bo.s
Мастер советчик
hyper_sonic написал(а):Чет я не понял о чем речь, у меня забор воздуха идет из под щели капота, дальше там патрубок над фарой слева, он соединяется с кастрюлей фильтра.
Промывать ДМРВ я бы не стал, проволочные эту операцию переносят легко, а вот пленочные которые у нас стоят могут подохнуть.
У меня после 2500 провал стал появляться. Те. разгоняешься интесивно жмешь тапку, машина набирает обороты, а потом слегка тупит, потом опять нормально. Думал может фильтр топливный забился, поменял, эффекта нет. Может ДМРВ уже того?
В этом патрубке (он составной)над левой фарой стоит сеточка на изгибе патрубка! Крепится в патрубке двумя винтами в моем случае. Ее снимаем и чистим! К тому же у меня тоже есть(была проблема тупости на 2500) После чистки вроде уже не наблюдаю, хотя нужно еще понаблюдать