Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

+1 вакуумная трубка подходит к клапану ВКГ. Такая модификация была на ранних двигателях AGN.
 
Streaker, зря не поменял прокладку под ГНЦ, она меняется и без снятия ГНЦ, я просто его приподнял на 2-3 мм над башкой и поменял прокладку. А то сифонило из-под него жестко :)
hyper_sonic, да-да, пока что только блок, поршня и клапана мои. Дроссель еще кстать подходит на коллектор AGU. Выпускной коллектор от AGU. Турбина субарная TD04L. Поршня буду дорабатывать, в них оказалось достаточно толстое донышко, даже толще, чем в AGU :)
Вкладыши шатунные новые буду брать, для турбомотора, sputter-ы называются. Достаточно дорогое удовольствие :) Коренные обычные будут, как для AGN. Попутно будут заменены все сальники-прокладки, кольца и все-все, что можно. Скорее всего на донорской башке заменю направляющие и отдам башку на правку седел. Валы будут атмосферные, в них выше подъем, следовательно и наполнение цилиндров :) Степень сжатия планирую 8.8-9, для 1 бара избытка под 95й бензин это будет впритык. А захочется как следует повалить - будет вторая программа под 98 бенз и больший наддув :)
Соберусь с мыслями - оформлю лучше наверно в отдельную тему, чутка попозже, с фотками и комментариями :)
 
Еще ж мозги и проводка нужна? На какой бюджет рассчитываешь?
 
bo.s, когда я покупал себе в сирокко AGN, я сразу планировал в дальнейшем заморочиться постройкой 20v турбо. Поэтому мысль о штатном управлении мотором ушла сама по себе сразу же. (Так до сих пор и валяется штатный мозг AGN с кусками проводки без дела)
Был собран megasquirt 1-го поколения в варианте msns-extra. Управляет топливом, зажиганием, холостым ходом, переменными фазами и коллектором. Все это дело было настроено под 95й бензин с достаточно агрессивным зажиганием и адекватными смесями. Ехало вполне бодро, объезжая всякие Фольксваген Гольф 4 и а3 1.8Т, разгон до сотни в районе 8 секунд. При этом круизный режим также был адекватно настроен, и по трассе на скорости 100-110 км/ч машина кушала всего 6 литров на сотню :)
Ну и как всегда, ко всему постепенно привыкаешь, и уже прыти мало становится. Поэтому к этому сезону решил заморочиться построить мотор посерьезнее :)
От будущего мотора ожидается примерно 200-220 сил и 300-350 Нм момента...
Бюджет посчитать пока что сложно, т.к. планируется достаточно большой кусок работы, начиная от мотора, заканчивая заменой МКПП, сцеплением 228 мм, полуосями, кулисой и т.д., и т.п.))
Затраты чисто по моторному железу где-то до 300 уе (все расходники плюс кольца-вкладыши и т.п.). По турбине и всему, что касается наддува - там будет сплошной кастом, так что посчитать наверно невозможно)))
 
Вау! Смотрю, все делаешь сам, тем самым хорошо экономя. У нас говорят, что легче просто мотор перекинуть от RS в 180 лс, но бюджет в 3тыс у е со всеми потрохами! Деньги никак не отбить,тк AGNы никому не нужны! А 3тыс не лишние,блин

У тебя для круиза все было или ставил сам? Блок от agn был под круиз?
 
Круиз имел ввиду спокойный трассовый режим поездки, а не круиз-контроль. Это все вмешательство английского языка, извиняйте :)))
По поводу переделки в 1.8Т, если купить коллектора, турбину и всю навеску вокруг, заменить поршни и вкладыши - сомневаюсь, что это потянет на 3к :)
 
Denisuk написал(а):
заканчивая заменой МКПП, сцеплением 228 мм, полуосями, кулисой и т.д., и т.п.))

я на сколько знаю, то на golfах с турбомоторами ставились полуоси с триподами. у меня остались после замены акпп на мкпп, если нужны, то могу продать за недорого))
 
Сирокко ж на базе 1 гольфа, туда такие полуоси точно не подойдут, спасибо :)
 
Streaker написал(а):
Мое мнение, можно "вкрутить" штуцер и за герметизировать!!! к штуцеру прикрепить патрубок.
Если честно, то вроде не у всех есть этот клапан, может просто можно его заглушить.
На счет коллектора (впускного), я в свое время приобрел на разборе его ОЧЕНЬ дешево, около 1500 руб, но может мне повезло. Кстати, у меня остался старый, но он с оторванным одним верхним (их всего два) креплением, но герметичность осталась. Крепление осталось, его можно приклеить. Если будет оказия или оплатишь доставку отдам ДАРОМ!
Снимается весь коллектор за 10 минут, ни чего сложного.

Как сжать и снять натяжитель, для замены прокладки фаз РВ? Есть "приблуда", но у меня ее конечно не было.

у меня еще сломано на нем крепление тросса газа, что не может не огорчать
 
чет заглохла темка...
спрошу, кто менял мск, какой инструмент и засады? Собираюсь менять весной вкупе с прокладками, надоело масло на резьбах свечей...
Спасибо :hat:
 
Kuba написал(а):
чет заглохла темка...
спрошу, кто менял мск, какой инструмент и засады? Собираюсь менять весной вкупе с прокладками, надоело масло на резьбах свечей...
Спасибо :hat:

Весной тоже такие планы есть.
Заменить МСК, и гидрики проверить, те что продавливаются заменить.
Но тут блин рассухариватель нужен хороший.
Нашел на просторах интернета вот такой:
JTC 1238
Только что-то у нас не где найти не могу.
 
hyper_sonic написал(а):
Нашел на просторах интернета вот такой:
JTC 1238
Только что-то у нас не где найти не могу.

Так вроде проблем нет, они с Россией работают, заказывай и оплачивай через карту.
У меня новый прикол от машины, вчера перестал крутиться вентилятор, не работал целый день, а за бортом -17 было, печка греет, а вентилятор не гоняет воздух по салону!!!
Перед этой остановкой вентилятора были симптомы: при длительной остановке, в начале работы слышались посторонние звуки, не сильный скрежет, с нагревом звуки пропадали, в колонках несколько дней слышались наводки, при включении вентилятора печки.
Сегодня с утра, собравшись силами решил выдернуть моторчик с вентилятором и о чудо, он заработал, когда я с утра завел машину :unsure:
В итоге, начитавшись отчетов по съему моторчика
тема
я его снял, почистил, смазал на всякий пожарный.
В итоге работает тише, но появилась вибрация, скорее всего буду менять.
 
там с печкой да, засады... смазка не помогает, у мну при -25-35 подвывает пока не прогреется, были и такие траблы, что не включался вентилятор, но сейчас вроде все ок...
по поводу рассухарки - от 8-ки значит не подойдет...
гидрики - норм не стучат ни на хол ни на гор...
вот все-таки прогревается машин долго, конечно понятное дела, что у мну с акпп, но все-же...
 
Kuba написал(а):
там с печкой да, засады... смазка не помогает, у мну при -25-35 подвывает пока не прогреется, были и такие траблы, что не включался вентилятор, но сейчас вроде все ок...
по поводу рассухарки - от 8-ки значит не подойдет...
гидрики - норм не стучат ни на хол ни на гор...
вот все-таки прогревается машин долго, конечно понятное дела, что у мну с акпп, но все-же...

Нет от 8-ки не подлезешь. Я к тому что можно диагностику гидриков сделать раз уже залез под клапанную крышку.
А прогревается и у меня не охотно, особенно на ХХ.
Я как обороты прогрева упадут начинаю медленно двигаться. Так быстрее прогревается. Но сильно газовать не стоит, особенно в сильные морозы - выдавит сальники, все-такие не первой свежести. У меня так было с прокладкой под фильтром и датчиком на насосе ГУР.
Поменял высоковольтные провода. Первый заезд показал, что пропали провалы при интенсивном ускорении. Видимо искра пропадала. Поезжу еще посмотрю.
 
Streaker написал(а):
Так вроде проблем нет, они с Россией работают, заказывай и оплачивай через карту.
У меня новый прикол от машины, вчера перестал крутиться вентилятор, не работал целый день, а за бортом -17 было, печка греет, а вентилятор не гоняет воздух по салону!!!
Перед этой остановкой вентилятора были симптомы: при длительной остановке, в начале работы слышались посторонние звуки, не сильный скрежет, с нагревом звуки пропадали, в колонках несколько дней слышались наводки, при включении вентилятора печки.
Сегодня с утра, собравшись силами решил выдернуть моторчик с вентилятором и о чудо, он заработал, когда я с утра завел машину :unsure:
В итоге, начитавшись отчетов по съему моторчика
тема
я его снял, почистил, смазал на всякий пожарный.
В итоге работает тише, но появилась вибрация, скорее всего буду менять.

Спасибо. попробую заказать.
А печка тоже подвывает иногда. На малои скорости ("две палки") почти не слышно. Может тоже смазать пока там все не сносилось.
 
Всем привет!
Столкнулся тоже с проблема расхода топлива - VW Golf 4 1.4 AHW 1999г.
В городском режими 10-11 л
сделал комп диагностику:
01249 injector, Cylinder 1-N30 sporadic: short circuit to earth
01250 injector, Cylinder 2-N30 sporadic: short circuit to earth
поменял свечки, заменил все филтра и масло,
и еще работает по звуку как дизель)
где искать причину? как устранить такой расход? подскажите, плз.

По тягам, нормально прет машинка, не дергается, температура на табло при прогретом двигателе 90 держиться.

Проверили мне одни спецы зажигание, сказали что у меня на один зубец не сходиться по малому ремню ГРМ. Может ли это быть проблемой такого расхода?

Замеряли компрессию, вроде в норме - 14-15 во всех цилиндрах
 
тут не об этом двигателе речь!!!
 
ichukayev написал(а):
Всем привет!
Столкнулся тоже с проблема расхода топлива - VW Golf 4 1.4 AHW 1999г.
В городском режими 10-11 л
сделал комп диагностику:
01249 injector, Cylinder 1-N30 sporadic: short circuit to earth
01250 injector, Cylinder 2-N30 sporadic: short circuit to earth
поменял свечки, заменил все филтра и масло,
и еще работает по звуку как дизель)
где искать причину? как устранить такой расход? подскажите, плз.

По тягам, нормально прет машинка, не дергается, температура на табло при прогретом двигателе 90 держиться.

Проверили мне одни спецы зажигание, сказали что у меня на один зубец не сходиться по малому ремню ГРМ. Может ли это быть проблемой такого расхода?

Замеряли компрессию, вроде в норме - 14-15 во всех цилиндрах

Салам, во-первых не в ту тему запостил, тут обсуждается двигатель 1.8 AGN 20V.
По твоей теме - работает как дизель, так как судя по ошибкам двигатель у тебя троит и тем более двоит, так как форсунки замыкают на массу... Вот там и ищи...
 
Kuba написал(а):
Салам, во-первых не в ту тему запостил, тут обсуждается двигатель 1.8 AGN 20V.
По твоей теме - работает как дизель, так как судя по ошибкам двигатель у тебя троит и тем более двоит, так как форсунки замыкают на массу... Вот там и ищи...

Рахмет, братец!) по ищу
 
Kuba привет! По поводу замены мск. Инструмент делал сам из подручного материала и двух задних амортизаторов от третьего пасика. Искал в аммортизаторах подходящего диаметра трубу под тарелки клапанов. Вот такой получился рассухариватель.

911c189ea136.jpg
 
Назад
Сверху Снизу