Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

bo.s

Мастер советчик
Сообщения
209
Реакции
16
Город
Kiev
Авто
Octavia SLX 1.8 AGN 1999, koni-sport
Да,точно! я ,когда газовал, то действительно датчик срабатывает где-то около 4000 и штанга начинает двигаться вправо! и как только обороты падают штанга резко возвращается влево! Еще заметил, что ,если двигать штангу рукой, то амплитуда движения штанги вправо около 2-3см, а в работе всего около 0,5 -1см! Почему так?
 

Леха368

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Город
Москва
Авто
G4
Либо разряжения не хватает, либо еще что нибудь. Может механизм сам негерметичен.
Меня другое настораживает, я уже писал, мотор на низах должен иметь длинный коллектор на верхах кароткий аксиома! а тут почему то наоборот. надо еще проверить!
 

Kuba

Ремонтных дел ломастер... No challenge too great!!!
Сообщения
657
Реакции
36
Город
Kazakhstan, Aktobe
Авто
VW Country 1990, 1P, 02C
И снова здравствуйте :LOL:
Вот насчет масла в дроссель... сие есть плохо... Я вот высказывал мыслю по поводу отсоединения вент картера от гофры и установки ершика как на вазах, типа маслоотделитель и трубку продлить вниз, шоб эстетично... Так при попадании масла в двигун нагары не победишь...
Кста, привез высокотемп материю, буду ставить на глушак.
 
Denisuk

Denisuk

Сирокковод :D
Сообщения
164
Реакции
27
Город
Minsk, BY
Авто
VW Scirocco '88 1.8 20v turbo
На всех двигателях всегда так делаю. Вывожу вентиляцию в отдельный бачок с металлическими мочалками для мытья посуды (типа маслоуловитель), и на улицу, или после такой фильтрации обратно в мотор.
Кстати вчера решил вопрос с разваливающимся патрубком сапуна:


Выточил стальной переходник сразу под тонкие шланги, как из ГБЦ выходит. Вставляется в сапун с резинкой вместо этого пластикового патрубка и фиксируется родной защелкой, а далее хомутом патрубок надевается. Сфоткать правда вчера забыл, постараюсь сегодня-завтра показать :)

И еще частая беда этих моторов:






Кстати еще обнаружил, что мембрана очень просто снимается, она оказывается заправлена в одну половинку корпуса, и через отверстие в ней продет шток. Так что можно поиграться с заменами или подклеить чем-то.
 
Denisuk

Denisuk

Сирокковод :D
Сообщения
164
Реакции
27
Город
Minsk, BY
Авто
VW Scirocco '88 1.8 20v turbo
Леха368 написал(а):
Сегодня разобрал коллектор, дело обстоит следующим образом:
Заслонки установленны перпендекулярно впускным каналам. В крайнем правом положении (если смотреть по штанге) они перекрывают (как бы изолируют друг от друга) каналы в районе "серебристой" части впуска, и длинна коллектора соотвественно идет от бошки до ресивера к которому прикручена дроссельная заслонка. В крайнем левом положении эти заслонки открываються, образуя поперечный канал а районе серебристой части впускного коллектора, длинна соответственно уменьшаеться почти в 2 раза, а обьем ресивера увеличиваеться так как к нему плюсуеться черная часть впуска ( та что от Д/З до серебристой вставки). Но я теперь столкнулся с противоречием. По правильному длинный впуск - это крутящий момент, короткий мощность. У AGN получаеться так: при работе до 4000 об.мин. заслонки открыты, после 4000 закрываються, все с точностью да наоборот. может конечно чего напутал, но маловероятно.

По поводу переключения коллектора и фаз - там зависимость не только от оборотов, но и от нагрузки. А на нейтрали нагрузить мотор сложно, поэтому если и смотреть, как работает переключение коллектора и фаз - то только на ходу под нагрузкой.
На днях буду играться с фазами и коллектором, точно определю эффективный дипазон работы для моей конфиругации впуска-выпуска, отпишусь.
 

Kuba

Ремонтных дел ломастер... No challenge too great!!!
Сообщения
657
Реакции
36
Город
Kazakhstan, Aktobe
Авто
VW Country 1990, 1P, 02C
Denisuk написал(а):
На всех двигателях всегда так делаю. Вывожу вентиляцию в отдельный бачок с металлическими мочалками для мытья посуды (типа маслоуловитель), и на улицу, или после такой фильтрации обратно в мотор.
Кстати вчера решил вопрос с разваливающимся патрубком сапуна:


Выточил стальной переходник сразу под тонкие шланги, как из ГБЦ выходит. Вставляется в сапун с резинкой вместо этого пластикового патрубка и фиксируется родной защелкой, а далее хомутом патрубок надевается. Сфоткать правда вчера забыл, постараюсь сегодня-завтра показать :)

И еще частая беда этих моторов:






Кстати еще обнаружил, что мембрана очень просто снимается, она оказывается заправлена в одну половинку корпуса, и через отверстие в ней продет шток. Так что можно поиграться с заменами или подклеить чем-то.

чет фоток не видно....
 

bo.s

Мастер советчик
Сообщения
209
Реакции
16
Город
Kiev
Авто
Octavia SLX 1.8 AGN 1999, koni-sport
И еще частая беда этих моторов:...

А где стоит этот вакуумный регулятор? Че-то я его не припомню! Тоже хочу проверить резинку.
 

Леха368

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Город
Москва
Авто
G4
тож разобрал на работе этот регулятор, ситуация токая же, даже порван так же. отдельно резинку хрен найдешь наверно.
 
Denisuk

Denisuk

Сирокковод :D
Сообщения
164
Реакции
27
Город
Minsk, BY
Авто
VW Scirocco '88 1.8 20v turbo
bo.s написал(а):
Кто-нибудь заходил по ссылочке, кот. я выше выкладывал? Мнения есть?
http://www.youtube.com/watch?v=bFnKd1rKqEQ...feature=related

А че мнения, приделали приводной компрессор на AGN первых годов выпуска (1997, еще с простым впускным коллектором), видимо раздушили, чтоб понизить степень, и дунули) В немецком не шарю, но что-то там типа разгон быстрее чем порше бокстер :)

bo.s, этот регулятор как раз двигает заслонки внутри коллектора, стоит вот тут:

256381bb20abe9b0cb3f383c13b6b7e6.jpg
 

bo.s

Мастер советчик
Сообщения
209
Реакции
16
Город
Kiev
Авто
Octavia SLX 1.8 AGN 1999, koni-sport
Спасибо! А для чего столько места слева от двс? И что за бачки справа?
 
Denisuk

Denisuk

Сирокковод :D
Сообщения
164
Реакции
27
Город
Minsk, BY
Авто
VW Scirocco '88 1.8 20v turbo
Это сирокко, там стока места)) Бачки расширительный ОЖ и омывалки) Еще не начищенные, старая фотка :))
 

Леха368

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Город
Москва
Авто
G4
вопрос к Denisuk
Заслонки в закрытом положении при включенном регуляторе (в плане включенный клапан), а в обычном состоянии они открыты? Так?
 

bo.s

Мастер советчик
Сообщения
209
Реакции
16
Город
Kiev
Авто
Octavia SLX 1.8 AGN 1999, koni-sport
Думаю, можно подклеить мембранку кусочком рез перчатки. Еще вопросик: как снять этот регулятор, если можно, пошагово.
 
Denisuk

Denisuk

Сирокковод :D
Сообщения
164
Реакции
27
Город
Minsk, BY
Авто
VW Scirocco '88 1.8 20v turbo
Леха368, заслонки в расслабленном состоянии без подвода вакуума на регулятор открыты засчет пружины.
bo.s, регулятор снимается так: надо разъединить половинки коллектора, тобишь открутить 7 болтиков с внутренним шестигранником на 6 мм, скинуть трос газа, вакуумные трубки всякие от рессивера, антифризные патрубки с заслонки, высоковольтные провода, в общем все, что мешает съему коллектора. Потом регулятор поворачивается и выводится из зацепления с тягой, двигающей заслонки, ну и с него еще надо вакуумный шланг скинуть. В общем ничего сложного :)
 

Kuba

Ремонтных дел ломастер... No challenge too great!!!
Сообщения
657
Реакции
36
Город
Kazakhstan, Aktobe
Авто
VW Country 1990, 1P, 02C
Так, а из чего вытачивался патрубок вместо пластикового на вент картера?
 

Kuba

Ремонтных дел ломастер... No challenge too great!!!
Сообщения
657
Реакции
36
Город
Kazakhstan, Aktobe
Авто
VW Country 1990, 1P, 02C
Denisuk написал(а):

Заказал сегодня, кстати прям как на фото...
правда придется г образный шланг мутить для поворота, ну да ничего...
 

Леха368

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Город
Москва
Авто
G4
Чертежика не осталось, фланца?

по поводу изменения геометрии- тут вообще хрень, он на холостую и на низах должен быть длинным, а не коротким. А на верхах наоборот коротким.
 

Kuba

Ремонтных дел ломастер... No challenge too great!!!
Сообщения
657
Реакции
36
Город
Kazakhstan, Aktobe
Авто
VW Country 1990, 1P, 02C
нет, снял, дал токарю, тот замерил, потом, воткнул назад старый и после изготовления новый. Длину помню, не более 65мм...
 
Сверху Снизу