Kuba
Ремонтных дел ломастер... No challenge too great!!!
+1 вакуумная трубка подходит к клапану ВКГ. Такая модификация была на ранних двигателях AGN.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Denisuk написал(а):заканчивая заменой МКПП, сцеплением 228 мм, полуосями, кулисой и т.д., и т.п.))
Streaker написал(а):Мое мнение, можно "вкрутить" штуцер и за герметизировать!!! к штуцеру прикрепить патрубок.
Если честно, то вроде не у всех есть этот клапан, может просто можно его заглушить.
На счет коллектора (впускного), я в свое время приобрел на разборе его ОЧЕНЬ дешево, около 1500 руб, но может мне повезло. Кстати, у меня остался старый, но он с оторванным одним верхним (их всего два) креплением, но герметичность осталась. Крепление осталось, его можно приклеить. Если будет оказия или оплатишь доставку отдам ДАРОМ!
Снимается весь коллектор за 10 минут, ни чего сложного.
Как сжать и снять натяжитель, для замены прокладки фаз РВ? Есть "приблуда", но у меня ее конечно не было.
Kuba написал(а):чет заглохла темка...
спрошу, кто менял мск, какой инструмент и засады? Собираюсь менять весной вкупе с прокладками, надоело масло на резьбах свечей...
Спасибо
hyper_sonic написал(а):
Kuba написал(а):там с печкой да, засады... смазка не помогает, у мну при -25-35 подвывает пока не прогреется, были и такие траблы, что не включался вентилятор, но сейчас вроде все ок...
по поводу рассухарки - от 8-ки значит не подойдет...
гидрики - норм не стучат ни на хол ни на гор...
вот все-таки прогревается машин долго, конечно понятное дела, что у мну с акпп, но все-же...
Streaker написал(а):Так вроде проблем нет, они с Россией работают, заказывай и оплачивай через карту.
У меня новый прикол от машины, вчера перестал крутиться вентилятор, не работал целый день, а за бортом -17 было, печка греет, а вентилятор не гоняет воздух по салону!!!
Перед этой остановкой вентилятора были симптомы: при длительной остановке, в начале работы слышались посторонние звуки, не сильный скрежет, с нагревом звуки пропадали, в колонках несколько дней слышались наводки, при включении вентилятора печки.
Сегодня с утра, собравшись силами решил выдернуть моторчик с вентилятором и о чудо, он заработал, когда я с утра завел машину
В итоге, начитавшись отчетов по съему моторчика
тема
я его снял, почистил, смазал на всякий пожарный.
В итоге работает тише, но появилась вибрация, скорее всего буду менять.
ichukayev написал(а):Всем привет!
Столкнулся тоже с проблема расхода топлива - VW Golf 4 1.4 AHW 1999г.
В городском режими 10-11 л
сделал комп диагностику:
01249 injector, Cylinder 1-N30 sporadic: short circuit to earth
01250 injector, Cylinder 2-N30 sporadic: short circuit to earth
поменял свечки, заменил все филтра и масло,
и еще работает по звуку как дизель)
где искать причину? как устранить такой расход? подскажите, плз.
По тягам, нормально прет машинка, не дергается, температура на табло при прогретом двигателе 90 держиться.
Проверили мне одни спецы зажигание, сказали что у меня на один зубец не сходиться по малому ремню ГРМ. Может ли это быть проблемой такого расхода?
Замеряли компрессию, вроде в норме - 14-15 во всех цилиндрах
Kuba написал(а):Салам, во-первых не в ту тему запостил, тут обсуждается двигатель 1.8 AGN 20V.
По твоей теме - работает как дизель, так как судя по ошибкам двигатель у тебя троит и тем более двоит, так как форсунки замыкают на массу... Вот там и ищи...