Какую жидкость заливать в ГУР

Какая жидкость для ГУР залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 318 27,4%
  • Феби 6161

    Голосов: 98 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 173 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 146 12,6%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 426 36,7%

  • Всего проголосовало
    1 161
Не вижу в этом смысла. Если бы что-то неисправно работало бы, я бы пробовал лить все подряд. А если все работает, зачем эти эксперименты? Может тогда ATF'ки в двигатель махануть?
:unknw:
 
Здравствуйте.Недавно вышел из строя шланг высокого давления.Жижа вытекла.Было залито масло Mannol ATF3.До поломки проблемм никаких не было с ГУРом.Когда купил машину,было залито Luxe ATF3. Его и использовал. В начале этого года решил промыть систему.Знакомый посоветовал залить Luxe gidro-r. Купил 3 банки,2-мя промыл,3-ю залил.Всё работало Ок.Почитав форум,решил всё-таки сменить масло на ATF3 Mannol.Сменил без проблем,гулов,свистов не было.Так вот,после замены шланга,пришлось залить вновь Luxe gidro-r, так как уже заливал и неполадок не было.ГУР загудел!Проехал я без масла метров 500.Говорят,что не страшно для ГУРа.Вновь слил и залил Luxe ATF3-эффекта ноль!Промыл систему керосином,взял 2 литра Luxe gidro-r. Жижа в бачке сейчас чистая,пузырей нет,пены нет.ГУР воет.ДА,кстати также заливал Febi 6162-эффекта ноль.Сейчас езжу на Luxe gidro-r.Подскажите,моить Dexron 2 поробовать залить?Заранее благодарен :unknw:
 
После покупки заметил, что жижки меньше уровня.
Было налито что-то бело-желтое. Решил поменять всё...
Во всем городе не нашел ничего путного (только Феби было).
Залил Dextron III. 6 тыс - полет нормальный....

Но все же мучают сомнения. Почему Декстрон не рекомендуют? Он что резинки разъедает?...

И еще когда стоит машина на сухом асфальте и если крутануть руль от упора - до упора, то видно, как стрелка на тахометре колеблется на полделения (50-100 об).

Это нормально?
 
M-SERG написал(а):
Но все же мучают сомнения. Почему Декстрон не рекомендуют? Он что резинки разъедает?...

Ага, до 1989 года можно было а потом вдруг нельзя, мне тоже это не понятно :unknw:
 
Привет.Просмотрел инфу относительно Dexoron 2 и 3. Разница во фрикционных свойствах и температуре. Дык вот,тот кто лил 3 вместо 2 в коробку получал рывки.Да,кстати в ГУР нуно лить минералку.2-минералка,3-синтетика.И ещё вязкость Dexoro 2 и 3 разная,у 2 больше
 
M-SERG написал(а):
И еще когда стоит машина на сухом асфальте и если крутануть руль от упора - до упора, то видно, как стрелка на тахометре колеблется на полделения (50-100 об).

Это нормально?

Земляк, это нормально. У меня тоже падают, но у меня и насос подвывает...
 
Нет в жизни счастья...Сменил жидкости 4-эффекта 0.Воет гадина.И АТФ3,АТФ2,FEBI и Luxe gidro-к,ничаво не помогает :( .Может из-за шланга...Кто знае зачем в нём трубка металлическая?Мне поставили без неё.Переварили на трубках штуцера,поставили "наш шланг".Может гидрач выть из-за меньшего диаметра?Хотя...думаю нет,врядли.Что с ним могло на сухую 500 метров случится-то? :unknw:
 
У меня в бачке темная жидкость с красным оттенком недавно началась такая трабла при холодном движке все нормуль, а при горячем руль очень тугой даже ремень проскальзывает и посвистывает когда крутишь колеса на месте, наверно при повышении температуры жидкость стала терять вязкость я думаю это изза того что в качестве доливки использовал какую то SETUP или как там она называется, будет отпуск поменяю на Декстрон 2 B)
 
Не меняй на второй,зимой могут проблемы быть.Лей Dexoron 3.Тока промой керосином,так 5-6 ю литрами
 
не керосином мыть точно не буду, буду мыть тем что залью у меня на примете три жидкост и Дексрон2 или 3 и Мобил АТФ320. А тебя КВАНТ скорее всего подшипник гудит :hat:
 
Квант тут читаю во всех постах что шланг подающий у тебя меньшего диаметра, насос может и из-зи этого гудит ему жижи не хватает не помню в каком посте было но там шланг был немного забит.
 
После поездок решил что насосу кирдык.Он и со старым шлангом подвывал.Надо пробовать.Подающий шлаг в хорошем состоянии,дуется на ура.А вот высокого давления,думаю не прчём,даже исли чуть меньше диаметра...а там хз.Сейчас залил Shell 10w40.Выть стал меньше,руль легче.
 
Annikov
Залей лучше Dextron 3.Я лил манол
 
В нескольких каталогах интернета встречал - Аналог G002 - Febi6161.
 
Bigmaxxx написал(а):
В нескольких каталогах интернета встречал - Аналог G002 - Febi6161.

Пусть пишут, что хотят, но на моей нетекущей рейке два года назад после замены на S6161 появилась течь (через2...3 месяца)! Зачем менял ту жижу, что была при покупке авто, сам не понимаю, наверное, что-то вроде, новый хозяин,- новые жижи в машине...

Тема эта вечна!

Но что сложного в том, что бы залить оригинал? Залить и не ломать голову по этому поводу! Залить и пользоваться ГУР как блондинки, т.е. не размышляя при повороте руля, что там и как работает и уж тем более, что там залито!
В конце концов, мы же с вами не пасту зубную выбираем, чтоб по вкусу, чтоб по цвету...На заправке солярку в бак не льем, если под капотом бензином пахнет!

Веретенка (марка масла ....20... буквы не помню) отлично справляется в системе ГУР с поставленной задачей! Вот ей лучше всего промывать! Ездить с ней так же ничего страшного! Рекомендую промывать ей тем у кого явно в системе ГУР присутствует грязь с крупными частицами!
 
По поводу рывков при замене шланга -если резиновая вставка качества так себе она раздувается и реакции руля запаздывают. Попробуй посмотреть на её поведение когда помощник крутит руль. Такая проблема есть у шнива с советскими шлангами ГУР.
А по поводу оригинальной жидкости меня обуревают смутные сомнения - компоненты гидроусилителя автозаводы не делают. Весь набор реек и насосов состоит из основных 3-4 производителей, которые поставляют продукцию на конвейеры. А каждый производитель ( и vw, и bmv, и мерс и японцы) рекомендуют собственную оригинальную жидкость и ни каких отклонений.
С иностранными языками у меня проблемы, а на русских сайтах zf и каябы информации о рекомендуемых жидкостях я не нашел.
Мне эта ситуация напоминает ситуацию с моторным маслом, когда VW рекомендует Castrol, а шкода Shell и это при одинаковых движках
 
tobol65 написал(а):
Вот так выглядит оригинал G 004 000 M2

заливал я этот *оригинал* :sick:. еще более руль тугой стал :wall: .может бодяжный - не знаю.после залил 6162 и руль значительно полегчал. :yahoo:
 
ноос написал(а):
заливал я этот *оригинал* :sick:. еще более руль тугой стал :wall: .может бодяжный - не знаю.после залил 6162 и руль значительно полегчал. :yahoo:

Логично предположить если G 004 000 - синтетика, а FEBI 6162 (белая банка с зеленой крышкой) - минералка, то последняя "гуще" и старому изношенному насосу легче развить рабочее или близкое к нему давление, чем на "жидкой" синтетике.
А когда насос совсем "вразнос" идет - Декстрон (АТФ) вам в помощь! :rolleyes:
Как-то так, наверное.
 
D@mir написал(а):
Логично предположить если G 004 000 - синтетика, а FEBI 6162 (белая банка с зеленой крышкой) - минералка, то последняя "гуще" и старому изношенному насосу легче развить рабочее или близкое к нему давление, чем на "жидкой" синтетике.
А когда насос совсем "вразнос" идет - Декстрон (АТФ) вам в помощь! :rolleyes:
Как-то так, наверное.

как густота жидкостей на значение давления может влиять, жидкость вообще несжимаемая среда, у неё нет пор как у твёрдых веществ и молекулы не разбросаны как у газообразных..
вот на гидравлические свойства другое дело, трение о стенки трубопроводов к примеры.
так что для изношенного насоса ещё вопрос, что лучше, текучая синтетика или тянущаяся минералка
 
Звиняйте! :hat: Объяснял "на пАльцах" исходя из описанных на форуме случаев. Почти у всех при попытке замены ATF (Dextron) на "рекомендуемую" G 002 000 (Febi 6162) наблюдается усиление гула и утяжеление, а в некоторых случаях и "закусывание" руля. Такие же проблемы возникают у многих при попытке замены G 002 000 (Febi 6162) на синтетические G 004 000 (Febi 6161) и их аналоги. По крайней мере такое у меня сложилось представление о ситуации после прочтения тем на форуме.
Состояние уплотнений системы ГУР на старых машинах ещё одна головная боль. Не известно, удержат ли сальники "синтетику" или попытка улучшения вылезет очередным геморроем.
 
Назад
Сверху Снизу