сел после гольфа на короллу сравнение внутри

  • Автор темы Вовочкин
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры 24К
FILL написал(а):
Это ты про голема с моей собакой... :LOL: Обязательно выложу.

А что, у самого уже на свою псинку не встает? :LOL: Повторяю, у меня домашних животных нет, надежды у тебя никакой, онанируй на голубей за окном.
 
Езжу на гольфе-2. Вот уж почти год. Капот открываю для замены масла, и так для контроля жидкостей всяких. Был за это время один глюк ДТОЖ и тот по своей вине. Ну и лямбду поменял. И все. Машинка - супер. Подвеска жестковата конечно, зато управляется на ура, и дорогу держит на 160 без проблем. Ездил на японцах - руль пустой абсолютно, как на компе в НФС-ку гоняешь. Крутить крутишь, а куда машина едет и как на управление реагирует не чувствуешь. Про 3-4-5 гольфы слышал, что качаство страдает, сам не сталкивался... :). Все ИМХО. Если менять на Тойоту, то я бы поменял на Камри-30. Ну еще может на последний РАВик. Все остальное - пьяный бред дизайнера-китайца. Смотреть :sick:
 
Эх, господа, вы еще стрелку забейте где подраться. :blum:

Чего спорить то? Ну поделился человек впечатлениями - и чего с того? Как правильно говорит наш один местный автомобильный гуру - не бывает плохих иномарок. Бывают иномарки в плохом состоянии. Поэтому посты типа Тойота, Фиат - гумно а Фольксваген рулит - все тупой флуд.
Была у меня Ауди 94 года с ААН мотором в ПОЛНОЙ комплектации, после нее была БМВ 523и 1999 г.в. с оригинальным пробегом в 130 тыщ. Теперь Пассат который в подписи. И чё? Мне Пассат нравится больше и того и другого но обкакивать другие брэнды - зачем?
 
FILL, напиши что у тебя за машина то, чтобы отстали :)
 
rgb написал(а):
FILL, напиши что у тебя за машина то, чтобы отстали :)

У него спиротовоз! :clapping:
2 GoLeM! Обязательно сообщи (после встречи) сколько лет этому замечательному юноше!
Если до 23-25, то такое поведение худо-бедно можно оправдать (становление, амбиции и т.д.), но если за 30 (так как по его словам он в 92 году служил срочку), то это клиника, нужно лечиться.... :shetina:
 
Fill, бан 10 дней.

Зы. А кто там что про 1.4 говорил? :diablo: :LOL:
 
Тоже кину камень в огород японцам.
1. У товарища была 626 94 г/в. все электро 2.0 дохц и все дела, НО вложений за год под 1.5 косаря только в ремонт при пробеге в 10 тык (???)- продана (причем с наваром) и куплен опель вектра.
2. У друга ниссан примера 92 г/в 2,0 дизель, мля пробежала у него ток тысяч 4-5, НО был уже ремонт двигателя (600 у.е.), гены, стартера, системы ОЖ и мелочи по электрике. В общем под косарь американский денег ушло.
Причем запчасти стоят ДОРОЖЕ немецких, утверждаю так исходя из собственного опыта (!!!) так как с этими парнями объездил и рынки и разборки.
Причем точек продажи очень мало, по сравнению с немцами.
Машины может и были куплены убитыми, но чет много совпадений.
З.Ы. ИМХО Японца брать не старше 5-6 лет и тогда на пару лет проблем и вправду не будет.
 
D.Lus написал(а):
Fill, бан 10 дней.

Зы. А кто там что про 1.4 говорил? :diablo: :LOL:

Для Fill а надо было отдельную ветку выделить!!!!
 
serb написал(а):
З.Ы. ИМХО Японца брать не старше 5-6 лет и тогда на пару лет проблем и вправду не будет.

не только, только Тойота ходит больще 200000км, остальные просто рассыпаются на глазах!!!!
 
Обалдеть, какая дискуссия!
Объективности нет ни у кого и ни в чём, если кто-то считает что он объективен, то он заблуждается, такова наша природа (я о человечестве в целом, не только о форумчанах).
Помимо авто, могу сравнивать довольно не дешёвое оборудование немецкого и японского производства. Как и в случае с авто, немцы, японцы, итальянцы, французы и т.п., в изделиях отражена философия той или иной нации.
Всё, кому что ближе.
Говорить, что это Г...!, а это Гуд! в сегменте производителей другу друга перегоняющих на бампер...ну не корректно как-то. Кому-то важны "диванные" американцы с их вальяжным ходом по хайвею, кому-то удобно в жёстких немецких седеньях и т.п.
Одно малеенькое замечание...тут упоминалось, что японцы делают для себя лучше, чем на импорт...знаете, прошу не вскакивать с мест, но в таком случае у меня нет повода проникнуться уважением к нацистам, ибо они кладут на меня, как на иностранца, либо покупай у нас б\у, либо переделывайтесь под нас, т.е. меняйте направление движения. Ну, чем не нацизм.
 
Что за дисскусия???

я написал сравнение автомобилей, со своей точьки зрения. это выводы для самого себя!!!
автомобили очень одинаковы во всех диапазонах, а сюда люди сравнивают свои 4, или 2 гольфы????? сдесь не просят, чтобы кажный написал про свою машину!!!
на дерзкие (мои) утверждения, сдесь, вынудили меня, ВЫ!!!

я лишь только написал плюсы или минусы этих авто, и никто не обливал грязью ваши личьные авто. а то сдезь начинаю писать что все гавно, кроме того, что у него самого!!!! Я написал сравнение независимо чьё авто, сегодня моё, а завтра. .. ... .

Я также ОЧЕНЬ согласен, что в Харькове очень трудно найти ХОРОШЕГО гольфа!!!!

и также могу оспорить на счёт коррозии, у японца, до 96 годов, на порядок лучьше чем у фольцов!!

по поводу мазды, это GE - она никогда не ценилась, так как ценовая катигория в Харькове такова:
корола либо цивик комплектации типа CL-GL, и за этуже цену большая мазда с полным фаршем!!!
ниссаны вообще дорогие во всех отношениях!!!!

тут ктото говорил о королле на автомате - мол она ни едет!!! а ты случайно не на трёх скоростном автомате ездил (есть такие)

еще есть со вторым гольфом, которому уже пол века, а он не ломается!!! для себя, я сравниваю второй гольф лиш с вазом 87г.в., некчему больше сравнить так вот мой дедушка ездит на 21083 с этого 87 или 88 года, и вообще ничего в ней не ломается!!!!

о внешнем виде японцев или немцев - личьное!!!!!!!!
о том что надежнее или лучьше (в своем роде), тоже судить тому, у кого они есть, и одинаковом диапазоне!!!!

большая прозьба не ссориться по пустяка в этом форуме, форум очень хороший, а вы начинаете гнать на друг друга!!!

P.S. после своего отчета, я ожидал от вас вопросов или пожеланий, либо добрых советов!! А вы как собаки, выгораживаете свою (якобы) правоту!!!
 
Главное: машины старые... за Golf-ом могли не "ухаживать", а Королу - "вылизывать"
второе: у Golf-а же двери от их массы не провисают? тогда можно говорить о крепости конструкции (безопасность)
третье: случайно в названии Toyota не закодированно "ТО"?:)))))) (для разнообразия..)

upd: мы добрые:) (я - точно) за анализ со своей точки зрения - спасибо, просто вопрос о не корректности сравнения... :drinks:
 
всем привет!!! я снова тут!!!
после того как я пересел на тойотку после гольфа, спустя год - сел обратно на голь3 с движкой AEX, почувствовал опять себя в своем авто!!! по привычке стал ездить и крутить движку как на тойотке, то есть каждую скорость почти до отсечки (ну 1 и 2ю передачу так точно!!) и через месяц у меня клинет распредвал!!! - сделал, начал резво уходить со светофоров по привычке (несмотря на объем, наказывать никого не собирался) так еще через пару недель у меня на светофоре вывалили сателиты вместе с сателитным переломаным пальцем на асфальт!!
подумал я и вспомнил что была тойота в которую вообще не заглядывал при этом!!!
не спорю, как всегда вид гольфа меня радовал, шумка на высоте, но вот по надежности мне пока нормального экземпляра не попадалось - УВЫ!!((((
после реанимации гольфа (конечно этот экземплярчик с этим двигателем - НУ УЖ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ), и продаже его перекупу, была приобретена снова королла в 100 кузове (лифтбек), с той же движкой 1.4, которая по тяге слабовата, но на скорость будь здоров!! я на гольфе с 1.4 больше 170 не смог разогнать, а королку с тем же 1.4 - 200 как с куста!!! да и если нужно с места втиснуться в поток, то на тойотке это было делать легче, дал на первой до 60, на вторую и ты в потоке!!
управление коробкой конечно же лучше в сторону голфа!!! да и просвет и проходимость тоже у гольфа на высоте, но практика меня заставила пересесть на то живое что есть!!!
есть люди которые утверждали что тойотовский малолитражный движок хуже японского, все познается в сравнении!!!
королка 1.6 против гольфа GTI
прозьба меня не хаять, и отнестись с пониманием, так как езжу на том, что действительно ездит, да и отец ездя на своем Б4 и садясь поездить на королке говорит - как ты ездишь на этом велосипеде(двигатель в салоне слышно, по мягкости НИКАКАЯ)??? но поездив пару дней говорит что расход в два раза меньше, да и резвая довольно, и к подвеске нужно привыкнуть, и перестраиваться на ней легче!!!
Всех люблю и ценю это сайт, никогда его не покину!
С наступившим НГ и удачи ВСЕМ!!!
 
Ну вот и еще одна тема для мордобоя:):):)
 
Как ни крути, а надежность Тойоты пока не переплюнуть, причем Тойота представлена во всех сегментах
Будь то Крузер, не ломается
Авенсис надежнее пассата и гораздо дешевле в обслуге
Королла \Гольф тоже не в пользу немцем!
 
Назад
Сверху Снизу