• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Какую жидкость заливать в ГУР

У каво какая жидкость для гура залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 316 27,5%
  • Феби 6161

    Голосов: 97 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 171 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 144 12,5%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 423 36,8%

  • Всего проголосовало
    1 151
Сообщения
90
Репутация
0
Ваш автомобиль
Пешеход
Почитав FAQ я так и не понял какая из Феби правильная жижа 6161 или 6162? 61- синтетика, 62 - полусинтетика, так какую заливать? ориджинал не предлагать, равенолы и декстроны тоже, интересует только феби и какая из них правильная для нашего гура?
Еще раз повторюсь, ФАК был изучен, но ответа так и не было получено, сколько людей столько и мнений)
 

SKF

Адепт интернета
Сообщения
409
Репутация
15
Ваш автомобиль
VW Passat B-3, RP, 1990г. ГУР
Феби 6162 испытал на своей шкуре, после того как её залил пол года боролся с тугим рулём, пока не заменил на АТФ. Сейчас всё ОК!
 

Brusselец

Матерый запчастевед
Сообщения
1 432
Репутация
51
Ваш автомобиль
Suzuki Grand Vitara (M16A) 2008г.в.+ Hyundai I30CW 2013г.в.+Chevy Orlando 2013г.в.
РозOFFый СлONик сказал(а):
Почитав FUCK я так и не понял какая из Феби правильная жижа 6161 или 6162? 61- синтетика, 62 - полусинтетика, так какую заливать? ориджинал не предлагать, равенолы и декстроны тоже, интересует только феби и какая из них правильная для нашего гура?
Еще раз повторюсь, ФАК был изучен, но ответа так и не было получено, сколько людей столько и мнений)
6162
 

Alex78

New member
Сообщения
2 391
Репутация
24
Ваш автомобиль
Golf2, EZ, 1984 продан. RP, 1990 ; Honda CR-V
У мня 6161 уже год. Было что-то желтое и вонючее, залил ее и все ок.

Пысы - опрос помог? Кажись то же самое получается - сколько людей, столько мнений :unsure:
 

kirushkin

suba-lomaster
Сообщения
695
Репутация
32
Ваш автомобиль
Forik`03 2,5ат
мне как ребята в местном магазине посоветовали S6161, так я его и залил. проблем не испытывал. эти парни сказали, что из фебишных жиж эта самая близкая по консистенции к оригиналу.
 

SKF

Адепт интернета
Сообщения
409
Репутация
15
Ваш автомобиль
VW Passat B-3, RP, 1990г. ГУР
Я за время борьбы с тугим рулём, перечитал весь этот форум и ещё форум клуба В3. Подавляющее большинство людей, заливших Febi 6162 - в результате получили тугой руль. Очень многие льют АТФ и никаких нареканий. На счёт Febi 6161 ничего сказать не могу, так как сам не применял, но со стороны других пассатоводов нареканий не встречал.
 

_Freeman_

New member
Сообщения
1 277
Репутация
34
Ваш автомобиль
VW Transporter T-4, движка ААС, 2.0, бензин, коробка DQJ, 2000г.в.
Лить нужно было G002. Сейчас перешло в G004.
Не знаю почему автор против оригинала.
Если так хочется залить Феби - то пусть льет Феби 6162.
Лил в свои Гольфики и Феби 6162 и G002. Все путем. Никакого тугого руля и в помине нет.

Просто менять жижу в ГУРе, равно, как и другие жидкости в других системах, нужно не раз в 10 лет, а желательно раз в год. Ну, в крайнем случае, раз в 2 года.
 
Сообщения
90
Репутация
0
Ваш автомобиль
Пешеход
Объясню почему я откинул оригинал, меня интересовала альтернатива оригинала. я понимаю, что оригинал лучше полюбому. и в первом посте все вроде написано, причина этого опроса :)
 

Taganrog61

New member
Сообщения
134
Репутация
1
Ваш автомобиль
Гольф4 1.6 AKL продан в хорошие руки
залита G002 на выходных буду менять, уже купил G004 стоит у нас 490 руб. кстати Febi стоит 300 руб. разница не большая, а качество я думаю у G004 выше. Нужно лить оригинал не просто так его рекомендует производитель авто.


С уважением,
 

Nik323

New member
Сообщения
120
Репутация
1
Ваш автомобиль
Пассат B-3 универсал, 93 г.в. ABS.
_Freeman_ сказал(а):
Лить нужно было G002. Сейчас перешло в G004.
Не знаю почему автор против оригинала.
Если так хочется залить Феби - то пусть льет Феби 6162.
Лил в свои Гольфики и Феби 6162 и G002. Все путем. Никакого тугого руля и в помине нет.

Просто менять жижу в ГУРе, равно, как и другие жидкости в других системах, нужно не раз в 10 лет, а желательно раз в год. Ну, в крайнем случае, раз в 2 года.
А можно уточнить, что значит для вас отсутствие тяжёлого руля. ?? У всех просто разное мировосприятие так скажем, ну например открытой ладонью одной руки, на месте ??
 

_Freeman_

New member
Сообщения
1 277
Репутация
34
Ваш автомобиль
VW Transporter T-4, движка ААС, 2.0, бензин, коробка DQJ, 2000г.в.
Nik323 сказал(а):
А можно уточнить, что значит для вас отсутствие тяжёлого руля. ?? У всех просто разное мировосприятие так скажем, ну например открытой ладонью одной руки, на месте ??
Это означает, что в движении одним пальцем легко руль кручу. На месте тоже можно, но чуток тяжелее будет. :LOL:
 
Сообщения
90
Репутация
0
Ваш автомобиль
Пешеход
Почесав репу и хорошенько подумав, купил G004 за 430 рупий литр))) действительно масенькая экономия по сравнению с Феби 6161 - 270 литр))
 

Profi VW

New member
Сообщения
1 382
Репутация
138
Ваш автомобиль
Golf Plus 2013 BSE, DSG
SKF сказал(а):
Феби 6162 испытал на своей шкуре, после того как её залил пол года боролся с тугим рулём, пока не заменил на АТФ. Сейчас всё ОК!
+1
я тоже АТФ налил и руль стал прекрасно крутиться.
 

AleksR

New member
Сообщения
3
Репутация
0
Ваш автомобиль
VW T4Carawele дв.AAC
А смешивать можно G002 и G004?
 

Alex78

New member
Сообщения
2 391
Репутация
24
Ваш автомобиль
Golf2, EZ, 1984 продан. RP, 1990 ; Honda CR-V
Конечно
 

SKF

Адепт интернета
Сообщения
409
Репутация
15
Ваш автомобиль
VW Passat B-3, RP, 1990г. ГУР
Нет варианта АТF Dekstron-2, поэтому я пока не проголосовал.
 

Hunt-R

New member
Сообщения
19
Репутация
0
Ваш автомобиль
VW passat 1,9D, VW T2 1,6D.
SKF сказал(а):
Феби 6162 испытал на своей шкуре, после того как её залил пол года боролся с тугим рулём, пока не заменил на АТФ. Сейчас всё ОК!
+1.
Раньше в системе был залит красный ATF Dexron II, прочитал FAQ тут, купил 2 банки Febi 6162, заменил. Итог - потекла рейка, литр за неделю. теперь попробую лить Dexron II.

Мое мнение: если у Вас старая рейка, и залита красная жидкость (ATF Dexron II) - лейте такую же красную, и никого не слушайте нафик. Поверьте, сам испытал на своей шкуре, так как до замены жидкости никаких претензий к ГУРу не было. Мой пример не первый, в этой же ветке люди вообще говорят, что после смены красной жидкости на зеленую аж насосы гудеть начинают.
 

macho

R 29
Сообщения
1 057
Репутация
15
Ваш автомобиль
Пасста б5+ AVF, Октавия AKL, Гольф 4 AXP. Гольф 4 вариант BAD
опрос если честно бред полный
прошли по моему времена когда все пытались экономить и колхозить только бы выжить при разнице в стоимости в 100 р экономия потмо может выйте больш е1000 при ремонте то что у вас потекла рейка после декстрона не мудренно он минералка при переходе на синтетику она посочится из всех дыр и это нормально следовательно е ене просто так туда влили, и вам повезло что у вас от декстрона зимой сальники не повыдавливало
я все чаще стараюсь в последнее времяч ставить тока оригинал безопасность дороже, базара нет ручку двери например можно поставить и феби стекло секурит и тому подобно но в этих вещас при разнице в цене нет уж извольте
и если вы читали FUCK запомнилибы что все болльше народу стало лить оригнал испытам неописуемое впечатление после феби убитыми насосами и рейками
читать надо не между строк создавая опросы :rtfm:
скоро не форум станет а опросник и каждый раз одно и тоже какой бензин какое масло теперь что в гур
если прочел и не понял залей золотое семечко отличное рафенированное

без обид но надоело уже
 

Fedor33

New member
Сообщения
7
Репутация
0
Ваш автомобиль
VW Golf II, PN, 1991
Вроде от типа рейки зависит что лить? Раньше была Dexron II, поменял на Febi 6162, руль стал туже. Щас залил Dexron III, точно лучше febi.
 
Верх