сел после гольфа на короллу сравнение внутри

  • Автор темы Вовочкин
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры 24К
антон48 написал(а):
я же говорю-есть другие приоритеты. вот как я в в5 например буду грузить всякие палки-фигалки и кирпичи? а я часто их вожу-потому как стройка у меня. а в в3 не жалко-за те бабки которые я за него заплатил. и после того как от перегруза подвеска в в3 помрет-я ее куплю в разы дешевле чем на в5.
если бы нужно было только возить самого себя-ездил бы уже давно на пятом пассе.

Только разница в том, что выгрузив всякий мусор, ты едешь на современном комфортном, хороуправляемом авто!!!!

А если выбирать авто только по стоимости ремонта, так можно никогда не сдвинуться с мертвой точки, или все время жить 20 лет назад и ездить на авто 20-ти летней давности!
 
AlexTDI написал(а):
Только разница в том, что выгрузив всякий мусор, ты едешь на современном комфортном, хороуправляемом авто!!!!

А если выбирать авто только по стоимости ремонта, так можно никогда не сдвинуться с мертвой точки, или все время жить 20 лет назад и ездить на авто 20-ти летней давности!

вот именно :)

только не понятно почему цена авто не упадет если сверху наступают(устаревают) другие авто :fool:
 
AlexTDI написал(а):
Только разница в том, что выгрузив всякий мусор, ты едешь на современном комфортном, хороуправляемом авто!!!!

А если выбирать авто только по стоимости ремонта, так можно никогда не сдвинуться с мертвой точки, или все время жить 20 лет назад и ездить на авто 20-ти летней давности!

это смотря с чем сравнивать))))) если с новым тазопромом-так я езжу на ультрасовременном и надежном автомобиле))))
кста мне абсолютно пох кто и что думает по поводу того на чем я езжу (это к вопросу о престижности-были всякие машины. имхо мужчину оценивают не по машине-мы же ведь не девочки-сасалки правда?))))))))
и опять же по поводу управляемости и пр: а пасс управляется нормально. ну хуже чем в5. если конечно нормально спокойно ездить а не вкручивать 150 в повороты
 
антон48 написал(а):
а пасс управляется нормально. ну хуже чем в5. если конечно нормально спокойно ездить а не вкручивать 150 в повороты

да да! и так же безопасен :good:
 
AlexTDI написал(а):
Но за такие цены еще поискать надо, но если есть неделька другая то все можно найти, порой почти бесплатно!!!!

А погранцы Ваши в Вечно Оху....е!!! :oops:

здесь согласен-ох...ли вкрай казлы!
друга завернули на грузовой терминал с пластиковыми трубками от автобуса (тормозными)-типа езжай таможить. а в эстонии ему их просто подарили на разборке. тоже и с ценами на запчасти.
кстати: у нас насос на тди-от штуки евро. нормальный-полторы (это новый и провереный)-мне мужичок привозил а я ставил. это к вопросу сколько нужно ездить на дизеле чтобы сэкономить полтораху евро.
у вас все на дизель садятся не потому что он хорош. а потому что жрет немного и нет проблем в случае чего поменять мотор в сборе. а у нас дешевый газ-я вот например на бензе не езжу совсем (правда у меня газ вообще халявный). зато ремонт бензинки дешевле и проще
 
Чертёнок написал(а):
да да! и так же безопасен :good:

+1 ведь чем новее авто, чем больше уделено вниманию безопасности, эеологии!!!
Даже форд в минимуме 6 подушек
Тоже Пыж 4 подушки модель аж 1999года
Г4 в базе и то абс+2 подушки
Современные и по 8 имеют, крепкие кузова!!!!
 
антон48 написал(а):
здесь согласен-ох...ли вкрай казлы!
друга завернули на грузовой терминал с пластиковыми трубками от автобуса (тормозными)-типа езжай таможить. а в эстонии ему их просто подарили на разборке. тоже и с ценами на запчасти.
кстати: у нас насос на тди-от штуки евро. нормальный-полторы (это новый и провереный)-мне мужичок привозил а я ставил. это к вопросу сколько нужно ездить на дизеле чтобы сэкономить полтораху евро.
у вас все на дизель садятся не потому что он хорош. а потому что жрет немного и нет проблем в случае чего поменять мотор в сборе. а у нас дешевый газ-я вот например на бензе не езжу совсем (правда у меня газ вообще халявный). зато ремонт бензинки дешевле и проще

Не спорю все хотят ездить не дорого, + возможность топли ва дешевле,

потому как соляру по евро с лишним брать это ООООООООООООООчень накладно, а бензин по 1.1 евро и расходом 10-12л o_O o_O o_O o_O
Кто немного ездит не страшно, а кто много, к примеру с октября фирменый пирожок прошел более 11000км, если бы не расход 5-7л, можно стреляться!
 
Газ неудобно мало заправок, да и гарантии не дают у дилеров на оборудование!
А со многими новыми моторами ГБО отказывается работать!
 
AlexTDI написал(а):
+1 ведь чем новее авто, чем больше уделено вниманию безопасности, эеологии!!!
Даже форд в минимуме 6 подушек
Тоже Пыж 4 подушки модель аж 1999года
Г4 в базе и то абс+2 подушки
Современные и по 8 имеют, крепкие кузова!!!!

на скорости в 150 не спасет и тридцать подушек-один фиг на кладбище поедешь)))))
что касаемо городской эксплуатации то при 60кмч и в3 обеспечит безопастность куда лучшую чем новый таз например. а при 40кмч подушки это только попадалово на бабки-не более. я бился много раз (кстати не одного раза по своей вине)-подушки пригодились только один раз. и то без них думаю было бы не намного тяжелее.
кста: безопасность это всего лишь рекламный ход (имхо). оно конечно важно очень...но в последнее время из этого сделали какой то фетишь...
 
AlexTDI написал(а):
Газ неудобно мало заправок, да и гарантии не дают у дилеров на оборудование!
А со многими новыми моторами ГБО отказывается работать!

у нас заправок не меньше чем бензовых. тем более сейчас все фирмы активно переходят на мультитопливные (когда газ и бенз на одной заправке)
не поставить только на моторы с непосредственным впрыском. и то проблему решат я думаю скоро-производители гбо тоже просто так не сидят. сам видел установку(5 поколение) с насосом в баллоне и впрыском жидкой фазы прямо в цилиндр (без редуктора-испарителя)-работала и ехала гут. только стоимость такой установки 120 тыщ рублей. но это пока....я помню 4 поколение сначала тоже по писят-шисят ставили. а сейчас 23-дорого
 
антон48 написал(а):
оно конечно важно очень...но в последнее время из этого сделали какой то фетишь...

так и есть, это фетиш!!!!

чем еще привлечь клиента?!!!
 
антон48 написал(а):
у нас заправок не меньше чем бензовых. тем более сейчас все фирмы активно переходят на мультитопливные (когда газ и бенз на одной заправке)
не поставить только на моторы с непосредственным впрыском. и то проблему решат я думаю скоро-производители гбо тоже просто так не сидят. сам видел установку(5 поколение) с насосом в баллоне и впрыском жидкой фазы прямо в цилиндр (без редуктора-испарителя)-работала и ехала гут. только стоимость такой установки 120 тыщ рублей. но это пока....я помню 4 поколение сначала тоже по писят-шисят ставили. а сейчас 23-дорого

А у Вас 4 поколение поставить????
Ведь ты прав у нас стоимость установки я спрашивал на Пасс 1.8Т и Рено лагуна это 12000-14000еек, 750-900 евро, просто нет смысла!
И конечно каково качество комплектующих, т.к. дерьмовые установки у нас не предлогают!!!!
Италия и бельгия кажется!
 
AlexTDI написал(а):
так и есть, это фетиш!!!!

чем еще привлечь клиента?!!!

комфорт + безопасность + меньший расход + экологичность :good:
 
AlexTDI написал(а):
А у Вас 4 поколение поставить????
Ведь ты прав у нас стоимость установки я спрашивал на Пасс 1.8Т и Рено лагуна это 12000-14000еек, 750-900 евро, просто нет смысла!
И конечно каково качество комплектующих, т.к. дерьмовые установки у нас не предлогают!!!!
Италия и бельгия кажется!

именно поэтому эстонцы ко мне и ездят)))))
на 1.8 турбо(а6) ставил недавно 4 поколение-25 тысяч рублей. это чистая италия (ловато) с тороидальным баллоном на 62 литра (они изначально дороже чем цилиндрические). плюс скрытая установка (то есть человек пожелал чтобы когда откроешь капот то было не видно что стоит газ-это отдельные деньги). снаружи видны только газовые форсы. и то когда покроются пылью будет незаметно. у вас подобная конфигурация около 45 тысяч (в переводе с ваших на наши)
а ведь можно и сэкономить.....ловато уже давно не брэнд (точнее качество упало в разы после переезда завода в турцию). а есть тамона например.....и ценник уже 20 тыщ.....у нас это целесообразно и выгодно. установка окупаеца через 30-35 тыщ км. только всегда есть возможность ехать на бензе. а если дизель умрет-то уже никуда не поедешь-только на эвакуаторе в сервис
зы: модераторам: не примите за рекламу. это просто порядок цен там и у нас. только для сравнения
 
Назад
Сверху Снизу