Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 235К
UAZIK написал(а):
В чём принципиальная разница ХАДО 1 Stage  и  ХАДО 1 Stage Maximum только в упаковке или по принципу действия и продолжительности ?

ХАДО 1 Stage - это общее название линейки продукции (атомарных кондиционеров и гелей) концерна, в которую входят Maximum и New Car (кондиционеры) и 1 Stage (гель). Tuning и HighWay так же являются ближайшими родственниками - "младшими братьями" для Maximum и New Car (тоже атомарные кондиционеры).

Maximum - предназначен для автосов с пробегом свыше 20 000 км. Повторной обработки требует через 100тыс (обладает длительным последействием). Обеспечивает максимальную защиту от износа, что и следует из названия.

New Car - из названия понятно, что предназначен для новых автосов с пробегом до 20 тыс. Так же обладает длительным последействием (повторно обрабатывать через 100тыс). Предназначен для улучшения приработки деталей при обкатке и максимальной защиты от износа.

Tuning - тот же самый кондиционер, но только с более низким эффектом последействия (33 тыс). Название - скорее маркетинговый ход в продвижении продукции, чем отражение действительности. Формулировка "локально точная подгонка" используется концерном так же и при описании работы кондиционера New Car. Если принять во внимание сам физический принцип воздействия данных кондиционеров на трущиеся пары, то они все тем только и занимаются, что локально подгоняют трущиеся детали друг к другу.

HighWay - то же, что и Ttuning, но с еще меньшим эффектом последействия. Используется при каждой замене масла.

Все кондиционеры трех компонентные и содержат: Агент 2D скольжения, ревитализант в гранулах и, собственно, сам кондиционер металлов. Отличаются дозировкой ревитализанта (чем и объясняется разная степень последействия) и ценой (соответственно). Про различия между гелем и кондиционерами Алексей написал ранее.

Какой либо принципиальной (имеется ввиду физический принцип воздействия) разницы между ними нет. Какой выбрать - решать самому потребителю в зависимости от целей, толщины кошелька и т.д.
 
хадо уже концерн? куда катится мир...
 
ascerdfg написал(а):
хадо уже концерн? куда катится мир...

Это не я придумал. Они себя сами так называют. Потому в описании придерживался именно такой классификации предприятия. Данные то я брал из их каталога.

Цитирую

Международный химический концерн ХАDО – единственный в мире производитель предлагающий полный ассортимент высокотехнологичных продуктов на базе инновационной технологии REVITALIZANT INNOTECH.


И что удивительного в том, что Хадо стало концерном? Предприятие растет и развивается. В ассортименте более 300 наименований. Выпускают не только ревитализанты, но и масла, антифризы, пластичные смазки, жижи для гидравлики. "омывайки-незамерзайки", средства для кондиционеров и пр.

Я ни в коей мере не защищаю и не рекламирую данное предприятие. Скажу честно - сам смотрю в сторону другого производителя (и пользуюсь его продукцией), которого не буду здесь называть по понятным причинам - ветка про Хадо и говорим исключительно про него. Просто меня несколько удивляет та категоричность, с которой некоторые индивидумы заявляют, что Хадо это г. полное и права на жизнь и дальнейшее развитие не имеет никакого. При этом, слова противников продукции (и самого предприятия), абсолютно ничем не подкреплены. Ни одного аргумента, подкрепленного фактами.

ascerdfg - есть что сказать по делу? Или это просто флуд и троллинг? Уже не первое такое высказывание в ветке.
 
Прошелся еще раз по каталогу - каюсь, был неправ. Есть таки 1Stage в продукции. Но это гель-ревитализант. Наверное потому и не заметил сразу, так как смотрел на кондиционеры. Но гель 1 Stage корректнее сравнивать с гелями 1 поколения, чем с кондиционерами. По цене он дороже, чем три тубы геля первого поколения. Правда совсем ненамного.
Первоначальный пост откорректировал.
 
quantum написал(а):
странно-у меня чистое и без особых потерь своих характеристик

Если масло через 15т. чистое - это очень плохо !!! Может всетаки зря ты не доверяешь допускам производителя ?
 
transporter73 написал(а):
Если масло через 15т. чистое - это очень плохо !!!

чистое имеется ввиду не деготь, я уже очень давно езжу на этом масле-у него прекрасные моющие свойства, что я собственно подтверждал фотографиями.
Может всетаки зря ты не доверяешь допускам производителя ?

вы о чем??? у меня паспортный мотор 1.6RF, расточен под 82,5 укорочены шатуны и вал от 2,0 авдотьи-какие рекомендации производителя
зы. вспомните сколько загубленных моторов на Т5-и все следовали рекомендациям производителя
...дает потери мощности на трение

с чего такие заявления??? на каких режимах???

ИМХО вообще для каждого мотора подбор масла сугубо индивидуален-зависит от пробега стиля вождения и других факторов
 
Пробовал я перейти на 5W50. Не фонтан. Машина начала греться на ровном месте. Вернулся на 40. А в зиму тем более 50 опасно заливать. У нас морозы те еще бывают.
 
Andrew1 написал(а):
Пробовал я перейти на 5W50. Не фонтан. Машина начала греться на ровном месте. Вернулся на 40. А в зиму тем более 50 опасно заливать. У нас морозы те еще бывают.

Вообще то 50 это летний класс вязкости и он лучше при высоких температурах, а зимний в данном случае 5W(winter) и с ним будет (должен) легко заводится при -35 !!!
quantum ,мотор конечно у тебя интересный ,но я не думаю ,что он откажется от масла с допуском VW 500.00 :) .А ездить 15000км между заменами в России и на старом авто - это ИМХО многовато. Стаж у нас с тобой примерно одинаковый (я на пол года старше :rolleyes: ) ,но у каждого свой опыт и, соответственно свое мнение :pardon:
 
машина питается газом, что немаловажно для состояния масла, в ХАДОвском масле я уверен т.к. катаюсь с момента его выхода в свет, можно сказать, залил одним из первых-с тех пор не изменяю
он откажется от масла с допуском VW 500.00

так собственно с полусинтетики и начинал-тогда просто линейка очень узкая была-5W50 нравится больше
Пробовал я перейти на 5W50. Не фонтан. Машина начала греться на ровном месте

странно, чего бы это
 
transporter73 написал(а):
Вообще то 50 это летний класс вязкости и он лучше при высоких температурах, а зимний в данном случае 5W(winter) и с ним будет (должен) легко заводится при -35 !!!

5 и 50 - разные классы вязкости. Если мы говорим про лето, то уместно говорить про 10 или 15 по первой цифре. С маслом 5W40 при - 35 машина заводится тяжело после ночной стоянки. А иногда и не заводится совсем - приходится прикуривать, потому как аккумулятор замерзает и не способен провернуть двигатель с загустевшим маслом. Это так, из личного опыта.
 
а ведь в картере пусто, обо што масло сопротивляется? об маслонасос?
 
ascerdfg написал(а):
а ведь в картере пусто, обо што масло сопротивляется? об маслонасос?

вроде как взрослый человек :unknw: :unknw: :unknw:
 
:LOL: Вообщем я измерил давление масла. :drive: прибавка на 2000 пробега 0.4 очка. Т.е. до замера 1.2 было на ХХ, а после 1.6. Как 130000 тыс км назад. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Так то я в шоке небольшом. Т.к. не ожидал прибавки :rolleyes: Ну тогда замерю еще после большего пробега, перед заменой масла и после замены.
 
Corleone написал(а):
:LOL: Вообщем я измерил давление масла.  :drive:  прибавка на 2000 пробега 0.4 очка. Т.е. до замера 1.2 было на ХХ, а после 1.6. Как 130000 тыс км назад.  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo: 

Так то я в шоке небольшом. Т.к. не ожидал прибавки :rolleyes:  Ну тогда замерю еще после большего пробега, перед заменой масла и после замены.

Шок - это по нашему? А вообще, ничего удивительного. Повышение давления в маслосистеме - одно из заявленных свойств продукта. Приведенный результат лишь живое тому подтверждение.
Еще бы компрессию померить.
 
ascerdfg написал(а):
а ведь в картере пусто, обо што масло сопротивляется? об маслонасос?

В данном случае имеется в виду сопротивление в парах трения ,например: кольца - стенка цилиндра...
 
Andrew1 написал(а):
Шок - это по нашему? А вообще, ничего удивительного. Повышение давления в маслосистеме - одно из заявленных свойств продукта. Приведенный результат лишь живое тому подтверждение.
Еще бы компрессию померить.

:rolleyes: Компрессию до не мерял :) когда то лил другую присадину, то что она поднималась и выравнивалась я видел.
У меня и до заливки этой была ровная компрессия. т.к. 3 месяца назад раскоксовку Лавром делал ..было по 13 +/- 0.1. А до нее разница была более 1 очка.

Я на 100 процентов уже убеждюсО, когда уже новое масло залью и с ним поезжу и сделаю замер.

Хотя когда заливал новое масло и одновременно присадку, машина после этого минут 25 работала на ХХ. давление 1.2 так и стояло на ХХ.

Манометр жидкостной, один и тот же при всех измерениях.
 
Corleone написал(а):
:rolleyes: Компрессию до не мерял :) когда то лил другую присадину, то что она поднималась и выравнивалась я видел.
У меня и до заливки этой была ровная компрессия. т.к. 3 месяца назад раскоксовку Лавром делал ..было по 13 +/- 0.1. А до нее разница была более 1 очка.

Я на 100 процентов уже убеждюсО, когда уже новое масло залью и с ним поезжу и сделаю замер.

Хотя когда заливал новое масло и одновременно присадку, машина после этого минут 25 работала на ХХ. давление 1.2 так и стояло на ХХ.

Манометр жидкостной, один и тот же при всех измерениях.

Так ведь интересно же узнать до новой смены масла и после. Так можно проверить эффект последействия.
 
Andrew1 написал(а):
Ага - вполне сформировавшийся тролль.

Если затрудняетесь с ответом лучше бы промолчали.
 
Назад
Сверху Снизу