Адаптер K-L line Мастеркит нет синхронизации с ЭБУ

  • Автор темы wega
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры 47К
  • Теги
    эбу
Господа,срочно нужна ваша помощь!
Купил адаптер NM9213,спаял...
Питание вывел на отдельный усб(чтобы с ноута брать)...
Ком-порт на ноуте оказался то ли не рабочий толи хз чо с ним...
Купил переходник ком2усб на чипе pl2303(как советовали)...
Скачал последние дрова на пролифик тут
Установил...
перезагрузился...цеплятся к машине-не цепляется...
Воткнул в реестр вот это дело(как писали на форуме):
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Ser2pl]
"ExtBaudrate"="46,2147487743 200,2147487349 10400,2147485840 10472,2147485839"

Затем перезагрузился...
Подключился к машине...включил зажигание...нажимаю LED-тест...лампочки мигают красиво и так и эдак...
Нажимаю ТЕСТ...лампочка HL4 загорается....а потом "адаптер не обнаружен"...Пробовал и VagCom 3.11 от man и VagTool и еще разные проги,ничо не коннектиться...
Пробовал и K линию подключать и L(хотя она у меня не используется) и обе сразу,и замыкать их пробовал...
Пробовал в настройках USBCOM менять ком-порт,baudrate,управление потоком...ничего не помогает...
Весь форум уже прочитал,всё перепробовал...
Подскажите плиз решение...я уже себе весь мозг вынес :wall:
 
Питание надо с машины брать. "Адаптер не обнаружен" - пишет когда +12 не доходит.
 
так еще пишет когда нет массы (минус)
 
Уже внимательно прочитал инструкцию и увидел Uпитания=12В :LOL: :LOL: :LOL:
Взял 12В из диагностического разъема...
Led-тест проходит,а с адаптером связи нет :(

ЗЫ Вопрос,а куда нужно подключать сигнальную массу?
 
от туда-же - из диагностического разъема или с любой точки массы авто.
 
т.е массу сигнала замыкать на массу питания?у них общая масса чтоли? :unsure:
впринципе так и делал...но что-то соединения нет... :unsure:
 
минус и плюс берем с диагностического разъема минус 4,5 нога; + 16 нога
цепляемся по K линии (7 нога) или нужно еще L линию (15 нога)
если на то авто которое в подписи то достаточно и К линии
 
golf_ovod написал(а):
минус и плюс берем с диагностического разъема минус 4,5 нога; + 16 нога
цепляемся по K линии (7 нога) или нужно еще L линию (15 нога)
если на то авто которое в подписи то достаточно и К линии

у меня есть провода только 4(минус кузова),7(к линия), 14(л-линия) и 16 (+12В)...
больше нет проводов никаких...
В распайке OBD-II указан 5ый контакт как сигнальный(SGND) но его у меня нет...
авто то что в подписи...
то что хватает к-линии в курсе...
 
тестил G4 99г 1,4 AKQ по линии К взялось без проблем, а на разъем адаптера минус сделал на 4,5 ногу. Для проверки собери адаптер на 3 транзисторах (не реклама) просто с ним меньше проблем. У самого было также любимый адаптер от МастерКит Com-KL и простой так простой взялся сразу, а потом уже МастерКит. Да переходник у меня com-USB на PL2303 от gembird в компе сделал эмуляцию на com1 и соответственно проги тоже так использовал VagCom311 и MonoScan VagTool все идет без проблем.
 
Попал на руки адаптер мастеркитовский BM9213-USB.
Подключил к разъёму 2х2.
LED'S и тест проходит на ура!
А далее нет коннекта ни к одному контроллеру.
В чем может быть трабла?

ЗЫ ноут с WinXP home
 
w1nter написал(а):
Попал на руки адаптер мастеркитовский BM9213-USB.
Подключил к разъёму 2х2.
LED'S и тест проходит на ура!
А далее нет коннекта ни к одному контроллеру.
В чем может быть трабла?

ЗЫ ноут с WinXP home

Читать здесь внимательно!
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5682
 
пардон немного не по теме (но у Игоря с форума, напряг с переходниками ), пытаюсь выйти из положения ..
а от ориона кто-нибудь юзал переходник ? http://www.autoelektronika.ru/?page=katalog&pcat=110
как впечатления ?думаю брать или нет ?
 
Saint Anger написал(а):
т.е массу сигнала замыкать на массу питания?у них общая масса чтоли? :unsure:
впринципе так и делал...но что-то соединения нет... :unsure:

"масса" - это масса в классическом понимании, т.е. кузов авто, большая железяка. Если написано "масса" - это соединение с кузовом (через специальный разъём, клеммник, на ближайший болт, не важно). На массу у большинства авто цепляется минусовой полюс проводки.
 
<a href="http://depositfiles.com/files/70gcta5kw">песню Tek-in-italy</a>
 
купил не так давно мастер кит BM9213 USB - KL установил дрова, VAGCOM все вроде видит кроме двигателя, пишет нет синхронизации как поимать эту скорость 10400 :wall: в теме рылся от и до ничего не помогает е&усь уже неделю достали танцы с бубном дров перелопатил вагон, друзья кому знакома данная проблема отзовитесь, помогите пожжжалуйста. заранее благодарю :hat:
 
nabiullin написал(а):
купил не так давно мастер кит BM9213 USB - KL установил дрова, VAGCOM все вроде видит кроме двигателя, пишет нет синхронизации как поимать эту скорость 10400 :wall: в теме рылся от и до ничего не помогает е&усь уже неделю достали танцы с бубном дров перелопатил вагон, друзья кому знакома данная проблема отзовитесь, помогите пожжжалуйста. заранее благодарю :hat:

ура пол проблемы решил для двигателя VAG-tool для остального VAG-COM. :drive:
 
nabiullin написал(а):
как поимать эту скорость 10400

правкой в реестре здесь уже это было посмотри тему про адаптер на транзисторах
 
golf_ovod написал(а):
правкой в реестре здесь уже это было посмотри тему про адаптер на транзисторах

там на pl микруху, а у меня ftdi...причем все эти исправления уже сделаны были ранее и адаптор на транзисторах работал и всё видел, минус один много ошибок связи и сигнал куда-то теряется.
 
в общих чертах проблема решена: по своей сути все адапторы как рулетку крутить - ни когда точно нельзя знать какой адаптор с каким блоком какой программой свяжется, могу лишь повествовать как получилось у меня.
адаптор на транзисторах: дрова pl, исправление в реестре (см. выше), прога VAG-COM - видит все контроллеры, но постоянные ошибки связи.
адаптор bm 9213: дрова ftdi (любые), исправление в реестре нет(х.з. где исправлять, кто найдет отпишитесь в теме), проги VAG-TOOL для двигателя, для других контроллеров VAG-COM, связь стабильная видно все порядок подключения обязателен. плюс минус к л линиии всё подробно написано в теме авто мучил своё блок магнетти марелли 4lv вот вроде бы и всё. :hat: ;)
 
Назад
Сверху Снизу