Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Когда у меня умер насос, то проблем с оборотами не было! Заводилась и прогревалась без проблем! Зато были проблемы при разгоне, немного педаль вниз и машина чуть не глохнет, хрюкает и тупит! Как почистить вентиляцию картера? Прочищаются или меняются патрубки? Клапан на гофре=это электромагнитный после ДМРВ? А под клапанной чисто, менял прокладку 20тыс назад
 
Тема с прогревом по-прежнему актуальна...Правда у нас в магах все термосы с t открытия 92, в оригинале стоял 87...У кого как???
После замены дмрв и дтож стал заводиться без проблем на гор/хол... Задам еще вопрос... МСК кто менял - подходит ли рассухариватель от 8ки???
 
bo.s написал(а):
Когда у меня умер насос, то проблем с оборотами не было! Заводилась и прогревалась без проблем! Зато были проблемы при разгоне, немного педаль вниз и машина чуть не глохнет, хрюкает и тупит! Как почистить вентиляцию картера? Прочищаются или меняются патрубки? Клапан на гофре=это электромагнитный после ДМРВ? А под клапанной чисто, менял прокладку 20тыс назад

Короче из опыта... Шланги резиновые вент картера после зимы с какой полюбому...
Чистить карб клинером не советую, почему-то карбклинер резину вымывал нехило...А так снимай пластмассовый патрубок от картера и сеть шлангов вентиляции. Этот пластмассовый патрубок высокие температуры тож плохо выдерживает и с годами в посадочном месте начинает слоиться и становится негерметичным...
Насчет клапана... В гофру входит шланг вент картера и если посмотреть изнутри гофры то можно увидеть лепестковый резиновый клапан, который при повышении давления карт газов открывается и пропускает газы на дожигание в дроссель.
 
2 KUBA
Заменил термостат и греется за 5 минут в минус и 2 минуты при +5-10 градусах! Мой был полуоткрытом состоянии. Брал неоригинал за 20 доляров. Был еще за 30 доляров, но внешне разницы не заметил. Думаю, что у тебя все дело в термосе!
И немного не в тему! У кого-нибудь стоит круиз на этом моторе?
 
круиза нет... а кто-нить отсоединял шланг от адсорбера и глушил вход в дз???
 
Я хочу в ближайшем времени маслосьемные колпочки поменять, и соответственно с полной ревизией всего остального. АГН имеет изменяемую геометрию впускного коллектора, управляется эта хня разряжением, и эл. маг. клапаном. У меня такое ощущение что у меня эта хня залипла в закрытом состоянии. Валит вроде нормально, но чего то нехватает.
Вопрос, кто нить менял калпачки на АГН?
 
Kuba написал(а):
круиза нет... а кто-нить отсоединял шланг от адсорбера и глушил вход в дз???

А зачем? что это дает?
Я сегодня мыл дз со снятием,форсунки и проверил вент картера. Заслонка была чистой, но была лужица масла в гофре, кот надевается на заслонку! Все промыл и обнаружил, что клапан на гофре свободно пропускает воздух "туда-сюда",резинка вроде не порвана, но как-то не плотно прилегает-это нормально?еще разобрал черную коробочку на заслонке и выработки на дорожках почти нет и вообще там все как новое! также не было особенно грязи и в патрубках вент картера! Грм четко на метках, ремень не перескакивал! Также обнаружил, что висел в воздухе провод "земли" заслонки. После проделанной работы, стала лучше набирать после 3000тыс, а на низах все еще есть задумчивость, особенно, если нажать "в пол", а если жать постепенно, то набирает ровно! Неужели это вакуумный регулятор? Как это определить?
Леха 368, где этот эл клапан находится? Масло мотор ест? Чего хочешь добиться заменой колпачков?
 
Маслице попадает в цилиндры, вот и хочет заменить мск...
движок критичен к подсосам...учитывает показания расходомера.
также и подачу вент бака от адсорбера, если тот в хор состоянии и клапан отрабатывает соответственно. посему если убрать шланг c адсорбера на дроссель, должно быть лучше. Этот резиновый клапан в гофре действительно продувается в разные стороны, я этот вход тоже глушить буду, расход снизится и обороты плавать не будут, у меня не плавают, но постоянный проход с вент картера в дроссель есть подсос.
Электромагнитный клапан находится в левой части двигателя, если газануть 4000об то увидишь его срабатывание.
позиция 3

820f2d9023f8.jpg

В документации на форуме ищи доки по октавии, там по агн и мотронику разжевано оч хорошо...
 
А меня другая проблема, гремит распредвал.
Особенно сильно на оборотах чуть выше холостых до 1300об/мин.
У меня пробег 210 тыс. говорят это связано с износом башмака фазорегулятора.
У вас ребят нет такой проблемы?
А вялость на низах это его врожденное свойство видимо. В этой теме уже писали о механическом нагнетателе. Плюс замена (тюнинг) микропрограммы ЭБУ.
Расхода масла у меня нет, прет после 3000 тыс. очень весело. :drive:
А еще раздражает при температуре за бортом выше 0 ускоренный прогрев катализатора. Т.к. его давно выбили, то возникает звенящий звук консервной банки. :(
Читая форумы на эту тему, понял что там зажигание становится сильно поздним?
Но рецепта как от этого избавиться я так и не нашел.
У всех АГН такой алгоритм прогрева? Или на поздних версиях этот как-то поменяли?
 
Kuba написал(а):
Маслице попадает в цилиндры, вот и хочет заменить мск...
движок критичен к подсосам...учитывает показания расходомера.
также и подачу вент бака от адсорбера, если тот в хор состоянии и клапан отрабатывает соответственно. посему если убрать шланг c адсорбера на дроссель, должно быть лучше. Этот резиновый клапан в гофре действительно продувается в разные стороны, я этот вход тоже глушить буду, расход снизится и обороты плавать не будут, у меня не плавают, но постоянный проход с вент картера в дроссель есть подсос.
Электромагнитный клапан находится в левой части двигателя, если газануть 4000об то увидишь его срабатывание.
позиция 3

820f2d9023f8.jpg

В документации на форуме ищи доки по октавии, там по агн и мотронику разжевано оч хорошо...

У меня на этом рез клапане есть раэъем для его подогрева, а на некоторых модификациях АГН его нет! Куда ж будут деваться картерные газы, если его заглушить? Конструкция вроде ж продумана заводом
У меня иногда вылазит спарод ошибка ДМРВ-слабый сигнал, пишет. Может не появляться месяц, а потом опять вылазит! Что это может быть, глючит датчик или его разъем?
 
hyper_sonic написал(а):
А еще раздражает при температуре за бортом выше 0 ускоренный прогрев катализатора. Т.к. его давно выбили, то возникает звенящий звук консервной банки. :(
Читая форумы на эту тему, понял что там зажигание становится сильно поздним?
Но рецепта как от этого избавиться я так и не нашел.
У всех АГН такой алгоритм прогрева? Или на поздних версиях этот как-то поменяли?

Тоже есть такой звук при прогреве после установки стронгера :(
 
Kuba написал(а):
Тема с прогревом по-прежнему актуальна...Правда у нас в магах все термосы с t открытия 92, в оригинале стоял 87...У кого как???
После замены дмрв и дтож стал заводиться без проблем на гор/хол... Задам еще вопрос... МСК кто менял - подходит ли рассухариватель от 8ки???

Мне тоже интересно, но я думаю что не подойдет, их очень много и они сильно меньше восьмых точно.
Почему говорю, пробовали менять МСК восьмым рассухаривателем на хонде цр-в первого поколения, там 16 клапанов - не получилось нифига.
 
bo.s написал(а):
У меня на этом рез клапане есть раэъем для его подогрева, а на некоторых модификациях АГН его нет! Куда ж будут деваться картерные газы, если его заглушить? Конструкция вроде ж продумана заводом
У меня иногда вылазит спарод ошибка ДМРВ-слабый сигнал, пишет. Может не появляться месяц, а потом опять вылазит! Что это может быть, глючит датчик или его разъем?

Поясните, плиз, про какой клапан обсуждается?
Это тот что на патрубке малого сечения идущий с горловины крышки клапанов?
Когда снимал гофру от фильтра для чистки дросселя в гофре ни какого масло не было. Да и дроссель был чистый, но профилактику я сделал.
Затем как написано в мануале адаптировал его.
Ни каких проблем по ДМРВ не испытывал, поменял только лямбду, по ней была ошибка отсутствует сигнал. Поставил бош, для Октавии с АГН.
Там разъем подключения под капотом, а у меня был на днище, хотя сама лябда прямо в коллекторе. Поэтому перенес его тоже под капот. Там суше и чище.
 
Я говорил про электромагн клапан на гофре, которая надевается на ДЗ. У меня он с датчиком. К этому клапану подходит патрубок вент картерных газов. Сегодня патрубок снимал с клапана на работающей машине, так из него идет тепленький воздух и мотор начинает немного троить, но если заткнуть пальцем вход на клапан, то выравнивается. Также снимал патрубок адсорбера с заслонки- сразу чуть не глохнет и очень сосет воздух, аж засасывает палец, которым затыкал дырку для этого патрубка. Заткнув, опять начинает работать ровно.
 
И так, сначала в общем, У мотора AGN имееться функция изменения геометрии впускного коллектора, а именно, наличие "шторок" в каналах впускного коллектора, по видимому, нужно это для обеспечения моментной характеристики на низах.

Система упровляеться разряжением (как вторая камера на некоторых карбах), ои ресивера идет шланг на тройничек ( один уходит на регулятор давления топлива), второй уходит на эту еб. систему, последовательно включен обратный клапан, после него электромагнитный, а в конце исполнитель, диафрагма которая собственно и приводит в движение шторки.

У меня вопрос к Kuba
В "расслабленном"/(типо на заглушенном моторе) состоянии шторки закрыты?
Упровляються они как? Разряжение есть они закрыты, или открыты?

Эльза пишет что надо газануть, тогда шток перемещающий шторки будет двигаться, газонул - иксуй.
Снял шланг с тройника, дуется и туда и обратно, причем в какую то сторону повеселее, уже не помню.
ДАльше лезьть не стал там все м масле нах, решил до замены колпочков оставить. но то что патрубки разряжения надо менять-однозначно, они все рассохлись уже и еле держатся.
 
Изменяемая геометрия впуска шла и на aft...
суть повышение мощности при для резкого ускорения. Газани с дросселя - и увидишь...В расслабленном же состоянии шторки ессно закрыты.
Сам сей фичей не балуюсь, так как расход соответственно вырастет.
Тут как раз в тему - расход зависит от манеры езды.
Там тоже имеет место подсос там, где шток и входит в пуск...

Если есть проблемы с дмрв - попробуй промыть, в нете видел как мыли в спирте, сняв только касету в пласт мешке. Тем не менее, если дмрв кажет плохой сигнал - то под замену. Также смотреть надо на показания дтвв, так как он интегрирован в дмрв, при глюке показывает статичные 19С, и зимой проблемы с заводкой....
Насчет выхода картерных газов - под машину, засираем экологию.
 
bo.s написал(а):
Я говорил про электромагн клапан на гофре, которая надевается на ДЗ. У меня он с датчиком. К этому клапану подходит патрубок вент картерных газов. Сегодня патрубок снимал с клапана на работающей машине, так из него идет тепленький воздух и мотор начинает немного троить, но если заткнуть пальцем вход на клапан, то выравнивается. Также снимал патрубок адсорбера с заслонки- сразу чуть не глохнет и очень сосет воздух, аж засасывает палец, которым затыкал дырку для этого патрубка. Заткнув, опять начинает работать ровно.

Не совсем понял, что за электромаг клапан на гофре... там из электрики только дмрв, если нет - дайте фотку...
 
Клапан на гофре, это собственно клапан картерных газов, а провода к нему это как я понял подогрев.

2Kuba
Короч, надо разобраться где там глюк, может просто шланг треснул. А цены вообще нереальные, особенно на эл. клапан и сам привод.
 
Леха368 написал(а):
Клапан на гофре, это собственно клапан картерных газов, а провода к нему это как я понял подогрев.

2Kuba
Короч, надо разобраться где там глюк, может просто шланг треснул. А цены вообще нереальные, особенно на эл. клапан и  сам привод.

Точно!
У меня этот клапан зимой оторвался прямо по шву и пришлось поставить б,у гофру с клапаном без подогрева! Найти гофру у нас просто нереально, а, если заказывать, то за 90 евро только!
http://i049.radikal.ru/1104/16/97e1bee67224.jpg
http://i055.radikal.ru/1104/2f/21d9c08e0e4c.jpg -Здесь можно увидеть уже установленную гофру без подогрева, а сам провод подогрева висит рядом с оторванным датчиком на всякий случай. интересно, как это влияет на двс? Также видно, как переделал вент картера!
 
Назад
Сверху Снизу