Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

сегодня менял ремень ГРМ, метки не совпадали на 3 зуба, какие последствия могли быть за время езды на так одетом ремне (одевал у "дяди васи" в гараже)? последний раз снимали ремень где-то 40 тыс назад. самое интересное, что на динамике автомобиля не сказалось
 
Я думаю последствия ты бы сразу заметил, если посторонних шумов не слышно - тебе повезло.
 
hyper_sonic написал(а):
Я думаю последствия ты бы сразу заметил, если посторонних шумов не слышно - тебе повезло.

Это точно!
 
я слышал просто, что из-за неправильно выставленного ремня прогарают клапана. возможно ли такое или это бред?
 
Смотря в какую сторону были смещены фазы. А вообще из-за неправильно выставленного ремня всякие беды могут быть))
 
Всем привет! Как продвигаются дела? Кто-то мембранку на вакуумнике смог заклеить? и что после этого изменилось?
 
У меня пока до мембраны руки не дошли.
Волнует другой вопрос. При покупке двигателя была обломана пластиковая направляющая масляного щупа. Направляющую купил неоригинальную, кажется meyle.


Насадил на нижнюю часть металлической направляющей до упора, но сверху на уголок она наделась совершенно неглубоко, может быть 1-2 мм. Просьба владельцам AGN, сфотографируйте мне то место, где пластиковая направляющая надевается на этот уголок, который прикручен ко впускному коллектору. Из-за этого сейчас непонятки с уровнем масла. С виду недоход щупа на целый сантиметр!

7d53acaba7eaac17011d095f88cf3557.jpg


0d9fa0bf9672a88c5d81fc955bde739a.jpg


Неужели направляющая сделана настолько криво? У кого как оно установлено, отпишитесь, пожалуйста! А то разница в уровне масла в сантиметр это практически диапазон min-max на щупе.
 
Denisuk написал(а):
У меня пока до мембраны руки не дошли.
Волнует другой вопрос. При покупке двигателя была обломана пластиковая направляющая масляного щупа. Направляющую купил неоригинальную, кажется meyle.
...
Неужели направляющая сделана настолько криво? У кого как оно установлено, отпишитесь, пожалуйста! А то разница в уровне масла в сантиметр это практически диапазон min-max на щупе.

Менял себе эту штуку потому что сломал сам :unknw: .
Тоже думал что до конца не села, на самом деле взамен оригинальной toprun села точно так же.
Сделаю - фото выложу.
2Denisuk:
Тоже хочу разобраться с этой мембраной, но еще руки до нее не дошли.

Ни кто не замечал такого момента:
Сразу напишу что климат выключен.
Если на улице температура ниже 15 градусов машинка просто летает, уверенный разгон. Как только температура выше 20 градусов, на низах двигатель совершенно вялый, пока не раскрутишь выше 3000 тыс. не едет?
У меня есть предположение что при повышении температуры во всасываемом воздухе кислорода становится меньше.
 
Известный факт)) Ниже температура воздуха - выше плотность :)
Дык а что с уровнем масла при таком расположении щупа? Он же получается показывает меньше, чем есть на самом деле! Как узнать правду? :)) Хотелось бы узнать как стоит направляющая в оригинале. Но все равно жду фото.
 
Denisuk написал(а):
Известный факт)) Ниже температура воздуха - выше плотность :)
Дык а что с уровнем масла при таком расположении щупа? Он же получается показывает меньше, чем есть на самом деле! Как узнать правду? :)) Хотелось бы узнать как стоит направляющая в оригинале. Но все равно жду фото.

Это то понятно, но как то уж сильно сказывается... Может форсунки перегреваются?
При прогреве ощутимо трясет двигатель.
Как их промыть?

Вот фото:
Стоит так же, как и с оригинальной. они одинаковые.

5e6ef2d0bdadt.jpg


9a6f65dfb434t.jpg
 
hyper_sonic, спасибо за фото. Уверен, что оригинальная направляющая такой же длины? Мне как-то слабо верится, что VAG сделал бы такой косяк...
А форсунки на стенде обычно промывают у специалистов.
Трясет при самом прогреве или уже после прогрева? Компрессию мерил?
 
Denisuk написал(а):
hyper_sonic, спасибо за фото. Уверен, что оригинальная направляющая такой же длины? Мне как-то слабо верится, что VAG сделал бы такой косяк...
А форсунки на стенде обычно промывают у специалистов.
Трясет при самом прогреве или уже после прогрева? Компрессию мерил?

Да оригинальная трубка той же длинны, может быть просто кронштейн изогнулся?
При прогреве сильнее, на горячую просто потряхивает.
 
Форсунки мой сам, тема описана много раз... даи и своим рукам доверия поболее. Тряску также можно диагностировать с показаниями датчиков детонации. У самого во втором цилиндре показания отличаются, связываю с нагаром, буду вскрывать при замене мск и посмотрим...
 
Ребят, а киньте пожалуста Lbl файлы которыми этот мотор деагностируете.. А то я что то не нашел, контроллер 06A 906 018 CL.
Если русифицированный то вообще супер.
lexa_mad@pochta.ru
 
Снял сегодня вакуумный регулятор и тоже дыра в том же месте ,как на картинке у Denisuk! Попробовал заклеить кусочком рез перчатки. Не знаю, как поведет себя клей в таком месте+температура. Клеил универсальным 88 клеем!
 
Неделю назад заметил что обороты ХХ, когда часто трогаешься (в пробке)
сами подымаются до 1000 и не падают пока не заглушишь...
Надо диагностику делать, может у меня тоже где-то подсос воздуха?
Думаю когда фаза-регулятор буду менять тогда и посмотрю что там с этим вакуумным переключателем геометрии.
Купил гидронатяжитель цепи (FEBI) от AGU хочу переставить башмаки на свой фазо-регулятор.Стоимость последнего слишком не адекватная (27тр).
 
Так, а вот при заводке на холодную у всех держатся 1200, а потом снижаются до положенных??? У меня с зимы 1200 где минуту а потом сходу снижается до 800...
 
Новый вакуумный регулятор я заказывал в экзисте, сначала месяц его везли из германии, после сказали что он будет стоить не 800 р. а 1200 и везти будут из ОАЭ, но так и не привезли))) Вот так работает наш любимый экзист работает...
я делал из перчатки и клеил на резиновый клей момент), всё фурычило хорошо.
гидронатяжитель покупать новый смысла нет, оригинал от 18 к. стоит.
самый простой вариант махнуть прижимные башмачки) б\у гидронатяг стоит от 2 т.р. новый от 4,5 ) от агуши
 
Kuba написал(а):
Так, а вот при заводке на холодную у всех держатся 1200, а потом снижаются до положенных??? У меня с зимы 1200 где минуту а потом сходу снижается до 800...

У меня при запуске утром 1200 до 70 градусов, потом 850!
Ребята! Регулятор стал работать после проклейки! Работает при сбросе газа после 3000 оборотов где-то! Теперь у меня обороты снижаются без рывков -плавно! Сейчас регуляторная рейка ходит с амплитудой около 3см, а было полсантиметра! Если надо, то сниму видео.
 
Блин разобрался вот что было:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 018 FT
Компонент и/или версия: 1,8l R4/5V MOTR HS V02
Кодирование: 04800
Код Сервиса: WSC 31414
3 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

Короче на аккумуляторе клемма под предохранитель на 110А имела плохой контакт сильно грелась похоже и расплавилась, как и весь пластик вокруг.
Ну и ЭБУ напряжения не хватала, а вечером еще и по АБС и подушкам ошибки проскочили.
Аккумулятор у меня в шубе там и не видно что с этой крышкой с предохранителями, откинул шубеку и все стало ясно.

На холодную да летом 1200-прогревание-860 резко ХХ.
Зимой гораздо плавнее и с 1000 начинается...
 
Назад
Сверху Снизу