сел после гольфа на короллу сравнение внутри

  • Автор темы Вовочкин
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры 24К
Шадов написал(а):
смотря какого года Тоёта и какого Гольф

Возьмем статистику офицальных продаж кажется с 1994 года!!!
 
AlexTDI написал(а):
Возьмем статистику офицальных продаж кажется с 1994 года!!!

у нас с вами официальные продажи разные
 
Шадов написал(а):
у нас с вами официальные продажи разные

Это как?????

В РФ то уже давно автами торгуют новыми!!
 
AlexTDI написал(а):
Это как?????

В РФ то уже давно автами торгуют новыми!!

то, что продают у вас - не продают у нас. И наоборот))
 
Рейтинг авто за 2010 год составленный при техосмотре в Германии.
Японских авто на первых строчках как то маловато, исключение только тойота РАВ4. Наврно из-за того, что все косяки исправляются на период эксплуатации 2-3 года.
Возможно это связано с тем, что стериотип о японском качестве автопрома позволяет не следить за техническим состоянием автомобиля.

Обсуждать надежность авто старше 12 лет как то несерьезно.
Французы и Итальянцы вообще по всем категориям в худшей десятке рейтинга.
 
ten70 написал(а):
Обсуждать надежность авто старше 12 лет как то несерьезно.

+1000.
В этом случае скорее обсуждаются "наездники а-ля шумахеры" а не производители и марки авто.
 
WELL SOLID написал(а):
Ну вот и еще одна тема для мордобоя:):):)

люди, прошу без обид, гольф уважаю, но пока его надежность меня заставляет ездить на королке!!!
гольф и королла одного года!!!
мое сообщение не для создания дисскусий и драк, а просто мое иследование годами (не многими), и поисками для себя машинки економ класса, так что кого оббидел - ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!!! :love:
 
откатал на Королле 98 года (Лупоглазая, АЕ111L, 1.6 4A-FE ) 8,5 лет ( 200ткм ) - ничего плохого сказать не могу :thankyou2:
 
Шадов написал(а):
то, что продают у вас - не продают у нас. И наоборот))

Прямо уж продают одно и то же по крайней мере основные модели.

Конечно какие-то марки более раскручены у нас, а в РФ менее известны!
 
AlexTDI написал(а):
Прямо уж продают одно и то же по крайней мере основные модели.

Конечно какие-то марки более раскручены у нас, а в РФ менее известны!

АЕ111... у нас не продавали емнип.
Поэтому у нас их мало, в основном из Европы и с моторами 1.4
 
Шадов написал(а):
АЕ111... у нас не продавали емнип.
Поэтому у нас их мало, в основном из Европы и с моторами 1.4

У нас продавали все разве что акромя САААААмых горячих.


тем более традиционно Королла, Сивик, Авенсис, Мазда 6, Хонда СРВ

Это хиты продаж вне зависимости от рекламных и скидочных кампаний+дружелюбный сервис как при продаже так и во время обслуживания!!!
 
AlexTDI написал(а):
Кстати Тойота это японский Мерседес!!!!!

Бугага! Алекс, именно потому, что сушемобилям до мерена, как верблюду до луны, были созданы такие бренды как Лексус, Инфинити, кто там ещё? Короче, сушемобили - дешевка, как и всякие пыжо-ситроён и до нормальных неметских марок им ещё пилить и пилить.

Ы.з. может VW и не классика жанра, но свои деньги он отрабатывает на 100%. Кто ж виноват, что нам приходится питатся с прибалтийских помоек. Сперва фашики со своей гиперэкономией подсаживают ресурс, потом в дтп на ней, потом в прибалтике из 3х одну соберут, а уж потом, купив непонятно что, люди начинают поливать говном VW

Ы.З. менял заднюю противотуманку на лансере 9. Чтобы правильно поменять её, нужно СНЯТЬ БАМПЕР!!! Потому, даже официалы ставят её абы как, просто защелкивая, чтобы не выпала. Причем, если бы противотуманка была справа, а заглушка слева, то туда можно было бы просто рукой подлезть. Так ведь нет, для обычной замены лампочки снимаем бампер. Это я, так сказать, о японской школе проектирования.


Ы.З. Кстати, Волга - это российский мерседес!!!
 
Jump написал(а):
Бугага! Алекс, именно потому, что сушемобилям до мерена, как верблюду до луны, были созданы такие бренды как Лексус, Инфинити, кто там ещё? Короче, сушемобили - дешевка, как и всякие пыжо-ситроён и до нормальных неметских марок им ещё пилить и пилить.

Ы.з. может VW и не классика жанра, но свои деньги он отрабатывает на 100%. Кто ж виноват, что нам приходится питатся с прибалтийских помоек. Сперва фашики со своей гиперэкономией подсаживают ресурс, потом в дтп на ней, потом в прибалтике из 3х одну соберут, а уж потом, купив непонятно что, люди начинают поливать говном VW

Ы.З. менял заднюю противотуманку на лансере 9. Чтобы правильно поменять её, нужно СНЯТЬ БАМПЕР!!! Потому, даже официалы ставят её абы как, просто защелкивая, чтобы не выпала. Причем, если бы противотуманка была справа, а заглушка слева, то туда можно было бы просто рукой подлезть. Так ведь нет, для обычной замены лампочки снимаем бампер. Это я, так сказать, о японской школе проектирования.


Ы.З. Кстати, Волга - это российский мерседес!!!

не тяни на сушемобили, это отличные авто соотношении цена\качество.

да они менее комфортны, дизайн своеобразный нет в них огромной линейки одного и того же мотора :LOL: :LOL: :LOL: с разницей в цене в 3000евро.

Но они просты в эксплуатации, там все есть изначально. 3 пакета оснащения, что еще нужно, остальноее диллеры ставят в теч. 1-2 дней. а что не маловажны они не ломаются постоянно.

на них не надо по гарантии ездить в сервис.
И конечно в 2004 году им почву из под ног выбили, а так они были и достаточно дешевы!!!!
 
Современные сушимобили ещё более одноразовые, чем фашиковские. Ключевое слово - НА ГАРАНТИИ.
 
Jump написал(а):
Современные сушимобили ещё более одноразовые, чем фашиковские. Ключевое слово - НА ГАРАНТИИ.

Может они и одноразовые, но ведь сволочи не ломаются!
 
AlexTDI написал(а):
Может они и одноразовые, но ведь сволочи не ломаются!

ломаются, также как и все остальные современные навороченные электроникой авто. Как и современные VW.
Не ломались те, которые до 2000 года примерно
 
AlexTDI написал(а):
Может они и одноразовые, но ведь сволочи не ломаются!

да у тебя новой VW-то и не было :)

А так, ломаются и ещё как. Перед глазами нулевый аутлендер, выдающий check engine через одно заправку
 
///
 
Jump написал(а):
да у тебя новой VW-то и не было :)

А так, ломаются и ещё как. Перед глазами нулевый аутлендер, выдающий check engine через одно заправку

Фольксваген Гольф 4 нулевый был, до 100000км не ломался по крупному ни разу.
то обслуживание, космос!!!
 
Назад
Сверху Снизу