Прав но не совсем
)))
Регулятор (точнее заслонки коллектора) у меня "подтянуты" резиновым шлангом в положении "длинного" коллектора, подсоса разряжения нет, ибо канал заглушен. вообще думаю надо по короткому пути делать коллектор жестко и не париться.
Что б валить нужна мощность ( это кстати момент на обороты и еще на какую то константу). нету момента в верху. У меня когда таз был, он упирался в 7650 и я чуствовал что там еще ехать и ехать... а тут к 6 как то еле ползет, неохотно ( надо колектор покороче сделать тогда будет ехать, но вопрос как).
У меня четкое ощущение с момента покупки машины, что мотор богатит. При прогреве (приславутых 1200) при перегазовке аж отстреливает в выхлоп, и черный дымок. На горячую получше, но все ровно дымок черный подвылетает.
Проблема с холостым 1200 ведь может решиться чиповкой, никто не заморачивался?
На сколько я понял там надо микросхему памяти менять, ибо в отличии от января, абит а и тд. там "внешняя" память.