Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Собираюсь промывать сам топливную рампу карбклинером...не доверяю я уз, много негатива пишут... Кстати насчет пластин занятно...надо посмотреть.
А с модулем у всех ок??? Подергивания на хх присутствуют, провода вв смотрел, сопротивление норма...свечи менял, вот и грешу либо на катушку либо на нагар...
 
На неделе заеду на сто, попробую узнать название жижи! Интересно, что после всего проделанного, все равно присутствуют небольшие дерги на хх, но свечи еще не менял, жду то!
 
Не по теме! Ребята, кто-нибудь знает, как поставить на этот мотор круиз? У кого-то стоит в базе?
 
bo.s написал(а):
Не по теме! Ребята, кто-нибудь знает, как поставить на этот мотор круиз? У кого-то стоит в базе?

круиз ставится на электронную педаль газа, а на АГН тросик. вроде так.
 
sir-j2001 написал(а):
круиз ставится на электронную педаль газа, а на АГН тросик. вроде так.

Множество примеров установки круиза на тросс! Причем установки полностью оригинала, а не колхоза! интересует вообще возможность этого процесса на этот мотор! Были ли АГН с круизом вообще?
 
вот-вот я и говорю про этот пластмассовый отвод... Надо токарнуть из дюрали основание и от него нормальный шланг на хомут... некоторые для крутых изгибов применяют металлопласт трубы вместо шлангов... B)
 
Ребята, как определить, что из под этого пластикового отвода сосет? На вид все нормально! Все трубки снимал, кроме него, окаянного!
 
bo.s написал(а):
Не по теме! Ребята, кто-нибудь знает, как поставить на этот мотор круиз? У кого-то стоит в базе?

у меня в базе стоит круиз, так что с уверенностью могу сказать, что он бывает на этом двигателе
 
SergSTI написал(а):
у меня в базе стоит круиз, так что с уверенностью могу сказать, что он бывает на этом двигателе

Супер! Вы могли бы узнать номер блока, заслонки и какие датчики под педалями? может Вы знаете еще что-то об этом? Спасибо!
 
bo.s написал(а):
Ребята, как определить, что из под этого пластикового отвода сосет? На вид все нормально! Все трубки снимал, кроме него, окаянного!

Первое отсутствие следов масла... второе снять и посмотреть визуально на него и на резиновое кольцо...снимается легко, стопор вынуть и все, вот только повторюсь основание этой пластмаски трескается со временем так что вынимать осторожно. для удобства можно на время снять вв провода с модуля.
 
hyper_sonic написал(а):
Прогрев у них у все шумный похоже, а создавать противный звук могут еще и пластины приваренные сверху и снизу к корпусу катализатора.
Типа выполняю роль радиаторов для поддержания оптимальной температуры катализатора. Так вот эта пластинки сделаны из тонкой, почти консервной стали, отрываются от вибрации или если чиркнешь за препятствие где-нибудь.
Я уже несколько раз подваривал, толку все равно нет. Решил что лучше их полностью оторвать.

При температуре ниже -9 ускоренного обогрева катализатора не происходит.
Машина прогревается плавнее и дольше.

Да уж по жидкости тоже интересно, что за состав?
Только ведь без установки не промоешь так же. Я понял что нужно топливо провод к этой установке подключить и заправить этим промывочным составом.
Хотя скорее всего собрать можно и самому из подручных материалов.

Как доберусь до машины подключи VAG-COM сниму показания ДД.

А можно ли кат обернуть типа материалом, который при термежке используют после сварочной??? Она ж более 800с выдерживает, и резонировать ничего не будет...
 
Kuba написал(а):
А можно ли кат обернуть типа материалом, который при термежке используют после сварочной??? Она ж более 800с выдерживает, и резонировать ничего не будет...

Где-то на golf4.ru видел как один товарищ сварил себе штанишки и обернул их такой тканью.
 
На работе гляну и также сделаю, даже при выбитом кате имхо заглушать резонацию будет...
 
У меня тоже AGN, в целом доволен двигателем. Сейчас 150 тыс. масла жрет мало, хотя в коллекторе после ДЗ масло хоть откачивай. На 80 тыс. вышел из строя ДМРВ, на 120 тыс - датчика положения распредвала. Последнее на работе двигателя никак не сказывается и можно отловить только ВАГ-КОМом. Да, еще двигатель как-то неравномерно работает в во время прогрева, в морозную погоду даже норовит заглохнуть через 3-4 сек. после запуска. Фырчит на холодную - это само собой, как я понимаю это нормально. Но припоминая свои ощущения от новой машины 13 лет назад, что-то не могу вспомнить ни трясучки на холодную, ни фырчания. Во время прогрева опережение действительно отрицательное -9 гр., смотрел ВАГ-КОМом. Кстати ДМРВ прекрасно подходит от ВАЗа 037, сейчас снова поставил оригинальный, разницы практически нет. Поскольку лампочки СЕ не предусмотрено, то лучше всего периодически вооружаться манулом по данному двигателю и ВАГ-КОМом и проходиться по группам, можно запросто что-то отыскать. Например я так отыскал зависший датчик давления в ГУР, это тоже было на 120.тыс, правда после замены датчика на работе двигателя это тоже никак не отразилось. В общем хороший двигатель, ломается, но все равно работает.
 
wladimotor написал(а):
У меня тоже AGN, в целом доволен двигателем. Сейчас 150 тыс. масла жрет мало, хотя в коллекторе после ДЗ масло хоть откачивай. На 80 тыс. вышел из строя ДМРВ, на 120 тыс - датчика положения распредвала. Последнее на работе двигателя никак не сказывается и можно отловить только ВАГ-КОМом. Да, еще двигатель как-то неравномерно работает в во время прогрева, в морозную погоду даже норовит заглохнуть через 3-4 сек. после запуска. Фырчит на холодную - это само собой, как я понимаю это нормально. Но припоминая свои ощущения от новой машины 13 лет назад, что-то не могу вспомнить ни трясучки на холодную, ни фырчания. Во время прогрева опережение действительно отрицательное -9 гр., смотрел ВАГ-КОМом. Кстати ДМРВ прекрасно подходит от ВАЗа 037, сейчас снова поставил оригинальный, разницы практически нет. Поскольку лампочки СЕ не предусмотрено, то лучше всего периодически вооружаться манулом по данному двигателю и ВАГ-КОМом и проходиться по группам, можно запросто что-то отыскать. Например я так отыскал зависший датчик давления в ГУР, это тоже было на 120.тыс, правда после замены датчика на работе двигателя это тоже никак не отразилось. В общем хороший двигатель, ломается, но все равно работает.

ДМРВ от ВАЗа подходит и по разъему или речь идет о вставке?
 
Внешняя разница ДМРВ только в разъемах. Но если из VAGовской колодки извлечь красную пластмаску, то колодка встает как родная на ВАЗовский ДМРВ :rolleyes:
 
Вот, наткнулся! Может, кто немецкий знает? Это наш мотор с компрессором, такие крышки на двс ставились в 97 году на первых AGN, вроде!
http://www.youtube.com/watch?v=bFnKd1rKqEQ...feature=related
 
Сегодня разобрал коллектор, дело обстоит следующим образом:
Заслонки установленны перпендекулярно впускным каналам. В крайнем правом положении (если смотреть по штанге) они перекрывают (как бы изолируют друг от друга) каналы в районе "серебристой" части впуска, и длинна коллектора соотвественно идет от бошки до ресивера к которому прикручена дроссельная заслонка. В крайнем левом положении эти заслонки открываються, образуя поперечный канал а районе серебристой части впускного коллектора, длинна соответственно уменьшаеться почти в 2 раза, а обьем ресивера увеличиваеться так как к нему плюсуеться черная часть впуска ( та что от Д/З до серебристой вставки). Но я теперь столкнулся с противоречием. По правильному длинный впуск - это крутящий момент, короткий мощность. У AGN получаеться так: при работе до 4000 об.мин. заслонки открыты, после 4000 закрываються, все с точностью да наоборот. может конечно чего напутал, но маловероятно.
 
Назад
Сверху Снизу