всем привет!!! я снова тут!!!
после того как я пересел на тойотку после гольфа, спустя год - сел обратно на голь3 с движкой AEX, почувствовал опять себя в своем авто!!! по привычке стал ездить и крутить движку как на тойотке, то есть каждую скорость почти до отсечки (ну 1 и 2ю передачу так точно!!) и через месяц у меня клинет распредвал!!! - сделал, начал резво уходить со светофоров по привычке (несмотря на объем, наказывать никого не собирался) так еще через пару недель у меня на светофоре вывалили сателиты вместе с сателитным переломаным пальцем на асфальт!!
подумал я и вспомнил что была тойота в которую вообще не заглядывал при этом!!!
не спорю, как всегда вид гольфа меня радовал, шумка на высоте, но вот по надежности мне пока нормального экземпляра не попадалось - УВЫ!!((((
после реанимации гольфа (конечно этот экземплярчик с этим двигателем - НУ УЖ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ), и продаже его перекупу, была приобретена снова королла в 100 кузове (лифтбек), с той же движкой 1.4, которая по тяге слабовата, но на скорость будь здоров!! я на гольфе с 1.4 больше 170 не смог разогнать, а королку с тем же 1.4 - 200 как с куста!!! да и если нужно с места втиснуться в поток, то на тойотке это было делать легче, дал на первой до 60, на вторую и ты в потоке!!
управление коробкой конечно же лучше в сторону голфа!!! да и просвет и проходимость тоже у гольфа на высоте, но практика меня заставила пересесть на то живое что есть!!!
есть люди которые утверждали что тойотовский малолитражный движок хуже японского, все познается в сравнении!!!
королка 1.6 против гольфа GTI
прозьба меня не хаять, и отнестись с пониманием, так как езжу на том, что действительно ездит, да и отец ездя на своем Б4 и садясь поездить на королке говорит - как ты ездишь на этом велосипеде(двигатель в салоне слышно, по мягкости НИКАКАЯ)??? но поездив пару дней говорит что расход в два раза меньше, да и резвая довольно, и к подвеске нужно привыкнуть, и перестраиваться на ней легче!!!
Всех люблю и ценю это сайт, никогда его не покину!
С наступившим НГ и удачи ВСЕМ!!!