Адаптер K-L line Мастеркит нет синхронизации с ЭБУ

  • Автор темы wega
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры 48К
  • Теги
    эбу
А как на разъеме соеденить k и l линии? ))) Там что нужно соединять, какие именно гнезда, их там все-таки 16 штук... )
 
Хорошая мысля приходит опосля

Вариант 2.1
Для тех, кто вообще без деталей, но с паяльником

R5 отключить от вывода DA1 12 и подключить к выводу DA1 16. Вывод DA3 2 отключить от массы и подключить к выводу DA1 12.
R1 и R4 удалить и заменить ими R7 и R8.
 
А как на разъеме соеденить k и l линии? ))) Там что нужно соединять, какие именно гнезда, их там все-таки 16 штук... )

На пассате 95 года ничего соединять не надо, на нем и без л-линий все пойдет. А на пассате 91 года там разъем совсем не 16-контактный. Так вот на нем просто соединяешь проволкой к и л. Распиновку разъема (точнее говоря там два двухконтактный разъема) я думаю и так найдешь.
 
Правильно перепаянная L линия в адапторе фирмы мастер кит по схеме mono scan то есть с транзисторным ключом сколько должна показать напряжение на L линии при запитанном адапторе или, что правильно показать, а то я не очень силен и электрике просто мне перепояли.
 
Georgiy написал(а):
На пассате 95 года ничего соединять не надо, на нем и без л-линий все пойдет. А на пассате 91 года там разъем совсем не 16-контактный. Так вот на нем просто соединяешь проволкой к и л. Распиновку разъема (точнее говоря там два двухконтактный разъема) я думаю и так найдешь.

Да что Вы говорите... двигатель AAA VAgTools работает, VAGcom не работает, не подключается...
 
Добавил транзисторную развязку L линии из схемы моноскан.Не пошло.
Транзистор использовал КТ3202Б диод КД522 может дело в этом.Но блин других деталюшек нет.попробую все таки найти и собрать схему в оригинале.а пока глюченым мастеркитом через замыкание К и Л линии
 
Покупал 3 раза в мастерките. Первые два еще были по старой схеме без оптрона. И во всех наборах мотороловские контроллеры были бракованные. Я им и на форуме писал, но сразу там стерли ;) В первых наборах L шина вообще наизнанку была. Переделывал и ставил еще кт815 на выход.
Во втором варианте (как этот) тоже чтото не то они с L намудрили. Тут уже просто на мах232 ножки перекинул насколько помню. И поставил мах3232, чтобы на ноуте работал нормально.
2 адаптера подарил, третий у меня. Считывает и К и КL без проблем. Вот Рено только чтото никак не увидел, хотя там адаптер аналогичный.
Скорость СОМ-порта ставлю 4800. На большем уже нестабильно цепляется.
 
У меня аналогичные проблемы с Мастеркитовским адаптером, перепаял кривой L канал по рекомендациям на этом форуме (на Мастеркитовсом форуме полное игнорирование всех вопросов по сопрождению этих чудо-адаптеров, спасиба добрые люди подсказали как переделать), правда дело дальше не пошло так как не могу найти прогу для диагностики своих мозгов (Bosch Mono Motronic MA1.7), может у когото чтото найдётся (на буке стоит Виста Унискан Демка не фурычит вообще, прога для БМВ под аналогичный мозг пишет неизвестный протокол)?
 
:unknw: Доброе время суток привезли мне тоже адаптер и переходник,адаптер видит а кричит нет сихронизации адаптер работает на Vag-com 3.112 попробовал Vag-tool вообще не видет оборудования время небыло так все побыстрому делалась попробывал скоростя менять никаких изменений правда ноут старый а на новый поставил Висту какие будут ещу варианты кроме написаного на форуме
 
Уважаемый ,Hounddog!Добрый день!Собираю схему мастер-китовского адаптера(так как не нашел м.сх. МС 33290 )...Сделал все доработки согласно Вашего 3 варианта,но возник 1 вопрос.Надо ли перекомутировать входные цепи (ТхD.RxD -в Вашей схеме эти сигналы идут на 13 и 14 выв.MAX232 .а китовском адаптере 7 и 8 выв.)?
С уважением Сергей.г.Алушта Крым.
 
sergeiS написал(а):
но возник 1 вопрос.Надо ли перекомутировать входные цепи (ТхD.RxD -в Вашей схеме эти сигналы идут на 13 и 14 выв.MAX232 .а китовском адаптере 7 и 8 выв.)?

TXD, RXD – это K “канал”, не L. В мастеркитовской схеме для него используются R2 и T2 “каналы” MAX232, а в моноскановской схеме R1 и T1 “каналы” MAX3232. Это не принципиально.

Но смотрю я на схему и не могу поверить в то, что кто-то смог напутать в ней дважды. Получается, что в приведенной выше схеме еще и выводы DA1 7 и 8 перепутаны местами...
 
Спасибо Вам большое ,уважаемый Hounddog за то ,что ответили!Тогда я перекомутирую соединения на китовской плате к Вашему авторскому варианту
RS-232-KL adapter Hounddog!Надеюсь все будет удачно!
P.S. Отдельное большое спасибо за информацию по правильной установки на VW угла опереженитя зажигания!Сначала на сервисе у моего товарища при замене ремня ГРМ неопытные ремонтники сбили настройки,а потом и я пострадал от тех же элементов!Теперь хотя бы имею представление!
С уважением Сергей.г.Алушта.Крым. :hat:
 
Тут выложил доработку печатки мастеркита. CTS все равно не используется.
3 дорожки перерезать и сделать 2 перемычки.

 
Собрал данный девайс (типовая мастеркитовская схема XP2 - связываем DTS, XP3 в 12В), подключаю к машине. VAGCOM говорит, что адаптер 0 найден, FastSync - отсутствует. Запускаю LED-тест => горят HL1, HL4. Делаю автотест, ничего не обнаруживает. Соединил K и L линии на машине, стал гореть HL3, отклика от контроллера все равно нету. Возможно что то не так спаял, хотя проверял :(, это был первый опыт сборки таких устройств. У меня вопрос, какие леды должны гореть при нормальной связи с ЭБУ машины? (мотроник 1.2.1).
В чем может быть причина отсутствия связи?
 
ХР2 надо на RTS подключить. Это 7 пин в разъеме.
Печатку переделал? Если нет, то L канал работать не будет, поэтому и машина не видится.
А замыкать K и L мне кажется некорректно, хотя если работает то можно :)
У меня кстати движок нормально только VAGTOOL видит. VAGCOM почемуто редко цепляется, хотя коробку обе проги видят нормально.
 
День добрый!
Правильно ли я понял что после сборки Мастер Кит набора необходимо доработать печатку по схеме выложенной Oleg07 и все?
Т.е. перерезать 3 дорожки и сделать 2 перемычки?

В оригинальном виде нет синхронизации(
 
GliderAlex написал(а):
Правильно ли я понял что после сборки Мастер Кит набора необходимо доработать печатку

Это относится к ранним версиям, по моему позже было исправлено мастеркитом.
 
Кхм... а как отличить старые версии от новых? У меня вроде печатка очень похожая на ту что выложена сдесь.
И схема похожа)
 
По моему самое очевидное отличие в следующем: в старом варианте 2 светодиода (у меня такой вариант), в новом - 4 светодиода.
 
Назад
Сверху Снизу