Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
s515 написал(а):chesycha, там все просто - капот откроешь и разберешься. Снимаешь трубу с ДЗ, откручиваешь болты №28 и поднимаешь коллектор вверх (он на шарнире). Но лучше заодно снять и помыть ДЗ, там только одна засада - задний нижний болт - к нему дополнительно масса крепиться. Прокладки - две восьмерки №5 (06A 133 557 H) и прокладка ДЗ №9 (06A 133 557 G), но они 99% будут в порядке, заранее не покупай.
lomick написал(а):Кстате видел как обсуждался ДМРВ
полез в свою махиндосу и
У меня стоит ВАЗовский 116.
chesycha написал(а):спасибо! а прокладок под номером 4, 4 штуки заказывать если что придется или они в комплекте идут?
loomick написал(а):Streaker
Ошибок по двиглу нет.
Работает вроде гуд. Есть небольшой тупизм при тапке в пол гдето до 2500-3000 оборотов.
Но точно сказать не могу из-за датчика или ето особенность такого двигателя. Хотя скорее всего ето косяк датчика. (причём раз на раз не приходится иногда стартует ого-го)
Подробней об ощущениех после замены на родной, опишу чуток позней.
Сегодня психонул и заказал родной ДМРВ Bosch 0 280 218 002 (вроде такой должен бить у нас на двигателе).
"Шкоде шкодовский, а вазу вазовский"
Я так думаю что 116 ох как неправильно щитал воздух, потому как расчитан на двигателя 1.5 и 1,6 л. а наш ращитан на 1.8, 2.0 л.
Вобщем приедет поставлю раскажу что да как.
Павлентий написал(а):Показывало по осени при покупке авто ошибку"низкий уровень сигнала"Поставил бошевский дрмв какой нужно для этого мотора,ошибка исчезла,но ни в расходе,ни в динамике разницы не почувствовал вообще.
lomick написал(а):....
И ещо вопросик. При переборке двигателя, надоли менять болти которие крепят головку к блоку или можно оставить родние? и тоже самое с болтами на шатунах надо менять или нет?
loomick написал(а):Заказать родной ДМРВ я то заказал.
А жаба давит, вдруг 80 баксов псу под хвост и тоже как у Вас разници не будет ни в расходе ни в динамике. Вот тогда я расстроюсь.
Народ а по колечкам что никто ничё подсказать не может???
Denisuk написал(а):У меня было наборное маслосъемное кольцо из трех частей вроде
Себе при переделке мотора купил кольца KS 800045040000, ценник был 50-60$. Компрессионные кольца черного цвета, видимо этот молибден и есть)
По поводу хромированных колец мне кажется не заморачивайся, если бы они так ушатывали мотор, их бы не выпускали нормальные производители
Вообще, если говорить о ценах на запчасти для ЦПГ, типа вкладышей и колец, мотор AGN не сильно отличается от более простых моторов (взять даже старый добрый 8v) в плане цены Коренные вкладыши дешевые, шатунные дешевые, кольца недорогие Единственное что удивило - это невозможность заменить задний сальник коленвала отдельно без крышки. Пришлось купить заднюю крышку в сборе, че-то в районе 20-25$.
Учитывая, что я покупал шатунные вкладыши спуттеры (90$), а не обычные атмосферные вкладыши (11$), все новые прокладки и сальники, водяную помпу и прочие расходники, на запчасти по мотору у меня ушло в районе 300-350$