Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 243К
Блин, одни хают эти чудо присадки, другие хвалят, хрен поймёшь. А вообще то, по хорошему, никто толком не проводил серьёзных лабораторных испытаний сих присадок, в которых кстати должна быть заинтересована сама фирма производитель присадок (если конечно не афёра). И почему в таком случае, эти фирмы не профинансируют сие испытание в государственных лабораториях? Что бы, так сказать, получить "зелёный свет" на использование. Непонятно.... Но с другой стороны, кто платит, тот и музыку заказывает, замкнутый круговорот.
 
ситуация такая же как и с электромобилями лет 15 назад нефтемагнаты лобировали свои интересы концерн фольцваген есчо в 2000г анонсировал спортивный турбодизель !!!!!!!!!!!!с расходом
2-5л солярки и благополучно зашифровался и теперь каждых 2 года модельный ряд дизелей умеьшаеться в обьёмах двс а моща непадает и расход уменьшаеться так что преступный сговор между производителями и нефтяниками гдето присудствует
а реметализанты пытаються вмешаться в отлаженный процесс изымания денег у населения
и толкают производителей на хоть какието подвижки в деле увилечения пробегов а\м и более
длительных сроков эксплуатации и это поралельно сдерживает от наживы "безмозглых ремонтников которые со своими 2 класами образования пытаються разводить доверчивых граждан особенно девок поражая обьемами знаний в автосфере это как говориться можно зарабатывать головой и руками + нагнать страх и ужос хлеборезкой глядишь и обломиться +50 процетов халявы
 
самое главное кто неверит в присадки пусть почитает историю создания ШРУСА который до изобретения молибденовой смазки вообще долго нежил!!!
 
Почему нет официального заключения НАМИ или МАДИ?
 
Раскажите про промывку двигателя VitaFlush,кто пользовался? Двигатель никогда не чистил прошёл 150тыс.Спасибо
 
пользуюсь при каждой смене масла, просто так. ну а других положительных отзывов просто море, но здесь в это особо не верят.
зы. а вообще рекомендую :good:
 
Discavery написал(а):
самое главное кто неверит в присадки пусть почитает историю создания ШРУСА который до изобретения молибденовой смазки вообще долго нежил!!!

Ну так просвятите, не вижу что-то общее между молибденовой смазкой и волшебными присадками.
 
Имеется свой КАМАЗ. Когда покупал был подубит движок. Деньги на капремонт небыло. Братва посоветовала ХАДО. Конечно не поверил, но - для жизненного опыта. 9 тюбиков геля, все по инструкции. Отъездил 2 года. На Париж-Дакар не претендую, но износ деталей двигателя как-бы замер. Нет ощутимых улучшений, но нет и ухудшений. Ремонт отодвигается, деньга зарабатывается. :hat:
 
Нептун написал(а):
Друзья. Вроде как Хадо -это надо конкретные оферисты. Смотрите по ссылкам.
http://www.drive2.ru/forums/common/4035225266123965947
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=48862
Так, что все мнимые, положительные  эффекты, можно назвать эффект-плацебо, не более того. :use_search:

надоели вы уже боянисты проклятые :boyan: :boyan: :boyan: это вам тему лень прочитать-вот и повторяете одну и ту же херь каждый раз, не разобравшись что к чему
зы. подпись читай :rtfm: "весь на тальке" :LOL: :LOL: :LOL:
 
Грузить никого не собираюсь. Реклама пофигу. По жизни очень недоверчивый. Пример привел из личного опыта и опыта друзей камазистов. Кто не верит - не убеждаю. Был задан вопрос по теме - ответил.
 
serg@i написал(а):
Грузить никого не собираюсь. Реклама пофигу. По жизни очень недоверчивый. Пример привел из личного опыта и опыта друзей камазистов. Кто не верит - не убеждаю. Был задан вопрос по теме - ответил.

Сообщение Quantum не тебе было адресовано
 
Не понимаю, почему масла и продукция ХАДО вызывают такой оживленный интерес? Все тесты масел и продукции показывают скромные результаты. Может быть и то, что люди с техникой, которая исчерпала все ресурсы вместо того, чтобы ее ремонтировать цепляются как утопающие за соломинку и надеются на чудо, мол зальем что-то в мотор и он станет новым....
 
kdm31 написал(а):
Не понимаю, почему продукция под названием ХАДО вызывает такой оживленный интерес и обсуждение. Все ее тесты показывают скромные результаты. А может и то, что люди, эксплуатирующие технику с предельным износом цепляются за соломинку как утопающие и вместо того чтобы заниматься ремонтом надеются на чудо, мол залью что-то в мотор и он станет новым....

мотор новым не станет, а вот жизнь его может продлиться довольно надолго, плюс к тому же продукцию сложно подделать и борьба по защите от подделок у концерна на высоком уровне.
зы. я в этой теме сам не раз писал, что готов ездить на ЛЮБОМ ХОРОШЕМ масле, но лично для себя на данный момент другой альтернативы не вижу, чтобы не попасть на то, что одна партия масла будет нормально, а другая партия неизвестно что. вот уже больше шести лет и многие тысячи километров я, да и многие другие, довольны маслами корпорации ХАДО

то serg@i вы действительно мой пост неправильно поняли
 
Я отношусь к ХАДО скептически. Но это мое личное отношение и мнение. Считаю, что есть более продвинутые продукты.
 
kdm31 написал(а):
Я отношусь к ХАДО скептически. Но это мое личное отношение и мнение.

без проблем, я тоже относился к ХАДО довольно скептически, даже когда то их представителя послал в строну моря, но было сказано одно слово-"попробуй" и как раз жизнь заставила попробовать, хотя стоимость новых запчастей тогда для меня была сопоставима со стоимостью ХАДО для обработки ДВС. и мотор прожил долго и счастливо еще многие тысячи километров
Считаю, что есть более продвинутые продукты.

без проблем, хотите, давайте обсудим
 
Я считаю, что то о чем обсуждается внстоящем форуме, а именно, (я пока опускаю чудеса по поводу реанимации убитого двигателя или трансмиссии) продления срока работы еще нормального мотора, то существуют такие марки как Вальволайн, Ликвимолли и другие классические Бренды масел которые имеют очень высокие физические показатели и низкую срабатываемость, т.е. обеспечивают длительную защиту мотора. Надо использовать то, что предписано заводом изготовителем.
Теперь по поводу чудес реанимации - сам когдато пользовался эксплуатируя отечественный автопром. Вывод - ничто не заменит предстоящий ремонт. Вся иллюзия применения спец химии призрачна, временна и может подвести в любой моент - показать "кулак дружбы" например.
Сам я использую Кастрол. Но задумываюсь о переходе на другое масло. Хотя заводом предписывается Кастрол. Пока думаю.
 
жесть конечно, при учете что с кастрюля спрыгнули уже многие за последние два года-слишком много палева, ликвимоли с надписью зроблэно у ниметчине вызывает опасение, тем более масло с молибденом надо использовать с умом, чего и как у нас толком никто не знает
классические Бренды масел которые имеют очень высокие физические показатели и низкую срабатываемость, т.е. обеспечивают длительную защиту мотора

это вы сейчас про что :LOL: :LOL: :LOL: самому не смешно-просто покажите мне где такие КАЧЕСТВЕННЫЕ масла можно купить
Надо использовать то, что предписано заводом изготовителем.

:fool: как вы думаете, что предписано моему пассату 89 года выпуска???
 
Надо читать литературу, в том числе к своему автомобилю.
 
Назад
Сверху Снизу