alna
Проктолог-иллюзионист
Corporation написал(а):Сомнения вызваны тем, что 004 синтетика, а 002, которая с завода шла - полусинтетика.
Тема 002 и 004 уже обсосана вдоль и поперек
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Corporation написал(а):Сомнения вызваны тем, что 004 синтетика, а 002, которая с завода шла - полусинтетика.
Hunt-R написал(а):+1.
Раньше в системе был залит красный ATF Dexron II, прочитал FAQ тут, купил 2 банки Febi 6162, заменил. Итог - потекла рейка, литр за неделю. теперь попробую лить Dexron II.
Мое мнение: если у Вас старая рейка, и залита красная жидкость (ATF Dexron II) - лейте такую же красную, и никого не слушайте нафик. Поверьте, сам испытал на своей шкуре, так как до замены жидкости никаких претензий к ГУРу не было. Мой пример не первый, в этой же ветке люди вообще говорят, что после смены красной жидкости на зеленую аж насосы гудеть начинают.
Красная была еще просто ATF, зтот цвет специально для отличия от других масел.И еще вопрос. Разве быват КРАСНАЯ АТФ2? ИМХО красная только третья......
Cherry Fox написал(а):И еще вопрос. Разве быват КРАСНАЯ АТФ2? ИМХО красная только третья......
sh_alexsey написал(а):в общем после долгих мытарств с якобы оригиналом G0002, вновь потекла рейка, сорвал зимой при -30 замерзла напрочь, аварийно пришлось залить масло МГВз которое оказалось под рукой, после переборки рейки вновь залил это масло и забыл обо всех проблемах, 4 тыщи км полет нормальный, в мороз не замерзал больше, вот и говорите после этого что отечественные масла гавно, в жизни не поверю...
Cherry Fox написал(а):Несколько раз слышал (опять-таки применительно к Фольксваген Гольф 2) что есть "подсказка" в иде цвета крышки бачка ГУР: если крышка красная- лить АТФ, если зеленая 0002....
Kachar написал(а):У меня чОрная была! Чо лить?
vitautas написал(а):
Cherry Fox написал(а):"Слушал я вас долго, упорно и наконец-то понЯл...." (С) А.Райкин
Ничего я не понЯл...
В "букваре" к Фольксваген Гольф 2 написано что "до 89 года лить жидкость для автоматических трансмиссий, а после 89 специальную жидкость 0002 не имеющую аналогов...."
Несколько раз слышал (опять-таки применительно к Фольксваген Гольф 2) что есть "подсказка" в иде цвета крышки бачка ГУР: если крышка красная- лить АТФ, если зеленая 0002....
У меня получается 90 год, а крышка красная с надписью Only Automatic Transmission Fluid". ЧТО было залито до того ни по цвету ни по запаху идентификации не потдается. КАК работало с этим не знаю т.к. система ГУРа была целиком снята с донора. Залил (с тщательной промывкой) зеленую 6162 (мнения одного знатного гольфовода, много лет льющего именно 6162, продавцов магазина и сервисменов, делавших своп и промывку были однозначными: 6162 прекрасно работает как в новых так и в старых системах ГУР ВАГа....
Руль лёгкий, но насос изрядно гудит и при "стоячем" руле и, усиливаясь, при поворотах руля......
Вопрос: не могла быть заменена крышка за годы службы авто с зеленой на красную или в 90 еще могли сходить и "краснокрышечные" ГУРы, расчитаные под АТФ?
И еще вопрос. Разве быват КРАСНАЯ АТФ2? ИМХО красная только третья......
вуглускрGTI написал(а):Такой трабл. а4 2006 года
megapolis08 написал(а):старый хозяин отдал вместе с машиной какой то герметик для ГУРа, новый пузырек, ни разу никто не открывал! кто сталкивался с такими герметиками?
megapolis08 написал(а):а если я не знаю какая жижа у меня залита, что мне лить? старый хозяин отдал вместе с машиной какой то герметик для ГУРа, новый пузырек, ни разу никто не открывал! кто сталкивался с такими герметиками?
koh написал(а):Начала подтекать рейка, почитал про супер свойства герметика( их сейчас полно всяких - разных) налил, три дня подержало и потекло ручьем. То ли жижа совсем разжидилась, то ли наоборот стала гуще и выдавило остатки сальников и прокладок. Пришлось все равно перебирать рейку. Лучше выкинуть этот герметик, что бы не тянуло на эксперименты и поменять жидкость,400-500руб, рейка и насос подороже будут.