Фотоотчет Установка круиз-контроля в Фольксваген Гольф Mk3 TDI Cruise Control

У каждого автомобиля концерна VAG (Skoda, Audi, VW, Seat) с мотором TDI в ECU уже есть встроеная подержка Cruise Control`a. Вам только нужно купить несколько деталей:

1. Pучка с функцией Cruise Control`a 1H0 953 513 D 01 C


73817_01.jpg


2. 2 провода марки 000 979 129


73817_02.jpg


3. 2 провода марки 000 979 133


73817_03.jpg


4. Фишка 191 972 714


73817_04.jpg


5. Фишка 1H0 953 634


73817_05.jpg


6. Трубка для проводов 1H0 971 820 E


73817_06.jpg


Все детали взял у дилера VW и отдал за всё 280Lt (~80 евро)

Все провода делим поровну и спаиваем разные концы. Провода с концами 000 979 129 ставим в фишку 191 972 714, провода с концами 000 979 133 в фишку 1H0 953 634. Первый провод суём в первое гнездо фишек, второй - в вторые фишки и т.д. Y фишек есть номера (1,2,3,4) и вопросы не должны возникнуть, с которого конца считать.


73817_07.jpg


Когда провода готовы вкладываем их в трубку.


73817_08.jpg


Когда проводка готова, остается только поставить ручку и соединить провода. Oтсоединяем акумулятор (безопасность + чтобы не было ошибки airbag`a). Осторожно снимаем подушку (особое внимание на кабель airbag`a)


73817_09.jpg


Потом снимаем руль (насколько помню ключ на 24), снимаем старую ручку и ставим новую.


73817_10.jpg


Соединяем провода. Второй провод находится за коробкой с продохранителями, найти его нетрудно. К сожалению фотка не получилась. В этой фишке есть черный/белый, красный, синий/серый и черный провод.

У меня все заработало сразу. Если не заработает Cruise Control тогда надо будет ехать к дилеру чтобы при помощи компа включили эту функцию.


73817_11.jpg
 
2 Игнат - простите ламеру - а где посмотреть номера этих фишек? На них самих написано?
Вопрос не праздный - прочитавши это попробую себе такое вколхозить. Зело потребная на трассе вещь. Я думал поставить - но меня отговорили что, мол, нужно мозги менять. Оказывается не нужно.

И еще. Всем и топик стартеру особенно. :)
Господа, а у кого нить вообще есть инфа что еще зашито в ТДИ ЭБУ?
Вопрос опять таки не праздный. Думал себе поставить еще климат контроль вместо теперешнего кондея. По идее там разница только в самом блоке и сервоприводах заслонок. Однако клима тоже завязана на мозги. Этим меня тоже напугали поэтому от климы отказался. Скажите, так может и климат в ТДИ ЭБУ есть только он опять таки не используется за ненадобностью? :) :unknw:

Был бы крайне признаетелен :)
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Скажите - Вы можете это расшифровать?
что значит - первое гнездо фишек а что - второе?

На фишках ест отметины (1.2.3.4). Берём провод и суём один конец в 1 гнездо, а другой конец - в 1 гнездо другой фишки.
 
mikasijus написал(а):
На фишках ест отметины (1.2.3.4). Берём провод и суём один конец в 1 гнездо, а другой конец - в 1 гнездо другой фишки.

Спасибо!
Можно еще вопрос тогда?
Вы сказали "Соединяем провода." - насколько я понял Вы имели ввиду что спаянным жгутом (те 4 желтых провода с фишечками что Вы делали) нужно соединить фишку на подрулевом выключателе с последней фишкой где черный/белый, красный, синий/серый и черный провод? И если да - где у Вас была эта фишка? Просто болталась за коробкой с предохранителями?
И последнее - Вы не в курсе - на этот круиз-контроль нужен какой либо дополнительный предохранитель в блоке предохранителей или же нет? :)
Сорри за возможные ламерские вопросы. :)

Был бы очень признателен за ответ. На след неделе буду заказывать сей девайс - и понесу этот топик электрику. :)
 
mel написал(а):
А на мой Фольксваген Гольф 3 можно поставит?

Если он ставился на ААМ мотор - то можно :)
Только объем переделок необходимых запчастей будет куда больше.
В бензинках он вроде как механический с вакуумом.
И по Этке для бензинового круиза бъется уж очень много всякого... :(
 
На бензин проще поставить бу(если найдешь).
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Если он ставился на ААМ мотор - то можно :)
Только объем переделок необходимых запчастей будет куда больше.
В бензинках он вроде как механический с вакуумом.
И по Этке для бензинового круиза бъется уж очень много всякого... :(

И объем затраченных средств будет нормальный. А бу надо умудриться найти :( Спасибо за ответ.
 
Афтару респект +20! но отчет выполнен не совсем точно.

1. я допустим на схемах что-то не встречал круиза, может кто выложит эл. схему, а то так вот вслепую тыкать что-то не хочется. а советы автора ткнуть что-то куда-то не совсем верны. используйте позиционные обозначения схем в отчетах.

2. не понятно как активировать функцию круиза в БЭУ если она не включена. объясните как это сделать с помощью VAGCOM или VAGTool

3. если кто знает напишите номер ручки круиза для Passat B4.
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Вопрос опять таки не праздный. Думал себе поставить еще климат контроль вместо теперешнего кондея. По идее там разница только в самом блоке и сервоприводах заслонок. Однако клима тоже завязана на мозги. Этим меня тоже напугали поэтому от климы отказался. Скажите, так может и климат в ТДИ ЭБУ есть только он опять таки не используется за ненадобностью? :) :unknw:

как я понял у климы отдельный комп, связь с ECU только по шине и то для диагностики. могу конечно ошибаться.
 
sterr написал(а):
2. не понятно как активировать функцию круиза в БЭУ если она не включена. объясните как это сделать с помощью VAGCOM или VAGTool

VAG 1551 tool:

elect engine control module by pressing "01Q".
Select read data function by pressing "08Q".
Read group 06 by pressing "06Q" or "006Q" depending on which version of VAG 1551 tool that you have.
The 1551 will display a bunch of numbers. The fourth group of numbers, on the far right of the display will be either "0" or "255". "0" means that cruise control is already enabled. If you see "255" then cruise control is locked, unlock it using the following steps.
Press the right arrow key.
For login procedure press "11Q".
Enter the unlock code "11463Q".
Now repeat the above steps and see if that "255" has changed to a "0".

 
переведу для VAGCOM - зайти в двиг., 08-измерения, выбрать группу 06. если все 0 - значит включен, если 255 - значит выключен.
чтобы включить, зайти в Login и ввести пароль 11463
вот схема для Фольксваген Пассата


73817_12.jpg
 
Господа.
Небольшие уточнения.
1. Функция круиз-контроля в ЭБУ действительно есть. Вчера электрики с местного дилера смотрели как раз вот такую схему мозгов. Они же и ставить его будут.
2. Вчера почитали мои мозги - написало что "круиз-контроль выкл. " После чего сделали вывод что как только появится сам подрулевой выключатель - оно станет "вкл". Только и всего. И дополнительно включать ничего скорее всего не надо.
3. Есть один интересный момент.
уважаемый mikasijus не упомянул про датчики педалей тормоза и сцепления.
Вчера электрики предположили что с круизом будут работать и штатные датчики.
Сегодня звонил - консультировался с отделом запчастей нашего дилера - тот говорит что у машин с круизом датчики педалей другие.
Но даже если их и менять то стоят они по 30 баксов за штуку.
Если они действительно разные - завтра отпишусь после поездки к дилеру и выложу номера требуемых датчиков.
 
sterr написал(а):
как я понял у климы отдельный комп, связь с ECU только по шине и то для диагностики. могу конечно ошибаться.

Не ошиблись :)
Там действительно мозги стоят в самом блоке климатроника.
А ставился ли на дизеляки Б4 компьютер?
 
см. подпись

3. Есть один интересный момент.


думаю что вы не правы. датчик на педали газа есть, на тормозе есть. больше и не надо. в инструкции к круизу я прочитал "нельзя выжимать сцепление с включеным круиз контролем или включать нейтралку". то есть по идее с нормальным круизом датчик на сцепление должен стоять, а тут скорее всего нет.
 
Ivan_Denisovich написал(а):
Господа.
Небольшие уточнения.
1. Функция круиз-контроля в ЭБУ действительно есть. Вчера электрики с местного дилера смотрели как раз вот такую схему мозгов. Они же и ставить его будут.
2. Вчера почитали мои мозги - написало что "круиз-контроль выкл. " После чего сделали вывод что как только появится сам подрулевой выключатель - оно станет "вкл". Только и всего. И дополнительно включать ничего скорее всего не надо.
3. Есть один интересный момент.
уважаемый mikasijus не упомянул про датчики педалей тормоза и сцепления.
Вчера электрики предположили что с круизом будут работать и штатные датчики.
Сегодня звонил - консультировался с отделом запчастей нашего дилера - тот говорит что у машин с круизом датчики педалей другие.
Но даже если их и менять то стоят они по 30 баксов за штуку.
Если они действительно разные - завтра отпишусь после поездки к дилеру и выложу номера требуемых датчиков.

1. А почему сам неставиш ?
2. Мне кажитса што тебе надо будет его включит.
3. Я дачиков не менял и у меня всё работает (при нажатии сцепления или тормаза - круиз отключаетса).

П.С. моя професия - чинит компютера. Мой местный VW дилер - мой клиент. Прежде чем ставит круиз я сними консултиравалса и даже наблюдал как ставят круиз на VW Passat V6 30V. Так они мне сказали щто нужнен толко ричаг + проводка (про дачики неупоминули). В www.elcats.ru проверь какие дачики должны быть с круиз и без (я почти уверен што они тоже самые)
 
Фото которых недостают для отчёта (какую фишку искать в проводке автомобиля):


73817_13.jpg



73817_14.jpg
 
Как проверить "вкл" у вас kруизе или нет:
1. При включеном зажиганием в черном проводе должно появитса +12V.
2. черный + черный/белый - ето "ОN" функция.
3. если соединить черный/белый + красный (доль секунды) - ето "SET" функция.
4. если соединить черный/белый + синий/серый (доль секунды) - ето "RES" функция.
 
разъем


73817_15.jpg


я в общем то был не прав, датчик на сцеплении есть.

датчик на педали сцепления


73817_16.jpg


mikasijus

1. черный провод идет напрямую на предохранитель. включен или нет круиз - питание на нем есть. посмотри на схему.

знаешь что не понятно. по схеме ON и RES переключатель один.
---------------
пробовал седня. в 6 группе все бъется. все педали, переключатель. но взял сделал самодельный переключатель (ну за родной больше 100уе, нет пока денюх), кнопку. по компу все бъется, все переключатели срабатывают, круиз включен, а скорость фиксировать не хочет. но потом выллезла ошибка "неопределенное положение переключателя" ну типа того, дословно не помню. поэтому если у кого есть - разберите, посмотрите. по схеме котакта 3, а положения всего 2! непонятно как работает!!!
 
2 mikasijus
Не ставлю потому что я не электрик и не диагност. :)
А посему не думаю что стоит отнимать хлеб у того кто в этом разбирается больше чем я :)

По поводу датчиков - они есть и на педали тормоза и на педали сцепления и мозги знают когда нажимаются эти педали. Зачем - я не в курсе.
Датчики одинаковые что для машин с круизом что для машин без круиза.
Сегодня лазили по Этке на дилере - одинаковые датчики.

Поэтому то что написал уважаемый mikasijus - правда - ничего больше не надо.
Пока круиз не ставил. Через пару недель буду ставить - посмотрим что получится.
Результат здесь запосчу.

По идее когда подрулевая клаца с круизом поставится - функция круиз-контроля в мозгах должна включиться сама.
 
а как определить можно поставить круиз или нет...или они на всех идут.. можно 1,6 akl поставить 2000 г,в
 
Назад
Сверху Снизу