Центровочное кольцо на литых дисках обязательно ли?

  • Автор темы busya182
  • Дата начала
  • Ответы 192
  • Просмотры 55К
Alexsei32 написал(а):
уважаемый а вы видили как рвутся хорошо затянутые болты ? для 5 болтов М14*1,5 еще куда ни шло, а для 4 М12*1,5 как на многих машинах VW 80-90 г.в., срезает на ура.

Видел. И что дальше?
 
я хз где вы там капролон увидели
я брал кольца вместе с дисками и коническими болтами в фирменном салоне всмпо
кольца - литой абс
очень туго сели на ступицу, особенно сзади - в результате чего при снятии одно из них у меня треснуло... понял что неправильно действую и все остальные снял без повреждений
но даже наличие трещин не влияет на качество их работы :D

позже у меня появились диски к которым всмпошный кольца не подошли, а в продаже не было нигде такого диаметра
и ничего - все без проблем отцентровалось болтами 4х100/м12 :LOL:
езжу как то без особых проблем...

видимо для высверливания и прочих операций приезжают архидебилы которые а) не в курсе что болты надо тянуть постепенно и крест-на-крест и б) определенным моментом
я тут на днях тоже с шинкой ругался что они мне пистолетом затянули болты так, что я потом только метровым воротком смог сорвать... а если бы на трассе пробил колесо, то как бы я его снимал штатным баллоником?!
а они мне "так сильнее затянешь, лучше дердаться будет!" и ржут
так что дебилов везде полно.
 
Alexsei32 написал(а):
уважаемый а вы видили как рвутся хорошо затянутые болты ? для 5 болтов М14*1,5 еще куда ни шло, а для 4 М12*1,5 как на многих машинах VW 80-90 г.в., срезает на ура.

Срезает обычно от недостаточной затяжки. Болт на срез выдерживает в 7 раз меньшее усилие чем сдвиг поверхностей, притянутых этим болтом.
 
Деформация сдвига, доведенная до разрушения материала, называется срезом
 
ascerdfg написал(а):
У таврии вообще DIA нет.

не только у таврии
начиная с горбатого у заз были колеса к барабанам по периметру прикручены
но кто то ща начнет рассказывать что эти авто не разгоняются до таких скоростей, где небольшое биение становится критичным :D:D:D
более того - на зазе колесо сажалось на шпильки и затягивалось гайками... уж не помню были ли у отверстий и гаек сопрягаемые сферы\конусы для центровки

а колесья для жуков и прочих эиркулед?

mhzd6pAbBTg6gCDUcjzUq-Q.jpg
 
error_404 написал(а):
на зазе колесо сажалось на шпильки и затягивалось гайками... уж не помню были ли у отверстий и гаек сопрягаемые сферы\конусы для центровки

Были.
Более того, на гайках и шпильках были базовые цилиндрические поверхности, для центрирования гайки относительно шпильки.
В каждом конструктивном решении крепления диска всегда присутствуют те или иные базы и это не резьбовые поверхности, т.к изготовление точной резьбы (особенно внутренней) дело сложное и не дешёвое.
Вообще в машиностроении резьбу за базу практически ни когда не берут. На это есть много объективных причин.
 
ascerdfg написал(а):
У таврии вообще DIA нет.

пиши ,но не записывайся!!не путай таврию с заз968!там на заз ступице есть ребра центрирующие!
 
противники центрирующих колец, тогда купите себе таврию или горбатый и ездейте на нем и не пудрите людям моцк :fool:
 
им просто лень их ставить и денег жалко на покупку-лишняя заморока не нужна!хотя лень является двигателем прогресса!
 
Alexsei32 написал(а):
противники центрирующих колец, тогда купите себе таврию или горбатый и ездейте на нем и не пудрите людям моцк :fool:

найди фото ступица заз,таврии -там напротив шпильки ребро центрирующее торчит.
 
gall69 написал(а):
им просто лень их ставить и денег жалко на покупку-лишняя заморока не нужна!хотя лень является двигателем прогресса!

Ставь, работа дураков любит.
 
ascerdfg написал(а):
Ставь, работа дураков любит.

можеш на двухсторонний скотч колеса клеить, нахрен тебе кольца с болтами !?
 
ascerdfg написал(а):
Ставь, работа дураков любит.

Пипец!!!!!
Он ещё и всех за дураков держит.....
Ну ладно бы просто оставался при своём мнении, и ВСЁ.....
 
Vlas написал(а):

Вы официальный документ от рекламы на сайте продавца отличаете, как и полуправду, которая как известно хуже лжи, от правды?

Центровочные кольца облегчают монтаж колес на болтах, никто не спорит. Но провоцирует неправильный порядок затяжки болтов. И если болты не дотянуты, то с центровочными кольцами есть большой шанс заметить гораздо позднее, у болтов будет время открутиться на высоту кольца, а там и плечо и как следствие момент больше, и вероятнее всего скорость уже будет больше, со всеми вытекающими...
Как вам такая сторона вопроса? :hat:
 
aptm написал(а):
Вы официальный документ от рекламы на сайте продавца отличаете, как и полуправду, которая как известно хуже лжи, от правды?

КиК - это производитель литых дисков.
Вы хотите, что бы я к нему съездил, отсканировал КД и Вам выложил?
То что он выпускает эти кольца различных цветов для различных диаметров ни на какие мысли не наводит?
 
aptm написал(а):
Но провоцирует неправильный порядок затяжки болтов. И если болты не дотянуты, то с центровочными кольцами есть большой шанс заметить гораздо позднее, у болтов будет время открутиться на высоту кольца, а там и плечо и как следствие момент больше, и вероятнее всего скорость уже будет больше, со всеми вытекающими...
Как вам такая сторона вопроса?

Мне лично напоминает БРЕД....
 
Alexsei32 написал(а):
мне тоже. тянуть моментом и ничего не открутится.

Счастливые, на Московских шиномонтажах в сезон смены резины не бывали. B)
Да и по России много где шиномонтажников и сервисменов прикручиваюших колеса с динамометрическими ключами видели?
Мне, за почти 30 лет на дорогах таких пересчитывать по пальцам, скорее всего, одной руки хватит.

И за эти годы и с кольцами ездил, и без, разницы, кроме как удобства при устанвке, не заметил.
 
Назад
Сверху Снизу