Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 243К
quantum написал(а):
а вас никто и не хочет в чем то переубеждать-вам просто пытаются объяснить, что допуски по маслам придуманы не только заводом но еще и экологами, а вернее наоборот-экологи на данный момент выставляют требования заводам изготовителям, а те уже в свою очередь перепроектируют моторы под современные требования  и получается что к этим моторам нужны свои специфические масла, но есть одно НО все это относиться только к новым моторам и поверьте все эти современные требования резко сокращают жизнь современных моторов, вот только там народ сумел перестроится (концернам, причем не только VW на данный момент невыгодно выпускать надежные долгоживущие авто-они это поняли еще в середине 90х-завод намеренно снижает цену нового авто, но при этом поднимается цена на его обслуживание), люди покупают авто на два три года-потом оно по идее должно списываться в утиль, но по привычке авто уходят в Россию, правда полумертвые уже (это вам не В3 пассат или гольф-для которого 100 тыс пробега считалось детским возрастом-все уже давно изменилось) тоже относится и к новым авто, которые эксплуатируются и покупаются с новья у нас.

вот-и поверьте, таких моторов не один на тысячу

Согласен на все 100% :)
 
Не совсем согласен! Надо учитывать, что допуски идут не только для железа - вязкость и т.д., но и для других материалов, прокладки, сальники, колпачки и т.п. А потом Вы будете удивляться - почему "жрет" масло?
Существуют ресурсы на сайтих производителей масел. Там в основном масло для всех моделей автомобилей и даже старых. Можно подобрать.
Другой вопрос надо этому верить или нет. Я пока верю. Хотя меня тут как-то и освистали за это. Не знаю почему. Ведь лучше подобрать масло официально, чем самому химичить с параметрами. Ведь наверняка эти допуски на сайтах производителей масел ссоставляли не глупые люди. Во всяком случае умнее нас с Вами. Сайт - средство массовой информации. Все опубликованное на нем является официальной информацией и владелец сайта несет за это ответственность. На западе за то, что что-то залили по рекомендациям производителя в мотор и это принесло вред высуживают миллионы. А мы пока химичим...
 
на западе судебная система другая, но собственно говоря это нам ни к чему.
еще раз вам повторяю-один и тот же мотор, даже на одинаковом по спецификации масле но на разных машинах может работать по-разному все зависит от индивидуальности мотора.
теперь по подбору масла на сайтах производителя-лично я бы ХАДОвцам за их каталог по подбору масла-голову бы оторвал-по некоторым моделям такая ахинея написана.
Надо учитывать, что допуски идут не только для железа - вязкость и т.д., но и для других материалов, прокладки, сальники, колпачки и т.п. А потом Вы будете удивляться - почему "жрет" масло?

:fool: :fool: :fool: без слов
 
kdm31 написал(а):
Не совсем согласен! Надо учитывать, что допуски идут не только для железа - вязкость и т.д., но и для других материалов, прокладки, сальники, колпачки и т.п. А потом Вы будете удивляться - почему "жрет" масло?

А можно поподробнее? Каким образом допуски влияют на прочие материалы? Какими конкретно свойствами масел или добавками это обусловлено? Есть ли в природе какие то специальные агрессивные масла, которые "жрут" колпачки, прокладки и прочие сальники?
 
То что Вы хотите знать есть на этом же сайте. Информация по допускам. И еще много чего. А также не раз описывалось то, что бывает от применения масла не по допускам. Высокотемпературные или низкотемпературные свойства не те, или присадки, особенно высокотемпературная вязкость. Насколько я знаю, современные присадки в маслах могут быть агрессивны к материалам в старых моторах.
Но стоит ли над этим ломать голову? Лично я к этому хоть и отношусь серьезно но так, для общего развития, чтобы знать как там все происходит в моторе. Есть допуск по маслу и я его лью. Главное на контробас не нарваться.
 
вы хоть себе представляете какие процессы происходят в двигателе при его запуске, прогреве и выходе на рабочую температуру и почему производители рекомендуют те или иные масла с определенными допусками
зы. помоему нет-не представляете
 
А Вы представляете?
У меня 25 лет водительского стажа. Я водитель-электромеханик по армии. Учился 2 года в производственном комбинате. Были советские времена и учили тогда не то, что сейчас - 2 недели. И стараюсь интересоваться этим делом. А кто Вы милейший?

Вы хоть этот сайт полистайте. Задайте поиск в этом форуме. Много интересного для себя откроете. Литературку можно... Хотя и здесь много чего для начала...

Судя по тому, что пишется здесь - в теме принимают участие энтузиасты самоучки. Извините за прямоту.
 
Извините! Не люблю, когда начинают умничать.
 
У меня 25 лет водительского стажа.

у меня двадцать официально т.е. с момента выдачи ВУ и что с того-есть водители у которых за спиной вдвое больше, но они не бум бум в технике-так что это, как весомый аргумент, отпадает
Я водитель-электромеханик по армии.

дык а что с этого :unknw: я служил в десанте и возил командира части-как вы понимаете абы кого за баранку командирской машины не посадят-в принципе тоже не аргумент
Учился 2 года в производственном комбинате.

убил :wall:, а еще я матрос второго класса рыбной промышленности-тоже учился два года в УПК :LOL: :LOL: :LOL:, а если серьезно высшее образование по специальности "эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта"
И стараюсь интересоваться этим делом.

удачи вам в ваших благородных порывах
Вы хоть этот сайт полистайте. Задайте поиск в этом форуме. Много интересного для себя откроете. Литературку можно... Хотя и здесь много чего для начала...

а вы мою дату регистрации посмотрите и сделайте выводы
Судя по тому, что пишется здесь - в теме принимают участие энтузиасты самоучки.

это вы зря так-у нас большая половина активной части форума люди с высшим образованием
 
Ладно! Хорош. А то Все уже забыли о чем эта тема. Согласны?
 
kdm31 написал(а):
Ладно! Хорош. А то Все уже забыли о чем эта тема. Согласны?

нет-я прекрасно помню о чем тема, хотя ей уже больше трех лет
 
в качестве лирического отступления и ответа на всевозможные публикации-в режиме конкуренции вряд ли хоть один производитель напишет полную правду о своих препаратах. как говориться язык мне дан, чтобы скрывать мои мысли. потребителю приходится просто или доверять своим знакомым или не верить ни кому. ведь если внимательно посмотреть на все препараты - все темнят, не договарпивают, используют всякие маркетинговые примочки, чтоб понравиться покупателю. на кого-то действует, кто-то возмущается... будем надеяться, что сами производители хоть понимают, что они производят..........но самое главное - производитель не обязан раскрывать свои секреты и ноу-хау. главное - работает или нет.
зы. никто реально ничего не пишет про механизмы действия, чего цепляться к хадо?
 
Привет всем : читателям и писателям! Два дня читал все это:ух...Ветка большая встала, потому, полагаю, что - животрепещащая! Автомобиль, для нас всех( кто читает! замечу...это ж сколько нужно терпения! и должны быть мотивы!), есть предмет дорогой и значимый. И хочется уверенности, по отношении к нему, только добавить: зачастую наша безопасность и жизнь, даже, может зависить от сего предмета. Кошелек-то в этой зависимости- просто априори. Хочу выразить благодарность всем авторам за высказанное мнеие: много очч. полезной информации. Отдельное спасибо Алексею КВАНТУМ-у: за пытливый ум, желание поделиться мыслями и практическим опытом. По-моему, это - очень ценно. За терпение -тоже. И - за корректность. И всем- за корректность!!! Приятно читать хороший русский язык без( почти !) ошибок и слэнга "репового", чем кишит Сеть. Админам - спасибо за работу: хорошее дело творите! По теме: ТД Гольф 1991 залил 2 тюбика ХАДО с 260тык пробега. Революционных изменений не ощутил. На уровне тонких ощущений : вроде б стало лучше. Но! В свой новый Гольф 2002 СДИ намерн -таки залить! Посоветуюсь с Алексеем и налью Удачи всем-всем! P.S. Этот вопрос показал, что мы все -сильно разные люди. А это на самом деле - очч. хорошо !!!! :clapping:
 
масло в подписи, замена проведена была 1500 км назад (в самые сильные морозы обнаружил что масло уже выработало свое-наработка на момент смены составила 16-17тык пробега, точно не засекаю-потому как у меня есть свои методы определения выработки масла), а теперь хочу представить вам свои первые впечатления от нового продукта ХАДО (название его специально пока не пишу-дабы не сочли за рекламу), хоть моторчик мой и бодренький но после сборки он прожил уже больше 120тык, скажем так можно и подбодрить. (если кто не в курсе-мотор был собран на основе родного RF блока т.е. первоначально это был двиг 1,6 объемом и паспортной мощностью 72 л.с.-он был расточен под 2,0 поршни размером 82,5, было инсталлировано 2,0 колено и укорочены шатуны-мотор получился дурной по крутящему моменту с низов, но при это сильно увеличилась нагрузка на стенки цилиндра-в другой теме я писал об этом и вы все это видели, плюс к тому же в последствии был установлен карбюратор солек с возможностью механического открытия сразу двух камер, что естественно придало мотору еще большую динамику).
вообщем специально дождался я когда сойдет снег и можно будет переобуться и уже погонять на летней резине. спецом закачал в бак побольше газа-чтоб правильней определить расход, выкатал его до нуля. вчера залил препарат. пока пробег с препаратом очень маленький, но что могу сказать, буквально с первых километров-пропал спортивный рык на высоких оборотах при открытии двух форточек карба (спецом несколько раз разгонялся-думал мож показалось) т.е. мотор стал крутиться намного магче, сегодня заметил, что лучше стала тяга в горку-на одной форточке идет гораздо веселее. пока вот только два явно замеченных фактора. буду наблюдать дальше. естественно будет обращено внимание на расход.

зы. сразу оговорюсь по поводу субъективности ощущений-мотор я собирал и отлаживал сам т.е. естественно замечаю каждый его пропуск зажигания или еще какое изменение в работе :hat:
 
отклик на педаль газа в горку, да и естественно по прямой стал гораздо лучше-подтверждаю, машинка бежит легче, чуть чуть осталось до контрольного замера расхода. пробег на продукте пока всего 170 км. наблюдаем дальше.........
 
да, совсем забыл-ХХ вырос на 100-120 об/мин, экономия топлива ЕСТЬ (обычный километраж на заправке уже выкатал), осталось узнать на сколько, но об этом только завтра отпишусь
 
реальных 15 лишних километров в городском режиме на заправке 30литрами газа-много это или мало-да думаю и не мало, хотя по городскому циклу трудно судить, не сказать чтобы я "тошнотничал"-скорее наоборот-иногда лишний раз придавливал педальку, предпочитая более агрессивный стиль нежели чем обычно. вообщем окончательно судить можно будет после нескольких заправок.
зы. 15км-это мне лишний раз доехать до работы.
Andrew1 написал(а):
Кондиционер металла?

да, но не обычный-кондиционер металла с ревитализантом

02a1957c36c0.jpg

подходит для всех типов моторов-бензиновые, LPG и дизельные. обработка происходит в один прием т.е. просто вылили содержимое флакона в прогретый мотор и все-эксплуатировать в обычном режиме.
зы. содержимое представляет собой некую жидкость с плавающими в ней какими то хлопьями розового вещества-сначала испугался-решил чуть нагреть и поболтать, потом просто в очередной раз поверил производителю данной суспензии и просто вылил в мотор.

кому интересно-думаю найдет сам этот продукт на сайте производителя-прямую ссылку выкладывать не стал-дабы не быть обвиненным в рекламе :hat:
 
Это уже прошлый век, посмотрите что такое ЭПИЛАМЫ.
 
Назад
Сверху Снизу