Центровочное кольцо на литых дисках обязательно ли?

  • Автор темы busya182
  • Дата начала
  • Ответы 192
  • Просмотры 55К
dimsha написал(а):
Слушай а у тебя диски случайно не турецкие КМ? А то у меня были именно с такими же параметрами ЕТ 34 центровочное кольцо себе вытачивал с 65 до 57,1. На моем Гольфе не цепляло ничего. 14 радиуса были. прадв 4х98 поэтому через месяц продал.

Именно такие B)



вот сегодня решил их продать и купить новые... никому не надо? 2 диска правил, остальные ок... состояние на 4-.

Нужны ноые бюджетные, тыщи за 2 за диск... Какие лучше взять? размер 14, машинка в подпись... резина уже куплена Мишлен Энерджи Е3A 185/65...
 
Egorych написал(а):
Как они могут спасти болтовые отверстия или колесо от дисбаланса о чем написано выше не понимаю. :clapping:

Браво, хоть адин трезвамыслящий и видимо с физикой працесса знаком ;) :drinks: :LOL:
 
Egorych написал(а):
...Как они могут спасти болтовые отверстия или колесо от дисбаланса о чем написано выше не понимаю. :clapping:...

Быль.
По прошествии некоторого времени после покупки "Паси" решил прикупить новую резину.Старая была уже в трещинах и я посчитал,что дисбаланс на скорости появлается из-за этого.
Вот,резина на дисках,прикручиваю колёса и в путь.Что за ерунда!Опять непредсказуемый дисбаланс.На следующий день в шиномонтаж,мол,так и так,балансировка непонятная.Пошли смотреть.Дядька колесо снял и говорит:--А где кольцо-то?
Я:--Знать не знаю,такое купил.
Пришлось колечки мудрить и всё прошло.Ведь они (колечки) препятствуют радиальному смещению колеса,а болты всего лишь притягивают диск к ступице,но не центруют.
 
WRH2E написал(а):
а болты всего лишь притягивают диск к ступице,но не центруют.

Серег, ты сам то в это веришь? :oops: ;)
далеко не на всех авто центральное отв. в дисках (стальных) соответствует выступу на ступице (больше зачастую), и тем не менее дисбалланса нет и всё центрируется болтами.
А в литье делают дырку побольше только для того чтоб расширить ассортимент марок авто на которые их можно вкрячить......ну и кольца соответственно под разные марки.....
А если, извините за выражение, ставить турецкое гуано, таким же балонным ключом......да еще небось и межцентровое расстояние на дисках было от таза......канешна они овальными станут....
Кароче.......плавале..знаем.... :blum:
 
Кость,быль произошла не с турецкими дисками.Кому как повезёт.
Так выпьем за везенье и сцепление с грунтом. :drinks:
 
Таг, где купить металл. кольца в Москве?
 
На з-де "Шарикоподшипник".Отходы в доходы.
 
Плиз, подскажите делитанту! :confused:
Купил новые кованые диски. R14 4*100, а вот диаметр под ступицу 60,1, а родной 57,1. :(
Подскажите, что делать, и нужно ли? Проставочные кольца (пластик или металл), усиленные болты. В чём смысл и необходимость? :drive:
 
Проставки, любые.
 
Причём обязательно, без них колесо будет плохо центрироваться относительно ступицы. Ну и болты надо с конусом на головке (под штампованные диски - головка сферическая). Длина болтов должна быть такой, что бы они заворачивались на 6-8 оборотов.
 
pa3ciy написал(а):
Подскажите, что делать, и нужно ли? Проставочные кольца (пластик или металл), усиленные болты. В чём смысл и необходимость? :drive:

1) Пользоваться поиском ПОИСК таких вопросов и ответов здесь дофига
2) Создавать тему в соответсвующем разделе. С каких пор диски относятся к подвеске?
3) Болты не усиленные а под литые диски. Они длиннее и конусообразные как сказали выше.
 
busya182 написал(а):
Именно такие B)



вот сегодня решил их продать и купить новые... никому не надо? 2 диска правил, остальные ок... состояние на 4-.

Нужны ноые бюджетные, тыщи за 2 за диск... Какие лучше взять? размер 14, машинка в подпись... резина уже куплена Мишлен Энерджи Е3A 185/65...

Да я такие же продал. Они по зиму хреново переживают облазить лак начинает. Металлических колец в промышленном производстве по моему не бывает.
Я себе брал Аура вроде Красноярские с вылетом 38 за 1800 р.
 
Так, народ... Дело тут в том - что кому как повезет... Вот вам практика из жизни. Стандартные MEFROвские стальные диски на зубило. Каждый ВТОРОЙ возвращается на шиномонтаж с претензией на балансировку. Вылечиваецца вбиванием туды декоративного "стакана" от классики. Физика? Не знаю - но факт.

По сабжу: на Кунцевском рынке. Но ценник там ох....ший, рублей по 500 за ОДНО кольцо такое (в смысле за металл).

С пластиковыми вообще не вижу проблем? По-моему в половине шинных магазов они есть всех размеров.
 
Пользоватся поиском можно до бесконечности, но конкретного ответа не найти.
А что, колёса это не к подвеске разве относится?


Спасибо за ответы :yahoo:, теперь бы найти где купить такие кольца, попробовал - не найти нужного размера :(
диски кованые(авиатехнология) болты у меня штатные от штамповки vw.
 
Покупать кольца надо там же где и диски, как и болты. Кольца сможет выточить любой токарь.
Да, болты можно в экзисте заказать, брал по 20р за шт. Их менять обязательно, а то колёса потеряешь.
 
pa3ciy написал(а):
Пользоватся поиском можно до бесконечности, но конкретного ответа не найти.
А что, колёса это не к подвеске разве относится? 


Спасибо за ответы :yahoo:, теперь бы найти где купить такие кольца, попробовал - не найти нужного размера :(
диски кованые(авиатехнология) болты у меня штатные от штамповки vw.

Для колес раньше был раздел Кузов, а сейчас шины и диски.

Про проставки конкретного ответа не найти? Бред вот это про что? :rtfm: КЛАЦ Там и адреса где купить.
 
Тот же самый вопрос, но для Питера !!! :hat:
Купил ковку "Авиатехнололгия" R14 4/100, но DIA 60,1 а нужно 57,1. Болты у меня есть только от штатной штамповки. Как Я понял, не плохо было бы купить ещё супинаторы(кольца). Не могу найти нужный размер. :rtfm:
Помогите! Дайте координаты магазина, хотя бы пластик, может кто подскажет где бы металические колечки преобрести! :unknw:
 
Спасибо. Кольца так и не найти!
В теме, которую дали есть только координаты для Москвы, а Я в Питере! Добавил туда своё сообщение, может кто отзовётся!
 
Dynamite написал(а):
С пластиковыми вообще не вижу проблем? По-моему в половине шинных магазов они есть всех размеров.

Мне нужно 57/63.
Влад,если они везде есть,свистни из ближайшего.
 
Назад
Сверху Снизу