Центровочное кольцо на литых дисках обязательно ли?

  • Автор темы busya182
  • Дата начала
  • Ответы 192
  • Просмотры 55К
pa3ciy написал(а):
Это именно так. Прошерстил кучу информации, колечки, тем более пластиковые, какой-либо существенной нагрузки просто не выдержат. Колёса крепятся, держатся и центруются только за счёт болтов!
Сам поставил новые диски, кольца купил металлические. Колёса передние били, балансировка в "0", дважды проверил. Снял кольца три дня назад, полёт отличный. :yahoo:

Обратная ситуация. Была сильная вибрация. Два раза балансировку проверял - всё по нулям. Поставил супинаторы - вибрация тут же пропала.

Думаю что: если диски в хорошем состоянии, может и без колец быть хорошо.
Но если обверстия уже подразбиты, без проставок можно наплакаться. По сравнению с дисками стоят супинаторы копейки(на мои - 50р/шт). Которые тут же окупаются хотя бы удобством монтажа колёс.
 
вот начитался тут и понял что езжу тоже без этих колец.
как узнать размер колец которые мне нужны? что где померить?
 
Тоже прочитал всю тему и не понятно для чего же они нужны!
Второе лето езжу,при определенной скорости есть биение,зимой на штамповке биения нет!
Поэтому надо ставить!И после этого делать вывод!
 
belparen написал(а):
...И после этого делать вывод!

Поставь и сделай вывод.В моём случае их установка решила проблему непредсказуемой вибрации свыше 80 км/ч.
 
ну подскажите, как узнать размер нужного кольца? как замерять его правильно?
я так понимаю внутренний размер, это размер ступицы? или тормозного диска?
для всех гольфов2 должен быть одинаков? помогите трясет :)
да, на дисках написано 5.5Jx13H ET 38
 
внутренний - ступица, внешний - внутренний диаметр диска.
я два раза успел баллансировку сделать, пока мне не сказали,
что кольца нужны. чессно - для меня была новость.
+ размер экзотический. еле нашел на рынке в южном порту,
отдал 800р за 4 шт. и те пришлось на токарном станке протачивать немного :
в диск не вставлялись, на миллиметр больше были.
ща все нормуль, ниче не бьет.
 
kinesis написал(а):
... это размер ступицы? или тормозного диска?...

Вопрос не в бровь,а в глаз.Как ответить,даже не знаю.
На мой взгляд кольцо устанавливается между посадочными диаметрами ступицы и колёсного диска.Может у кого есть альтернативные сведения на счёт рулевого колеса,например ?
 
WRH2E написал(а):
Вопрос не в бровь,а в глаз.Как ответить,даже не знаю.
На мой взгляд кольцо устанавливается между посадочными диаметрами ступицы и колёсного диска.Может у кого есть альтернативные сведения на счёт рулевого колеса,например ?

это когда знаешь - смешно!
а если не знаком с этим моментом, то и глупый вопрос задать можно :)
 
Спасибо автору топика за тему.В Июне пригнали из Германии T-5 Multivan Highline 2005г.На литых дисках и зимней резине.Ездил неделю все в норме.Заказал туда-же новые диски Rial-Portu на 17''и резину Michelen-Primacy HP судя по цене диков и резине,не думаю что вибрация которая у меня появилась после 120 км/ч из за диков с резиной.Внутренний деаметр на RIAL ,больше чем на заводских дисках.ЗАВТРА ПОЕДУ СТАВИТЬ КОЛЬЦА. :clapping:
 
pa3ciy написал(а):
MSTRKRFT, был бы ты в Питере, отдал бы свои металлические.

Может еще остались? Хотя два года уже прошло...
Мне как раз такой размер нужон, дефицит млин.
Задолбало изолентой крутить слои, а иначе ровно диск не центруется - колбасит.
 
Для тех кто всетаки прочитал топик до конца.
1. Мне не известен ни один серийно выпускающийся автомобиль в мире, на которм бы колесные диски держались только на болтах. Всегда диаметр ступицы строго соответствует диаметру отверстия в диске (покрайней мере до десятых 57,1; 67,1)!
2. Болты крепления колеса не расчитаны для восприятия радиальной нагрузки (тогда конструкция болта была-бы другой), только осевая.
3. Если малому кругу лиц удалось поэксперементировать со своими авто без последствий - то это совершенно ни очем не говорит. Только то, что мы должны сказать спасибо инженерам за большой запас прочности болтов. А тем кто поэкперементировал неудачно - светлая память.
4. Представте динамические радиальные удары на скорости к примеру 160-180км/ч. Что в данном случае надежней диск посаженный на ступицу диаметром 57,1мм и 5 болтов М14 или диск просто пришлепнутый на 5 болтов М14.
Проставки на ступицу - нужны днозначно! Я лично за Ал или сталь.
 
Центровочные кольца нужны и используются только на УНИВЕРСАЛЬНЫХ литых дисках.

На оригинальных литых дисках никаких колец нет.
 
+100
 
ten70 написал(а):
Центровочные кольца нужны и используются только на УНИВЕРСАЛЬНЫХ литых дисках.

На оригинальных литых дисках никаких колец нет.

Диски RONAL следует считать универсальными?
Вот, блин, не было печали. надо переобувать "новую" машину, теперь кольца искать. И болты под универсальные диски "свои" должны быть?
 
WELL SOLID написал(а):
Для тех кто всетаки прочитал топик до конца.
1. Мне не известен ни один серийно выпускающийся автомобиль в мире, на которм бы колесные диски держались только на болтах. Всегда диаметр ступицы строго соответствует диаметру отверстия в диске (покрайней мере до десятых 57,1; 67,1)!
2. Болты крепления колеса не расчитаны для восприятия радиальной нагрузки (тогда конструкция болта была-бы другой), только осевая.
3. Если малому кругу лиц удалось поэксперементировать со своими авто без последствий - то это совершенно ни очем не говорит. Только то, что мы должны сказать спасибо инженерам за большой запас прочности болтов. А тем кто поэкперементировал неудачно - светлая память.
4. Представте динамические радиальные удары на скорости к примеру 160-180км/ч. Что в данном случае надежней диск посаженный на ступицу диаметром 57,1мм и 5 болтов М14 или диск просто пришлепнутый на 5 болтов М14.
Проставки на ступицу - нужны днозначно! Я лично за Ал или сталь.

1. ни один диск НЕ "пришлепнут" просто болтами!!! Диск притянут через конически или сферически сопряженные поверхности резьбовым соединением!!! Проставочное кольцо (супинатор) как и посадаочное отв. диска предназначено только для удобства монтажа и центрирования колеса и никакой реальной нагрузки не несет!!! B)

2. Вы когда-нибудь болты колесные видели?

3. Узкий круг - это сколько в вашем понимани?

4. не только представляю, но испытывал не единожды.
и не в коем случае не ставьте стальные кольца !!! вы их потом не отдерете...

а вобщем пост повеселил, но до шляха конечно далековато ... :LOL: :LOL: :LOL:
 
Толь,тема дурная так же как любая тема про термостат.
Я тянул так,что в итоге резьбу в ступице сорвал.В итоге биение,возникающее в непонятный момент при непонятной сскорости,ИСЧЕЗЛО только при установке и езде с этими КОЛЬЦАМИ.Било даже на новой резине.
 
D@mir написал(а):
Диски RONAL следует считать универсальными?
Вот, блин, не было печали. надо переобувать "новую" машину, теперь кольца искать. И болты под универсальные диски "свои" должны быть?

Болты как правило на литье должны быть длинее и иметь другую форму в плоскости соприкосновенмя к диску.

Под оригинальное литье для Фольксваген Гольф 5 колесные болты стандартные, только комплектуются секретками, которые можно заказать только восстановить по ВИНу авто и зная спец номер секретки, который могут методом подбора подходящей головки сказать в официальной мастерской.
 
WRH2E написал(а):
Толь,тема дурная так же как любая тема про термостат.
Я тянул так,что в итоге резьбу в ступице сорвал.В итоге биение,возникающее в непонятный момент при непонятной сскорости,ИСЧЕЗЛО только при установке и езде с этими КОЛЬЦАМИ.Било даже на новой резине.

Про термостат согласен, улыбнуло....

зы: затягивать колесные болты со всей дури имхо НЕ советую, т.к. ваговские болты имеют особенность самозатягиваться, в памяти было как на вазике затянул болты (тянул так что болты вытягивались) и потом без проблем открутил и так же на Фольксваген Гольф 3 затянул, потом в шиномонтаже трубой 1.5. метра откручивали :LOL: теперь штатным баллонником надавил порезче и всё ...

и про кольца тоже ещё на 21099 проходил. были диски DJ турецкие почти совпадало посадочное отв. а почти это ровно на штатную заглушку от ваза, без неё биение было жуткое, как только не изгалялся и только поставив этот тоненький колпачек (т.е. отцентровав посадку диска) все прошло и полет был как по рельсам ... B)
 
После того случая тяну 120 Нм.А диски германьския.
 
J@ZZ написал(а):
1. ни один диск НЕ "пришлепнут" просто болтами!!! Диск притянут через конически или сферически сопряженные поверхности резьбовым соединением!!! Проставочное кольцо (супинатор) как и посадаочное отв. диска предназначено только для удобства монтажа и центрирования колеса и никакой реальной нагрузки не несет!!! B)

2. Вы когда-нибудь болты колесные видели?

3. Узкий круг - это сколько в вашем понимани?

4. не только представляю, но испытывал не единожды.
и не в коем случае не ставьте стальные кольца !!! вы их потом не отдерете...

а вобщем пост повеселил, но до шляха конечно далековато ... :LOL: :LOL: :LOL:

Узкий круг в моем понимании это обсолютно небольшая часть автоЛЮБИТЕЛЕЙ от огромного числа (более 50 милионов выпущеных только в прошлом году) автомобилей в мире.
И прошу заметить, что на всех диаметр ступицы соответствует диаметру диска.
 
Назад
Сверху Снизу