Центровочное кольцо на литых дисках обязательно ли?

  • Автор темы busya182
  • Дата начала
  • Ответы 192
  • Просмотры 55К
доказано медиками что до 90 км\час поездка более комфортнее,менее нервозная чем выше 90км\ч.но,опять же все зависит от качества дороги!!!
 
gall69 написал(а):
стандартные ,с цо 57.1 ,тоже не бьют!а вот тойотовские с 60.1 .....не болты же загнуты?а выше 90 - голова не соображает?

у меня ступица 56.6, литьё 60,1
 
кольца нужны только для упрощения монтажа, если хорошо притянуто центруется конусом гайки или болта, и не разбивает отверстие в диске, на многих внедорожниках у которых колеса всят в разы больше наших пузотерок, даже нет отбартовок на ступице для центрации по центральному отверстию!!!
 
а вот если хороший удар колесом, то энергия удара куда пойдет в момент сдвига колесного диска относительно плоскости ступицы? на болты колесные, а если они лопнут (маловероятно конечно), а так ступица не даст сместиться колесу и на болты не будет нагрузки. имхо.
 
biturbo420 написал(а):
а вот если хороший удар колесом, то энергия удара куда пойдет в момент сдвига колесного диска относительно плоскости ступицы? на болты колесные, а если они лопнут (маловероятно конечно), а так ступица не даст сместиться колесу и на болты не будет нагрузки. имхо.

при таком ударе который не выдержат болты, пластиковое проставочное кольцо деформируется и его наличие\отсутствие ни на что не повлияет, но скорее вырвет рычаг со стойкой или оторвет обод лиска по спицам, нежели оторвет колесный диск от ступицы :hat:

отверстия под болты разбивабются только при плохой затяжке!
 
One написал(а):
пластиковое проставочное кольцо деформируется и его наличие\отсутствие ни на что не повлияет

вот про то и говорю, что надоть или по диаметру или кольцо металлическое хотя бы. а то что болты оторвет, это маловероятно, хотя хз, если китайские - из чего они делают. диски разлетаются, сам видел.
 
ascerdfg написал(а):
у меня ступица 56.6, литьё 60,1

а мож 57,1???или сточил?Диаметр центрального отверстия (посадочное место на ступицу), так называемый DIA, у всех колёсных дисков VW, одинаковый — 57.00 мм!!!опять то ,да потому.кольца одноразовые-пластмасса ,много -алюминевые.по инструкции(при разных цо диска и ступицы) должны ставиться .ваши имхо оставте при себе!!!
 
gall69 написал(а):
по инструкции(при разных цо диска и ступицы) должны ставиться.

Скан или ссылку на официальный документ о обязательном применении центровочных дисков гос. технического комитета (или как его там), автопроизводителя или производителя колесных дисков в студию, pls.

Или
gall69 написал(а):
ваши имхо оставте при себе!!!

 
aptm написал(а):
Скан или ссылку на официальный документ о обязательном применении центровочных дисков гос. технического комитета (или как его там), автопроизводителя или производителя колесных дисков в студию, pls.

Или

начни тему читать сначала.....+***Центровочные кольца для дисков - зачем и какие выбрать***
 
biturbo420 написал(а):
вот про то и говорю, что надоть или по диаметру или кольцо металлическое хотя бы. а то что болты оторвет, это маловероятно, хотя хз, если китайские - из чего они делают. диски разлетаются, сам видел.

ничего не надо, гемор только от них, алюминивые и стальные закисат так что снимаются только при помощи зубила и кувалды, а если вдороге проколишь?, а у запаски друго цо?
только на эвакуаторе тогда!
 
ну зачем из крайности в крайность (с запаской) сразу...!
 
One написал(а):
ничего не надо, гемор только от них, алюминивые и стальные закисат так что снимаются только при помощи зубила и кувалды, а если вдороге проколишь?, а у запаски друго цо?
только на эвакуаторе тогда!

ты можешь ничего не ставить - для тебя сойдет и так...
 
gall69 написал(а):
а мож 57,1???или сточил?Диаметр центрального отверстия (посадочное место на ступицу), так называемый DIA, у всех колёсных дисков VW, одинаковый — 57.00 мм!!!опять то ,да потому.кольца одноразовые-пластмасса ,много -алюминевые.по инструкции(при разных цо диска и ступицы) должны ставиться .ваши имхо оставте при себе!!!

в каком месте пластик одноразовый? :D
3 года всмпо на родном пластике и ниче
одноразовое все у тех, у кого руки из Ж растут и он нормально снять кольца не может
центровочное кольцо нагрузки как таковой не несет, поэтому его хоть из свинца сделай - его задача исключительно отцентровать диск относительно ступицы
но почему то многие возводят эти кольца в культ и кричат что без них "ездить ты не моги" :LOL:
при неизношенный отверстиях на дисках все без проблем центруется болтам
 
error_404 написал(а):
3 года всмпо на родном пластике и ниче
одноразовое все у тех, у кого руки из Ж растут и он нормально снять кольца не может
центровочное кольцо нагрузки как таковой не несет, поэтому его хоть из свинца сделай - его задача исключительно отцентровать диск относительно ступицы

+1 Только уже 5 зим отъездил на КиК кольца как купил с дисками, так и пользуюсь.
 
error_404 написал(а):
но почему то многие возводят эти кольца в культ и кричат что без них "ездить ты не моги" :LOL:
при неизношенный отверстиях на дисках все без проблем центруется болтам

А это как повезёт.
На 5-ти болтовую ступицу ещё более-менее встаёт по центру.
А на 4-х болтовую не ахти, до 1,5 мм биение было без колец.
Нет ну если только не спеша до дома или СТО доехать - не вопрос, колёса не отваляться.
 
для тех кто в танке - там не просто пластик, а капролон. кто видел прокладку которая между тележкой и вогоном стоит ? так вот что бы раздавить этот "пластик" между диском и ступицой, если правильно подобраны кольца, то есть плотно, нужно залить через люк вашего корыта пару тройку кубов бетона и скинуть машину с 10 метровой высоты. и то я на 99 % уверен что их не раздавит. и кольца эти нужны !!!!. я уже писал ни раз, что довольно часто приходится "оленям" выкручивать или высверливать обломыши и 80-90% у них не было колец. :mad:
 
Alexsei32 написал(а):
нужно залить через люк вашего корыта пару тройку кубов бетона и скинуть машину с 10 метровой высоты. и то я на 99 % уверен что их не раздавит

При затянутых требуемым моментом колёсных болтах кольца нагрузку вообще не испытывают, т.к. сила трения между диском и ступицей обеспечивает их относительную неподвижность при очень больших нагрузках.
 
Vlas написал(а):
При затянутых требуемым моментом колёсных болтах кольца нагрузку вообще не испытывают, т.к. сила трения между диском и ступицей обеспечивает их относительную неподвижность при очень больших нагрузках.

уважаемый а вы видили как рвутся хорошо затянутые болты ? для 5 болтов М14*1,5 еще куда ни шло, а для 4 М12*1,5 как на многих машинах VW 80-90 г.в., срезает на ура.
 
error_404 написал(а):
в каком месте пластик одноразовый? :D
3 года всмпо на родном пластике и ниче
одноразовое все у тех, у кого руки из Ж растут и он нормально снять кольца не может
центровочное кольцо нагрузки как таковой не несет, поэтому его хоть из свинца сделай - его задача исключительно отцентровать диск относительно ступицы
но почему то многие возводят эти кольца в культ и кричат что без них "ездить ты не моги"  :LOL:
при неизношенный отверстиях на дисках все без проблем центруется болтам

может быть поэтому ,мы такие авто делаем--позади планеты всей,с 10 летним отставанием,сойдет и так!!!!!!!!****Центровочные кольца для дисков - зачем и какие выбрать****прочти и выучи...
 
Назад
Сверху Снизу