сел после гольфа на короллу сравнение внутри

  • Автор темы Вовочкин
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры 24К
о чем и речь что караул.....
я просто не знаю где в Фольксваген Гольф ты нашол проблемы и засады....я их ремонтирую 15 лет-никогда не было засад. все откручивается. до всего легко подлезть (в том числе и до болтов поддона-ты просто не видело машин в которых не подлезть.....для примера ситроен хм). проблемы с шестигранниками и звездами случаются только в том случае если используется галимый инструмент. если пользоваться фирменным и не экономить на воротках-удлинителях (чтобы короткими воротками криво не пытаться откручивать) то все откручивается на раз. и звезды и торксы и ашки......нет проблем с вагами вообще. главное не пытаться шестигранником откручивать звезду (особенно если ктото сказал что у него на машине был шестигранник)))))))
по аккорду: ты его сам починить попробуй.....начни хотя бы с диагностики эбу и например замены ремня грм. и только после этого можно будет говорить что хонда это гут. а еще обнародуй плиз цены на запчасти для нее-на космический корабль восток цены будут равными (если не меньше) :blum:
 
антон48 написал(а):
по аккорду: ты его сам починить попробуй.....начни хотя бы с диагностики эбу и например замены ремня грм. и только после этого можно будет говорить что хонда это гут. а еще обнародуй плиз цены на запчасти для нее-на космический корабль восток цены будут равными (если не меньше) :blum:

Ну ващето я и пишу, что с ремонтом Аккорда лучше не связываться. Но запчасти, если не брать оригинал, стоят не очень дорого. Такой аккорд у моего друга. Отъездил на нем 2 года и более 70 тысяч. В первую зиму потек у него рабочий сцепления - очень неудобный доступ, сам цилиндр стоил кажется 4500. Но он купил не оригинал за пару тыщ и где-то его заменил рублей за 300. Еще была проблема - разлетелись шаровые на передней подвеске. Эвакуатор, 4 тысячи запчасти и 2 тысячи работа. Заменили глушитель (самостоятельно). Других проблем, мешающих ездить, небыло. По трассе расход 6-6,5 литров, 200 кмч идет только так.
 
у меня пасс кладет спидометр на 220-это не показатель. 6-7 литров-это если ехать 90 без разгонов и ускорений по трассе-так что не придумывай. в городе она порет свои 12-отдай и не греши. и по трассе 10-если ехать в темпе. при 200 вывалится за 15 по трассе-как и любая другая машина в таком режиме
если пасс новый брать-он отходит еще больше без проблем. их новых нету-это плохо.
у меня за время владения пассиком (с сентября) уже 35 тыщ-еще ничего не менял. просто купил машину в нормальном состоянии-так что по надежности поспорю
 
антон48 написал(а):
у меня пасс кладет спидометр на 220-это не показатель. 6-7 литров-это если ехать 90 без разгонов и ускорений по трассе-так что не придумывай. в городе она порет свои 12-отдай и не греши. и по трассе 10-если ехать в темпе. при 200 вывалится за 15 по трассе-как и любая другая машина в таком режиме
если пасс новый брать-он отходит еще больше без проблем. их новых нету-это плохо.
у меня за время владения пассиком (с сентября) уже 35 тыщ-еще ничего не менял. просто купил машину в нормальном состоянии-так что по надежности поспорю

Я не хочу ругаться или что-то доказывать с пеной у рта, просто поделился информацией :)
 
антон48 написал(а):
а пасс как стоил 150 три года назад-так и щас стоит 150. и через три года будет стоить 150.

:LOL: :lol2: :LOL:
 
Чертёнок написал(а):

не вкурил что за радость у вас....
у нас они стоят одинаково уже не один год. причем от состояния это не сильно зависит. неубитый пасс-150 без торга. полуживой-130. не москва.....
 
Corporation написал(а):
Я не хочу ругаться или что-то доказывать с пеной у рта, просто поделился информацией :)

ну дык я тоже не ругаюсь-упаси бог ругаться :hat: мы просто беседуем :)
 
антон48 написал(а):
о чем и речь что караул.....
я просто не знаю где в Фольксваген Гольф ты нашол проблемы и засады....я их ремонтирую 15 лет-никогда не было засад. все откручивается. до всего легко подлезть (в том числе и до болтов поддона-ты просто не видело машин в которых не подлезть.....для примера ситроен хм). проблемы с шестигранниками и звездами случаются только в том случае если используется галимый инструмент. если пользоваться фирменным и не экономить на воротках-удлинителях (чтобы короткими воротками криво не пытаться откручивать) то все откручивается на раз. и звезды и торксы и ашки......нет проблем с вагами вообще. главное не пытаться шестигранником откручивать звезду (особенно если ктото сказал что у него на машине был шестигранник)))))))
по аккорду: ты его сам починить попробуй.....начни хотя бы с диагностики эбу и например замены ремня грм. и только после этого можно будет говорить что хонда это гут. а еще обнародуй плиз цены на запчасти для нее-на космический корабль восток цены будут равными (если не меньше) :blum:

Насчет Аккорда по моему у Аккорда 2 основные проблемы, это сцепление, живет недолго и тормоза быстроизнашиваются, клинят!!!
В остальном ХЗ, у матери был аккорд 5 лет она на нем ездила, потом продала мне с умершим сцеплением.
за 5 лет в машине вообще ничего не делалось, машина была взята с пробегом 90000км, мне досталась на 170000км, я заменил сцепление, тормоза, и 1 шарнир отъездил еще 40000км и после меня как я знаю проблема была тока с КПП и тормозами. и ВСЕ!!!!
 
антон48 написал(а):
про невозможность покупки это ты зря! у меня была два года новая киа из салона. продал и сел на пасс. почему-уже писал. повторюсь-хоть ему и 20 лет но он МАШИНА! это чувствуешь.....не знаю как объяснить. киа была хорошая тачка. с маленькой кстати стоимостью владения. но она была киа. да и маловата была для меня.
и я сделал вывод: а нафига мне машина которая за два года потеряла половину своей цены? на эти деньги можно например баню построить......у всех свои приоритеты. я знаю людей которые ездят на инфинити но живут в общежитиях-этакий своеобразный понт-у меня тачило крутое. не понимают люди что есть более важные вещи. а пасс как стоил 150 три года назад-так и щас стоит 150. и через три года будет стоить 150. при этом машина надежная и беспроблемная. чинится на коленке. и в любом месте (это если не сам).
я тоже все свои машины делаю сам (особенно в силу профессии). у меня нет проблемы что чинить. хоть рено 12 хоть ауди W12-мне все равно. вопрос не в этом. а в том сколько я убью на запчасти и сколько по времени займет ремонт. пасс пока лидирует (по сравнению с новой киа). хотя бы потому что если надо-пошол и купил
это не сравнение кстати конкретных моделей. это общие мои наблюдения
а по расходу топлива вообще конечно интересно.....особенно у вас. а ведь есть газ (выкрики типа он губит мотор не принимаются). хотя у вас его поставить стоит на 700 евро дороже чем у нас (знаю потому как с эстонцами общаюсь и в курсе цен). а еще дизель (только никто не думает при его покупке что самый маленький его ремонт сведет всю экономию на нет и даже загонит в минус)

Насчет расхода, дизель рулит!!!!


Соляру можно купить не только на АЗС по космической цене, но всякую "левую на 25-30% дешевле с газом и бензом это не катит, насчет з/ч да если кузовные поискать то можно купить очень дешево.

Подвеску и прочее никто б/уц не берет .

Если тебя интересует размер авто, то я сравыниваю тока Пассаат с одноклассниками, Пежо 406 конкурент, Опель Вектра, мондео, Мерсы, Ауди, но киа маленькая не конкурент!
 
дизель рулит до тех пор пока он не умер. при его ремонте (например замена насоса на TDI умершего от левой соляры купленой кстати на хорошей заправке) вся экономия летит нафиг. именно поэтому в россии дизель это не есть гут. это что касается тди и иже с ними (сидиайки и прочее). в россии дизель который будет работать без проблем-это либо старые фольцевские моторы (типа 1.6 либо 1.6 турбо) либо тракторные типа мерседеса (ОМ616)-вот там хоть гады в баке пусть плодятся-стучит плунжерами но едет. а левый дизель можно купить и на самой уважаемой заправке-было не раз.
про бу подвеску я и не говорил. я имел ввиду что у вас все равно дешевле чем у нас в россии.
сравнивать да надо одноклассников. пусть так.....например пасс в3 дешевле в эксплуатации чем в5. при этом проще и более ремонтопригоден. знаю кучу людей которые могут купить в6 у нас-но ездят на в4-в4-именно по соображениям ремонта и последующего обслуживания.
люди же которые за налик покупают например в6 или а6 вообще не думают о том кто и как будет чинить-если нашол лям на а6 найдет и на ее обслуживание. я говорил про людей со средними доходами. не все же могут сходить и купить в6)))))
и речь шла не про новые машины. а про немного бу. а вот покупать бу в5 или нет-я думаю до сих пор (хотя возможность есть купить-в смысле проблема не в деньгах). а в целесообразности покупки.
 
антон48 написал(а):
дизель рулит до тех пор пока он не умер. при его ремонте (например замена насоса на TDI умершего от левой соляры купленой кстати на хорошей заправке) вся экономия летит нафиг. именно поэтому в россии дизель это не есть гут. это что касается тди и иже с ними (сидиайки и прочее). в россии дизель который будет работать без проблем-это либо старые фольцевские моторы (типа 1.6 либо 1.6 турбо) либо тракторные типа мерседеса (ОМ616)-вот там хоть гады в баке пусть плодятся-стучит плунжерами но едет. а левый дизель можно купить и на самой уважаемой заправке-было не раз.
про бу подвеску я и не говорил. я имел ввиду что у вас все равно дешевле чем у нас в россии.
сравнивать да надо одноклассников. пусть так.....например пасс в3 дешевле в эксплуатации чем в5. при этом проще и более ремонтопригоден. знаю кучу людей которые могут купить в6 у нас-но ездят на в4-в4-именно по соображениям ремонта и последующего обслуживания.
люди же которые за налик покупают например в6 или а6 вообще не думают о том кто и как будет чинить-если нашол лям на а6 найдет и на ее обслуживание. я говорил про людей со средними доходами. не все же могут сходить и купить в6)))))
и речь шла не про новые машины. а про немного бу. а вот покупать бу в5 или нет-я думаю до сих пор (хотя возможность есть купить-в смысле проблема не в деньгах). а в целесообразности покупки.

У нас до поры до времени, было проще и дешевле купить авто в лизинг, если ты немало общаешься с эстами, то в курсе, Ну а какой же человек в здравом уме купит новый Фольксваген????
Ведь за цену гольфа можно купить среднеразмерный Ипонский авто Мазда 6, Аккорд, Авенсис, или Паркетник.

А сравнивая Гольф класс, то ипонский дешевле в обслуге и дешевле, соответствеено на них маленькая страховка, маленький расход, дешевле обслуга, длиннее гарантия, соответственно месячный платеж меньше, соответственно машина дешевле в эксплуатации!

С твоих слов у нас даже старые в от. состоянии, мое мнение они все убиты или живых 10-20%, получается в РФ убитые машины составляют 95%???? :unknw: :unknw: :unknw:
 
антон48 написал(а):
дизель рулит до тех пор пока он не умер. при его ремонте (например замена насоса на TDI умершего от левой соляры купленой кстати на хорошей заправке) вся

ТДИ насос стоит б/у от 150 евро новый 500евро
б/у насос форсунка от 100евро 300-400евро новая

СР системы форсунки почти в ту же цену, причем на то же Пежо стоят от 50 евро от мерса примерно столько же!
 
антон48 написал(а):
люди же которые за налик покупают например в6 или а6 вообще не думают о том кто и как будет чинить-если нашол лям на а6 найдет и на ее обслуживание. я говорил про людей со средними доходами. не все же могут сходить и купить в6)))))
и речь шла не про новые машины. а про немного бу. а вот покупать бу в5 или нет-я думаю до сих пор (хотя возможность есть купить-в смысле проблема не в деньгах). а в целесообразности покупки.

Не могу понять, зачем ездить на 20-ти летней машине, если имеешь возможность на новой, да даже имея 1/2 суммы купить б/у 3-4 года
а ремонт :unknw: :unknw: нет денег, мсожно не ремонтировать, конечно если она едет!
 
AlexTDI написал(а):
Не могу понять, зачем ездить на 20-ти летней машине, если имеешь возможность на новой, да даже имея 1/2 суммы купить б/у 3-4 года
а ремонт :unknw: :unknw: нет денег, мсожно не ремонтировать, конечно если она едет!

я же говорю-есть другие приоритеты. вот как я в в5 например буду грузить всякие палки-фигалки и кирпичи? а я часто их вожу-потому как стройка у меня. а в в3 не жалко-за те бабки которые я за него заплатил. и после того как от перегруза подвеска в в3 помрет-я ее куплю в разы дешевле чем на в5.
если бы нужно было только возить самого себя-ездил бы уже давно на пятом пассе.
 
антон48 написал(а):
не вкурил что за радость у вас....
у нас они стоят одинаково уже не один год. причем от состояния это не сильно зависит. неубитый пасс-150 без торга. полуживой-130. не москва.....

ага! пасс! только если Б5 :clapping:
 
AlexTDI написал(а):
ТДИ насос стоит б/у от 150 евро новый 500евро
б/у насос форсунка от 100евро 300-400евро новая

СР системы форсунки почти в ту же цену, причем на то же Пежо стоят от 50 евро от мерса примерно столько же!

говорю же: нам бы ваши цены. а через границу сейчас сложно стало таскать запчасти-наши погранцы стараются все завернуть на грузовой терминал. а ехать к вам за одним насосом даже мне не выгодно (хотя до эстонии езды всего минут сорок)
 
Чертёнок написал(а):
ага! пасс! только если Б5 :clapping:

расцениваю как провокацию на флуд и жалюсь модератору. далее с вами уехал в игнор :sick:
 
антон48 написал(а):
я же говорю-есть другие приоритеты. вот как я в в5 например буду грузить всякие палки-фигалки и кирпичи? а я часто их вожу-потому как стройка у меня. а в в3 не жалко-за те бабки которые я за него заплатил. и после того как от перегруза подвеска в в3 помрет-я ее куплю в разы дешевле чем на в5.
если бы нужно было только возить самого себя-ездил бы уже давно на пятом пассе.

По моему дерьмо всякое катать без разницы в чем хоть в В4 хоть в Фольксваген Туареге!
 
антон48 написал(а):
говорю же: нам бы ваши цены. а через границу сейчас сложно стало таскать запчасти-наши погранцы стараются все завернуть на грузовой терминал. а ехать к вам за одним насосом даже мне не выгодно (хотя до эстонии езды всего минут сорок)

Но за такие цены еще поискать надо, но если есть неделька другая то все можно найти, порой почти бесплатно!!!!

А погранцы Ваши в Вечно Оху....е!!! :oops:
 
Назад
Сверху Снизу