Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Ну вы меня расстроили,откуда же у меня столько показывает?дрмв умирающий,буду менять,ДТОЖ тоже поменяю,посмотрю что изменится
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Ну вы меня расстроили,откуда же у меня столько показывает?дрмв умирающий,буду менять,ДТОЖ тоже поменяю,посмотрю что изменится

Не расстраивайся, очень сильно зависит от стиля езды.
Я когда мотался в Финку, по трассе, на круизе у меня расход падал до 6-6,5 литров/ по городу, а езжу "резво" меньше 10-11, а то и все 13 не получалось никогда.
 
STREAKER, у вас круиз стоит на этом моторе?
 
Streaker написал(а):
Да, он стоит изначально, ДЗ тросиковая.

Вы могли бы глянуть номера деталек для круиза при случае? Нигде не могу найти информацию для AGN
 
Сегодня машину как заколдовали,на улице -5 а стрелка держалась на 90гр.даже не шелохнулась за все время,ездил так же,более менее спокойно,а расход по MFA упал до честного,мнгновенный около 7 если ехать на третьей 60,средний 11 выдавал.Что с машиной стало не пойму,ДРМВ еще только собрался менять,он лежит на заднем сиденье,может испугалась? :LOL:
 
bo.s написал(а):
Вы могли бы глянуть номера деталек для круиза при случае? Нигде не могу найти информацию для AGN

А как вы себе это представляете?
Что я должен посмотреть?
 
Ну, думаю, под капотом должно быть все видно. Я не прошу Вас все снимать и разбирать, но просто если будете чистить заслонку, то гляньте ее номерок, а также где-то рядом должен стоять блочек круиза, возможно лягушка дополнительная под педалью сцепления... Если все хорошо видно, то сфотографируйте как оно выглядит под капотом :hat: :drinks:
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Сегодня машину как заколдовали,на улице -5 а стрелка держалась на 90гр.даже не шелохнулась за все время,ездил так же,более менее спокойно,а расход по MFA упал до честного,мнгновенный около 7 если ехать на третьей 60,средний 11 выдавал.Что с машиной стало не пойму,ДРМВ еще только собрался менять,он лежит на заднем сиденье,может испугалась? :LOL:

Я так понимаю авто на ручке??? Так вот по АКПП в мануале прописан расход по городу 12.1, по трассе 6.7. С моим стилем расход 11.5, у жены 10.2. Так вот у вас перебор. Датчики менять обязательно. Повезло в том, что у нас в дмрв интегрирован ДТВВ, ДТОЖ также менять вкупе с термостатом. Менял два раза в течение полугода, первый раз подклинивал... И искать подсосы. Очень тщательно посмотреть вакуумные шланги, на вид они норма, а в руках трескаются...
 
Обнаружил внизу справа лужицу антифриза,похоже течёт фланец,больше там нечему,заказал зелёный дтож,не подходит,у меня 2 датчика,один двухконтактный,стоит спереди в патрубке,снимал разьём при заведёном моторе-ничего не изменилось,стрелка температуры не упала.Я хз для чего он.Второй датчик 4хконтактный синий,во фланце.Блин смотрел в екзисте,синий идёт на 2,3 2,8 движки,а зелёный на мой,но там именно синий стоит,совсем другие контакты-нае....я.Ещё справой стороны помимо антифриза,маслице гонит из под клапанной крышки :(
 
Kuba написал(а):
два датчика??? :oops: и где же стоит 2х контактный??? B)

спереди на патрубке,в р-не модуля зажигания,сдёргивал с него фишку,стрелка на приборке не падает,т.е он не на приборку
 
На AGN стоит один ДТОЖ, p/n 059 919 501A. Больше там дтож'ей нет... Это на ранних двигателях ставились два 2х контактных, на новых один 4х...
Насчет прокладки клапанной крышки, то проблема известная, тоже предстоит заморочиться.
 
Kuba написал(а):
На AGN стоит один ДТОЖ, p/n 059 919 501A. Больше там дтож'ей нет... Это на ранних двигателях ставились два 2х контактных, на новых один 4х...
Насчет прокладки клапанной крышки, то проблема известная, тоже предстоит заморочиться.

Вот как раз датчик с этим номерком мне и пришел,но он не подходит,у меня другой :unknw: :wall:
 

6ea8d541725f.jpg

Вот нашел график 1,8 AGN для полноты картины, так сказать!
 
Streaker написал(а):
У меня после прогрева, 3-5 мин. обороты падают до 800.
Но бывает, правда это не закономерность и причину я пока тоже не выяснил, обычно замечаю в пробках, что обороты на прогретом движке становятся на отметку примерно в 1000, если перезавестить, то снова ровно 800.

На счет чиповки, рассматриваю вариант именно замена платы в мозге, считывание стандартной прошивки, чтобы если что можно было вернуть все назад и потом уже запись "правленной" прошивки на плату.

У меня такое было летом, но я думаю что это вызвано включением второй скорости на вентиляторе радиатора. При сильно нагретом двигателе включается вторая скорость и блок управления двигателем поднимает обороты.
 
А я сегодня снял фишку с ДТОЖ,так машина полетела! Самое главное-нет задумчивости при переключениях и разгоне! интересно еще, что только снял фишку и обороты сразу немного поднимаются, а одел и опять 850!
 
bo.s написал(а):
А я сегодня снял фишку с ДТОЖ,так машина полетела! Самое главное-нет задумчивости при переключениях и разгоне! интересно еще, что только снял фишку и обороты сразу немного поднимаются, а одел и опять 850!

Сделал диагностику вылезли две ошибки.
Одна по ДТОЖ спародическая слишком высокий уровень сигнала.
А вторая связанная с адаптацией смеси, достигнут нижний порог.
Возможно они связаны, заказал датчик попробую поменять.
Иногда у меня при интенсивном разгоне тупизм резко возникает, я думал что БН хана пришла, типа не давит как надо. Может и не в нем дело?
Кроме того летом во время ливней или при включении климата обороты сами по себе подскакивать начинали до 1100. Заглушить заведешь опять норма...
Может ЭБУ заливает? Надо бы там разъем проверить, где читал что у одного были ошибки по ДМРВ, а оказалось контакты были в окислах на ЭБУ, он как раз под лобовухой стоит.
Может что-то поменяется.
 
Ребята, а как Вам Кривая момента(явное уменьшение роста) с 1900-3000? Думаю, что вялость при разгоне этим и обусловлена!
 
А как у вас заводится после ночной стоянки на морозе?У меня крутит раз 5 стартер,потом треск похожий на дизельный и заводится.А у вас?
 
- 23 - полет нормальный :LOL:. Завожу в два этапа, первый - раза три проворота колена, со второй ужо хавожу.
ХЗ, но мотор в плане заводки разочаровал только раз в прошлом году, а именно, при -32 уче нормально, а через пару ден, при -26 сдох... чуть не продал от злости... Но грешил на себя, так как дтож стоял старый и дмрв кетай, после того, как заменил все это в купе с подвисающим ЛЗ, а также двойной раскоксовкой осенью - шепчем... B) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу