Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

bo.s написал(а):
Что за цифры в группе 000? Почему в "9" все нули,а в "8" все время скачат цифры,не знаешь?

Лично мне по группе 000 тяжело что-то анализировать, там все показания в неких условных единицах. Проще смотреть группы соотв. 008 и 009, где указывается то-же, что и в окнах 8 и 9 группы 000, только в нормальных цифрах и даны отклонения.
 
Всем доброго времени суток!
Уже не раз данная тема выручала меня в ремонте моей машины, надеюсь окажете услугу еще раз.
Не подскажете что за генератор ставился на этот двигатель?

Опишу ситуацию (отписался на шкода клаб но там не всегда оперативно отвечают)

От старого хозяина авто остался колхозный биксенон в фарах и ксенон в ПТФ.
Позавчера столкнулся с такой ситуацией:
Во время езды с ПТФ - машина задергалась, загорелась лампочка абс, и начала мигать подсветка торпеды. Встал на обочину, заглушил машину и когда попытался завести ее снова - понял что сдох аккум. Стартер не крутился вообще. Нашелся добрый человек, который меня с толкача завел. Подумал что где то коротит. Поехал назад на габаритах и в полной тишине(чтобы аккум хоть чуть чуть зарядился). Через 10 минут у дома заглушил и попробовал завести - машина завелась отлично.
На следующий день решил поехать на ближнем(решил что видимо где то КЗ в ксеноне ПТФ и не стал рисковать) - не успел проехать и 10 минут как ситуация повторилась - замигала подсветка, двигатель задергался, загорелась лампочка АБС. Встал у обочины, заглушил и попробовал завести - результат тот же самый. В этот раз помог друг который приехал и помог завести ( крабов заранее с собой взял, чуял что будет чтото не так), назад поехал на габаритах.
Сегодня поехал просто на габаритах без ксенона, в качестве потребителя энергии врубил музыку (стоит усилитель и саб), все было в порядке, машина ехала ровно, никаких неприятных признаков не заметил. В конце поездки заглушил и завел машину - все завелось отлично.

Как я понял проблема именно в ксеноне. Может кто подсказать, что это может быть? Обратил внимание что + и - с ксенона висят на аккумуляторе, это нормально? Разве фары не должны во время движения питаться от генератора?

У меня такое чувство что фары жрут много электричества а генератор не выдает такой мощности, в результате чего сжирается заряд аккумулятора. Можно ли это как то проверить?

Вопросов задал слишком много, я надеюсь, что вы сможете ответить хотя бы на часть из них.
 
Streaker написал(а):
У меня при стирании и дохлом расходомере ошибка появлялась сразу.
Попробуй проверить напругу, должна быть в пределах 0,97... 1,03 в, как измерять читай 3 часть.
Еще тут вот промывка, правда из 3-х дохлых, у меня один только отмылся, но не надолго, пришлось все-равно менять.

Тоже сейчас при стирании сразу выскакивала,плюнул,заказал новый-опять бош за 2тыщи(невелики деньги)Посмотрим на изменения.
 
chesycha написал(а):
Всем доброго времени суток!
Уже не раз данная тема выручала меня в ремонте моей машины, надеюсь окажете услугу еще раз.
Не подскажете что за генератор ставился на этот двигатель?

Опишу ситуацию (отписался на шкода клаб но там не всегда оперативно отвечают)

От старого хозяина авто остался колхозный биксенон в фарах и ксенон в ПТФ.
Позавчера столкнулся с такой ситуацией:
Во время езды с ПТФ - машина задергалась, загорелась лампочка абс, и начала мигать подсветка торпеды. Встал на обочину, заглушил машину и когда попытался завести ее снова - понял что сдох аккум. Стартер не крутился вообще. Нашелся добрый человек, который меня с толкача завел. Подумал что где то коротит. Поехал назад на габаритах и в полной тишине(чтобы аккум хоть чуть чуть зарядился). Через 10 минут у дома заглушил и попробовал завести - машина завелась отлично.
На следующий день решил поехать на ближнем(решил что видимо где то КЗ в ксеноне ПТФ и не стал рисковать) - не успел проехать и 10 минут как ситуация повторилась - замигала подсветка, двигатель задергался, загорелась лампочка АБС. Встал у обочины, заглушил и попробовал завести - результат тот же самый. В этот раз помог друг который приехал и помог завести ( крабов заранее с собой взял, чуял что будет чтото не так), назад поехал на габаритах.
Сегодня поехал просто на габаритах без ксенона, в качестве потребителя энергии врубил музыку (стоит усилитель и саб), все было в порядке, машина ехала ровно, никаких неприятных признаков не заметил. В конце поездки заглушил и завел машину - все завелось отлично.

Как я понял проблема именно в ксеноне. Может кто подсказать, что это может быть? Обратил внимание что + и - с ксенона висят на аккумуляторе, это нормально? Разве фары не должны во время движения питаться от генератора?

У меня такое чувство что фары жрут много электричества а генератор не выдает такой мощности, в результате чего сжирается заряд аккумулятора. Можно ли это как то проверить?

Вопросов задал слишком много, я надеюсь, что вы сможете ответить хотя бы на часть из них.

В ксеноне же используется высокое напряжение,как вариант может где-то шьет и парализует работу всех систем.
 
Павлентий написал(а):
В ксеноне же используется высокое напряжение,как вариант может где-то шьет и парализует работу всех систем.

а можно это как то продиагностировать?
 
s515 написал(а):
Лично мне по группе 000 тяжело что-то анализировать, там все показания в неких условных единицах. Проще смотреть группы соотв. 008 и 009, где указывается то-же, что и в окнах 8 и 9 группы 000, только в нормальных цифрах и даны отклонения.

s515 написал(а):
Лично мне по группе 000 тяжело что-то анализировать, там все показания в неких условных единицах. Проще смотреть группы соотв. 008 и 009, где указывается то-же, что и в окнах 8 и 9 группы 000, только в нормальных цифрах и даны отклонения.

Ну тут по 000 группе можно посоветовать ориентироваться по следующим данным:

2db72ea55c8c.jpg
 
chesycha написал(а):
а можно это как то продиагностировать?

Вряд ли,внимательно посмотреть где проходит проводка ксенона,в каком месте блоки розжига.
 
сегодня сутра опять не завелась. Грешу на генератор, вчера пол часа катался в надежде что аккумулятор зарядится. Какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятора на ХХ? Хочу зарядить аккумулятор и вольтметром замерить, возможно генератор не выдает достаточное напряжение и изза этого сжирается заряд аккумулятора
 
chesycha написал(а):
сегодня сутра опять не завелась. Грешу на генератор, вчера пол часа катался в надежде что аккумулятор зарядится. Какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятора на ХХ? Хочу зарядить аккумулятор и вольтметром замерить, возможно генератор не выдает достаточное напряжение и изза этого сжирается заряд аккумулятора

ну что сказать... на хх примерно 12в. Но тут желательно мерять вольтметром в момент прокручивания стартером... возможно коротыш банок - вот и не можешь завестись...
 
Kuba написал(а):
ну что сказать... на хх примерно 12в. Но тут желательно мерять вольтметром в момент прокручивания стартером... возможно коротыш банок - вот и не можешь завестись...

пробовал с другим аккумулятором завести - все нормально, да и с моим - если заряжен то заводится нормально
 
Проверяй АКБ
Проверка напряжения покоя
1. Отсоедините аккумуляторную батарею, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка аккумуляторной батареи.
2. За 2 часа перед проверкой батарея должна быть отключена.
3. Присоедините вольтметр к клеммам батареи и измерьте напряжение.
4. Оценка величины напряжения:

12.5 В или более – батарея в хорошем состоянии
12.4 В или менее – батарея в плохом состоянии, ее необходимо зарядить или заменить на новую.
5. Присоедините отрицательный кабель (–).
--------------------------------------------------------------------------------

Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой
1. Присоедините к клеммам батареи вольтметр.
2. Запустите двигатель и проверьте напряжение.
3. В момент запуска двигателя при полностью заряженной батареи напряжение не должно упасть ниже 10 В (при температуре электролита около +20°С).
4. Если напряжение резко падает и плотность электролита в различных секциях различна, батарея повреждена и ее необходимо заменить.


Проверяй генератор
1. Включите вольтметр между положительным и отрицательным полюсами аккумуляторной батареи.
2. Запустите двигатель. При запуске напряжение может снизиться до 8 В (при наружной температуре +20°С).
3. Поднимите число оборотов двигателя до 3000 об/мин. При этом напряжение должно составлять от 13.5 до 14.5 В. Это указывает на то, что генератор и регулятор работоспособны. Напряжение генератора (бортовое напряжение) должно быть выше напряжения аккумуляторной батареи, чтобы батарея в процессе движения заряжалась.
4. Проверьте устойчивость работы регулятора напряжения. Для этого включите дальний свет и повторите измерения при 3 000 об/мин. Измеренное напряжение не должно быть больше 0.4 В ранее измеренного значения.
5. Если напряжение не соответствует требуемым величинам, причиной неисправности могут быть изношенные щетки генератора, слабые пружины щеток, неисправный регулятор напряжения, неисправный диод, обрыв обмотки статора или дефектные контактные кольца ротора.
 
Ребята а сколько сальников распредвала нужно при переборке 2 или 1?
 
lomick
один
причем по эльзе идет 038 103 085 C с тефлоновым уплотнителем, а в оригинале стоял 026 103 085 D с резиновым уплотнителем. Не знаю, что лучше, но тефлоновый я не смог насадить (клап. крышку не снимал). Поставил резиновый Elring 325.155
 
Читал про сальник Elring на пассатБ5, что через 50000 опять потек. Там советовали, если не оригинал, то Reinz.
А почему один-то? У нас 2 распреда (впуск/выпуск) и номер одинаковый.
 
второй распредвал на улицу не выходит. там заглушка стоит. Хотя по elcats написано два. Сам просто 2 дня назад грм менял.
А про Elring - какой сальник был в наличии, тот и взял, некогда уже по форумам и по рынкам было лазить.
 
Ребята сегодня додели мой двигатель.
кому интересно могу написать список запчастей.

Окозалось что больше 50% износа на кольцах и шатунние вкладиши вымило до меди из-за того что бил почти забит маслоприёмник.

Ремонт обошолся гдето в 11-12 тис. гривен. (1у.е. ето 8 грн.)
запчасти и жидкости 6500 грн. работа где-то 4500
ну и плюс минус 500 по работе и запчастям.

Сам не рескнул разбирать (потому как имею опыт только по жигулям класике) поетому заплатил денег людям кторие уже имели дело с движками такого типа.

Такчто сегодня накатал 50 км. (обкативаю потиху)
:yahoo: :yahoo: :yahoo:

п.с. Такчто задавайте вопроси, что знаю подскажу.
 
Посоветуйте.

после переборки как и до, первие секунд 30 троит.
когда прогреется нетроит в чём может бить проблема?

И вот ещо что заметил.
Из картера как и до ремонта гази не видувает а наоборот сосёт.
Непойму что за фигня. Из головки видувает (снимал с тройника патрутки) а в картер сосёт.
Подскажите что за финя такая.
 
Вот началась какая-то пакость-холодную запускаешь,минуты 3-4 молотит обороты 1200,потом по мере прогрева сразу опускается на холостые.В движении иногда замечал,что обороты ниже 1000 не падали.Где собака зарыта?
Еще снял тут старую катушку,на ней были трещины,ну это ладно,самое главное-на катушке подписаны выводы A B C D я так понимаю 1 2 3 4 цилиндры.Так у меня были вв провода подключены A(1) B(3) C(2) D(4) :unknw: Поставил новую катушку,попытался подключить правильно(как мне кажется),так провод второго цилиндра просто не дотягивается до вывода В,взял старый провод первого цилиндра,он длинее,подключил А(1) В(2) С(3) D(4) разницы никакой не заметил,не стал оставлять старый провод,подключил все как было ранее.
 
Павлентий написал(а):
Вот началась какая-то пакость-холодную запускаешь,минуты 3-4 молотит обороты 1200,потом по мере прогрева сразу опускается на холостые.В движении иногда замечал,что обороты ниже 1000 не падали.Где собака зарыта?
провод,подключил все как было ранее.

Первое, что приходит на ум ДТОЖ :unknw:
 
ну, насчет катушки и обозначений цилиндров - я бы не парился, так как там принцип холостой искры и без разницы куда подключен провод... А длина - то она и тут имеет значение B) .
Я уже говорил неоднократно, что дтож по причине старости менять надо, тем паче, что машины не новые... А дмрв - заменили или старый стоит?
У мну было такое, когда дмрв пробивал на массу и обороты то гуляли, то не снижались сразу до хх. Также, попробуй, как эксперимент, заглушить вход в гофру от вкг и посмотри, будут ли изменения. Я все же склонен полагать, что, даже если эбу учитывает доп воздух с вкг после дмрв, то относится это к исправным движкам, где зазоры минимальны. На многих подержанных машинах с вкг дует нехило, и посему эбу может трактовать это как подсос после дмрв и не принимать во внимания показания оного... Сам езжу по такой схеме. По мануалу с акпп должна жрать 12.2. При покупке жрала более 13.5, после модификаций при моей езде 11.5, у жены 10.8-11. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу