Какую жидкость заливать в ГУР

Какая жидкость для ГУР залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 318 27,4%
  • Феби 6161

    Голосов: 98 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 173 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 146 12,6%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 426 36,7%

  • Всего проголосовало
    1 161
Corporation написал(а):
Сомнения вызваны тем, что 004 синтетика, а 002, которая с завода шла - полусинтетика.

Тема 002 и 004 уже обсосана вдоль и поперек
 
Hunt-R написал(а):
+1.
Раньше в системе был залит красный  ATF Dexron II, прочитал FAQ тут, купил 2 банки Febi 6162, заменил. Итог - потекла рейка, литр за неделю. теперь попробую лить Dexron II.

Мое мнение: если у Вас старая рейка, и залита красная жидкость (ATF Dexron II) - лейте такую же красную, и никого не слушайте нафик. Поверьте, сам испытал на своей шкуре, так как до замены жидкости никаких претензий к ГУРу не было. Мой пример не первый, в этой же ветке люди вообще говорят, что после смены красной жидкости на зеленую аж насосы гудеть начинают.

Согласен на все 100%...
Надо лить то что было залито и не пробовать новые (модные) жидкости...
Кум, тоже так загнал ГУР... Ему сказали АТФ "прошлый век", вот Вам супер-модное (зелёная жидкость) средство и не будет проблем... Им надо продать... Результат - потекла рейка...
 
сейчас залита оригинальная
завтра меняю рейку, купил ATF 220 (или ATM, не помню, в машине лежит)

тоже самое ток дешевле
 
"Слушал я вас долго, упорно и наконец-то понЯл...." (С) А.Райкин
Ничего я не понЯл...

В "букваре" к Фольксваген Гольф 2 написано что "до 89 года лить жидкость для автоматических трансмиссий, а после 89 специальную жидкость 0002 не имеющую аналогов...."
Несколько раз слышал (опять-таки применительно к Фольксваген Гольф 2) что есть "подсказка" в иде цвета крышки бачка ГУР: если крышка красная- лить АТФ, если зеленая 0002....
У меня получается 90 год, а крышка красная с надписью Only Automatic Transmission Fluid". ЧТО было залито до того ни по цвету ни по запаху идентификации не потдается. КАК работало с этим не знаю т.к. система ГУРа была целиком снята с донора. Залил (с тщательной промывкой) зеленую 6162 (мнения одного знатного гольфовода, много лет льющего именно 6162, продавцов магазина и сервисменов, делавших своп и промывку были однозначными: 6162 прекрасно работает как в новых так и в старых системах ГУР ВАГа....
Руль лёгкий, но насос изрядно гудит и при "стоячем" руле и, усиливаясь, при поворотах руля......
Вопрос: не могла быть заменена крышка за годы службы авто с зеленой на красную или в 90 еще могли сходить и "краснокрышечные" ГУРы, расчитаные под АТФ?
И еще вопрос. Разве быват КРАСНАЯ АТФ2? ИМХО красная только третья......
 
И еще вопрос. Разве быват КРАСНАЯ АТФ2? ИМХО красная только третья......
Красная была еще просто ATF, зтот цвет специально для отличия от других масел.
 
Cherry Fox написал(а):
И еще вопрос. Разве быват КРАСНАЯ АТФ2? ИМХО красная только третья......

Вбиваем в Яндекс ATF Dexron II, тыкаем первую попавшуюся ссылку (я ткнул во вторую) и читаем описание.

Классификации и спецификации:
GM 6137-M DEXRON II-D

DENISON HF-O
ALLISON C4
CATERPILLAR TO-2

Физико-химические характеристики:
Цвет красный
Плотность при 15°C 860 kg / m3
Вязкость при 40°C 35,8 CSt
Вязкость при 100 °C 7,4 CSt
Индекс вязкости 179
Темп.вспышки COC 205 °C
Темп.застывания -35 °C
TBN 2,1 g KOH/kg
 
в общем после долгих мытарств с якобы оригиналом G0002, вновь потекла рейка, сорвал зимой при -30 замерзла напрочь, аварийно пришлось залить масло МГВз которое оказалось под рукой, после переборки рейки вновь залил это масло и забыл обо всех проблемах, 4 тыщи км полет нормальный, в мороз не замерзал больше, вот и говорите после этого что отечественные масла гавно, в жизни не поверю...
 
sh_alexsey написал(а):
в общем после долгих мытарств с якобы оригиналом G0002, вновь потекла рейка, сорвал зимой при -30 замерзла напрочь, аварийно пришлось залить масло МГВз которое оказалось под рукой, после переборки рейки вновь залил это масло и забыл обо всех проблемах, 4 тыщи км полет нормальный, в мороз не замерзал больше, вот и говорите после этого что отечественные масла гавно, в жизни не поверю...

что это за масло ? дизильное что ли ?
 
поездил с волговским бачком
жидкость все равно темная но видно что красноватая
поменял на ATF 2 - не шумит, но крутить стало очень тяжело,
хорошо что старую в бутылку собрал
в обед поменял на старое черное месиво - снова легко крутится !
 
Cherry Fox написал(а):
Несколько раз слышал (опять-таки применительно к Фольксваген Гольф 2) что есть "подсказка" в иде цвета крышки бачка ГУР: если крышка красная- лить АТФ, если зеленая 0002....

У меня чОрная была! Чо лить? ;)
 
vitautas написал(а):

Сегодня залил эту жидкость руль стал на много легче и насос без нагрузки работает практически бесшумно, под нагрузкой чуть подвывает, но все ровно разница небо и земля.
До этого был залит Mannol CHF G 002 000 руль был очень тугой, насос выл как собака даже без нагрузки, да и зимой эта жидкость сильно густела
 
Cherry Fox написал(а):
"Слушал я вас долго, упорно и наконец-то понЯл...." (С) А.Райкин
Ничего я не понЯл...

В "букваре" к Фольксваген Гольф 2 написано что "до 89 года лить жидкость для автоматических трансмиссий, а после 89 специальную жидкость 0002 не имеющую аналогов...."
Несколько раз слышал (опять-таки применительно к Фольксваген Гольф 2) что есть "подсказка" в иде цвета крышки бачка ГУР: если крышка красная- лить АТФ, если зеленая 0002....
У меня получается 90 год, а крышка красная с надписью Only Automatic Transmission Fluid". ЧТО было залито до того ни по цвету ни по запаху идентификации не потдается. КАК работало с этим не знаю т.к. система ГУРа была целиком снята с донора. Залил (с тщательной промывкой) зеленую 6162 (мнения одного знатного гольфовода, много лет льющего именно 6162, продавцов магазина и сервисменов, делавших своп и промывку были однозначными: 6162 прекрасно работает как в новых так и в старых системах ГУР ВАГа....
Руль лёгкий, но насос изрядно гудит и при "стоячем" руле и, усиливаясь, при поворотах руля......
Вопрос: не могла быть заменена крышка за годы службы авто с зеленой на красную или в 90 еще могли сходить и "краснокрышечные" ГУРы, расчитаные под АТФ?
И еще вопрос. Разве быват КРАСНАЯ АТФ2? ИМХО красная только третья......

Не вынесла душа поэта....
Слил чистую на вид 6162 с пробегом в несколько километров. Промыл двумя литрами ATF D\C Мобиловского (самое дешевое что было из красных АТФов) и залили ATF DX III красную BP...
При неподвижном руле на ХХ и при подаче-сброса газа нет вообще никаких звуков (раньше было низкое "гидравлическое" гудение)
При повороте руля раздется довольно высокое по тону и очень тихое жужжание ("зуммерение").
Руль крутится очень легко. Никаких заеданий или подклиниваний не замечено.
 
Почитал про синтетику-не поверил что все так плохо,залил,потек.Раз уж все равно ремонт,взял на рынке какой то универсальный заменитель,поменял,все вылечилось.Дешевле повода для радости трудно найти.
 
Такой трабл. а4 2006 года, раньше не придавал значения, а тут поездив на других заметил что у меня руль больно тугой. не так чтобы совсем, но заметно тяжелее других машин с гуром. а тут еще дожди, видимо ремень намок так вообще стал рывками крутить, свистеть. первым делом грешил на ремень. поменял. затыкаться перестал. свист пропал. правда дожди тоже) но все равно, стал присматриваться, обращать внимание и вот: когда машина холодная - одним пальцем крутится. нагреется - туго. попрокачиваешь влево-вправо- получше. проедешь чуть-чуть - туго. купил жижи 0004 оригинал. старую серую муть слил. залил 0004, прокачал, завел - одним пальцем крутится. рааад. покрутил немного на месте (вот жаль немного, над было подольше для чистоты эксперимента), опять слил 0004 и залил еще новой. терь в бачке хоть заметно что там зеленая жидкость. прокачал, завел, все ок. легко крутится. в крайних положениях негромко сопит. поездил - опять потяжелело. не так как раньше, но все равно. и в крайних положениях ремень начинает проскальзывать. т.е. насос очень туго вращается... попракачиваешь влево-вправо, становится полегче. ненадолго. я вот уж думаю мож это натяжник ремня ослаб? хотя визуально все ок.
 
а если я не знаю какая жижа у меня залита, что мне лить? старый хозяин отдал вместе с машиной какой то герметик для ГУРа, новый пузырек, ни разу никто не открывал! кто сталкивался с такими герметиками?
 
megapolis08 написал(а):
  старый хозяин отдал вместе с машиной какой то герметик для ГУРа, новый пузырек, ни разу никто не открывал! кто сталкивался с такими герметиками?

читать умеешь ?
Прочитай, что на твоем пузырьке/герметике написано и что за оно (название). А потом задавай вопрос с конкретикой. А то х.е.з. :unknw:, что там у тебя за пузырёк ? Мот пол-литра ?
 
megapolis08 написал(а):
а если я не знаю какая жижа у меня залита, что мне лить? старый хозяин отдал вместе с машиной какой то герметик для ГУРа, новый пузырек, ни разу никто не открывал! кто сталкивался с такими герметиками?

Начала подтекать рейка, почитал про супер свойства герметика( их сейчас полно всяких - разных) налил, три дня подержало и потекло ручьем. То ли жижа совсем разжидилась, то ли наоборот стала гуще и выдавило остатки сальников и прокладок. Пришлось все равно перебирать рейку. Лучше выкинуть этот герметик, что бы не тянуло на эксперименты и поменять жидкость,400-500руб, рейка и насос подороже будут.
 
koh написал(а):
Начала подтекать рейка, почитал про супер свойства герметика( их сейчас полно всяких - разных) налил, три дня подержало и потекло ручьем. То ли жижа совсем разжидилась, то ли наоборот стала гуще и выдавило остатки сальников и прокладок. Пришлось все равно перебирать рейку. Лучше выкинуть этот герметик, что бы не тянуло на эксперименты и поменять жидкость,400-500руб, рейка и насос подороже будут.

а как жижу сливать на поло 6n1 двиг 1,4 аех ? некоторые льют масло для АКПП, стоит ли лить такое?
 
Назад
Сверху Снизу