Какую жидкость заливать в ГУР

Какая жидкость для ГУР залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 318 27,4%
  • Феби 6161

    Голосов: 98 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 173 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 146 12,6%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 426 36,7%

  • Всего проголосовало
    1 161
На В-4 решил заменить неизвестную "жижу" в ГУРе на ATF II, от всего прочитанного в голове кипит.ATF II посоветовал знакомый -работник масленного магазина(у нас АУДИ100 в ходу были),не подводил ещё!После завтра буду менять.Впечатлениями обязательно поделюсь.
 
Alexei написал(а):
Странно все проигнорировали этот вопрос.
Неужели никто не пробовал?

Непонятно и другое: много разговоров о снятии с производства G 002 000 и ее замене на G 004 000, первая минералка вторая синтетика - получается несовместимость! Смешивать нельзя. На старых машинах, если заменить минералку на синтетику - 100% потекут сальники. Получается старую жижу не купишь, а новая требует преборки всей рейки. Нестыковочка однако....
Что сам фольксваген по этому поводу думает? Кто-нибудь спрашивал?

Неоспоримо только одно (проверено личным опытом): Если оригинальную жижу ГУР не менять 10 лет - приходит полный капец рейке, причем полностью под замену, ремонту не подлежит!!!

RAVENOL SSF (VW TL 521 46) - полный аналог G002 000. Специальное полусинтетическое масло зелёного цвета для гидроусилителей, элементов трансмиссии и гидравлических систем автомобилей VW, AUDI, SEAT, SKODA. Не смешивать с маслами другого типа, например DEXRON. Так написано на банке. Стоит 1 литр - 8,5 ЕВРО.
 
у меня до замены рейки руль тоже можно было одним пальцем крутить,а как поставил "новую"(брал на разборке),такое ощущение что ГУРа вооще нет! :unknw: ,а жидкость мастер посоветовал от МЕрринов
 
Привет всем. Вот курил, курил тему так и не врубился. Тупой совсем наверное :wall:
Можно ли доливать в 002 жижу 004? Понятно: они родные, одна минералка, а другая синтетика. Ну и чего, доливать-то можно?
Этикетки на банках я и сам прочту :rtfm: Ответьте мастера VW-автосервисов чего там производитель на сей счет говорит :hat:

PS Полную замену не предлагать.
 
А сколько стоит замена жижи на СТО? Сколько литров брать? (почитал заменить могу и сам, но ковыряться негде, да и не охота)
 
Всю жижу никогда не менял, только доливал. Смотрю по цвету. Доливаю такую же. Никогда (ни на одной машине) проблем не было. Никогда не заморачиваюсь - синтетика или полу синтетика.
 
Юрий С написал(а):
RAVENOL SSF (VW TL 521 46) - полный аналог G002 000. Специальное полусинтетическое масло зелёного цвета для гидроусилителей, элементов трансмиссии и гидравлических систем автомобилей VW, AUDI, SEAT, SKODA. Не смешивать с маслами другого типа, например DEXRON. Так написано на банке. Стоит 1 литр - 8,5 ЕВРО.

Перед тем, как менять жижу в ГУРе, задолбал родственников в Германии. Там на сервисах G 002 000 уже не применяется, всем подряд на машины концерна WAG заливают G 004 000, не смотря ни на какие предписания в мануалах, а также цвет крышек и надписи (типа ONLY MINERAL HYDRAULICAL FLUID G 002 000) на бачках. А если у вашей старушки текут сальники или насос с рейкой - уже ваши проблемы. В смысле вашей машине давно пора на помойку. WAG не может до бесконечности поддерживать на ходу весь старый хлам.
Вот тут и появляются не в Европе, а у нас всякие "левые" производители "подменного фонда" в смысле запчастей и жидкостей. Кого предпочесть - дело вкуса и доверия. В Германии наличие на таре "заявленной совместимости" с оригиналом достаточное условие "правильности" предлагаемого продукта. Иначе ведь владельцы старья и сам WAG по судам затаскают. А вот у нас... :unknw: как повезет.

Осенью залил Ravenol SSF, пока не жалею. Выбрал именно её, за наименьшее официально заявленное (30%) содержание синтетики, чтобы сальники не потекли. В -24 заводится и ездит нормально, жижу не давит через сальники как в прошлую зиму. Старая-то, наверное, от рождения не менялась, там воды было больше, чем масла.
 
Добрый день коллеги. Хочу заменить жидкость ГУРа. Имеется возможность использовать оригинальные жидкости применяемые для автомобилей Ford. Подскажите пожайлуста, допустимо ли такое без неприятных последствий ?
Имеющиеся жидкости:
1) WSA-M2C195-A (15 90 988)
2) WSS-M2C919-E (15 65 889)

Если я не ошибаюсь, первая используется в механических насосах ГУР, а вторая в электрических.

Пожайлуста подскажите по данному вопросу!
 
Kryukov написал(а):
Добрый день коллеги. Хочу заменить жидкость ГУРа. Имеется возможность использовать оригинальные жидкости применяемые для автомобилей Ford. Подскажите пожайлуста, допустимо ли такое без неприятных последствий ?
Имеющиеся жидкости:
1) WSA-M2C195-A (15 90 988)
2) WSS-M2C919-E (15 65 889)

Если я не ошибаюсь, первая используется в механических насосах ГУР, а вторая в электрических.

Пожайлуста подскажите по данному вопросу!

Это из серии "Мы пойдем другим путем"? o_O
Во Пскове нет оригинальных жидкостей предназначенных для ФВ? Или по принцыпу "чужой" оригинал лучше своего "заменителя"?
Прикольно, в рядах "экспериментаторов" прибавление.
Народ тут по-разному экспериментирует, но пробовать на своей машине и за свой счет все оригинальные жидкости от разных производителей, по-моему явный перебор. :unknw:
 
Поменял неделю назад на Космодемъянской 20, говорят "оригинал" G 002 000 Оригинал или нет хз, но пока на морозе нормально. 2800 тг. с работой (20 $).
 
D@mir написал(а):
Прикольно, в рядах "экспериментаторов" прибавление.
:unknw:

Зато у нас клиент для СТО будет постоянный! B)
 
Народ кто пробовал заливать ATF II,до меня слухи дошли что руль легче становиться,ну чет не рискую пока,поделитесь.
 
Здесь не видно главного ответа на главный вопрос.
Какую жидкость положено применять.
Понятно, что в Германии льют на СТО то, что им положено лить в ФВ. Не обращая внимания на год выпуска. Для них не имеет значения. Потому, что при своевременной замене, смена жидкости, которая предназначена для работы в гидравлике и не забодяжена в подвале - не страшна вообще. Они все имеют набор присадок, которые борются с задирами, закипанием, пеной, задубением сальников и т.д. И какую лить из них, может ответить только действительно специалист, при наличии лаборатории, при изучении условий эксплуатации на конкретной рулевой рейке.
Но зуб даю, если у вас исправный авто, условия не экстремальные(горные дороги, ралли), климат обыкновенный, лить можно ВСЕ, что предназначено для ГУРа солидным производителем. И различия присадок в жижах столь минимальны, что мешать их можно без проблем, не один к одному,конечно, иначе действие присадок может ослабнуть, но не из-за конфликта между ними, а из-за снижения концентрации данной присадки в системе - а это разные вещи.
Тем более, при первой замене на другую жидкость остаточный обьем старой будет составлять 10%, а вторая замена даст остаток 1% - математика, господа.

Я, как механик, отработавший с гидромашинами достаточно, лью фирменную ATF, Мне она лично более доступна. Я по долгу службы вижу и знаю, что она выдерживает (и должна!!) более серьезные нагрузки, чем в ГУРах, т.е. давление и температуру. А резинки и сальники в даже самом крутом Фольце ничем не отличаются от резинок в гидроцилиндре подъема стрелы 75-ти или более тонного автокрана, где нагрузки на порядок выше.

А еще есть мысль о спекуляциях производителей. Не удивлюсь, если 0001(или 0002)- это крашенная АТФ в другой цвет.

Насчет тугости руля, скорее производители(или бодяжники), делают по разным причинам, например, климат и даже чтоб придать поведению авто какую - нибудь неповторимость, разные вязкости жидкостям.
Где-то полезно руль потуже - вязкость пониже.
По этой причине АТФ придает рулю легкость, как рассчитанная на самые тяжелые условия.
Но, ПОВТОРЮ, для экстрима, ралли, горы, АТФ может не подойти, ну скажем точка кипения окажется не там. Или преимущество - высокая вязкость - окажется недостатком - хуже прокачиваемость. Видели как на ралли работают рулем? Так они и жидкости( ВСЕ!!!) в авто, и резину меняют под конкретные условия гонки.
Тоже самое касается и климатических условий - жара, надо вязкость выше.
Мороз круглый год - я бы не поленился обратиться к опытному человеку на завод или стройку, автобазу - узнать чем они там живут, на морозе\частых запусках\высоких скоростях прокачки. Скорее всего им поставляется жидкость в арктическом исполнении.

А вот теперь не торопясь оцените свои шансы в завтрешнем заезде - и купите, чего вам надо.
 
PashaM78 написал(а):
На В-4 решил заменить неизвестную "жижу" в ГУРе на ATF II, от всего прочитанного в голове кипит.ATF II посоветовал знакомый -работник масленного магазина(у нас АУДИ100 в ходу были),не подводил ещё!После завтра буду менять.Впечатлениями обязательно поделюсь.

Залил я ATF руль легче стал,работает тихо,насоса не слышно вообще,
 
Попрежнему залита АТФ III Cтатойл красная синтетика. ГУР легкий, нигде не текет.Хотя морозы -25.
 
Здравствуйте! Кто-нибудь может конкретно ответить: можно всё-таки доливать жижу G004 000 M2 в ГУР, если там залита заводская G002 000? Перечитал весь форум но чёткого ответа так и не нашёл. Пишут что G002 000 - минералка,а
G004 000 M2 - синтетика,и тут же добавляют что это взаимозаменяемые жидкости.Как же так? Помогите разобраться,пробег моей машины маленький,менять жижу рановато,а добавить просится уже.В магазине заверили что добавлять G004 не только можно,но и нужно.Как быть? Заранее спасибо!
 
ВзаимоЗАМЕНЯЕМЫЕ. Правда не слышал ещё ни разу чтобы кто-то в здравом уме и твёрдой памяти произвел ВЗАИМОзамену, в смысле G004000 на G002000.

Один раз полностью замени жидкость ГУР на новую G004000 и всё, проблем с выбором больше не будет (до выхода какой-нибудь G008000). Тем более, что её (жидкость) рекомендуют менять так же как и тормозную раз в два года (полностью). Не так дорого она стоит, чтобы экономить. Выбором тут маются владельцы "олдс-мобилей", чтобы насосы не сдохли и сальники не потекли.
 
SWAG 99 90 6161
 
Лучше оригинала может быть только новый оригинал.Для чего экономия на своей же безопасности?Тем паче,что меняете вы её не раз в месяц........
 
alna написал(а):
Лучше оригинала может быть только новый оригинал.Для чего экономия на своей же безопасности?Тем паче,что меняете вы её не раз в месяц........

Сомнения вызваны тем, что 004 синтетика, а 002, которая с завода шла - полусинтетика.
 
Назад
Сверху Снизу