Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 243К
это вы сейчас про что???
те масла, что предписаны моему авто сейчас уже не выпускаются, вернее просто на данный момент классность масла намного выше чем на тот момент
 
Если вы читали технические описания масел, то как правило следующий класс поддерживает предыдущий.
 
по поводу Хадо.может немного не в тему.
была 99ка.выскочил поршневой палец и расцарапал блок.(глубина около 1мм).разобрали движок-вердикт-расточке не подлежит. в собранном виде расход масла литр на сотню. залили полусинтетику Хадо и три тюбика геля. царапины конечно не удалились,но расход упал до 100гр.на 500км. в таком виде благополучно и продали. так она и ездит уже год.новый хозяин на ней таксует и особо не жалуется.
в продолжении темы: загудел Гур на пассате(утечка жижи).так как живу в ...опе купить оригинальную жидкость не смог. взял Хадо для гуров кажись CHF- маркировка(у нас 800р.за литр). залил-прокачал. завел-насос гудит/воет. ну думаю попал на насос. поездил немного-гул пропал,рулиться стал лучше. пока проехал около 1000км. посмотрим что будет дальше.
НЕ РЕКЛАМА! и не совет-каждый выбирает что лить(некоторые на свой страх и риск)
 
Год тому, прошлой зимой, ехали мы с другом в Сумскую область на границу с Россией - под Суджу (около 350км).
В какой-то момент на Сумской трассе пропали 2 и 4 передачи. Обследование подкапотного показало, что снег, которого там набилось по верх лонжеронов, просто не дает работать механизму переключения. С горем пополам на 1-3-5 доехали до границы, там снег таки оттаял/ вывалился/ испарился/ ваш вариант
После Сумской области поехали в Полтаву (еще около 350км), пара дней в Полтаве - и назад в Киев (еще около 350км).
По приезду в Киев оказалось, что вырвало сальник штока выбора передач (заодно еще сальник фланца полуоси потек и сломалось конусное "золотистое" кольцо там же - но не суть). Скорее всего вырвало сальник именно на Сумской трассе - т.е. на первых 300км пробега.
Из 3,1л масла в КПП осталось около 1л.
Сальники были заменены, залито новое масло.
Тут же начала гудеть коробка, судя по всему - подшипник. Громче всего при движении с равномерной скоростью, при работе под нагрузкой (ускорение или торможение двигателем) вой существенно затихал.
Так, без ухудшения симптомов, коробка проездила год. Разбирать ремонтировать по различным причинам сейчас нецелесообразно, поэтому решил эксперименту ради попробовать трансмиссионную Хаду.
Мое отношение к всяческим присадкам крайне негативное, я сторонник "классической медицины", но, пообщавшись с Квантумом, с хорошим товарищем, работавшим в Хаде, решил таки попробовать. Эксперименту ради.

Это лирика.
На сегодняшний день в коробку влито, в соответствии с Хадовским мануалом, 2 тюбика. Пробег около 130км после заливки второго флакона, около 300км после заливки первого.
Вой полностью не исчез, все еще проявляется при некоторых температурах и режимах.
В режимах, когда вой был несильный - выть перестало (по крайней мере я не слышу, хотя слушаю).
В режиме движения с равномерной скоростью, когда вой был самым сильным, стал значительно тише.
Изменений четкости включения передач не заметил (хотя я и не жаловался).
Катаемся дальше. Пока результат есть.
Детальнее в соседней ветке
 
kdm31 написал(а):
Если вы читали технические описания масел, то как правило следующий класс поддерживает предыдущий.

Заблуждение.
Следующий допуск VW совершенно не обязательно "автоматически поддерживает" предыдущий допуск.
И если 502.00, якобы, является наследником 500.00 и 501.00, то с тем же 503.00 или 504.00 все совсем не так просто.
Я уж молчу про дизельные 505.01 и 506.00 - 506 прямо не предназначен для двигателей с НФ, для которых предназначен 505.01
 
Как вариант подбор масла с помощью автоматизированного ресурса на сайте производителя масла.
 
kdm31 написал(а):
Как вариант подбор масла с помощью автоматизированного ресурса на сайте производителя масла.

:fool: :fool: :fool:
самый тупой вариант подбора масла
ИМХО считаю вообще-для каждого мотора (имеется ввиду не модель двигателя а именно индивидуальность) масло надо подбирать, причем даже иногда игнорируя допуски
 
Интересный вариант - подбор масла игнорируя допуски! Желаю удачи! Копи деньги на ремонт.
 
Купил авто и сразу поменял масло на Castrol gtx 10/40 полусинтетика и так 3 раза потом появилось Mobil extended life 10/60 синтетика 100% для моторов с пробегом свыше 150000. Из наблюдений масло сливаю полупрозрачное по сравнению с Castrol угар на 10000 (от замены до замены) настолько мал что уровень проверять отвык хотя Castrol приходилось и доливать т.к. мотор постоянно выкручивается до отсечки. Ко всяким хадо отношусь так: не могут Хадовцы придумать нечто что не смогли придумать за 100 лет в кастрол или мобил.
 
kdm31 написал(а):
Интересный вариант - подбор масла игнорируя допуски! Желаю удачи! Копи деньги на ремонт.

а вы форум покурите повнимательней, найдите темки в которых написано как новые дизельные моторы VW вылетают за 100тык пробега на ПРЕДПИСАНОМ масле, и как люди после офегенного попадоса на деньги плюют на эти рекомендации и допуски и заливают другое масло, почитайте экологические требования к новым моторам, может до вас дойдет, почему в последнее время координально изменились требования к маслам. и может быть после всего этого ваш сарказм пойдет на убыль и вы сами задумаетесь о смене производителя масла ну или о ремонте своего мотора.
зы. а вот мне о ремонте думать не надо, хотя и масло я использую совсем не рекомендованное заводом изготовителем, и скажу вам по секрету :secret: я использую масло ЛУЧШЕ нежели чем рекомендует завод для моего авто :blum:
Ко всяким хадо отношусь так: не могут Хадовцы придумать нечто что не смогли придумать за 100 лет в кастрол или мобил.

т.е. вы хотите сказать что наши химики невеликого ума???
Castrol gtx 10/40 полусинтетика и так 3 раза потом появилось Mobil extended life 10/60 синтетика 100%

ну дык абсолютно разные по характеристикам масла
зы. а что предписано вашему мотору???
 
Никто меня не преубедит. И не только меня но и большинство пользователей автомобилей. Надо заливать то, что предписано заводом изготовителем, а не химичить, что-то.
У когото сломалось... Из тысяч авто одно сломалось. И что из этого? Это вполне в норме, если вы проанализируете статистику неисправностей автомобилей. У меня есть где-то. Только не новая по-моему 2009 год.
У меня племянник имел Хонду сивик 1998 года. Крутил ее на пределе. Постоянно. 5-6 тысяч оборотов. Всегда. А потом, когда полетел мотор (оторвало шатун от поршня) разводил руками - мол я же все как надо обслуживал. Убить машину можно очень быстро.

Впрочем дело Ваше, если вы верите в то, что излагаете. Блаженен тот кто верит.
 
kdm31 написал(а):
У когото сломалось... Из тысяч авто одно сломалось. И что из этого? Это вполне в норме, если вы проанализируете статистику неисправностей автомобилей. У меня есть где-то. Только не новая по-моему 2009 год.

нет не одна, а поверьте очень много-это просто у вас статистика какая то неправильная да и сами вы далеки от этого.
 
Я сказал одна машина на тысячу. Есть более надежные модели машин и менее надежные но нет абсолютно надежных. И фольксваген далеко не лидер надежности и поломок у него регистрируется десятки на тысячу машин в первые три года (не беда если кто-то поправит в цифрах). Но он мне нравится!
 
Привет. Поделюсь и своими "экспериментами".
Одно и то же случилось дважды на разных машинах(фолькс-Т4, КПП одинаковые были). На первом- открутилась внутр. граната и стукнула о корпус КПП, пробив в ней дырку. На втором - дырку в корпусе КПП сделал вал сателлитов, вылезший со своего положенного места. В первом случае(по незнанию) заклеил дырку холодной сваркой, заменил масло и поехал. Через неск. дней загудела третья, потом четвертая, вторая. Залил ХАДО - поездил. Гул оставался, но ухудшения прекратились. При разборе КПП выяснилось, что кусочек алюминия от корпуса КПП раздробило в порошок шестерней. При смене масла он остался в КПП(т.к. на неподвижной машине быстро смог осесть и не вытечь со старым маслом), быстренько расправившись с подшипниками первичного вала, подшипниками 3, 4 и 2 передачи. Пришлось лечить заменой подшипников и переборкой КПП.
Второй случай. Аналогично шестерни размолотили кусочки корпуса из алюминия в порошок, смешав с маслом(за год до происшествия я для эксперимента залил в КПП, ДВС - Римет, по 2 тюбика). Когда это произошло, за рулем был не я. Посоветовал медленно добраться до меня(я еще не знал что КПП пробила и из нее потихоньку выкидывает масло наружу). Папа конечно нарушил все просьбы и на скорости 50-80 км/ч через час доехал до меня. Гудела 3,2 и 4 передачи. Исходя из прошлого опыта сразу заказал все подшипники в КПП(для замены, раз уж разобрал). И что оказалось: в КПП обнаружил остатки масла вперемежку с алюминиевой пудрой(при езде до места разборки масло из КПП довольно быстро выбросило через дырку, т.к. она оказалась приличной. В городском режиме, вперемежку с пудрой, в режиме масляного голодания, а как масло кончилось, то и в режиме вообще отсутствия смазки, КПП эксплуатировалась в течение часа(проехали около 70 км). Не поверите - ни одного подшипника в итоге НЕ СМЕНИЛ !!! Перебрал и вымыл КПП, заварил дырку, все подшипники и шестерни как новенькие, без признаков значительного износа(хотя некоторые детали слегка синие-видимо от сильного нагрева при отсутствии масла). Все собрал обратно, поставил на машину. И все в ажуре - поехал дальше... Так и езжу по сегодняшний день.
Думаю, что такая "подстраховочная" заливка Римета год назад спасла подшипники, синхроны и шестеренки КПП от экстремального износа в таких жестких условиях( я уже говорил, что некоторые детали были даже слегка синие от нагрева). Даже мастер удивился(он запрессовывал вал), что внутренние части шестерен синие, а подшипникам и сепараторам(а они пластмассовые там) хоть бы хны. Во такая история была у меня на практике. А на ДВС влияние Римета не "почувствовал", хотя один гидрик, который немного щелкал до этого, перестал нервировать мой слух и затих...И теперь "просыпается" только когда масло уже сильно грязное(он у меня как индикатор для смены масла теперь :) ).
 
И еще один случай с присадками(только факты):
После расточки цилиндров дизельный ДВС стал очень "тупым", "грубым" при работе, чувствовалось что он как-бы борется сам с собой, сильно греется. За 3 дня такой езды, я окончательно распсиховался, заехал в магазин и купил комплексную присадку с СМТ2(не помню как точно называлась). С утра залил, и через минут 20 удивился - движок стал как шелковый, стал мягким и динамичным, стал работать намного тише и стабильнее. Но эффект был кратковременным - через полмесяца примерно опять стал "тупить", но уже не так, немного. Заливка еще одной порции почти ничего не исправила - небольшое улучшение в приемистости движка дает и все, причем на неделю-две хватает эффекта. Далее-перестал пользоваться присадкой - ДВС почти вышел на "норму", стал работать почти так же, как и до ремонта(видимо поначалу движок "притирался", поэтому был тупым, присадка же значительно помогла, причем почти сразу, ДВС ожил и пары трения быстро приработались). Кстати, с ТНВД и топливной ничего не делал, а расход топлива после ремонта упал примерно на литр-полтора на сотню, что я также склонен ассоциировать с действием присадки ДВС и качественной приработки пар трения. Теперь существенно экономлю. vw_yahoo.gif
И еще. Загудел как-то насос ГУР. Обуреваемый ленью разборки оного(да еще и зима была), я сменил масло, а потом(когда наивная мера не помогла), купил и использовал по назначению Хадо для ГУРов. Результат был в том, что остановилось ухудшение ситуации, и с гудящим ГУРом, но работающим, я доездил-таки до весны, когда и разобрал по теплу насос ГУР. Оказалось, что лепестки насоса "наели"(макс. глубина ок. 2 мм.) приличную канавку в корпусе рабочей части. Хадо же конечно ничего не восстановил, но, думаю, остановил процесс "наедания" канавки и предотвратил развал механизма и заклинивание, "позволив" мне проездить без ремонта ГУРа неск. месяцев. vw_good.gif
Так что смех смехом, но в моем опыте с присадками я часто получаю от них эффект, пусть не такой сильный, как описывают рекламы, но тем не менее! vw_blum.gif
Кстати вспомнил еще один случай))
В Тойоту Виндом, 2.5, V6, 95 года, при покупке(компрессия на момент покупки 14.0-15.5) залил аналогично для перестраховки вместе с новым маслом уже и не помню какую присадку. Через 2 года когда продавал ее (пробег на момент продажи был 157900 как щас помню), на СТО мерили компрессию - мастер тоже немного удивлен был - на всех 6 цилиндрах - 16.0- 16.5 очков ! Сказал, что компрессия вообще то как у нового движка. Хотя может и не от присадки такая прелесть нарисовалась - я не любитель кончать машины и езжу не насилуя аппарат... vw_blush.gif
 
kdm31 написал(а):
Никто меня не преубедит. И не только меня но и большинство пользователей автомобилей. Надо заливать то, что предписано заводом изготовителем, а не химичить, что-то.

а вас никто и не хочет в чем то переубеждать-вам просто пытаются объяснить, что допуски по маслам придуманы не только заводом но еще и экологами, а вернее наоборот-экологи на данный момент выставляют требования заводам изготовителям, а те уже в свою очередь перепроектируют моторы под современные требования и получается что к этим моторам нужны свои специфические масла, но есть одно НО все это относиться только к новым моторам и поверьте все эти современные требования резко сокращают жизнь современных моторов, вот только там народ сумел перестроится (концернам, причем не только VW на данный момент невыгодно выпускать надежные долгоживущие авто-они это поняли еще в середине 90х-завод намеренно снижает цену нового авто, но при этом поднимается цена на его обслуживание), люди покупают авто на два три года-потом оно по идее должно списываться в утиль, но по привычке авто уходят в Россию, правда полумертвые уже (это вам не В3 пассат или гольф-для которого 100 тыс пробега считалось детским возрастом-все уже давно изменилось) тоже относится и к новым авто, которые эксплуатируются и покупаются с новья у нас.
У когото сломалось... Из тысяч авто одно сломалось.

вот-и поверьте, таких моторов не один на тысячу
 
Я сказал не один а десятки машин. Но всеже я не сторонник самодеятельности. Не стану спорить. Я придерживаюсь игре по нотам. И как это допуски придуманы?! Впервые общаюсь с нигелистами!

Как-то, когда у меня еще бал ВАЗ 2108, а это было 8 лет назад, у него чуть подвывала коробка на 3 передаче. Сейчас я понимаю, что эта болезнь у всех ВАЗ 08, 09, 10. Но тогда я призадумался и Купил РИМЕТ. Все залил, но ни на что это не повлияло. Ни на подвывание, ни на ходовые качества, ресурс и т.д. Отъездил на таком супе 1 год. Менял пыльник на внутреннем ШРУСе, слили масло с коробки и мне стало стыдно. Мастера сказали: Что за отстой? И правда черте что - бурда! Больше не заливал и ничто не изменилось. Отъезидл еще 3 года. Правда езжу не очень много. За это время 35 тыс. И успешно продал. После этого были еще 2 машины ВАЗ 2110 на я уже ничего не делал, просто залил нормальное масло, все также чуть подвывало.
Мои друзья заливали РИМЕТ в мотор на автомобилях с пробегом. Может эффект и был но субъективно был никак не заметен.
Я думаю, что если пришло время ремонтировать, то надо это делать.
А если кажется что лучше работает, то и после того как машину помоешь - летит как ласточка и работает - шепчет

Нихочу спорить - это чисто мое мнение.
Надо соблюдать допуски, вовремя обслуживать авто и если надо ремонтировать, а не доводить машину до аварицного износа и пытаться мертвому ставить припарки. Да, и стараться правильно эксплуатировать.
 
про переднеприводные ТАЗы жесть конечно-уже все и давно перешли на синтетические трансмиссионные масла и забыли про гул КПП
зы. римет как бы сказать-это уже прошлый век
 
Согласен. Но эти события по сегодняшним меркам и были почти в каменном веке. Прогресс идет быстро.
 
Назад
Сверху Снизу