Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 242К
И все 600000 и КПП и ШРУСы ездили с ХАДО?

если бы читали внимательней-таких вопросов не задавали (вторая страница 6 пост сверху)
ЕЩЕ РАЗ - ПОЧЕМУ У МЕНЯ В МОТОРЕ ХАДО НЕ РАБОТАЕТ???

еще раз конкретно-чего Вы ожидали??? почему такая уверенность что Хадо не сработала? Вы разбирали мотор? делали какие то замеры?
 
А ВЫ? Разбирали? Замеряли?

Уверен, потому что ни малейшей разницы не почувствовал ни одним из 5 чувств. Для меня этого достаточно.
 
да разбирал, двигатель, и видел что шатунные вкладыши после пробега в 170 тык(сначала масло DEA, позже обработка гелями, после масло ХАДО 10W-40) не имеют ни малейшего износа (причем вкладыши устанавливались фирмы KING), а коренные ещё с завода и тоже без износа и стоят по сей день. и маслянный насос тоже стоит родной и давление выдает положенное ему. причем когда собирался этот мотор (из двух моторов-моего родного и донора 2,0 с авдотьи с пробегом около 200тык) вкладыши и насос я оставил свои родные т.к. их состояние было намного лучше (без замеров-визуально). общий пробег к тому времени у моего мотора был около 420тык.

КПП не разбирал-работает и работает-не шумит, ось сателлитов не грякает-зачем её разбирать.

хотя предложение о "подгоне" КПП и разборки моей для дифектовки-остается в силе.
 
На моем первом Гольфике пробег в данный момент показывает что-то порядка 350000км. Реальный пробег значительно больше. Недавно снимал поддон и за одним смотрел вкладыши (шатунные) - состояние идеальное. С давлением проблем не было и нет. КПП не гремит, переключается без проблем. ХАДО не заливал ни разу. Я у нее был 5-м хозяином. 3-й хозяин насиловал его как только умел. Лил все что под руку попадется. Масло менял раз в 30000 км. И т.д. и т.п. Выводы?
 
да и вообще здесь не идет речь о том лить или не лить, я только рад за Вас что у вашего авто все в порядке и не в коем случае не агитирую всех поголовно использовать данную продукцию (не обязательно Хадо). здесь речь идет о том можно ли лечить недуги без разборки агрегата и я говорю что МОЖНО основываясь во многом на СВОЕМ личном опыте.
 
Так как не получил ответа на свой вопрос, заданный неоднократно - почему на моем движке не работает ХАДО, считаю дальнейшее обсуждение данной темы бессмысленным. Засим разрешите откланяться :hat:
 
Всем привет.

Пробовали кондиционер металла у друга на пятерке..

Там 130000 км пробега было без кап ремонта..

состояние было не критичное, но масло ело, зимой хуже заводилась..
Ну дамал он продавать да и нафиг ее.. я говорю а че давай попробуем..если че так и впарим :love:


обработали.. Впечатление хорошее

Машина в такси используется с самого начала..он один хозяин

Расход на литр упал
Масло как заливал так и сливать стал не доливая
На холодную лудше заводится
По СО снизились проблемы перед техосмотром

Продал он ее все таки на 160000 км, но ничего так и не ухудшилось

Купил он себе газель Счас ее обрабатывает.
 
Я думаю, что просто очень много подделок..
Здесь как повезет..
Даже в проверенных магазинах не факт что что то хорошее

Обычно это просто любое масло в место присадки вот и эффекта нет..
А у кого то есть.. вот как у нас

:drive: Рууулезззз...

Вот на счет промывки и всяких раскоксовыватель согласен..
ПРомывать не надо.. У всех движки разные по состоянию
У кого то коптит черном а он так и ездит а потом за голову хватается ..а потом вдруг начинает промывкой все чистить ..все и поднимается!!!! o_O

Так что хорошее масло само все вымоет..
 
Так как не получил ответа на свой вопрос, заданный неоднократно - почему на моем движке не работает ХАДО

простите конечно, но я так и не получил ответа на заданный Вам вопрос, причем тоже неоднократно
еще раз конкретно-чего Вы ожидали??? почему такая уверенность что Хадо не сработала? Вы разбирали мотор? делали какие то замеры?

одни лишь отписки по поводу чуств
Уверен, потому что ни малейшей разницы не почувствовал ни одним из 5 чувств. Для меня этого достаточно.

хотя я пытался обьяснить, но Вы или не хотите что либо понимать или просто заняли позицию отрицания.

ещё раз повторюсь-все впорядке у Вас с агрегатами-я только рад. в остальном выбор остается за каздым свой.
 
То есть получается, чтобы увидеть эффект, надо обработать движок, потом разобрать и промерять? А точнее - разобрать, промерять, обработать, еще раз разобрать и еще раз промерять? Садомазохизм какой-то.

С агрегатами все в порядке после 300 тык? Так я и спрашиваю - в чем смысл?
 
А точнее - разобрать, промерять, обработать, еще раз разобрать и еще раз промерять?

ну если вы не знаете других способов диагностики двигателя :fool: -то пожалуйста.
 
Уважаемый quantum, Alex78 правильно глаголит.
Сами подумайте, описанный им способ позволит почти 100% верить результатам, а не говорить впустую. Вот только надо найти человека, который будет с этим заморачиваться. Бо процедура довольно таки сложная.
З.Ы. У меня коробка начинает "шуметь", так вот если в ближайшее время не продам ( ;-) ) буду пробовать хадо, чисто ради эксперимента. Хотя поменять коробку будет проще, бо стоит она у нас в районе 200-300 у.е. с гарантией.
А так, согласитесь, без замеров это все ерунда.
 
quantum написал(а):
ну если вы не знаете других способов диагностики двигателя :fool: -то пожалуйста.

Если вы умеете другими способами увидеть микроны и сотки, то флаг вам в руки, а для технических специалистов придумали измерительные инструменты, чтобы раз и навсегда исключить субъективность.






 
на 100% да, чтобы что то доказать-надо этот узел разобрать. но есть очень простой, пусть даже не 100% способ диагностики мотора так называемая "карта компрессии" по которой можно определить состояние мотора, которая помоему выкладывалась раньше. да конечно на 100% покажет только вскрытие, но зачем сразу так??? и что мешает произвести замеры до и после обработки???
У меня коробка начинает "шуметь", так вот если в ближайшее время не продам ( ;-) ) буду пробовать хадо, чисто ради эксперимента. Хотя поменять коробку будет проще, бо стоит она у нас в районе 200-300 у.е. с гарантией.

ну если у вас есть лишнии 150-250 у.е.+работа, то конечно можно. у меня в свое время их не было, хотя возможность выбрать себе любую КПП была. (авторынок в Минске в Малиновке знал как свои пять пальцев)
тюбик Хадо для КПП стоит сейчас 10евро, расчитан он на объем до 2 литров-дальше простая арифметика. чтобы ей попасть в КПП достаточно снять привод спидометра, масло менять не нужно. единственно что сделать, так это покататься именно в том режиме когда шум максимален.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ сразу, опять таки основываясь на СВОЕМ опыте-если шумит подшипник, то гул уйдет но не сразу, а если шумит именно пара шестерен-там гул уходит очень быстро-порядка 1-1,5тык
 
quantum написал(а):
на 100% да, чтобы что то доказать-надо этот узел разобрать. но есть очень простой, пусть даже не 100% способ диагностики мотора так называемая "карта компрессии" по которой можно определить состояние мотора, которая помоему выкладывалась раньше. да конечно на 100% покажет только вскрытие, но зачем сразу так??? и что мешает произвести замеры до и после обработки???

ну если у вас есть лишнии 150-250 у.е.+работа, то конечно можно. у меня в свое время их не было, хотя возможность выбрать себе любую КПП была. (авторынок в Минске в Малиновке знал как свои пять пальцев)
тюбик Хадо для КПП стоит сейчас 10евро, расчитан он на объем до 2 литров-дальше простая арифметика. чтобы ей попасть в КПП достаточно снять привод спидометра, масло менять не нужно. единственно что сделать, так это покататься именно в том режиме когда шум максимален.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ сразу, опять таки основываясь на СВОЕМ опыте-если шумит подшипник, то гул уйдет но не сразу, а если шумит именно пара шестерен-там гул уходит очень быстро-порядка 1-1,5тык

Данный метод(карта компрессии) не позволяет ВООБЩЕ ответить на вопрос почему произошли такие изменения. Если вы заливаете жидкость в двигатель, тоже хадо, её присадки могут выступить в роли допустим раскоксовывателя или очистителя, но не восстановителя деталей. Поэтому у вас не будет ответа на вопрос, почему произошли эти изменения. И как изменилос первоначальное состояние агрегатов, поэтому чтобы не заниматься самообманом единственный путь это замеры.
 
вы вообще тюбики Хадо в глаза видели??? это 9мл геля на 4 литра масла в среднем!!! какие химические изменения маслу они смогут сделать???
для скептиков, сделайте сначала раскоксовку мотора, потом обработайте Хадо или другим ремонтно востановительным составом (РВС, Форсан и т.п.) потом смените масло на обычное (без ничего) проедте несколько тысяч. во всех промежутках измеряйте компрессию.
дакой вариант допустим??? в качестве определения какого то эффекта.
 
quantum написал(а):
вы вообще тюбики Хадо в глаза видели??? это 9мл геля на 4 литра масла в среднем!!! какие химические изменения маслу они смогут сделать???
для скептиков, сделайте сначала раскоксовку мотора, потом обработайте Хадо или другим ремонтно востановительным составом (РВС, Форсан и т.п.) потом смените масло на обычное (без ничего) проедте несколько тысяч. во всех промежутках измеряйте компрессию.
дакой вариант допустим??? в качестве определения какого то эффекта.

Вы не хотите слышать...От чего будет эффект, от смены масла от раскоксовки или от хадо? И в чем он будет заключаться...Поменяйте масло и произведите компрессию. До замены и после. Она тоже будет разная.
Если задавать вам так же вопрос, как вы, то "вы вообще тюбики Хадо в глаза видели??? это 9мл геля на 4 литра масла в среднем!!! какие химические изменения ДВИГАТЕЛЮ они смогут сделать???"


 
quantum написал(а):
ну если вы не знаете других способов диагностики двигателя :fool: -то пожалуйста.

ще раз конкретно-чего Вы ожидали??? почему такая уверенность что Хадо не сработала? Вы разбирали мотор? делали какие то замеры?

на 100% да, чтобы что то доказать-надо этот узел разобрать

Если я не ошибаюсь это все ваши слова

Так к чему или кому конкретно было это - :fool: ?
 
Вы не хотите слышать...От чего будет эффект, от смены масла от раскоксовки или от хадо? И в чем он будет заключаться...

ещё раз ход моей мысли
раскоксовываем (т.е. освобождаем поршневую группу от всякой срани) мерием компрессию, раз.
потом обработываем Хадо или другим ремонтно востановительным составом (РВС, Форсан и т.п.) мерием компрессию,это два.
далее меняем масло на обычное, чтобы не осталось каких либо сомнений что в масле что то есть. мерием компрессию, это три.
потом презжаем пару тысяч, ну чтобы типа все вымыло. мерием компрессию, это четыре.
Поменяйте масло и произведите компрессию. До замены и после. Она тоже будет разная.

если мотор не в порядке, то да, если с мотором все хорошо-то нет.
 
Назад
Сверху Снизу