Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

ГРМ ремень с роликами комплект 06A198119A
ГРМ ремень отдельно 06B109119A
Часть I

02c0a0ca9aa4.png

1 - 25 Нм
2 - Натяжитель поликлинового ремня
q для ослабления натяжения поликлинового ремня повернуть натяжитель с помощью вильчатого гаечного ключа.
3 - Верхняя часть защиты зубчатого ремня
4 - Средняя часть защиты зубчатого ремня
5 - 27 Нм
6 - Направляющий ролик
7 - Натяжной ролик
q Снятие, установка и натяжка зубчатого ремня
8 - Зубчатый ремень
q перед снятием пометить направление вращения
q проверить на износ
q избегать надломов
q снятие и установка, натяжка
9 - Насос охлаждающей жидкости
q проверить на заедание
q при повреждении и негерметичности заменять в сборе
q снятие и установка
10 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q при повреждении заменить
11 - 15 Нм
12 - Натяжитель зубчатого ремня
q Снятие, установка и натяжка зубчатого ремня
13 - Зубчатый шкив коленчатого вала
14 - 15 Нм
15 - 20 Нм
16 - 90 Нм + 1/4 оборота (90 °) довернуть
q заменить
q при ослаблении и затяжке использовать контропору -3415-
q на резьбе и буртике не должно быть масла и смазки
17 - Нижняя часть защиты зубчатого ремня
18 - 10 Нм
q устанавливать с фиксирующим средством -D 000 600 A2-
19 - Шкив
q крыльчатого насоса усилителя руля
20 - 25 Нм
21 - Поликлиновый ремень
q перед снятием пометить направление вращения
q проверить на износ
q снятие и установка
22 - 25 Нм
23 - Демпфер крутильных колебаний / шкив
q монтаж возможен только в одном положении (отверстия расположены со смещением)
q Соблюдать правильность положения при установке зубчатого ремня.


Двухсторонний поликлиновой ремень 06A260849E с 2006 года замена 06A260849B

bb513a5a7db8t.jpg

Пояснение к картинке.
A Коленчатый вал
B Генератор переменного тока
C Насос системы охлаждения
D Pулевой механизм с усилителем
E Демпфер устр. натяжения ремня
F Компрессор кондиционера
G Pолик обводной
 
Все понял,спасибо. :thankyou2:
 
inkognito@ написал(а):
ЗЫ. при замене ГРМ я использую некий симбиоз:
- рем. комплект ГРМ (ремень и ролик) - ОРИГИНАЛ
- натяжитель ролика Ruville или LuK
- помпа HEPU

Интересный момент,в екзисте есть новая и восстановленная оригинальная помпа на заводе изготовителе,цена примерно одинакова,около 5000р.,но я скопировал номер на autodoc.ru и оказывается у них можно взять помпу VAG за 1800р.

732ca4a752db.jpg
 
Пашка, все должно быть в пределах разумного :rtfm:
Зачем брать оригинальную помпу, если HEPU является поставщиком в оригинал B) а в Ruville лежит оригинальный натяжитель с запиленным номером :oops: Образовавшуюся мозжу потрать на девок!!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Добрый день, всем.
Я являюсь также обладателем машины Golf4 с двигaтелем AGN.
Купил на спидометре было 75ткм, на данный момент 200ткм.
Из проблемных мест:
был заменен на 90ткм ДРМВ, показывал ошибку, машина тупила, по логам ДРМВ работал на 50-55%, был найден на разборке, после установки ошибка исчезла, машина ПОЛЕТЕЛА!
в последнее время начинает вылезать ошибка 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала.
По логам все нормально.
Так же за это время были заменены: блок предохранителей, тот что стоит на аккуме - проблемное место, гниет, датчик температуры, лямбда, впускной коллектор (было отломано одно из креплений), прокладка ГБЦ, помпа с ремнями и роликом, заменен катализатор на пламегас (который прогорел через год), задняя и средняя банки.
Кстати, посмотрел на снятом, бывшем впускном коллекторе, у меня мембрана на немм тоже пробита.
Ездил на Мобил 1, последний год перешел на Motul Excess 8100.
Машина вполне устраивает, не самолет конечно, но и просраться может дать.
Как у многих греется на 1200, потом падает до 800-850, выхлоп на прогреве попердывает.
Заметил, что когда на улице влажность, с утра немного тупит на низах, я практиче6ски не програваюсь, а когда прогреется едет ровненько. На прогретом, в пробках иногда падает ХХ думаю до 650-700, тут же выравнивается.
Почитав эту тему, решил что пора сделать раскоксовку (перед заменой масла), почистить сапун и трубку отвода ВГ, проверить мембрану.
Кстати, собрал манометр буквально за 300 руб:
- манометр 16 бар + переходник папа 1/2 на мама 1/4 + ИДЕАЛЬНО подходит шланг для подключения сантехники (он до 15 бар), с одной стороны папа 1/2, с другой резьба М10 шаг 1 (а самое главное он бывает длиной до 1,5м).
Ворос: если снять кронштейн маслянного фильтра, масло из двигателя хлынет? или можно будет чем-нибудь заткнуть? Хочу снять трубу вместе с кронштейном.
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Интересный момент,в екзисте есть новая и восстановленная оригинальная помпа на заводе изготовителе,цена примерно одинакова,около 5000р.,но я скопировал номер на autodoc.ru и оказывается у них можно взять помпу VAG за 1800р.

срок поставки 25 дней, ну-ну))))
 
inkognito@ написал(а):
Пашка, все должно быть в пределах разумного :rtfm:
Зачем брать оригинальную помпу, если HEPU является поставщиком в оригинал B) а в Ruville лежит оригинальный натяжитель с запиленным номером :oops: Образовавшуюся мозжу потрать на девок!!! :LOL: :LOL: :LOL:

давно ли HEPU в оригинале идёт?

у оригинала крыльчатка пластик, у HEPU металл
 
Народ!!! кто в курсе: если снять кронштейн масляного фильтра, на отстоявшемся, остывшем движке, масло из двигателя хлынет? или оно все сливается, за время простоя в картер? или можно будет чем-нибудь заткнуть?
Хочу снять трубу вместе с кронштейном.
 
Streaker написал(а):
Народ!!! кто в курсе: если снять кронштейн масляного фильтра, на отстоявшемся, остывшем движке, масло из двигателя хлынет? или оно все сливается, за время простоя в картер? или можно будет чем-нибудь заткнуть?
Хочу снять трубу вместе с кронштейном.

не хлынет! всё масло в поддоне и часть в самом фильтре
 
Ребята, сегодня утром в -3 градуса, завелась с сильной детонацией и неравномерной работой! Звук, типа, ШУХ-ШУХ-ШУХ :lol2: (объяснил)Но тем не менее, как-будто один цилиндр не схватил, но с таким еще не сталкивался, поэтому не уверен! Заглушил, через полминуты завел- все нормально! Что делать? При запуске утром в мороз затрещал стартер, может он всему виной!(бенз хороший)
 
Приветствую обладателей AGN

парни вопрос такой, подскажите у кого какой УОЗ на ХХ само собой на прогретом моторе? если плавает то в каком диапазоне..

вопрос по 1200 на прогреве. у меня на автомате именно так всегда думал что это нормально. чем это вообще грозит из перечитанной темы если честно не особо понял.

и еще .. удалось ли кому нибудь победить пердеж при прогреве. у знакомого мотор ADR на пассате там все нормально греется без пердежа. хотя мотор то по сути такой же..

 
Ivanushka написал(а):
срок поставки 25 дней, ну-ну))))

Ну и что,за такую цену можно и подождать,заказать заранее
 
На выходных дедлал промывку форсунок, может кому пригодиться:
в инете есть, но пропишу, понадобиться бутылка 1-1,5л ПЭТ, 2 нипеля для колеколес, бензофильтр, 1м бензошланга (лучше 8мм), несколько хомутов и автонасос, ну и жижа, которой будем мыть безразборно формсунки, в данном случае ЛАВР.
В бутылке делаем 2 отверстия, в дне и пробке, в них засовываем нипели, далее при помощи насоса проверяем герметичность (до 3,-3,5 бар). Если все ок - собрираем все вместе прикручиваем при помощи хомутов шланги, фильтр. Делаем небольшой 10см, шланг, который глушим с одной стороны, он ставится на возвратку.
Далее вешаем все на машину, скидываем давление (вынимаем предохранитель №28), снимаем шланги, подложив ветошь, тк все-равно немного бензина вытечет и подключаем нашу "систему".

Мне удобнее сначало было все установить, потом залить в бутылку жижи и прикрутив пробку, подвесить ее вверх ногами.
Вот в итоге, что получилось.

Создаем давление, при помощи насоса, я делеаал до 3 бар, и заводим машину, время от времени добавляя нагнетая давление до нужного уровня.
По инструкции 10-15 минут работы на ХХ.
Далее 15 минут в заглушенном состоянии, даем откиснуть форсункам и клапанам.
Далее запускаем и даем мотору поработать в разных режимах, из выхлопной трубы при этом вылетает нехилый белый дым !!!
При окончании жидкости, возвращаем все на место, не забывая скинуть давление в бутылке.
Я дал потом еще движке поработать на ХХ минут 5, затем сделал пробный пробег. Особо ни чего не заметил, тк машина была прогрета, но на следующий день, машинка начала работать ровнее, были провалы на низах при прогреве, вроде выровнялось.
Пробег 200 тыс, промывка не делалась ни разу.
 
Streaker написал(а):
На выходных дедлал промывку форсунок,

На первом фото шланги от промывки?Или какой-то колхоз?
 
Пришел оригинальный фильтр для AGN,на нем лейма VW ауди,и написано 30000км.Что это значит?Что фильтр можно менять через раз?Допустим масло каждые 8 тыщ.,а фильтр раз в 30тыщ.?
 
это если ты перешел на уровень longlife 3, а вообще совет не экономь на фильтрах..

кстати у тебя ваг ком есть ?
 
PAVLENTIY28 написал(а):
На первом фото шланги от промывки?Или какой-то колхоз?

Шланги для промывки, один заглушенная возвратка (тот, что с хомутом на конце), второй подача жижи.
Если ткнешь в фото, то увидишь увеличенные фото.
 
EVGEN8080 написал(а):
это если ты перешел на уровень longlife 3, а вообще совет не экономь на фильтрах..

кстати у тебя ваг ком есть ?

У меня лично нет,но у двух знакомых есть
 
Промывку делал примерно также, тоько жижа была какая-то секретная! Результат заметил сразу!
 
Назад
Сверху Снизу