Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Подсос и не будет на диагностике выскакивать.
 
а по поводу прокладок в коллекторе может кто сказать их коды и требуемое количество?
 
chesycha, там все просто - капот откроешь и разберешься. Снимаешь трубу с ДЗ, откручиваешь болты №28 и поднимаешь коллектор вверх (он на шарнире). Но лучше заодно снять и помыть ДЗ, там только одна засада - задний нижний болт - к нему дополнительно масса крепиться. Прокладки - две восьмерки №5 (06A 133 557 H) и прокладка ДЗ №9 (06A 133 557 G), но они 99% будут в порядке, заранее не покупай.

7b0e4fa798f0.jpg
 
s515 написал(а):
chesycha, там все просто - капот откроешь и разберешься. Снимаешь трубу с ДЗ, откручиваешь болты №28 и поднимаешь коллектор вверх (он на шарнире). Но лучше заодно снять и помыть ДЗ, там только одна засада - задний нижний болт - к нему дополнительно масса крепиться. Прокладки - две восьмерки №5 (06A 133 557 H) и прокладка ДЗ №9 (06A 133 557 G), но они 99% будут в порядке, заранее не покупай.

7b0e4fa798f0.jpg

спасибо! а прокладок под номером 4, 4 штуки заказывать если что придется или они в комплекте идут?
 
Помогите советом!
Вот собственно наверное пришло время перебрать свой двигатель AGN 1.8 атмосферник. Причиной переборки является подедание масла около 2-3л на 10тис. Дабы не доводить до крайностей хочу поменять МСК, кольца и шатунние вкладиши. Начитавшись интернета понял что више указание запчасти должни бить
Вкладыши шатунные - Kolbenschmidt
Сальники и Колпачки - Victor Reinz
Кольца (Кolbenshmidt ну или Mahle Kolben или в крайнем случае на крайний случай Goetze).
1. хочется уточнить знающих людей какие всё же предпочтительнее.
(к правильному ли я пришол виводу)

Много где читал что при переборке двигателя надо брать кольца без хромированого верхнего (первого) компресионного кольца иначе за 30-40 тис убётся двигатель.
2. так ли ето или нет?

3. по elcats бются у Кolbenshmidt бются два номера 80 00408 4 1 000
и 80 00450 4 0 000 и 800045010000. подскажите какие из них какие? какие из них нужно брать? и вчём меджу ними разница?

4. И по вкладишам подскажите по elcats бются - Вкладыш нижней головки шатуна имеется в цвете: жолтый (нужно 8 шт.)
Что обозначает имеется также в цвете жолтий?
Биваетли в другом цвете.

Причём Вкладыш ВЕРХНЕЙ головки шатуна вобще отсутствует.
ОНИ разве не одинаковие - 8 штук.?

Просба не знающим (неразбирающимся в етом) не постить!
Заранее спасибо!

п.с. может кто знает как уберегтиси от покупки левих деталей в фирменной упаковке.?
 
Извините, что влез, но по крайней мере по фирмам всё у вас чётко!:
-Kolbenschmidt
-Victor Reinz
-Mahle Kolben (Kolbenschmidt).
Себе такое же ставил.
По остальному вам скажут спецы ("мотористы").
:hat:
 
Кстате видел как обсуждался ДМРВ
полез в свою махиндосу и o_O
У меня стоит ВАЗовский 116.
Вот теперь думаю менять или нет?
Машина вроде работает нормально ошибок по двиглу нет.
Мож посоветуете и с етим косяком.

И ещо вопросик. При переборке двигателя, надоли менять болти которие крепят головку к блоку или можно оставить родние? и тоже самое с болтами на шатунах надо менять или нет?
 
lomick написал(а):
Кстате видел как обсуждался ДМРВ
полез в свою махиндосу и o_O
У меня стоит ВАЗовский 116.

Ну как по-подробнее, на счет вазовского 116.
И что? Едет и ошибок нет? При тапке в пол не тупит сначала?
 
chesycha написал(а):
спасибо! а прокладок под номером 4, 4 штуки заказывать если что придется или они в комплекте идут?

06A 133 398 D
идут поштучно
 
Streaker
Ошибок по двиглу нет.
Работает вроде гуд. Есть небольшой тупизм при тапке в пол гдето до 2500-3000 оборотов.
Но точно сказать не могу из-за датчика или ето особенность такого двигателя.
Хотя скорее всего ето косяк датчика. (причём раз на раз не приходится иногда стартует ого-го)
Подробней об ощущениех после замены на родной, опишу чуток позней.
Сегодня психонул и заказал родной ДМРВ Bosch 0 280 218 002 (вроде такой должен бить у нас на двигателе).
"Шкоде шкодовский, а вазу вазовский"
Я так думаю что 116 ох как неправильно щитал воздух, потому как расчитан на двигателя 1.5 и 1,6 л. а наш ращитан на 1.8, 2.0 л.
Вобщем приедет поставлю раскажу что да как.

Где то читал в етой ветке что била проблема при ночном простое утром когда заводиш авто оно секунд 5-10 троит икает обороти пригают от 1000 до 1200 потом всё успокаивается держит обороти 1100 через минути 3 скидает до 800 и работает ровно.
Вопрос кто занимался етой проблемой нашли причину етого чхания и икания?
 
loomick написал(а):
Streaker
Ошибок по двиглу нет.
Работает вроде гуд. Есть небольшой тупизм при тапке в пол гдето до 2500-3000 оборотов.
Но точно сказать не могу из-за датчика или ето особенность такого двигателя. Хотя скорее всего ето косяк датчика. (причём раз на раз не приходится иногда стартует ого-го)
Подробней об ощущениех после замены на родной, опишу чуток позней.
Сегодня психонул и заказал родной ДМРВ Bosch 0 280 218 002 (вроде такой должен бить у нас на двигателе).
"Шкоде шкодовский, а вазу вазовский"
Я так думаю что 116 ох как неправильно щитал воздух, потому как расчитан на двигателя 1.5 и 1,6 л. а наш ращитан на 1.8, 2.0 л.
Вобщем приедет поставлю раскажу что да как.

Показывало по осени при покупке авто ошибку"низкий уровень сигнала"Поставил бошевский дрмв какой нужно для этого мотора,ошибка исчезла,но ни в расходе,ни в динамике разницы не почувствовал вообще.
 
Павлентий написал(а):
Показывало по осени при покупке авто ошибку"низкий уровень сигнала"Поставил бошевский дрмв какой нужно для этого мотора,ошибка исчезла,но ни в расходе,ни в динамике разницы не почувствовал вообще.

Заказать родной ДМРВ я то заказал.
А жаба давит, вдруг 80 баксов псу под хвост и тоже как у Вас разници не будет ни в расходе ни в динамике. Вот тогда я расстроюсь.
:wall:

Народ а по колечкам что никто ничё подсказать не может???
 
lomick написал(а):
....

И ещо вопросик. При переборке двигателя, надоли менять болти которие крепят головку к блоку или можно оставить родние? и тоже самое с болтами на шатунах надо менять или нет?

Болты "головочные" по всем канонам нужно менять. Мне меняли. Шатунные оставили старые.
 
loomick написал(а):
Заказать родной ДМРВ я то заказал.
А жаба давит, вдруг 80 баксов псу под хвост и тоже как у Вас разници не будет ни в расходе ни в динамике. Вот тогда я расстроюсь.
:wall:

Народ а по колечкам что никто ничё подсказать не может???

основные датчики впрыска менять необходимо, так как на наших явно не новых мафынах они, датчики, уже деградировали и реагируют вяло, ноне выходя из диапазона. посему ошибок вы не увидите.
я как купил сразу поменял дтож, лз и дмрв. :hat:
 
Может кому интересно, опишу:

№ 800040841000 стоимость около 50 у.е.
1 кольцо
(R Цилиндрическое компрессионное поршневое кольцо, CR -Рабочая поверхность хромирована) (имеет IW Внутренний угол)
2 кольцо
(NM Коническое скребковое компрессионное поршневое кольцо)
3 кольцо
(SLF Поршневое кольцо со стальными пластинками и с пружинным расширителем CR -Рабочая поверхность хромирована)

№ 800045040000 стоимость около 100 у.е.
1 кольцо
(M Коническое компрессионное поршневое кольцо, MO - Покрытый молибденом)
2 кольцо
(NM Коническое скребковое компрессионное поршневое кольцо)
3 кольцо
DSF маслосъемное коробчатое поршневое кольцо со сходящимися фасками и со спиральным витым пружинным расширителем, CR Рабочая поверхность хромирована)



Вопрос к тем кто делал переборку двигателя какое у Вас было маслосёмное кольцо?
(домик-как жигулёвское с пружинкой в нутри или наборное из двух тонких колечек и хитрой распорной пружины)

Кстате читал гдето что при переборке если установить набор в котором 1 компресионное хромированое то двигатель ушатается за 30-40 тисяч до состояния необходимости расточки. Так или ето или нет? мож кто в курсе?
 
У меня было наборное маслосъемное кольцо из трех частей вроде :)
Себе при переделке мотора купил кольца KS 800045040000, ценник был 50-60$. Компрессионные кольца черного цвета, видимо этот молибден и есть)
По поводу хромированных колец мне кажется не заморачивайся, если бы они так ушатывали мотор, их бы не выпускали нормальные производители :)

Вообще, если говорить о ценах на запчасти для ЦПГ, типа вкладышей и колец, мотор AGN не сильно отличается от более простых моторов (взять даже старый добрый 8v) в плане цены :) Коренные вкладыши дешевые, шатунные дешевые, кольца недорогие :) Единственное что удивило - это невозможность заменить задний сальник коленвала отдельно без крышки. Пришлось купить заднюю крышку в сборе, че-то в районе 20-25$.
Учитывая, что я покупал шатунные вкладыши спуттеры (90$), а не обычные атмосферные вкладыши (11$), все новые прокладки и сальники, водяную помпу и прочие расходники, на запчасти по мотору у меня ушло в районе 300-350$ :)
 
Denisuk написал(а):
У меня было наборное маслосъемное кольцо из трех частей вроде :)
Себе при переделке мотора купил кольца KS 800045040000, ценник был 50-60$. Компрессионные кольца черного цвета, видимо этот молибден и есть)
По поводу хромированных колец мне кажется не заморачивайся, если бы они так ушатывали мотор, их бы не выпускали нормальные производители :)

Вообще, если говорить о ценах на запчасти для ЦПГ, типа вкладышей и колец, мотор AGN не сильно отличается от более простых моторов (взять даже старый добрый 8v) в плане цены :) Коренные вкладыши дешевые, шатунные дешевые, кольца недорогие :) Единственное что удивило - это невозможность заменить задний сальник коленвала отдельно без крышки. Пришлось купить заднюю крышку в сборе, че-то в районе 20-25$.
Учитывая, что я покупал шатунные вкладыши спуттеры (90$), а не обычные атмосферные вкладыши (11$), все новые прокладки и сальники, водяную помпу и прочие расходники, на запчасти по мотору у меня ушло в районе 300-350$ :)


А поподробней про шатунные про вкладыши спуттеры (90$) расказать можете? (в чём их превосходство над обичними и что ето вобще за вкладиши, смысл платить настолько дороже и их номерок и название фирмы плиз)

И ещо вопросик.
Перед переборкой сколько пробежал двигатель? сколько кушал ? какой уже пробег после переборки ? и соответственно есть ли расход масла после переборки, если да то какой.

Ивот основной вопрос какие стояли кольца родние?
:thankyou2:
 
Вот ещо назрел вопрос, подойдётли нам на AGN с гофра та которая идёт от ДМРВ до ДЗ (с подогревом) от двигателей AEH,AKL.
ибо по номеру и с виду они одинаковие, только в номере детали буковка или две последние отличаются.
К примеру
на AGN без подогрева 1J0 129 684 E, 1J0 129 684 L,

на AEH,AKL. без подогрева 1J0 129 684 CG,

на AGN с подогревом 1J0 129 684 F, 1J0 129 684 M


на AEH,AKL. с подогревом 1J0 129 684 CH

Может кто в курсе. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу