Какую жидкость заливать в ГУР

Какая жидкость для ГУР залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 318 27,4%
  • Феби 6161

    Голосов: 98 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 173 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 146 12,6%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 426 36,7%

  • Всего проголосовало
    1 161
А как насчёт Comma CHF-11S ? Что кто скажет??? Планирую залить.
 
Я читал в рекламной книжечке по маслам фирмы Agip, что АТФ D II (минералка) и АТФ D III (синтетика) абсолютно совместимы. Их плотность и смазывающие свойства при t 40 * и 100* абсолютно одинаковы. Отличие только в том, что при минусовых температурах АТФ DIII дольше не замерзает и сохраняет текучесть, а также имеет больший срок службы, как любая синтетика.
И что ещё интересно, поискал и нашёл в Инете характеристики различных масел и жидкостей, так вот плотность Febi при всех температурах меньше чем у АТФ точти в 2 раза.
Из этого можно сделать вывод, что в ГУР предпочтительнее АТФ D III
ИМХО
 
SKF написал(а):
Я читал в рекламной книжечке по маслам фирмы Agip...

Ключевое слово - в рекламной :LOL:

Дурят нашего брата :LOL:
 
А мне кажется, что главное то, что они совместимы а это значит, взаимозаменяемы.
 
Сегодня заменил жижу в ГУР. Залил Ravenol SSF. На банке и на сайте производителя указано полное соответствие VW G 002 000. Жижа "полусинтетика" - 30% синтетических компонентов.

Первые впечатления - насос шуметь сильнее не стал, руль крутится также, как и до замены. Вобщем, хуже пока не стало, и это уже "+".
 
перебераю насос ГУРа ,старая жижа вытекла,что было залито неизвесно - поцвету жёлтая,посоветайти что залить и как правельно промыть
 
slon35 написал(а):
перебераю насос ГУРа ,старая жижа вытекла,что было залито неизвесно - поцвету жёлтая,посоветайти что залить и как правельно промыть

Авто нет а насос значит есть :oops:
 
Две недели как залил кастроловский dexron 3(красный). Пока полет нормальный, подтеканий нет, насос не шумит и руль очень легкий, на месте пальцем крутится свободно :drive:
 
покупал авто, было залито что-то красное, ГУР гудел. Через неделю после покупки поменял на Феби 6162 зеленая, за 20 тыс пробега и 7 месяцев эксплуатации ни разу не загудел, ни откуда не подтекает!
где правда?
 
рейка откапиталена.
залито оригинальное Тоётовское масло для автоматических коробок.
рейка предположительно 89г.в.
ещё не тестил....
 
Феби Г, причем полное! Оригинал или Castrol !
 
Машина 4 года в России,что было залито???, решил заменить.Сначало залил Феби6162 зеленая минералка,сразу ГУР зажужал(до замены нет).Через 100 км слил,залил АТФ III Cтатойл красная синтетика. Шум стих,ГУР легче, нигде не текет.Но осадок в душе остался,не зря ли заменил.
 
миша51 написал(а):
Машина 4 года в России,что было залито???, решил заменить.Сначало залил Феби6162 зеленая минералка,сразу ГУР зажужал(до замены нет).Через 100 км слил,залил АТФ III Cтатойл красная синтетика. Шум стих,ГУР легче, нигде не текет.Но осадок в душе остался,не зря ли заменил.

Оригинал без осадка! :)

Машина в гараже ночью стоит?
 
Да,машина ночью в гараже. К чему вопрос?
 
миша51 написал(а):
Да,машина ночью в гараже. К чему вопрос?

На моей ATF работает пока тепло (как, впрочем, и на любой другой жиже, когда тепло)..Если машину оставить на морозе надолго, то при запуске ревет насос и ATF вспенивается в бачке и прет из под крышки!
Потом, когда прогреется, нормально!


Даже обычная веретенка на морозе в 100 раз лучше себя ведет!

У меня подозрение, что именно эксперимент с ATF два года назад убил мою рейку!

Залей оригинал! 600 руб, - это гораздо дешевле, чем потом снять-поставить рейку, я уже и не говорю о ее ремонте или замене!
 
Спасибо за ответ.В понедельник обещают мороз -20,машина будет целый день стоять на улице.Заведу,проверю,отпишусь.
 
оригинал
 
Проверил. Доволен результатом.Руль легкий и ГРМ не шумит.
 
Для тех кто, мягко говоря, не в курсе:
Febi 06162 жижа ТОЛЬКО для BMW!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Febi 06161 жижа для Vag и пр.

разницы между 06161 и оригиналом не замечено ни на одной машине с исправным ГУР. Что только в гур не льют пи";головые, если заедет в боксы машина с ослиной мочей вместо G004000 не удивлюсь. Электроусилитель руля для таких "рукастых" большое благо.
 
sergio2101 написал(а):
А как насчёт Comma CHF-11S ? Что кто скажет??? Планирую залить.

Странно все проигнорировали этот вопрос.
Неужели никто не пробовал?

Непонятно и другое: много разговоров о снятии с производства G 002 000 и ее замене на G 004 000, первая минералка вторая синтетика - получается несовместимость! Смешивать нельзя. На старых машинах, если заменить минералку на синтетику - 100% потекут сальники. Получается старую жижу не купишь, а новая требует преборки всей рейки. Нестыковочка однако....
Что сам фольксваген по этому поводу думает? Кто-нибудь спрашивал?

Неоспоримо только одно (проверено личным опытом): Если оригинальную жижу ГУР не менять 10 лет - приходит полный капец рейке, причем полностью под замену, ремонту не подлежит!!!
 
Назад
Сверху Снизу