Всем доброго времени суток!
Уже не раз данная тема выручала меня в ремонте моей машины, надеюсь окажете услугу еще раз.
Не подскажете что за генератор ставился на этот двигатель?
Опишу ситуацию (отписался на шкода клаб но там не всегда оперативно отвечают)
От старого хозяина авто остался колхозный биксенон в фарах и ксенон в ПТФ.
Позавчера столкнулся с такой ситуацией:
Во время езды с ПТФ - машина задергалась, загорелась лампочка абс, и начала мигать подсветка торпеды. Встал на обочину, заглушил машину и когда попытался завести ее снова - понял что сдох аккум. Стартер не крутился вообще. Нашелся добрый человек, который меня с толкача завел. Подумал что где то коротит. Поехал назад на габаритах и в полной тишине(чтобы аккум хоть чуть чуть зарядился). Через 10 минут у дома заглушил и попробовал завести - машина завелась отлично.
На следующий день решил поехать на ближнем(решил что видимо где то КЗ в ксеноне ПТФ и не стал рисковать) - не успел проехать и 10 минут как ситуация повторилась - замигала подсветка, двигатель задергался, загорелась лампочка АБС. Встал у обочины, заглушил и попробовал завести - результат тот же самый. В этот раз помог друг который приехал и помог завести ( крабов заранее с собой взял, чуял что будет чтото не так), назад поехал на габаритах.
Сегодня поехал просто на габаритах без ксенона, в качестве потребителя энергии врубил музыку (стоит усилитель и саб), все было в порядке, машина ехала ровно, никаких неприятных признаков не заметил. В конце поездки заглушил и завел машину - все завелось отлично.
Как я понял проблема именно в ксеноне. Может кто подсказать, что это может быть? Обратил внимание что + и - с ксенона висят на аккумуляторе, это нормально? Разве фары не должны во время движения питаться от генератора?
У меня такое чувство что фары жрут много электричества а генератор не выдает такой мощности, в результате чего сжирается заряд аккумулятора. Можно ли это как то проверить?
Вопросов задал слишком много, я надеюсь, что вы сможете ответить хотя бы на часть из них.