На всех двигателях всегда так делаю. Вывожу вентиляцию в отдельный бачок с металлическими мочалками для мытья посуды (типа маслоуловитель), и на улицу, или после такой фильтрации обратно в мотор.
Кстати вчера решил вопрос с разваливающимся патрубком сапуна:
Выточил стальной переходник сразу под тонкие шланги, как из ГБЦ выходит. Вставляется в сапун с резинкой вместо этого пластикового патрубка и фиксируется родной защелкой, а далее хомутом патрубок надевается. Сфоткать правда вчера забыл, постараюсь сегодня-завтра показать
И еще частая беда этих моторов:
Кстати еще обнаружил, что мембрана очень просто снимается, она оказывается заправлена в одну половинку корпуса, и через отверстие в ней продет шток. Так что можно поиграться с заменами или подклеить чем-то.