Адаптер K-L line Мастеркит нет синхронизации с ЭБУ

  • Автор темы wega
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры 47К
  • Теги
    эбу
nabiullin написал(а):
впрога VAG-COM - видит все контроллеры, но постоянные ошибки связи.

Установите в ваг-коме скорость 9600 (в настройках порта такая же скорость д.б.) и будет вам счастье
 
помогите плиз
посоветуйте что мне купить готовое для VW Passat B4 1995 2.0 ADY с функцией считывания ошибок со всего авто (или хотябы дивгателя и лямбды)

спаял какой-то кабель на FDTI232
VAG-com находит com-кабель а адпатера говорит, что нет...паял его туда сюда...нервы уже на пределе (времени потратил вагон) посоветуйте, что купить готовое (желательно с ссылкой на магазин) ибо сил уже нету с этим все бороться

На ноуте нету com-портов только ЮСБ. Или может что-то попроще нежели на FDTI, возможно даже для COM, тогда где нить подищу переходник ЮСБ-РС232

П.С. Сорри, что не в тему.
 
zinzet написал(а):
спаял какой-то кабель на FDTI232

здесь есть адаптер на 3 транзисторах если смог на FDTI то его и подавно, к нему нужен usb-com переходник
 
прочитал тему..и похоже, что у меня такая же проблема с адаптером...

имею адаптер самотсоятельно собранный - диагностил ВАЗ без проблем, шил их...
работал с ауди 80 диджифант 2.0, ауди а6 2003 - по К лдинии увидел все...

усткнулся в проблему с синхронизацией на а6 2.8 1996 и а8 3.7 1996
а теперь такая же проблема и у меня..

поясните как диагностируется АГУшка на шкоде 1.8 турбо 2000
К линия или К и Л линия нужна.?? где их перемыкать?? ...разбираюсь с адаптером пока
 
купил адаптер вм9213 с авто фольцваген соеденяется .а с ауди не могу соедениться пишет нет ответа от контроллера что за беда нужно срочно помогите. пробовал на ауди в-4 двигло авт, и на с-4 не соеденяется. в чем причинап?
 
В4 И С4 небудет работать с диагностикои там нету електроники
 
Имею следующую проблему:
адаптер мастер кит BM9213 USB, раньше работал нормально.
Сейчас при выключенном двигателе - тест проходит
при включенном зажигании - тест проходит, позволяет стереть ошибки
при работающем двигателе - первые два раза тест проходит, потом пишет что ком порт есть, адаптер не доступен.

Тему прочитал, ничего похоже не встретил.

Куда смотреть?
 
добрые люди помогите!
Купил адаптер NM 9213 от Мастер кит, спаял, подключи.
Но не программы его не видят.
Вопросы следующие:
При первом включении компьютер вообще его должен обнаружить как новое устройство или нет?(может у меня просто com порт не работает, так как мой комп адаптер вообще не определяет, а Vag com пишет COM1: недоступен)
Что это может быть?
Где-то в интернете я видел пошаговую инструкцию установки драйверов для NM 9213 com-порта, но сейчас не могу найти, не мог ли кто-нибудь подсказать?
 
Сделал ноутбук, начал тесты...

Машины и ЭБУ в подписи. Адаптер BM9213USB Мастеркит. +12 и Масса в чёрном разъеме присутствуют. К и L провода приходят. L линия работает (блинк коды читаются) К линия работает (адаптер, при включении зажигания, начинает мигать).

VAGCom 311.2

Установил драйвера. По-умолчанию адаптер встал как СОМ9, в реестре перебил его в СОМ4. Начал находиться. Лампочки замигали при LED тесте. Простой тест тоже находит адаптер.

Замыкаю на колодке К и L линии - тесты проходятся. Л линия отключена от адаптера. Зажигание включено. Двигатель не запущен. Начинаю считывание в разделе двигатель выдает ошибку 3, адаптер не готов.

Пробую оставить только К линию с колодки на адаптер. При проверке двигателя пишет нет ответа от контроллера.

Просто при включении зажигания рыжий диод на адаптере начинает мигать, потом гаснет.

Скорость по-умолчанию стоит 9600.

В чём может быть причина?
 
Может не в тему, но
Продаю "адаптер мастер кит BM9213 USB" в рабочем состоянии в связи с продажей машины.
Стоимость 500 руб., в СПб где-нибудь возле метро.
 
Купил KKL адаптер, при попытке подключиться к двигателю пишет "подключение не синхронизировано". Авто то что написано. Может кто знает помогите. Настроил все как было описано. Пассат В5 видит и читает, а мою нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
sj39rus прошол все беды с изготовлением и подключением адаптера на 1z.Сейчас связь стабильная,в инете в схеме косяки.не помню где но добрый человек подсказал проблемы которые надо устранить.
Замыкать на колодке К и L линии не надо,если адаптер правильный то поменяй скорость порта
на 248 эсу у 1z медлительна.
 
psov написал(а):
sj39rus прошол все беды с изготовлением и подключением адаптера на 1z.Сейчас связь стабильная,в инете в схеме косяки.не помню где но добрый человек подсказал проблемы которые надо устранить.
Замыкать на колодке К и L линии не надо,если адаптер правильный то поменяй скорость порта
на 248 эсу у 1z медлительна.

Спасибо за совет! Адаптер сам не изготавливал - купил через Geetlera!
 
psov написал(а):
sj39rus прошол все беды с изготовлением и подключением адаптера на 1z.Сейчас связь стабильная,в инете в схеме косяки.не помню где но добрый человек подсказал проблемы которые надо устранить.
Замыкать на колодке К и L линии не надо,если адаптер правильный то поменяй скорость порта
на 248 эсу у 1z медлительна.

а что за 248 эсу????
 
а что за 248 эсу (ЭСУ электронная система управления) естественно относится кдвигателю.
А 248 скорость ВАГ-КОМА на которой он обшается с ЭСУ.Которая устанавливается в настройках в графе start baund.
 
psov написал(а):
а что за 248 эсу (ЭСУ электронная система управления) естественно относится кдвигателю.
А 248 скорость ВАГ-КОМА на которой он обшается с ЭСУ.Которая устанавливается в настройках в графе start baund.

Все получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :drinks: :yahoo: :dance2: :good: :drive: :clapping: :lol2:
С П А С И Б О !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
AUDI 80 B4 1Z нужна помощь.
приехала машина своим ходом, с многочислеными механическими дефектами;
порван патрубок после турбины,прогоревшие прокладки впускного и выпускного коллекторов,вакумные трубки в дырочку и подключены как попало,клапан в турбине заклинил,диафрагма управления порвана,клапан рецыркуляцыи закис в открытом положении,клапан N75 обрыв обмотки, датчик 3 цылиндра отключен, вместо датчика ОЖ переменный резистор(двигатель на резистор реагировал), ВАГ-КОМ до мозгов не достает.
После устранения перечисленого,двигатель в аварийном режиме,на датчик ОЖ не реагирует.
ВАГ-КОМ пишет
VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 8A0 907 401 B
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC A23 D09
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000
4 Faults Found:
00532 - Supply Voltage B+
07-10 - Signal to Low - Intermittent
00777 - Accelerator Position Sensor (G79)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
07-10 - Signal to Low - Intermittent
00526 - Brake Light Switch-F
27-10 - Implausible Signal - Intermittent

G79 замененна исправным,G71 проверен и сигнал с него поступает на эсу.
в
ВАГ-КОМ пишет 3 верхнии ошибки.
ПРОШУ ПОМОШИ !!!
Думаю надо адаптировать педаль,но дальше 001 группы не пускает. Код 12233 не подходит.
 
psov написал(а):
AUDI 80 B4 1Z нужна помощь.
приехала машина своим ходом, с многочислеными механическими дефектами;
порван патрубок после турбины,прогоревшие прокладки впускного и выпускного коллекторов,вакумные трубки в дырочку и подключены как попало,клапан в турбине заклинил,диафрагма управления порвана,клапан рецыркуляцыи закис в открытом положении,клапан N75 обрыв обмотки, датчик 3 цылиндра отключен, вместо датчика ОЖ переменный резистор(двигатель на резистор реагировал), ВАГ-КОМ до мозгов не достает.
После устранения перечисленого,двигатель в аварийном режиме,на датчик ОЖ не реагирует.
ВАГ-КОМ пишет
VAG-COM Version: Release 311.2-N

Control Module Part Number: 8A0 907 401 B
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC A23 D09
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000
4 Faults Found:
00532 - Supply Voltage B+
07-10 - Signal to Low - Intermittent
00777 - Accelerator Position Sensor (G79)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
07-10 - Signal to Low - Intermittent
00526 - Brake Light Switch-F
27-10 - Implausible Signal - Intermittent

G79 замененна исправным,G71 проверен и сигнал с него поступает на эсу.
в
ВАГ-КОМ пишет 3 верхнии ошибки.
ПРОШУ ПОМОШИ !!!
Думаю надо адаптировать педаль,но дальше 001 группы не пускает. Код 12233 не подходит.

меня с кодом12233 тоже не пускает! А как машина едет?
 
она не как не едет потому,что педаль газа тронеш, обороты взлетают до 5500 и сразу падают
в 1100 тоесть в аварийный режим.
 
psov написал(а):
она не как не едет потому,что педаль газа тронеш, обороты взлетают до 5500 и сразу падают
в 1100 тоесть в аварийный режим.

ого вот это жо..а!
 
Назад
Сверху Снизу