ExaByte
VW MK2 FAN
Не вижу в этом смысла. Если бы что-то неисправно работало бы, я бы пробовал лить все подряд. А если все работает, зачем эти эксперименты? Может тогда ATF'ки в двигатель махануть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
M-SERG написал(а):Но все же мучают сомнения. Почему Декстрон не рекомендуют? Он что резинки разъедает?...
M-SERG написал(а):И еще когда стоит машина на сухом асфальте и если крутануть руль от упора - до упора, то видно, как стрелка на тахометре колеблется на полделения (50-100 об).
Это нормально?
Bigmaxxx написал(а):В нескольких каталогах интернета встречал - Аналог G002 - Febi6161.
tobol65 написал(а):Вот так выглядит оригинал G 004 000 M2
ноос написал(а):заливал я этот *оригинал* . еще более руль тугой стал .может бодяжный - не знаю.после залил 6162 и руль значительно полегчал.
D@mir написал(а):Логично предположить если G 004 000 - синтетика, а FEBI 6162 (белая банка с зеленой крышкой) - минералка, то последняя "гуще" и старому изношенному насосу легче развить рабочее или близкое к нему давление, чем на "жидкой" синтетике.
А когда насос совсем "вразнос" идет - Декстрон (АТФ) вам в помощь!
Как-то так, наверное.