Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 235К
800001043000 Kolbenschmidt Комплект поршневых колец для 4-х цилиндров.
Цена: 1,450.00 руб.

100 254 755/CN5 Hans Pries Колпачок маслосъёмн.
Цена: 15.00 руб. x 8 = 120р

100 233 485/PT5 Hans Pries Прокладка клапанной крышки
Цена: 100.00 руб.

61-25745-40 Victor Reinz Прокладка головки блока цилиндров
Цена: 440.00 руб.
итого в первом приближении: 2 110 р.

XADO - 2 129,60 р,

какой в хаде смысл-то?
 
duh.seti написал(а):
какой в хаде смысл-то?

Смысл, что бы ничего не разбирать!

А вообще имеет смысл все сделать и залить хадо, что бы дольше походило.
 
lunya написал(а):
Смысл, что бы ничего не разбирать!

А вообще имеет смысл все сделать и залить хадо, что бы дольше походило.

мотору 350 т.к. замену колец планирую на 400,
возьмем замену колец на 350 т.к за среднее.
возьмем замену масла через 7т.к. получим 50 замен на пробег в 350 т.к.
возьмем хаду на каждую замену - грубо 2000*50=100000 рублёв.
возьмем хаду на каждую вторую замену - грубо 2000*25=50000 рублёв.
замена колец в среднем пусть 2500 руб. - и косарь на пиво - около 28 замен.
стоимость контрактного мотора на b3 около 30т.р. тоесть в принципе вместо хады можно каждые 100т.к. пробега ставить новый мотор и не парится.
:hat:
вопрос- что проходит дольше?
 
мотору 350 т.к. замену колец планирую на 400,

Не занимайся ерундой, компрессометр скажет когда тебе чего-то там менять :rolleyes: 350тыс. км - для старого VAGa это можно сказать "почти как новый".

какой в хаде смысл-то?

Как я пока понял ХАДА забьет микродырки в металле и детали будут скользить более зачетно друг по другу.

возьмем хаду на каждую замену - грубо 2000*50=100000 рублёв.

Так она типо забивается в дырки и там и живет, поэтому якобы не надо ее каждый раз подливать к маслу. ;)

Так скажите, дорогие продавцы и экспериментаторы, чем отличаются AMC HighWay (570руб.) от AMC Maximum (2130 руб.)???
 
duh.seti написал(а):
тоесть в принципе вместо хады можно каждые 100т.к.

То есть перестать мотор это для тебя не парится?))) Я думаю надо будет сильно попотеть)) А про контрактные моторы это вообще закрытая тема!!

Лично я по поводу хадо каких то невероятных иллюзий не питаю. Добавил в ГУР два тюбика, в КПП два или три, в двигатель после переборки просто лью их масло.

Итого проехал на все этом уже 40 000 тыс. По ГУРу особых изменений не заметил, как подвывал в жаркую погоду, так и подвывает, КПП стало подвывать меньше.
С двигателем все нормально масло не жрет) Но это понятно, эффект от переборки. Их масло лью так как оно по качеству не плохое, цена нормальная + в нем ревилизант вроде как содержатся.

Понятно, если все убито уже напроч, то что хадо не нарастит детали до состояния новых. Но в определенных случаях (когда еще не все плачевно) видимо помогает, кроме того наверное есть смысл все это дело добавлять в агрегаты еще до того, как им придет конец, ведь керамика (как заявляет производитель) крепче стали, т.е. износ детали уменьшится.

На самом деле никаких официальных данных и тестов нет. Кроме разве что "За рулем" проводили тестирование. Написали, что наростов на деталях не было, но вроде какое-то покрытие появилось, царапины и микротрещины затянулись. В общем не помню уже что именно, но то что ничего плохого от обработки хадо не выявлено это точно. Написали что нельзя смешивать ревилизаторы разных производителей, типа хадо и HR, Как то там одно в другое врастает и получается наждачная бумага.

В общем ИМХО перед переборкой (если его износ еще не критичен) дорогостоящего узла, типа двигателя, КПП, АКПП можно попробовать залить хадо, может и поможет (очень много отзыв, что шумело и завывало, а добавили все пропало). Так же получается можно и в перебранные узлы добавить, что бы усилить их стойкость к износу.
 
duh.seti написал(а):
возьмем хаду на каждую замену - грубо 2000*50=100000 рублёв.
возьмем хаду на каждую вторую замену - грубо 2000*25=50000 рублёв.

Пересчитай - 1 Stage Maximum льётся 1 раз в 100000 км пробега.
А если у тебя кольца на подходе, то ХАДО здесь уже не поможет.
 
duh.seti написал(а):
мотору 350 т.к. замену колец планирую на 400,
возьмем замену колец на 350 т.к за среднее.
возьмем замену масла через 7т.к. получим 50 замен на пробег в 350 т.к.
возьмем хаду на каждую замену - грубо 2000*50=100000 рублёв.
возьмем хаду на каждую вторую замену - грубо 2000*25=50000 рублёв.
замена колец в среднем пусть 2500 руб. - и косарь на пиво - около 28 замен.
стоимость контрактного мотора на b3 около 30т.р. тоесть в принципе вместо хады можно каждые 100т.к. пробега ставить новый мотор и не парится.
:hat:
вопрос- что проходит дольше?

произвел раскоксовку колец, замену больше не планирую :rolleyes:, в ХАДе не нуждаюсь, считаю данную "химию" -разводиловом. Считаю что уж лучше масло менять почаще.
ИМХО
 
duh.seti написал(а):
800001043000 Kolbenschmidt Комплект поршневых колец для 4-х цилиндров.
Цена: 1,450.00 руб.

100 254 755/CN5 Hans Pries Колпачок маслосъёмн.
Цена: 15.00 руб. x 8 = 120р

100 233 485/PT5 Hans Pries Прокладка клапанной крышки
Цена: 100.00 руб.

61-25745-40 Victor Reinz Прокладка головки блока цилиндров
Цена: 440.00 руб.
итого в первом приближении: 2 110 р.

XADO - 2 129,60 р,

какой в хаде смысл-то?

привет всем фольцанам ))) дружище надо к этому списку добавить и вкладыши и болты для гбц. но самое главное что заводская сборка ходит гораздо дольше колхозно- гаражной ИМХО и если уж пришлось залезть в недра мотора для марафета то машину надо продавать через 40-50 т/км
 
gerych66 написал(а):
привет всем фольцанам ))) дружище надо к этому списку добавить и вкладыши и болты для гбц. но самое главное что заводская сборка ходит гораздо дольше колхозно- гаражной ИМХО и если уж пришлось залезть в недра мотора для марафета то машину надо продавать через 40-50 т/км

конфигураци ЗИПа на ремонт может быть прерсмотренна в любую сторону, что касается,
но самое главное что заводская сборка ходит гораздо дольше колхозно- гаражной ИМХО и если уж пришлось залезть в недра мотора для марафета то машину надо продавать через 40-50 т/км
,
через сколько продавать авто после заливки ХАДО?
 
duh.seti написал(а):
100 254 755/CN5 Hans Pries Колпачок маслосъёмн.
Цена: 15.00 руб. x 8 = 120р

изумительно, воткнуть при переборке в мотор китайские колпачки :wall: :wall: :wall:

слушайте, хватит здесь флудить, надоело уже объяснять каждой неверующей фоме, как да что работает и если ли в этом смысл.

еще раз о разработке данных препаратов-разработка была начата где то в 74 году прошлого века, испытания проходили в том числе и на Харьковском танкоремонтном заводе, основная задача-как можно дольше сохранить моторесурс силовой установки при повреждении маслопровода

и смысл есть!
 
Quantum, объясни, пожалуйста, чем отличается керамическая отработка AMC HighWay (570руб.) от AMC Maximum (2130 руб.)???
 
Jurik-11 написал(а):
Quantum, объясни, пожалуйста, чем отличается керамическая отработка AMC HighWay (570руб.) от AMC Maximum (2130 руб.)???

Эффектом последействия или фактором ревитализации. AMC HighWay нужно очень часто лить. Примерно раз в 6 000 км.
AMC Maximum заливается раз в 100 000 км.
 
Jurik-11 написал(а):
Quantum, объясни, пожалуйста, чем отличается керамическая отработка AMC HighWay (570руб.) от AMC Maximum (2130 руб.)???

блин, а сами то читать не умеете или как всегда между строк :rtfm:

AMC HighWay Cпециально предназначен для защиты двигателей при высокоскоростных и нагруженных режимах эксплуатации. Компенсирует текущий износ двигателя. Рекомендуется использовать при каждой замене масла.

AMC Maximum Предназначен для восстановительного ремонта двигателя и его активной защиты непосредственно во время эксплуатации автомобиля. Восстанавливает поверхности деталей и компенсирует текущий износ. Повторное применение АМС Maximum рекомендуется через 100 тыс. км пробега.
 
блин, а сами то читать не умеете или как всегда между строк

Я имел ввиду не рекламные буклеты, а реальный опыт эксплуатации, я думал может применяли и AMC HighWay? Просто непонятно, эта более дешевая бодяга содержит меньше этой "волшебной жидкости", чем дорогая, или там вообще другая жидкость внутри? Т.е. если на эксперимент взять AMC HighWay - он хоть что-то даст, какие-нибудь изменения компрессии и т.д.?
 
Jurik-11 написал(а):
Просто непонятно, эта более дешевая бодяга содержит меньше этой "волшебной жидкости", чем дорогая,

если утрировать-то да
 
Не знаю как ХАДО, но я попробовал присадку на основе керамики CERATEK производитель Ликви Молли. После замены масла, и заливки присадки, ощущение что сел в свою машыну но 200 000 км тому назад. Мотор стал работать тише и мягче, более еластично, расход надо посмотреть по истечении более долгой експлуатацыи. Первое что ощущаетса, так ето то, что сопротивление торможения мотором намного меньше, чем до использования присадки, а ето значит что трение действительно уменьшаетса. Присадки не творят чудеса, ето правда, но уменьшыть износ трущихся деталей они помогут, а значит продлить жызнь мотора...
 
Лично я на счет ХАДО не знаю!
А вот что на своей "шкуре" тестирую .. так это просто песня!
1000и довольных клиентов, 100и актов испытаний!
Говорят об обратном, есть очень серьезные аргументы в подспорье всем "отрицаловам" качественных присадок!
которые реально исправляют многие!!!( не все ) болячки моторов, двигателей, разгадок и редукторов!

Лично я пользуют, на мой взгляд самой качественной продукцией представленной сегодня на рынке!

P.S. название не пишу намеренно, но с удовольствием поделюсь в ЛС!

Удачи на дорогах! :hat:
 
pirrania написал(а):
Лично я на счет ХАДО не знаю!
А вот что на своей "шкуре" тестирую .. так это просто песня!
1000и довольных клиентов, 100и актов испытаний!
Говорят об обратном, есть очень серьезные аргументы в подспорье всем "отрицаловам" качественных присадок!
которые реально исправляют многие!!!( не все ) болячки моторов, двигателей, разгадок и редукторов!

Лично я пользуют, на мой взгляд самой качественной продукцией представленной сегодня на рынке!

P.S. название не пишу намеренно, но с удовольствием поделюсь в ЛС!

Удачи на дорогах! :hat:

Поделись со мной)
 
А кто знает про Suprotec? Ее чето активно рекламирует НТВ в своих автопередачах. Вроде как дешевле, чем ХАДА.
 
Назад
Сверху Снизу