сел после гольфа на короллу сравнение внутри

  • Автор темы Вовочкин
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры 24К
Jump написал(а):
да у тебя новой VW-то и не было :)

А так, ломаются и ещё как. Перед глазами нулевый аутлендер, выдающий check engine через одно заправку

а что туда в качестве топлива льют???
 
AlexTDI написал(а):
а что туда в качестве топлива льют???

Не поверишь, BP 95 без чистящих присадок :) не, хозяева исключительно ответственные люди. Причем, до сервиса довезти не могут, индикация пропадает. Предположительно, детонация.
 
Jump написал(а):
Не поверишь, BP 95 без чистящих присадок :) не, хозяева исключительно ответственные люди. Причем, до сервиса довезти не могут, индикация пропадает. Предположительно, детонация.

Я тоже на ВР заправился дизтопливом как то

Уж до чего Мерседесовский мотор переваривает любое топливо, да он моргал всеми лампами EDC и не развивал более 3000об/мин.

ВОТ и ВР! :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Фольксваген Гольф 4 нулевый был, до 100000км не ломался по крупному ни разу.
то обслуживание, космос!!!

И поэтому ты его "убил" ? ("У попа была собака,он ее любил.....") :LOL: :LOL:

А по теме-больше половины тут собравшихся (на форуме) чинят свои авто самостоятельно (а то и больше)
И если рассуждать о том какая машина В ЭКСПЛУАТАЦИИ лучше-это одно.
А какая В РЕМОНТЕ-несколько другое.
Я думаю что в обслуживании и ремонте VW 90-ых многим фору даст-это как учебник по Автоделу открыть-почти везде есть доступ,все продуманно.У меня порой возникало чувство что сам гл.конструктор Пассатов собирался самостоятельно обслуживать свои машины :)
Но можно ли что то подобное сказать про Пыжики?
У меня товарищ занимается ремонтом машин -когда у него в гараже стоял Пассат (не важно какой) -его было не слышно-человек самостоятельно чинил.
Когда ему загнали Пежо 406 (по моему)-его мат был слышен далеко за две гаражные линейки. Без помощника он так и не смог обойтись...

Если мне предложат купить новый Пассат В4 или Пежо 406-я молча выберу Пассат.
И я вообще бы предложил Автовазу купить лицензию на Пассаты тех лет и штамповать их вместо Ваза-разлетались бы как пирожки :thankyou2:
 
очень глупо хвалить марку исключительно из соображения, что ты в нее вляпался....

я на тойотках катался. мне понравились больше фольсов.
но в плане покупки - брал бы корейца. по цене км.пробега - самые выгодные они. и малоугоняемые.
а тойота и ваген - лидеры по угону в рф.

а оскорбления в данной теме - удел малолеток...
 
Densss написал(а):
И поэтому ты его "убил" ? ("У попа была собака,он ее любил.....") :LOL: :LOL:

А по теме-больше половины тут собравшихся (на форуме) чинят свои авто самостоятельно (а то и больше)
И если рассуждать о том какая машина В ЭКСПЛУАТАЦИИ лучше-это одно.
А какая В РЕМОНТЕ-несколько другое.
Я думаю что в обслуживании и ремонте VW 90-ых многим фору даст-это как учебник по Автоделу открыть-почти везде есть доступ,все продуманно.У меня порой возникало чувство что сам гл.конструктор Пассатов собирался самостоятельно обслуживать свои машины :)
Но можно ли что то подобное сказать про Пыжики?
У меня товарищ занимается ремонтом машин -когда у него в гараже стоял Пассат (не важно какой) -его было не слышно-человек самостоятельно чинил.
Когда ему загнали Пежо 406 (по моему)-его мат был слышен далеко за две гаражные линейки. Без помощника он так и не смог обойтись...

Если мне предложат купить новый Пассат В4 или Пежо 406-я молча выберу Пассат.
И я вообще бы предложил Автовазу купить лицензию на Пассаты тех лет и штамповать их вместо Ваза-разлетались бы как пирожки :thankyou2:

Еще один туда же!!!

Не забывай на дворе 2010 год!!!

И Все современные машины не так уж просты В обслуге и ремонтируются агрегатно, не возможно же жить вечно в прошлом, походу Вы забылись и заездились на хламе, что Пассаты В3 и В4 кажутся высшим достижением инженерного марстества.

На деле машина уже морально устарела, + многие ашины просто износились либо сгнили!
Пежо 406 конечно не эталон, но в отличие от того же Пассата у меня достаточно простое исполнение Mistral но при этом имеет эл. стекла, эл. зеркала, 4подушки, 5 3-х точечных ремней безопасности и подголовники на всех стульях. Климатическая установка, штатное СД проигрывать, кожа на руле и КПП, датчик дождя. Бампера+зеркала окрашены в цвет кузова. противотуманные фары.

Честно говоря особо не ремонтировал Пежо, тока поменял колодки, шарниры подвески все не сложнее другого авто, за малым исключением, для отворачивания шарниров нужен спец приспособа, но это можно сделать в сервисе где она есть, принеся с собой поворотный кулак, его все равно нужно снимать!

Замена мотора и соотвественно всего навесного оборудования не представляет особой проблемы. все просто и понятно и перепутать невозможно.

Задняя подвеска сложная, да сложная, но машина Вам платит в ответ отменной управляемостью, простой и понятной, с возможность как ехать в штатных режимах с комфортом, так и оторваться оттачивая навыки скоростного управления, проходя повороты "веером". Причем машина ОООООчень легко стабилизируется, надоело скользить минимум манипуляций рулем и газом и машина пошла ровно!
 
Densss написал(а):
И поэтому ты его "убил" ? ("У попа была собака,он ее любил.....") :LOL: :LOL:

Гольф разбился, ремонт как оказалось достаточно дорог, а платить лизинг за разбитый авто нет смысла!
 
Densss написал(а):
И я вообще бы предложил Автовазу купить лицензию на Пассаты тех лет и штамповать их вместо Ваза-разлетались бы как пирожки :thankyou2:

Это будут пирожки с котятами o_O
Ну не умеют наши машины делать, не умеют :unknw:
 
AlexTDI написал(а):
Еще один туда же!!!

Не забывай на дворе 2010 год!!!

И Все современные машины не так уж просты В обслуге и ремонтируются агрегатно, не возможно же жить вечно в прошлом, походу Вы забылись и заездились на хламе, что Пассаты В3 и В4 кажутся высшим достижением инженерного марстества.

Алекс,Россия-это такая страна....где сервисов нормальных по пальцам пересчитать можно,и то в столицах-а отьедешь куда нибудь за 200 км-и все,надеятся можно будет только на себя-и на свой специнструмент в багажнике :unsure:
Телефон не ловит,рядом ни души. Что тогда делать?

Покупая современную машину,ты должен понимать что сервис у тебя должен быть рядом-мало ли что (до той поры пока производитель не доведет машину до ума)

Я тут два случай вспомнил-

Знакомый на В5+ ехал с Украины. Загорается у него лампа зарядки. Парень толковый,руки из нормальных мест растут. Выходит,меряет напругу на АБ-нет зарядки. До Москвы -порядка 600 км. Проблема в том что надо быть на работе на след день(в Москве). Время-ближе к вечеру. Находит рядом сервис,подьезжает к нему. Там сразу-да у тебя генератор,давай снимем ,посмотрим,разберем. (а там,если знаешь,надо бампер скидывать,чтобы добраться-короче,полморды разобрать)Машина-дизель,коробка автомат.

Он подумал,подумал и говорит что не надо-решил что даже если они и обнаружат неисправность-устранить ее не смогут-Ну где найдешь запчасти на гену в этой местности????
Идет в магазин,снимает по карте свою маленькую пенсию,покупает 3 новый ак-тора и фигачит к Москве. Как только комп показывает напругу меньше 12 вольт,снимает его,достает другой и в путь!
Последний ак-тор сдох уже когда он заезжал в гараж. После разборки гены оказалось что коротнул толи ротор,то ли статор-но факт в том что вдали от Москвы он мог бы остаться без генератора и с разобранной мордой.
Ак-торы он потом зарядил и продал. Машина -2005 года. Чудная,комфортная,мощная-но беда в другом! В том что этот отказ невозможно было предугадать,предсказать!!
В старых машинах с эти попроще,не согласен??

Второй случай. Другой знакомый работает установщиком допоборудования в Независимости (дилеры Вольво).Пригнали им одну такую (новую) для того чтобы парктроник задний поставить. Все смонтировали,собрали-заводить-она молчит,борт комп начинает кучу ошибок выдавать.
Решили по ошибкам что бензина в баке мало,сгоняли на заправку,залили-эффект ноль.
Думали,гадали,пошли к диагностам-Мужики,выручайте,с нас бутылка,найдите косяк.
Те подтащили комп,подключили-тоже хрень полная,куча совершенно разных ошибок,не связанных с друг другом.
Ситуация патовая,что делать-непонятно. Решили по старинке-что трогали,то и проверяем снова .Ползали по машине,передергивали все разьемы и нашли. Разьем под задней сидушкой,визуально все было хорошо,но только после того как вытащили и вставили снова-машинка ожила.
А теперь,внимание,вопрос!!
Едешь ты в Юрюпинск с семье,и вдруг на какой нибудь кочке машина глохнет,куча ошибок. Сервис просто отдыхает,спецов там шиш.
А все из за того,что на кочке дети твои сзади подпрыгнули или бидон с квашенной капустой качнулся в салоне-и все,кури бамбук!

Это ты почти в Европе живешь,к тебе в помощь авианосец вышлют,да спецназ на вертолетах отправят-что уж про эвакуатор банальный говорить :rolleyes:

А в России такие номера на проходят....Без обид :drinks:



 
подпишусь под каждым словом товарисча Densss!
у нас чем проще-тем лучше.
у нас в пскове народ на волне 9года два назад) напокупал всяких машин в салонах. пыжо рено шкоды киа......только люди не понимают что стоимость покупки и стоимость владения-вещи разные. купить можно и новый гелик-на что его обслуживать и чем заправлять-вот вопрос. по бабкам и тачка. а спецов почти нету 9я про электронику). а те что есть лупят московские цены (ввиду того что конкуренции нету)-народ в трансе и орет "да нафига я ее вапще купил? ездил бы на тазе!"-это не выдумка-неоднократно слышал.
пежо рено и ситроен-вапще у нас в регионе самые дорогие машины по запчастям и обслуживанию. продать бу нереально-ее просто не купят. а вот пассаты уходят на рынке на ура. народ то знает что у пасса стоимость владения меньше в разы. вот секрет их популярности. до новых машин мы еще не доросли морально и финансово. купить это одно-а вот содержать-совсем другое.
и про ремонты вдалеке от дома то же верно.....хотел бы я поглядеть как в колхозе червоно дышло будут менять ремень грм например на рено-логане с мотором 1.6.........хорошо если вообще завести смогут.
зы: это не камень в огород тех кто ездит на французах. это личные наблюдения. с позиции моего кошелька и моего региона. в москве может быть и подругому...
извините если кого задел :)
 
Не спорю, найти спеца, или возможность диагностики ВАГ авто проще, в основном в силу дешевизны оборудования стоимость кабеля 30 евро.

а в остальном если у людей из задницы руки растут, так им не только французов, им вообще ничего нельзя доверять. В связи с тем что я сталкиваюсь по работе с этой проблемой постоянно меня это не капли не удивляет.

Поэтому имея не гарантийный авто я не езжу в сервис, зачем :unknw: :unknw: :unknw:
Для чего я буду зарабатывать деньги, чтобы отдать их комуто-то другому, за то, что я сделаю точно так же, :fool: :fool:
Остается вопрос времени, делать это вечером после работы, или на выходных не всегда охота. Поэтому машина не должна быть старой ибо кол-во проблем в старых авто растет в геометрической прогрессии.

И должна потреблять не более 8л топлива в городе, а желательно 6л!!!!

Какая машина попадает под эту классификацию???? Любая!

Я с удовольствием бы ездил на Ауди полный привод АКПП, но за 2.500евро можно купить такую ауди???? С огромным багажником????
Да даже за 7000евро найти машину 2002-2004 года с пробегом хотя бы до 200000км это почти нереально, даже не из за цены, а пробега.2001-2003 год емеют 200000-380000км.

Вопрос адекватности цены.

А то что в пути не найти з/ч немало мотался на всяких авто не ломались!

На В5 можно снять генератор без морды!

Морду разбирают тока в случае вытаскивания мотора, в остальных достаточно снять бампер, и сдвинуть телевизор!
 
Практически никогда не пользовался услугами автосервиса, может если буду, то изменю свою позицию, и куплю себе Ауди или Сеат :oops:

За адекватную цену! ;) :oops:
 
AlexTDI
да тебе Люди про другое говорят)))
Вот уж воистину (с) два мира - две морали :LOL:
------------------
:drinks:
 
Шадов написал(а):
AlexTDI
да тебе Люди про другое говорят)))
Вот уж воистину (с) два мира - две морали :LOL:
------------------
:drinks:

Нихрена, просто под этим скрывают невозможность купить более новое авто, или просто страх перед его покупкой!

Что ты думаешь у нас каждый сервис ремонтирует франзузов, или ипонцев???

всем подавай немцев поремонтировать в особенности Ауди и Мерседес, там все давно изучено ввиду огромного кол-ва машин, и возможностью попробовать озадачить клиента на проедение маштабных, дорогих работ!
 
За что сервис возьмет деньги в достаточно свежемавто???
замена масла и колодок, да это стоит не дорого, и меняют их в любом месте!
 
AlexTDI написал(а):
Нихрена, просто под этим скрывают невозможность купить более новое авто, или просто страх перед его покупкой!

Что ты думаешь у нас каждый сервис ремонтирует франзузов, или ипонцев???

всем подавай немцев поремонтировать в особенности Ауди и Мерседес, там все давно изучено ввиду огромного кол-ва машин, и возможностью попробовать озадачить клиента на проедение маштабных, дорогих работ!

про невозможность покупки это ты зря! у меня была два года новая киа из салона. продал и сел на пасс. почему-уже писал. повторюсь-хоть ему и 20 лет но он МАШИНА! это чувствуешь.....не знаю как объяснить. киа была хорошая тачка. с маленькой кстати стоимостью владения. но она была киа. да и маловата была для меня.
и я сделал вывод: а нафига мне машина которая за два года потеряла половину своей цены? на эти деньги можно например баню построить......у всех свои приоритеты. я знаю людей которые ездят на инфинити но живут в общежитиях-этакий своеобразный понт-у меня тачило крутое. не понимают люди что есть более важные вещи. а пасс как стоил 150 три года назад-так и щас стоит 150. и через три года будет стоить 150. при этом машина надежная и беспроблемная. чинится на коленке. и в любом месте (это если не сам).
я тоже все свои машины делаю сам (особенно в силу профессии). у меня нет проблемы что чинить. хоть рено 12 хоть ауди W12-мне все равно. вопрос не в этом. а в том сколько я убью на запчасти и сколько по времени займет ремонт. пасс пока лидирует (по сравнению с новой киа). хотя бы потому что если надо-пошол и купил
это не сравнение кстати конкретных моделей. это общие мои наблюдения
а по расходу топлива вообще конечно интересно.....особенно у вас. а ведь есть газ (выкрики типа он губит мотор не принимаются). хотя у вас его поставить стоит на 700 евро дороже чем у нас (знаю потому как с эстонцами общаюсь и в курсе цен). а еще дизель (только никто не думает при его покупке что самый маленький его ремонт сведет всю экономию на нет и даже загонит в минус)
 
AlexTDI написал(а):
Ауди и Мерседес, там все давно изучено ввиду огромного кол-ва машин,

а ты не думал почему у нас столько много вагов и мерседесов? я помню как все начиналось-машины еще без прав гонял оттуда. везли все-тойоты всякие датсуны форды.....где это все сейчас? форды и ипонцы сгнили. в том числе по причине многомесячного простоя изза отсутствия запчастей (тогда совсем сложно было с ними). сейчас фольц стоит у нас тыщ 150-160 нормальный (например в3). а карина е года эдак 96 стоит тыщ 60 максимум-и никто не берет-потому как никому не нужно это гнилое ведро без запчастей в магазинах.
а по ценам и состоянию ты не сравнивай эстонию и россию.
я раньше жил тем что покупал в таллине ауди в 45 кузове. разбирал их в пыльве у друга и вез в россию. таможил оффициально кузов и двигатель. а в россии собирал обратно и оформлял замену кузова и мотора. человек получал практически новую машину за символические деньги. это я к тому что у вас еще куча живых машин этого периуда. и на них ездят. более того-будут ездить. потому как на шрот ее сдать невыгодно. выкинуть жалко. а нам не продать-изза растоможки не берут. и не сравнивай цены на машины и запчасти. помню я двери на а6 у вас на шротах по 3000руб (в переводе на наши). а у нас по 12))))) (это я к тому что у вас все по другому). так что спор неочем. у нас всегда любили немцев. за надежность и качество. и еще долго будут на них ездить.
а кста другие марки вышли на рынок только изза пиара и рекламы. вы тока посмотрите какое говно сейчас впаривают......смешно становица. а когда мы гоняли машины рекламы не было. был опыт эксплуатации. на который и ориентировались.
 
Сравнивая Запорожец с Гольфом 3 (см. подпись) в плане ремонта часто возникали сильные недоумевания, почему Гольф сделали так косорыло? Например, чтобы снять маслоподдон, нужно основательно поизголяться с двумя винтиками около маховика, либо скинуть коробку, при отворачивании болтов ШРУСов могут возникнуть проблемы в виде сорвавшихся внутренних 12-гранников (звездочек), свечи выворачиваются не спереди, а сзади, доступ к некоторым узлам затруднен. Также присуща хлипкость некоторых элементов, таких как сиденья, подголовники, дверные петли. Некоторые конструктивные решения вызывают у меня вопросы, например неудачное расположение слива 5 двери, падение сугроба с крыши при открывании двери, неудобства при очистке лобового стекла и дворников от снега и т.д.

Классная (нормальная) машина - это Хонда Аккорд 5 поколения на ручке с 2-литровым двигателем. Ездить на ней одно удовольствие. Но если случись чо чинить, то караул.
 
Назад
Сверху Снизу