Адаптер K-L line Мастеркит нет синхронизации с ЭБУ

  • Автор темы wega
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры 48К
  • Теги
    эбу
kofeinik написал(а):
Спаял адаптер от мастеркита на COM-порт, заработал сразу, подключил его так: от ком порта шнурок полметра к адаптеру, от адаптера метров пять экранированной витой пары до разъема.
Есть несколько чайниковских вопросов: в каких случаях нужно включать подтяжку напряжения? Откуда лучше брать 12 вольт, от прикуривателя или от компьютера? Пока что vagcom устойчиво работает только на 2400, при больших скоростях теряет связь, вообще какая скорость считается нормальной? И какова должна быть длина кабеля адептер-разъем авто?

по поводу 12В то от прикуривателя, а скорость зависит от блоков что установлинны в твоем авто, просто на большой скорости блоки не успевают откликатся на заданные команды за етого и идет обрыв связи, у меня шнур тоже из витой пары приметно тоже метров 4-5 и работает.
 
Stels 115 Спасибо за помощь.. Все работает. (Подключение кстати колхозное.. 4 обычных провода ,тупо вставленые в диагностический разъем, никакой витой пары и экрана)Видит двигатель,акпп,абс,подушки и иммобилайзер. А больше в машине ничего и нету.. Только ругается на незарегестрированую версию ВАГ-КОМА и некоторые параметры не доступны из-за этого. Как регистрировать ХЗ.. все на английском.. Ключ который в ней отображается старый и не подходит.. Прошу прощения за оффтоп.. :hat:
 
byasha написал(а):
Stels 115 Спасибо за помощь.. Все работает. (Подключение кстати колхозное.. 4 обычных провода ,тупо вставленые в диагностический разъем, никакой витой пары и экрана)Видит двигатель,акпп,абс,подушки и иммобилайзер. А больше в машине ничего и нету.. Только ругается на незарегестрированую версию ВАГ-КОМА и некоторые параметры не доступны из-за этого. Как регистрировать ХЗ.. все на английском.. Ключ который в ней отображается старый и не подходит.. Прошу прощения за оффтоп.. :hat:

скачай она на руском
 
а лекарство с инструкцией здесь
 
Испытал адаптер от Мастер-Кит BM9213 (это который готовый)
Заработал сразу :)
Купил за 630 руб. Моя счастлив :)
 
Подскажите пожалуйста. Адаптер BM9213, 406 двигатель......какую программу использовать для диагностики? С MYTSTR02g неполучается.
 
hdp написал(а):
Адаптер МастерКит BM9213 -Проработал 3 дня, сейчас не может приконектится ни к чему - com порт4 видит, светодиоды моргают, но выдаёт ошибку - адаптер не готов, либо нет к-линии, либо не включено зажигание. Пока чешу репу.

Кстати, чем проблему решили?

Купил вчера себе Адаптер МастерКит BM9213, все дрова установил, в параметрах порта - выставил COM2, пишет нет адаптера или не готов. Светодиод зеленый на нем горит, когда тест нажимаешь - красный помаргивает. :wall:, перепробывал все. Что может быть?
 
Питание на адаптер подал?
Разве на BM9213 есть светодиоды?
 
vad_d написал(а):
Кстати, чем проблему решили?

Купил вчера себе Адаптер МастерКит BM9213, все дрова установил, в параметрах порта - выставил COM2, пишет нет адаптера или не готов. Светодиод зеленый на нем горит, когда тест нажимаешь - красный помаргивает. :wall:, перепробывал все. Что может быть?

А скорость порта СОМ2 (меняется в свойствах) менять пробавали?
 
И питание и скорости и все варианты уже вымучил (даже ноуты взял разные и машины audi a4 и гольфиг мой) ни в какую.
Перерыл инет по этому мастеркитовскому адаптеру, нарисовалась интересная картина, как лотерея - у кого работает у кого нет.
У кого работает - довольны как слоны, у кого нет - чешут репу и ответов никаких и никак проблему не решают, скорей всего заводской брак.

p.s. :lol2: На мастеркитовском форуме поддержки один чел отписал проблему конкретно, но не ответа ни привета.
 


как то он интересно в системе обзывается :unknw:
 
Владельцы данного девайса отзовитесь у кого работает.
Скорость порта какая должна быть?
Пробовал Моносканом, там прога сама перебирает скорости на какой связаться с ЭБУ, тоже не в какую.
 
:confused: Решил проблему.
Проблема была в подключении к разьему OBD II, в инструкции написано подключать " - " на 5 ногу. Начал тестером мерить напругу - нету, разабрал разьем а там минус на 4 ноге.
 
Тоже сегодня купил ВМ9213. Пока не подключал, есть такой
http://www.azlina.ru/catalog/device001.php
но решил сделать и универсальный под все авто, т.е. с разными разъемами. Да и с ним работает русская версия Вагком от мен (задолбался в промт лазить).
Есть вопросы, может кто ответит ?
1. Допустимая длина соединительного кабеля до диагностического раз-ема и чем лечше сделать (экранированным или витой парой ) ? Как шины использовать в паре ?
2. Можно использовать USB удлинитель и какой длины (1.8 и 3м)?
3. Где можно подкупить разъемы OBD II и другие ?
Спасибо.
 
1. Длина экспериментально. Хороший экранированный кабель бери.
2. Как повезет, и зависит много от самого кабеля. 3 метра должен вытянуть.
3. autopribor.ru - я вроде бы тут покупал.
 
Народ помогите информацией... Мастер КИТ ВМ9213USB видит только двигатель..И ВСЕ!!!!. А все остальное нет. Скорость 9600. Проги с лекарством все ок. Тестирует диагностирует ДВС на все 100....Что делать с остальными контроллерами??? Как в них теперь зайти. Нужен AIRbag!!!
Спаял и доработал еще одну схему на 3 транз.. Стабильно читает толко ДВС....
VW LT28 APA 2000г.
:(
 
Вазьми програму VAG COM VAG TOOL увыдеш все што захочеш
 
Блин такая же фигня отроботал он у меня около полугода сейчас он его просто невидит тупо...
Теперь думаю что покупать опять BM9213 или нормальный шнурок... :unknw:
 
Купы нармальнии адаптер и ненада будет думать што к чему
 
Назад
Сверху Снизу