Здесь не видно главного ответа на главный вопрос.
Какую жидкость положено применять.
Понятно, что в Германии льют на СТО то, что им положено лить в ФВ. Не обращая внимания на год выпуска. Для них не имеет значения. Потому, что при своевременной замене, смена жидкости, которая предназначена для работы в гидравлике и не забодяжена в подвале - не страшна вообще. Они все имеют набор присадок, которые борются с задирами, закипанием, пеной, задубением сальников и т.д. И какую лить из них, может ответить только действительно специалист, при наличии лаборатории, при изучении условий эксплуатации на конкретной рулевой рейке.
Но зуб даю, если у вас исправный авто, условия не экстремальные(горные дороги, ралли), климат обыкновенный, лить можно ВСЕ, что предназначено для ГУРа солидным производителем. И различия присадок в жижах столь минимальны, что мешать их можно без проблем, не один к одному,конечно, иначе действие присадок может ослабнуть, но не из-за конфликта между ними, а из-за снижения концентрации данной присадки в системе - а это разные вещи.
Тем более, при первой замене на другую жидкость остаточный обьем старой будет составлять 10%, а вторая замена даст остаток 1% - математика, господа.
Я, как механик, отработавший с гидромашинами достаточно, лью фирменную ATF, Мне она лично более доступна. Я по долгу службы вижу и знаю, что она выдерживает (и должна!!) более серьезные нагрузки, чем в ГУРах, т.е. давление и температуру. А резинки и сальники в даже самом крутом Фольце ничем не отличаются от резинок в гидроцилиндре подъема стрелы 75-ти или более тонного автокрана, где нагрузки на порядок выше.
А еще есть мысль о спекуляциях производителей. Не удивлюсь, если 0001(или 0002)- это крашенная АТФ в другой цвет.
Насчет тугости руля, скорее производители(или бодяжники), делают по разным причинам, например, климат и даже чтоб придать поведению авто какую - нибудь неповторимость, разные вязкости жидкостям.
Где-то полезно руль потуже - вязкость пониже.
По этой причине АТФ придает рулю легкость, как рассчитанная на самые тяжелые условия.
Но, ПОВТОРЮ, для экстрима, ралли, горы, АТФ может не подойти, ну скажем точка кипения окажется не там. Или преимущество - высокая вязкость - окажется недостатком - хуже прокачиваемость. Видели как на ралли работают рулем? Так они и жидкости( ВСЕ!!!) в авто, и резину меняют под конкретные условия гонки.
Тоже самое касается и климатических условий - жара, надо вязкость выше.
Мороз круглый год - я бы не поленился обратиться к опытному человеку на завод или стройку, автобазу - узнать чем они там живут, на морозе\частых запусках\высоких скоростях прокачки. Скорее всего им поставляется жидкость в арктическом исполнении.
А вот теперь не торопясь оцените свои шансы в завтрешнем заезде - и купите, чего вам надо.