Какую жидкость заливать в ГУР

Какая жидкость для ГУР залита?

  • Оригинальная G002 или G004

    Голосов: 318 27,4%
  • Феби 6161

    Голосов: 98 8,4%
  • Феби 6162

    Голосов: 173 14,9%
  • Другие аналоги оригинала

    Голосов: 146 12,6%
  • Я не знаю, что там налито :(

    Голосов: 426 36,7%

  • Всего проголосовало
    1 161
Kuba написал(а):
Ну если судить по машинке в подписи, то шлангам уж 20 лет.
Хотя ежли при феби и каябе все было нормуль, а затем поставил от шнивы и началось, попробуй внимательно изучить жижу, что за взвеси и частицы плавают. Пальчиками потри...Феби и оригинал - две совместимые жижи (если реально оригинал, тут в одной ветке писали, что оригинал 004 давно разбавляется китайсами (необосновано)), вряд ли жижа может разъедать так шланги, но вот 20 лет явно смущают - тестировать жижу на характер износа и смотреть шланги!

смотрел жижу сразу.....больше присутствуют частицы из грязи....Феби минералка а оригинал синтетика, может из за этого?? есть еще какие мысли??
 
Блин.
Одни пишут что была 6162 насос гудел, залили ATF Dextron II стало лучше. Другие ATF Dextron II насос гудел, залили 6162 стало лучше.

У меня была залита какая-то бурда(цвета отработки и горелым запахом), ничего не гудело, не текло. Решил поменять на 6162 типа замена оригинала, она кстате чуть гуше чем 6161. Поменял... стало подвывать и подтекать...
Че делать? Лить оригинал ???
 
Для начала решить вопрос с течью, где и как, с промывкой и тд и тп. :hat:
 
А какого вобще цвета 002 была, зеленого?
 
Всегда лью G004 ,кроме 1 раза, когда EXIST прислал мне FEBI 6162. Пришлось залить, и через 1 месяц рейка потекла. FEBI поставщик, и скупает, что подешевле продадут, 89%, что в банках под маркой FEBI масла разных производителей, поэтому у кого все норамл, а у кого не все нормал, после заливки FEBI. К деталям и маслам от FEBI отношусь с большим опасением.
 
Да, чет многовато нареканий по поводу запчастей феби, и в частности в отношении 6162/6161. Мужики, лейте в систему то, на чем она (система) не материлась. Всякие эксперименты - в утиль! Относится к случаям, когда оригинала в продаже нет.....
 
Да залейте вы оригинал и не парьте мозг---нету принципиальной разницы что лить. :)
 
РозOFFый СлONик написал(а):
Почитав FUCK я так и не понял какая из Феби правильная жижа 6161 или 6162? 61- синтетика, 62 - полусинтетика, так какую заливать? ориджинал не предлагать, равенолы и декстроны тоже, интересует только феби и какая из них правильная для нашего гура?
Еще раз повторюсь, ФАК был изучен, но ответа так и не было получено, сколько людей столько и мнений)

Доброго времени суток!
у меня WV CAddy, перелил все виды жидкостей, Febi, G002, G004, ATF DII, месяц назад залил 10W40, это дизельное моторное масло и пока полет нормальный.
2 раза промыл, на 3-й раз залил и езжу.
руль стал лёгким, ладошкой одной руки можно на месте крутить.
 
Kuba написал(а):
Ну если судить по машинке в подписи, то шлангам уж 20 лет.
Хотя ежли при феби и каябе все было нормуль, а затем поставил от шнивы и началось, попробуй внимательно изучить жижу, что за взвеси и частицы плавают. Пальчиками потри...Феби и оригинал - две совместимые жижи (если реально оригинал, тут в одной ветке писали, что оригинал 004 давно разбавляется китайсами (необосновано)), вряд ли жижа может разъедать так шланги, но вот 20 лет явно смущают - тестировать жижу на характер износа и смотреть шланги!

у мня Febi 6161 за месяц съела подающий шланг от бачка до насоса...
вообще-то, не понятна эта жижа FEBI!
 
crokus написал(а):
Доброго времени суток!
у меня WV CAddy, перелил все виды жидкостей, Febi, G002, G004, ATF DII, месяц назад залил 10W40, это дизельное моторное масло и пока полет нормальный.
2 раза промыл, на 3-й раз залил и езжу.
руль стал лёгким, ладошкой одной руки можно на месте крутить.

Это шутка надеюсь :LOL:
 
Lexicon написал(а):
Не гудит, али гудит и- очень?

на жижах Febi, G002, G004, ATF DII - было слышно как подвывал насос,
после полу-синтетики 10W40 - как работает насос не слыхать, руль лёгкий. после катания с пол года на тяжелом руле не привично как-то.
у меня знакомый, у него Opel Omega, так у него такая же рейка TRW+насос, как на WV-нах, и он уже года два катается на моторном масле в гидросистеме и мне посоветовал. И о чем я нисколько не жалею, что залил.
 
Это, над бы аффтора конфы просить в опрос добавить моторное масло. Ежли наберется около 10 челов, недоумевающих, а как это, то не работал, а терь вон оно как :LOL:, буду лить!!!!!!!!!!!
 
Да-а-а ... чем дальше в лес... тем толще партизаны... НЕОЖИДАННОЕ откровение про моторное масло. Поддерживаю Kuba
+1
 
crokus написал(а):
на жижах Febi, G002, G004, ATF DII - было слышно как подвывал насос,
после полу-синтетики 10W40 - как работает насос не слыхать, руль лёгкий. после катания с пол года на тяжелом руле не привично как-то.
у меня знакомый, у него Opel Omega, так у него такая же рейка TRW+насос, как на WV-нах, и он уже года два катается на моторном масле в гидросистеме и мне посоветовал. И о чем я нисколько не жалею, что залил.

А че я б на своем гольфе попробывал бы :LOL:Хорошая идея ---кто нибудь испытает а?
 
Токо вначале всю систему как следует промыть нужно, иначе переборки не избежать......, резиновые изделия разлетяться, да и вмороз -15 что будет? масло то густое......
 
Четыре месяца назад заменил насос ГУР на оригинал б/у. Залил ATF Dexron III (красная). Изначально насос немного шумел, потом приработалось, сейчас полёт нормальный. Тишина в салоне, руль легкий (естественно не как у МК5) :)
 
ExaByte написал(а):
Четыре месяца назад заменил насос ГУР на оригинал б/у. Залил ATF Dexron III (красная). Изначально насос немного шумел, потом приработалось, сейчас полёт нормальный. Тишина в салоне, руль легкий (естественно не как у МК5) :)

Ну так эт нормально а 10w40 слабо залить, а? :)
 
Назад
Сверху Снизу