Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

похолодало и началось... при заводке с утра, темп около 0, заводится только со второго раза, с первого глохнет... ошибок как обычно нет, ДТОЖ и ДМРВ новые и проверенные... Есть у кого опыт сего и в чем могут быть причины???
 
Осилил ветку, давно не заходил.
Denisuk
Вааще крут :)))

По делу:)
-Сетка на впуске есть, я когда телевизор снимал (менял радиатор кондея), ее спалил и долго матерился, ибо она была забилсь почти наглухо.... Я ее вообще деинсталировал.
-Проблема с холостыми 1200 в теплую погоду тоже имееться, AGN на ручке 98 года.

У меня какая то пароноидальное ощущение, что АГН не едет как должен ехать. В ваг коме ошибок нет, значения примерно соответствуют норме (по крайней мере на холостых).
ДТОЖ у меня синий с квадратной фишкой (как я понял 059 919 501)
ДМРВ, тут сложнее у боша например аж два разных номера в аналогах, какой брать то надо?
 
по ДМРВ - 0 280 218 002
ДТОЖ у мну зеленый, номер 059 919 501A.
Сетки нет, сейчас все мысли о предпусковом подогревателе.... :)
 
Ребята всем привет обладаю голф4 4motion с AGN 1.8l мотором расход бензина 16л расход газа 19л (газ точечный )низнаю куда уже и копать поменено всио ДМРВ ДТОЖ вакумный регулиатор переключения коллектора заменен на новый параметры с лиамбы в норме заслонка вымыта адаптирована, ошибок в моторе нет. эдинственноэ присудствуэт когда утром разгониэшсиа при прогреве мотора около40-60 градусов отпустив педаль на нетрали возле светофора может заглохнуть и потом трудно запустить. после полново прогрева всио ок. и целый день потом таких приколов нету тут циото насциот еку писали но трудно веритса.цио делать уже незнаю езжу как пенсионер :wall:
 
давление топлива для начала, бензонасос и форсы...
 
Леха368 написал(а):
Осилил ветку, давно не заходил.
Denisuk
Вааще крут :)))

По делу:)
-Сетка на впуске есть, я когда телевизор снимал (менял радиатор кондея), ее спалил и долго матерился, ибо она была забилсь почти наглухо.... Я ее вообще деинсталировал.
-Проблема с холостыми 1200 в теплую погоду тоже имееться, AGN на ручке 98 года.

У меня какая то пароноидальное ощущение, что АГН не едет как должен ехать. В ваг коме ошибок нет, значения примерно соответствуют норме (по крайней мере на холостых).
ДТОЖ у меня синий с квадратной фишкой (как я понял 059 919 501)
ДМРВ, тут сложнее у боша например аж два разных номера в аналогах, какой брать то надо?

Думаю, что все дело в геометрии впуска, т.к из-за порванной мембраны в вакуумном регуляторе и уже нет момента! Забивается гидронатяжитель цепи-нет момента! В таких случаях впуск становится в среднее положение и уже неважно низкие обороты или высокие-едет в среднем моментно-мощностном положении регуляторов! Вот и тупит на низах. А для хорошего ускорения нужен именно момент, а ему должно соответствовать положение заслонок во впуске! Если не прав, поправьте!
 
Прав но не совсем :))))

Регулятор (точнее заслонки коллектора) у меня "подтянуты" резиновым шлангом в положении "длинного" коллектора, подсоса разряжения нет, ибо канал заглушен. вообще думаю надо по короткому пути делать коллектор жестко и не париться.

Что б валить нужна мощность ( это кстати момент на обороты и еще на какую то константу). нету момента в верху. У меня когда таз был, он упирался в 7650 и я чуствовал что там еще ехать и ехать... а тут к 6 как то еле ползет, неохотно ( надо колектор покороче сделать тогда будет ехать, но вопрос как).
У меня четкое ощущение с момента покупки машины, что мотор богатит. При прогреве (приславутых 1200) при перегазовке аж отстреливает в выхлоп, и черный дымок. На горячую получше, но все ровно дымок черный подвылетает.

Проблема с холостым 1200 ведь может решиться чиповкой, никто не заморачивался?
На сколько я понял там надо микросхему памяти менять, ибо в отличии от января, абит а и тд. там "внешняя" память.
 
Kuba написал(а):
ДТОЖ у мну зеленый, номер 059 919 501A.
Сетки нет, сейчас все мысли о предпусковом подогревателе.... :)

то есть фишка ДТОЖ у вас овальная?
у меня просто она квадратная 4 пин.
 
Леха368 написал(а):
Прав но не совсем :))))

Регулятор (точнее заслонки коллектора) у меня "подтянуты" резиновым шлангом в положении "длинного" коллектора, подсоса разряжения нет, ибо канал заглушен. вообще думаю надо по короткому пути делать коллектор жестко и не париться.

Что б валить нужна мощность ( это кстати момент на обороты и еще на какую то константу). нету момента в верху.  У меня когда таз был, он упирался в 7650 и я чуствовал что там еще ехать и ехать... а тут к 6 как то еле ползет, неохотно ( надо колектор покороче сделать тогда будет ехать, но вопрос как).
У меня четкое ощущение с момента покупки машины, что мотор богатит. При прогреве (приславутых 1200) при перегазовке аж отстреливает в выхлоп, и черный дымок. На горячую получше, но все ровно дымок черный подвылетает.

Проблема с холостым 1200 ведь может решиться чиповкой, никто не заморачивался?
На сколько я понял там надо микросхему памяти менять, ибо в отличии от января, абит а и тд. там "внешняя" память.

Регулятор(заслонки) подтянут влево или вправо? У меня все время стоит до конца влево и только при сбросе с больших оборотов чуть двигается вправо! Еще вопрос: Контакты гидронатяжителя должны быть в масле? Снял фишку, а там маслецо, но не капает.
P.S.
Всегда слышал, что для того, чтобы валила, нужен момент, а мощность нужна, когда идешь на скорости
А вопрос чиповки очень интересен!! В Киеве нигде не могу ее сделать! Чипуют все, а AGN -нет!
 
Леха368 написал(а):
то есть фишка ДТОЖ у вас овальная?
у меня просто она квадратная 4 пин.

овальная, оригинал...
 
bo.s написал(а):
Регулятор(заслонки) подтянут влево или вправо? У меня все время стоит до конца влево и только при сбросе с больших оборотов чуть двигается вправо! Еще вопрос: Контакты гидронатяжителя должны быть в масле? Снял фишку, а там маслецо, но не капает.
P.S.
Всегда слышал, что для того, чтобы валила, нужен момент, а мощность нужна, когда идешь на скорости
А вопрос чиповки очень интересен!! В Киеве нигде не могу ее сделать! Чипуют все, а AGN -нет!

если речь про гидронатяж цепи распредов, то с датчика тож капало, вырезал из паронита прокладку, теперь сухо...
 
Kuba написал(а):
если речь про гидронатяж цепи распредов, то с датчика тож капало, вырезал из паронита прокладку, теперь сухо...

таже беда с датчиком
 
я всю дорогу думал что там исполнительный механизм, а датчика там никакого нет кроме распредвала, но стоит он со стороны ремня, а не цепи.
 
У меня масло в фишке гидронатяжителя, а точнее там, где надевается фишка-на самих контактах! На работу натяжителя это влияет?
 
Сегодня решил заняться гольфом. Разобраться со впуском.
Я поставил регулятор, но не подключил, ибо не вижу особого смысла ( регулятор латанный, думаю все ровно долго не протянет). Соответственно коллектор стал "короткий" рессивер "большой".
Помыл дроссель, хотя он в принципе был чистый (маслоотделитель делает свое дело!!!).
Далее все собрал и преступил к адаптации. перед адаптацией я (начитавшись камасутры) решил записать 0000 в 000 канал. Это как я понял типо обнуление "кэша" или каких то постоянных. По итогу сейчас помоему пропали эти дебильные прогревочные 1200. Завтра буду знать точно!!!
короч мой AGN вроде стал валить как должен.

У меня вопрос к знатокам. У меня когда дроссель полностью открыт ваг ком показывает 82.9 (до помывки 82,5) град. Это в принципе нормально? я так пологаю там должно быть что то близкое к 90.
 
Очень интересно, особенно про 1200 по утрам...
сделал давеча раскоксовку и маслице залил синт...
поехала значительно лучше, полегче стало...
чистил бензонасос - чистый оказался. Сегодня промывка лавром инжектора во дворе, ожидаю улучшения динамики... :rolleyes:
 
Леха368 написал(а):
Сегодня решил заняться гольфом. Разобраться со впуском.
Я поставил регулятор, но не подключил, ибо не вижу особого смысла ( регулятор латанный, думаю все ровно долго не протянет). Соответственно коллектор стал "короткий" рессивер "большой".
Помыл дроссель, хотя он в принципе был чистый (маслоотделитель делает свое дело!!!).
Далее все собрал и преступил к адаптации. перед адаптацией я (начитавшись камасутры) решил записать 0000 в 000 канал. Это как я понял типо обнуление "кэша" или каких то постоянных. По итогу сейчас помоему пропали эти дебильные прогревочные 1200. Завтра буду знать точно!!!
короч мой AGN вроде стал валить как должен.

У меня вопрос к знатокам. У меня когда дроссель полностью открыт ваг ком показывает 82.9 (до помывки 82,5) град. Это в принципе нормально? я так пологаю там должно быть что то близкое к 90.

ну что, ждем-с результатов испытаний.
 
Не, байда с 1200 осталось. меня теперь интересует угол при макс открытии дросселя, может кто посмотрит на своих моторах. (На незаведенном моторе)
 
Леха368 написал(а):
Не, байда с 1200 осталось.  меня теперь интересует угол при макс открытии дросселя, может кто посмотрит на своих моторах. (На незаведенном моторе)

Cказал напарник, что открывается до горизонтального положения, но сам не видел из салона! А, что, может не открываться от педали газа?
 
Леха368, да-да, полное открытие дросселя - типа 90 градусов, как обычно :) А к чему вопрос? Не проть? :)
 
Назад
Сверху Снизу