Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Прокладка под горловиной должна стоять.
 
Сегодня разобрался - под адаптером и под крышкой маслозаливной горловины стоят одинаковые прокладки 06A 103 483 D.

Теперь по ВКГ. Сегодня чистил и есть вопросы: при полностью снятых шлангах ВКГ (от сапуна и от маслозаливной горловины до ДЗ) завожу двигатель - из сапуна еле-еле идет воздух, а из соска с маслозаливной горловины очень сильно. Это нормально?

Нужно ли глушить ВКГ и как это правильно сделать - заглушить вход перед ДЗ, а после тройника от сапуна и горловины на улицу? Или на улицу только от сапуна?
 
Здравствуйте, много уважаемые!

На днях провел замеры давления масла.
Как написано в ELSE на прогретом не ниже 80 градусов моторе.
Результат надо сказать меня расстроил.
На ХХ у меня 1.8 бар должно быть не ниже 2.0 бар.
При 2000 что-то около 4 должно быть от 3.5-4 бар.
Выше подымается до 5.
При это страшно гремит ремень ГРМ т.к. плохо натянут гидронатяжителем.
Блин похоже все проблемы шумной работы на ХХ от давления?
Где оно может пропадать? В фазарегутяторе? Забит насос? Или может быть уже износ вкладышей и КВ?
Как побороть?
 
Возможно насос, но недостаточное давление масла может вызвать забитый маслоприемник, сетка! Почистив сетку можно решить проблему и успеть спасти мотор! Про это была масса тем на шкодовских форумах
 
Вчера заменил гидронатяжитель ремня ГРМ.
Как оказалось он совершенно не связан с системой смазки двигателя.
После замены исчез грохот со стороны ремня ГРМ, что значительно уменьшило уровень шума от работающего мотора.
Заказал натяжитель Ina 533 0030 20, пришел оригинал со спиленными номерами.


6d00952593a0t.jpg


Старый натяжитель совсем не справлялся ремень прыгал и болтался, стуча по крышке ГРМ и полируя опору двигателя, рукой свободно сжимался.
Однако думаю все-таки надо открыть картер и провести диагностику масляного насоса.
 
Сколько натяж в долярах?
 
а как он на вид ремонтопригоден???
 
Kuba написал(а):
а как он на вид ремонтопригоден???

Не знаю, но там сверху на штоке который давит на ролик есть стопор. Но думаю лучше купить новый.
 
wladimotor написал(а):
Кстати ДМРВ прекрасно подходит от ВАЗа 037, сейчас снова поставил оригинальный, разницы практически нет.

Это вот этот что-ли 0 280 218 037?
Если он подходит, то в сравнении с нашим 0 280 218 002, дешевле в полтора раза..
 
ИМХО, не стоит экспериментировать с заменами расходомеров на "похожие". Все же номера у них разные неспроста, наверняка характеристики отличаются, и я практически уверен, что никто их не сравнивал. А 80$ за новый расходомер - небольшая цена.

Ну и по поводу ВКГ, если уж переделывать - то надо глушить вход перед дросселем, и выводить после тройника на улицу через маслоотделитель. Еще лучше - через маслоотделитель обратно на впуск, но при условии живого клапана рециркуляции во впускном патрубке. А вентиляция (уже можно сказать просто отвод картерных газов), выведенная в атмосферу, при перепадах температур, особенно зимой, склонна к появлению в ней конденсата, который на морозе благополучно замерзает в ледышку посередине какого-нибудь патрубка, а там уже и масло повыдавливает отовсюду :)

Кстати валяется оригинальный натяжитель ГРМ с роликом без дела. Кому надо в Минске - подарю.
 
Denisuk написал(а):
ИМХО, не стоит экспериментировать с заменами расходомеров на "похожие". Все же номера у них разные неспроста, наверняка характеристики отличаются, и я практически уверен, что никто их не сравнивал. А 80$ за новый расходомер - небольшая цена.

Ну и по поводу ВКГ, если уж переделывать - то надо глушить вход перед дросселем, и выводить после тройника на улицу через маслоотделитель. Еще лучше - через маслоотделитель обратно на впуск, но при условии живого клапана рециркуляции во впускном патрубке. А вентиляция (уже можно сказать просто отвод картерных газов), выведенная в атмосферу, при перепадах температур, особенно зимой, склонна к появлению в ней конденсата, который на морозе благополучно замерзает в ледышку посередине какого-нибудь патрубка, а там уже и масло повыдавливает отовсюду :)

Кстати валяется оригинальный натяжитель ГРМ с роликом без дела. Кому надо в Минске - подарю.

Согласен замена на ВАЗовский не будет полным аналогом, я тут по-читал различные форумы многие пишут что можно менять, но не имея характеристики того и другого сказать об этом однозначно нельзя.
Там же на форуме про ВАЗы пишут что есть три типа этих расходомеров, 004, 037 и 116 (расположены в хронологическом порядке). Номера соответствуют последним цифрам из каталога БОШ. Причем во всех случаях характеристика разная, но для 004 и 037 она близка и смесь корректируется по лямбде.
Кроме того в 004 нет датчика температуры ВВ.

Имеется еще одна интересная вещь некоторые расходмеры имеют один и тот же сенсор (элемент который непосредственно производит измерение). Его можно заказать отдельно. А цена на расходомеры в сборе может варьироваться в зависимости модели авто, известно что на BMW такой же сенсор устанавливали как и у нас на AGN: F00C2G2032
 
hyper_sonic написал(а):
Причем во всех случаях характеристика разная, но для 004 и 037 она близка и смесь корректируется по лямбде.

Тут вся проблема в том, что эти коррекции проводятся мозгом в диапазоне частичных нагрузок и холостого хода (где родная узкополосная лямбда сможет более-менее адекватно оценить состав смеси), но после определенной нагрузки и положения дросселя мозг уходит в так называемый "open loop", тобишь режим без обратной связи по лямбде, и льет столько, сколько записано в топливных таблицах. И что там творится на таких режимах с расходомером от другой машины - неизвестно :) Довольно опасные игры, надо сказать.
 
я тут поизучал, на самом деле не подходит расходомер 037, т.к. у него другая вставка F 00C 2G2 044. В итоге МАФ нужно покупать родной. Кстати, на сколько я знаю, отдельно вставку не продают. Или я не прав?
Ну и по поводу ВКГ, если уж переделывать - то надо глушить вход перед дросселем, и выводить после тройника на улицу через маслоотделитель. Еще лучше - через маслоотделитель обратно на впуск, но при условии живого клапана рециркуляции во впускном патрубке.

У меня клапан этот продувается в обе стороны, значит не работает?
 
Привет! Нашел кое-что:

Впускной коллектор с изменяемой
геометрией позволяет изменять длину
впускного тракта в зависимости от режима
работы двигателя.
Впускной коллектор с изменяемой
геометрией состоит из двух секций.
В результате изменения положения заслонки
образуется либо короткий, либо длинный
канал, по которому воздух поступает из
воздушного фильтра в соответствующий
впускной клапан цилиндра.
Положение заслонки регулируется
механически, за счет разрежения.
Положение заслонки определяется
блоком управления двигателем Simos
в зависимости от преобладающих
величин нагрузки на двигатель и частоты
вращения двигателя.
Соответствующие сигналы поступают
на переключающий клапан впускного
коллектора N156.
Впускной коллектор с изменяемой геометрией
При движении поршня вниз в
поступающем воздухе образуются
колебания давления. Эти колебания
давления отражаются от задней части
впускного коллектора. Длина впускного
коллектора подобрана таким образом,
чтобы отраженные колебания давления
приводили к улучшению наполнения
цилиндра свежим воздухом.
Это, в свою очередь, позволяет развить
максимальный крутящий момент.
Заслонка закрыта Точка отражения
колебаний давления
к цилиндру
SP15-26
SP15-27
Точка отражения
колебаний
давления
Заслонка открыта
к цилиндру
Положение заслонки при частоте
вращения двигателя до 4000 об/мин
Длинный впускной тракт = положение
для максимального крутящего момента
Положение заслонки при частоте
вращения двигателя свыше 4200 об/мин
Короткий впускной тракт = положение
для максимальной мощности
При высокой частоте вращения
двигателя для заполнения цилиндра
остается меньше времени. Впускной
тракт должен быть коротким. Заслонка
открывает короткий впускной тракт.
Колебания давления отражаются от
передней части впускного коллектора.
Благоприятные условия для подачи
воздуха в цилиндр обеспечиваются и при
высокой частоте вращения. При высокой
частоте вращения двигатель способен
развить полную мощность.
Двигатель AEH рабочим объемом 1,6 л
Клапан изменения геометрии впускного
коллектора N156
Принцип работы
Клапан изменения геометрии впускного
коллектора представляет собой
электромагнитный клапан.
Его включение осуществляется блоком
управления двигателем Simos по табличным
данным в зависимости от нагрузки на двигатель
и частоты вращения. Клапан обеспечивает
изменение положения заслонки во впускном
коллекторе при помощи разрежения.
Работа в аварийном режиме
При отсутствии сигнала во впускном коллекторе
открыт короткий впускной тракт.
Жесткое ограничение частоты вращения
двигателя осуществляется при частоте
вращения 6500 об/мин путем отсечки подачи
топлива в форсунки.
(В нормальном режиме переключение с
короткого впускного тракта на длинный
осуществляется при частоте вращения 6200
об/мин. Это приводит к плавному ограничению
частоты вращения двигателя за счет изменения
крутящего момента.)
Самодиагностика
Самодиагностика выполняется в следующих
функциях:
02 – Запрос памяти неисправностей
03 – Диагностика оконечных устройств
управления
Электрическая схема
4 = плюс
64 = сигналы управления
J17 = реле топливного насоса
J361 = блок управления двигателем Simos
N156 = клапан изменения геометрии
впускного коллектора
Следует обратить внимание на то, что в
автомобиле OCTAVIA цепь защищена двумя
предохранителями.
Атмосфера
к вакуумному приводу
от вакуумного ресивера
SP19-30
SP19-26
Работа заслонки
Заслонка во впускном коллекторе с
изменяемой геометрией закрыта
Клапан изменения геометрии впускного
коллектора отсекает атмосферное
давление. Разрежение, созданное в
вакуумном ресивере (вакуумный ресивер
обеспечивает до 15 изменений положения
заслонки), воздействует на вакуумный
привод. Заслонка во впускном коллекторе
с изменяемой геометрией закрывается
механически вакуумным приводом.
Заслонка во впускном коллекторе с
изменяемой геометрией открыта
Вакуумная трубка к вакуумному приводу
перекрывается клапаном изменения
геометрии впускного коллектора.
В вакуумном приводе создается
атмосферное давление, заслонка впускного
коллектора с изменяемой геометрией
открывается механически.
Вакуумный привод изменения
геометрии впускного коллектора
Вакуумный ресивер Механическая тяга
заслонки
Клапан, соединяющий
с впускным каналом
атмосферное давление
SP19-31
Вакуумный
привод
Механическая тяга
заслонки
Вакуумная трубка Атмосферное
давление
SP19-32 :rolleyes: :rolleyes:
 
Короче, решил почистить пластиковый воздухозаборник перед воздушным фильтром, прикреплен к левому крылу. Это такая черная составная трубка, а в ней внутри есть сетка, похожая на сетку в бензонасосе! За 10 лет зта сетка стала абсолютно не продуваемой!!! Промыл, продул и лошадок 10 прибавилось и заметно легче стало особенно на низах!
 
Опля, а на гофлях тож есть или как???
Блин, у себя гад тоже глянуть... Вопрос: ДМРВ кто-нить мыл в спирте???
 
Kuba написал(а):
Опля, а на гофлях тож есть или как???
Блин, у себя гад тоже глянуть... Вопрос: ДМРВ кто-нить мыл в спирте???

На гольфах тоже есть. Только ,может, чуть другой формы
Я мыл ДМРВ в жидкости для форсунок и карб-ов. Снял, хорошенько побрызгал, высушил ,поставил. Мыл просто для профилактики. :)
 
bo.s написал(а):
На гольфах тоже есть. Только ,может, чуть другой формы
Я мыл ДМРВ в жидкости для форсунок и карб-ов. Снял, хорошенько побрызгал, высушил ,поставил. Мыл просто для профилактики. :)

Чет я не понял о чем речь, у меня забор воздуха идет из под щели капота, дальше там патрубок над фарой слева, он соединяется с кастрюлей фильтра.
Промывать ДМРВ я бы не стал, проволочные эту операцию переносят легко, а вот пленочные которые у нас стоят могут подохнуть.
У меня после 2500 провал стал появляться. Те. разгоняешься интесивно жмешь тапку, машина набирает обороты, а потом слегка тупит, потом опять нормально. Думал может фильтр топливный забился, поменял, эффекта нет. Может ДМРВ уже того?
 
Назад
Сверху Снизу