Фотоотчет Установка круиз-контроля в Фольксваген Гольф Mk3 TDI Cruise Control

У каждого автомобиля концерна VAG (Skoda, Audi, VW, Seat) с мотором TDI в ECU уже есть встроеная подержка Cruise Control`a. Вам только нужно купить несколько деталей:

1. Pучка с функцией Cruise Control`a 1H0 953 513 D 01 C


73817_01.jpg


2. 2 провода марки 000 979 129


73817_02.jpg


3. 2 провода марки 000 979 133


73817_03.jpg


4. Фишка 191 972 714


73817_04.jpg


5. Фишка 1H0 953 634


73817_05.jpg


6. Трубка для проводов 1H0 971 820 E


73817_06.jpg


Все детали взял у дилера VW и отдал за всё 280Lt (~80 евро)

Все провода делим поровну и спаиваем разные концы. Провода с концами 000 979 129 ставим в фишку 191 972 714, провода с концами 000 979 133 в фишку 1H0 953 634. Первый провод суём в первое гнездо фишек, второй - в вторые фишки и т.д. Y фишек есть номера (1,2,3,4) и вопросы не должны возникнуть, с которого конца считать.


73817_07.jpg


Когда провода готовы вкладываем их в трубку.


73817_08.jpg


Когда проводка готова, остается только поставить ручку и соединить провода. Oтсоединяем акумулятор (безопасность + чтобы не было ошибки airbag`a). Осторожно снимаем подушку (особое внимание на кабель airbag`a)


73817_09.jpg


Потом снимаем руль (насколько помню ключ на 24), снимаем старую ручку и ставим новую.


73817_10.jpg


Соединяем провода. Второй провод находится за коробкой с продохранителями, найти его нетрудно. К сожалению фотка не получилась. В этой фишке есть черный/белый, красный, синий/серый и черный провод.

У меня все заработало сразу. Если не заработает Cruise Control тогда надо будет ехать к дилеру чтобы при помощи компа включили эту функцию.


73817_11.jpg
 
Не совсем хочется меня стрекозу, я так понимаю, чтобы например сделать кнопку RES нужна кнопка у которой 1 положение, т.е. она не фиксируется.

Чтобы ее сделать и она работала, необходимо все три провода закоротить на одном контакте кнопки. Если необходимо, контакты с "главной" фишки можно и нужно раздваивать? Чтобы "взять" контакты, нужно фишку отрезать от проводов? Или нужно/можно каким-либо другим, менее диким способом все это сделать?

Спасибо за помощь.

ПЫ.СЫ.
DORTMUND Ты случаем не с Club VW Belarus?
 
Ребят,выложите кто-нить схему подключения круиз-контроля на Passat b5,а если у кого есть можно и фото отчет!заранее всем благодарен!
 
garik1610
Велкам в клуб пассат-б5.ру. Там есть статья с фото по установке круиза.
 
Приветствую всех конферян!Есть вопросы по круизу.Оновнной вопрос ЗДЕСЬ ,но появился дополнительный.Машинка-американка(но аналог VW vento)-все установлено штатно.Где располагается "груша" ваккума-на самой педали или как на странице 14 потому,как я ее что-то не увидел нигде.Спасибо!
 
Здорова Мужики!!! Я вот что не понял у меня Голф3 ТДИ 1,9 1993год мотор AAZ c механическим ТНВД разве на нем будет работать круиз у него же акселиратор механика, или я что то не до понял? Вы не указали модель движка и ТНВД. Спасибо.
 
Автору темы огромный респект. А также и остальным кто делился инфой по установке круиза.
Круиз вещь хорошая. Салярку экономит, скорость держит, и нога не устаёт. Конечно чаще его пользую по трассам, но и по городу тож иногда.
Автос: Гольф 3, с TDIшным AFNом.
Ручку (стрекозу) нашел б/ушную на авторынке у нас за 30 у.е. (в Минске можно и за 15 найти, на экзисте новая около 100), нашёл тока одну фишку (которая к стрекозе) за 5 тыщ (около 1,7 у.е.), провода в гараже нарыл. Вторую фишку (которая к блоку предохранителей) не нашел, провода просто воткнул туда. Всё собрал и поставил сам, минут за 30-40 неспеша. Ну и на тест-драйв.
Скажу честно, не заработало, щасте не наступило. Расстроилсяяяяяяяяяя.
Но оставалась последняя надежда на активацию функции круиза с помощью компа.
Добрые люде БЕСПЛАТНО мне всё это дело активировали и, о чудо, всё заработало и само поехало.
Теперь в комплектации появился и круиз-контроль.
Вышло совсем недорого (31,7 у.е.) и заняло мало времени.
Так шо, если есть у кого возможность (а именно элехтронная педаль газа), ставьте себе круиз, я думаю не пожалеете.

Ту matrix65: мотор AAZ это никак не TDIшный мотор, это простой вихре-камерный дизель с турбиной, а ТДИ это инжектор (прямой впрыск) с электроникой. И к сожалению круиз ты себе не замутишь (во всяком случае такой как на ТДИшках).
 
Люди подскажите если на ибеце фишка под круиз-контроль?
А то я прочитал что на дизеле электронном так можно сделать. Да вот незадача при первом обыске машины не нашел я эту (https://vwts.ru/images/repair2/73817_11.jpg) вишку, а ручка то куплена уже.
Знатоки помогите с уважением Djad o_O o_O o_O
 
УУУх, поставил и я себе круиз-контроль. Пришлось с компьютером лезть в "мозги" машины и там включать его, иначе не фурычила. Сначала попробовал колхозно, с кнопочками-переключателями - работает. Потом пошел на рынок и купил себе стрекозу с круизом на свой Гольф3. (такая же и на пассат4) За 30 у.е. Дешевле не отдавали. Просмотрел около 20 точек, и только в одной была с круизом, очень редкая штука, но на хорошей разборке найти можно. Стрекоз без круиза - валом. Новая у наших официалов 150 у.е., а на экзисте 98 у.е. Но моя б/у работает отлично.! И ВОТ ВОПРОС - когда покупал эту левую стрекозу, у продавца была еще и правая, тоже с кнопочкой и переключателем (4 положения), MFA написано на ней, кажется. Я так понимаю, это стрекоза компьютера. ТАК ВОТ можно ли и ее забомбить к себе в 3гольфик (такой же, как у автора топика), будет ли работать, куда подключать (есть ли разьем в 3гольфе) и будет ли инфа на индикаторе. Мне, собственно, нужно только расход топлива видеть. Благодарю за ответы
 
Народ, а на Passat B5+ TDI 2.5 2003г.в. если можно скажите как или ткните в FAQ плз)
 
bus_lt, MFA это комп. Там показывается время в пути, пройденное расстояние, ср. скорость, ср. расход, темпер. масла и темпер. за бортом. Эти данные показываются с двух накопителей: с момента заводки авто (через 2 часа стирается если не включать зажигание) и общее за долгий промежуток (за 99 часов или 9999 км.).
Можно ли подключить такую стрекозу вместо обычной точно не знаю (у меня стояла изначально). Но провод от неё идёт не к предохранителям, а куда-то в др. сторону, в район самих мозгов наверное. НО! Как я понимаю нужно ещё и приборку менять, чтоб она показывала эти данные.
Но это тока мои предположения и наблюдения, надо у знающих спрашивать, которые сами ставили себе.
 
Чтобы смотреть расход, нужно ставить приборку с экранчиком (бортовиком). А абы какая не подойдет. Нужно чтобы версия иммо совпадали, наличие/отсутствие can, и т.п. Плюс логин код своей и новой приборки нужно знать. Вообщем не простое это дело...
 
ответьте плз на мой вопрос оч надо на два поста выше...(((
 
LomiK10, не сочтите за грубость, а взглянуть на 9 постов выше никак низя?
Там же любезно пригласили куда надо.
 
Да, блин, похоже компьютера (MFA) на моем гольфике не видать, по крайней мере за 30 у.е., как это было с круизом. Пошел я на рынок и внимательно рассмотрел стрекозу с MFA (компьютером), правая которая. (левая с круизом уже у меня стоит :drive: ) Она такая же, как и обычная правая стрекоза, только от нее (также как и с круизом) идут 4 провода (синий, белый, черный, красный). А далее в авто (она там у продавца продавалась с отрезанным разьемом из авто) они переходят в желтокрасный/желтосиний/белокрасный/коричневобелый- именно с такими проводами должен быть в машине разьем. Да вот только этого разьема у меня в гольфике нету. :( И идет он, как мне говорили либо в мозги, либо в приборку (обычная приборка, как у меня стоит не годится (2 малых индикатора (1,2см*2,5см примерно)), правый время, левый пробег, фото есть на первой странице топика )). Таким образом, для подключения MFA-
Нужна приборка с компьютером (там индикатор больше) -это раз (наверно баксов 80 б/у, а за новую на Атланте зарядили 567 баксов o_O )
Стрекоза с MFA -это два (баксов 30, может меньше б/у)
И самое интересное (это три и 200 баксов минимум) - новые мозги, те которые "понимают" MFA. Так мне обьяснили на рынке. (Может на самом деле и не так)
Если кто знает более простой способ установки МФА именно на Гольф3, буду благодарен за совет, потому что для Фольксваген Гольф4 такая операция достаточно проста - см. http://www.golf4.ru/forum/index.php?showtopic=2958. В 4 гольфе, оказывается, эти 4 провода от стрекозы МФА просто (согласно схемы) вставляются в приборку, затем приборка прописывается, и все.

PS Стрекоза с круизом смотрится как-то одиноко, просится к ней такая же с МФА :angel:
 
Да, блин, похоже компьютера (MFA) на моем гольфике не видать, по крайней мере за 30 у.е., как это было с круизом. Пошел я на рынок и внимательно рассмотрел стрекозу с MFA (компьютером), правая которая. (левая с круизом уже у меня стоит vw_driving.gif ) Она такая же, как и обычная правая стрекоза, только от нее (также как и с круизом) идут 4 провода (синий, белый, черный, красный). А далее в авто (она там у продавца продавалась с отрезанным разьемом из авто) они переходят в желтокрасный/желтосиний/белокрасный/коричневобелый- именно с такими проводами должен быть в машине разьем. Да вот только этого разьема у меня в гольфике нету. sad.gif И идет он, как мне говорили либо в мозги, либо в приборку (обычная приборка, как у меня стоит не годится (2 малых индикатора (1,2см*2,5см примерно)), правый время, левый пробег, фото есть на первой странице топика )). Таким образом, для подключения MFA-
Нужна приборка с компьютером (там индикатор больше) -это раз (наверно баксов 80 б/у, а за новую на Атланте зарядили 567 баксов vw_shok.gif )
Стрекоза с MFA -это два (баксов 30, может меньше б/у)
И самое интересное (это три и 200 баксов минимум) - новые мозги, те которые "понимают" MFA. Так мне обьяснили на рынке. (Может на самом деле и не так)
Если кто знает более простой способ установки МФА именно на Гольф3, буду благодарен за совет, потому что для Фольксваген Гольф4 такая операция достаточно проста - см. http://www.golf4.ru/forum/index.php?showtopic=2958. В 4 гольфе, оказывается, эти 4 провода от стрекозы МФА просто (согласно схемы) вставляются в приборку, затем приборка прописывается, и все.

PS Стрекоза с круизом смотрится как-то одиноко, просится к ней такая же с МФА vw_angel.gif


Поцитатно не буду отвечать, напишу целиком.

Чтоб поставить МФА тебе надо
а) стрекоза с МФА
б) приборка
в) датчик температуры масла в масляный фильтр
г) датчик температуры наружного воздуха
*в и *г не обязательно, без них будет работать, но не будет показывать температуру.

И то и то можно найти на разборках в масюковщине. За стрекозу 2 недели назад они хотели 65 тысяч -- приборка не знаю.

По стрекозе. Все провода от стрекозы идут в приборку. (4 штуки).

По приборке. Приборка подойдет даже от бензинового гольфа (у меня сейчас стоит от бензинового) с небольшими доработками, надо будет впаять светодиод свечей накала и 1 резистор. В приборку идут провода с мозгов, там может не хватать только 1 провода о расходе топлива, но его можно доставить (не слушай этих урюков с рынка о необходимости замены мозгов).


UPD: Я установил себе круиз!!!

Для тех кто ставит такую фичу на лего или кто не может найти провода родные:

а) надо подключить датчики педалей (сцепление и тормоз на массу(педали отпущены ноги 17 и 20 мозгов закорочены на массу) и еще один датчик с тормоза (44 нога) на "+" после лягушки)
б) Подключить стрекозу к ЭБУ
в 1ый провод в колодке подаем "+" и этот провод на 58 ногу ЭБУ
2ой провод соединяем с 34 ногой ЭБУ
3ий провод соединяем с 35 ногой ЭБУ
4ый провод соединяем с 66 ногой ЭБУ

Все. Можно ехать испытывать. Пока было проверено на вывешенном колесе, вечером проверю в движении.
 
а я чет все подключил, а не работает!!! фиксировать не хочет скорость.
в ваг-ком активировал круиз. все кнопки пробиваються! а работать не хочет((((
 
АУУУУУУУУ! Привет! Подскажите пожалуйста номера проводов и фишек которые надо при установке круиза. Нашел просто голый переключатель без всего(проводов и фишек), но с функцией круиза. Переключатель № HP108659, 8LO953513J

VW Passat B5 Variant ARG 1,8 125 л/с МКПП 2000г.
 
Извиняюсь за повторяющиеся вопрос. Ребята, подскажите, а в Ford Galaxy 1.9 TDI 1999, фишка для круиза, а каком месте находится. Пойду завтра и у себя посмотрю. Я так понял, что Sharan и Ford только названиями отличаются или я не прав?
 
Сегодня снял обшивку с рулевой колонки и сразу же увидел этот разъём. Разъём кстати находится в том месте, где находится ручка управления круизом в машинах у которых он установлен с завода (когда то давно видел у знакомого). Фишка имеет не 4 контакта как здесь обсуждается, а 6. Номер фишки: 535 972 706. Прогуглил этот номер, поиск выдал, что фишка с этим номером имеет кое какое отношение к круизам. Цветовая гамма проводов (с первого и далее): серый, синий/белый, красный, чёрно/зелёный, чёрно/зелёный, чёрно/зелёный. Начал искать +12В относительно массы машины, ничего не нащёл :mad:. Снял бардачёк, кто то тут писал, что блок круиза в Шаранах находится за бордачком чуть левее. Сразу за бордачком нашёл блок климы, а левее стоит ещё блок, тока не могу прочитать этикетку на нём. Кто ставил в шараны круиз, просьба подсказать, что дальше делать, в какую сторону копать. Фотки фишки постараюсь скоро выложить.
 
Dimberg написал(а):
Кто ставил в шараны круиз, просьба подсказать, что дальше делать, в какую сторону копать. Фотки фишки постараюсь скоро выложить.

Ну получилось с шараном? все удалось найти
 
Назад
Сверху Снизу