Ваши утверждения про центровку конусами болтов - точно такие же слова без допусков, да и вообще без какой - либо смысловой аргументации, вы выдаёте их просто за аксиому, при этом требуете от меня доказательств и подтверждения обратного.
Я даю ссылки - вы их голословно критикуете.
Привожу пример из собственного опыта, когда диск без кольца бил более миллиметра и руль колбасило так, что ехать было невозможно и всё решилось установкой колец..... Вы говорите: "а у меня всё нормально" и это, увы, Ваш единственный аргумент....
Даю логическое обоснование, снова очередной запрос документации.
Подтвердите хоть чем - нибудь свою точку зрения, а я её покритикую. Хотя я уже неоднократно говорил здесь о том, что резьбовые поверхности в машиностроении за базовые поверхности практически никогда не используют и на это есть множество объективных причин.
Могу ещё лишь предложить провести собственноручно следующий эксперимент:
-снимаем колесо;
-заворачиваем без диска колёсный болт в ступицу на 6-7 оборотов;
-берёмся рукой за головку болта и качаем её вверх - вниз и вправо - влево.
Удивляемся, что болт сидит в резьбе не плотно и его головка болтается. Размер этого люфта - величина случайная, но намного превосходит зазор в соединении ступица-кольцо-диск. А именно он определяет максимальную погрешность при установке диска без кольца.
Дальнейший диалог в таком стиле считаю не конструктивным.
Кто уверен, что кольца не нужны, пусть их не ставит, только зачем же убеждать в этом других?