Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 243К
и попросил бы свои имоции держать при себе

Я совершенно спокоен :LOL:
из всех Вами накиданных ссылок именно про ПРИСАДКИ

И снова :good: :clapping:
QUOTE 
По вашему если добавки не меняют характеристики масла, то как они тогда растворяются в масле и используют масло как носитель. Если они растворяются в масле то тогда они и вымываются новым маслом, а не остаются на определенный срок. А так получается бред - и растворяются и не растворяются.
QUOTE 
я погуглил и слова присадки и добавки отдельно нашел только на сайтах производящих или продающих эту фигню, а на остальных пишут "присадки (добавки)" либо "дополнительные присадки", но разделения нет .


Спор глухого с немым :LOL:

P.S. про присадки и добавки - сайт химиков, вкуриваем
присадки - http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/3681.html
"Эффективность действия П. обусловливается их хим. св-вами и концентрацией в смазочных материалах, а также приемистостью последних к добавкам (одинаковые П. более активны для одних базовых материалов, чем для других). "
добавки - http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/3374.html
 
а Вы наверное глухой :rtfm:
10. Почему количество геля определяется литражом масла, а не степенью износа двигателя?
Количество масла в агрегате пропорционально площади рабочих поверхностей его пар трения. Гель содержит достаточное количество ревитализанта для восстановления любого износа. Избыток же ревитализанта в масле не приведет к «переросту» металлокерамики (см. вопр. 1, 9).

--------------------------------------------------------------------------------



11. На каком масле лучше «обрабатываться» – минеральном или синтетическом?
Это не имеет значения, так как ревитализант совместим с любым видом масел и топлива, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкости. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям – ХАДО не для масла, а для ремонта.

--------------------------------------------------------------------------------



12. Нужно ли перед ревитализацией двигателя сменить масло?
Нет, не обязательно. Рекомендуется это сделать лишь в том случае, если масло выработало свой ресурс. Тогда промойте двигатель, замените масло и приступайте!

--------------------------------------------------------------------------------



13. Может ли состав ХАДО, размешанный в моторном масле, осесть на дно поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и, соответственно, потерять свою эффективность?
Согласно инструкции по применению, после внесения ревитализанта двигатель должен проработать на холостом ходу не менее пяти минут. За это время ревитализант локализуется на поверхностях пар трения и в дальнейшем сработает полностью, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.

--------------------------------------------------------------------------------



14. Нужно ли добавлять ХАДО при каждой замене масла?
Нет, не нужно. Покрытие формируется на протяжении 1,5-2,0 тыс. км пробега, поэтому сливать масло в течение этого времени не имеет смысла. После окончания обработки масло можно менять в обычном режиме – «эффект ХАДО» вместе с маслом не уйдет. Более того, поверхность сохраняет способность к регенерации: даже после нескольких (до десяти!) замен масла специально нанесенные на стенки цилиндра царапины зарастали.
взято отсюда ну конечно на данные объяснения Вы напишите что это происки сектантов :LOL: :LOL: :LOL: но других "независимых" пока не нашел
 
Ссылку не от производителей и продавцов в студию :LOL: А это сектанты как и спамеры :LOL: Каждый хвалит свое - примеры с "независимыми людьми" (домохозяйки и т.д.) - рекламный ход.
Насчет добавок и присадок - В НАШЕМ КОНТЕКСТЕ ЭТО ОДНО И ТОЖЕ см ссылку выше отредактировал
 
если Вы так принципиально уперлись-я с Вами спорить не буду, как ещё Вам объяснить принципиальное отличие я не знаю.
 
quantum написал(а):
если Вы так принципиально уперлись-я с Вами спорить не буду, как ещё Вам объяснить принципиальное отличие я не знаю.

неможете обьяснить потому что его нет ;) :)
 
Вот тут я с вами не согласен!!!
Есть металлы и неметаллы которые не только не растворяются в мале,но и вообще невступают нисчем в реакцию!!!
Допускаете?????
Ну конечно царская водка(смесь соляной и серной кислоты в определённой пропорции)возможно и растворит золото,но помоему этого не происходит!
Поэтому масло ТЕОРИТЕЧЕСКИ может выступать просто носителем!
И ТЕОРИТИЧЕСКИ возможно и внедрение в поверхностный слой металла!!!
Возможно???
Вот происходит это или нет ВОПРОС ОТКРЫТЫЙ!!!!
Я так чувствую прийдётся всё таки вернуться на кафедру Металловедения и термической обработки,и попытаться найти кого нить из своих преподов!!!
ЕСЛИ У НАС ТУТ НЕТ НИОДНОГО СТУДЕНТА ПО ПРОФИЛЮ!?!?!?!
Неужели нет ниодного человека связанного с технической базой анализа металлов и сплавов???? :unknw: :unknw: :unknw:
Готов чуть позже предоставить ШРУС на растерзание!!!!
З.Ы. Насчёт испытаний на полигоне........Ещё раз напоминаю!МАШИНА ПОЛНОПРИВОДНАЯ и никакой опасности окружающим данный эксперимент не представляет!!!Ну покрайней мере неопасней ЛЮБОЙ другой машины у которой есть ШРУС!!!!
 
пассатыч написал(а):
..........Есть металлы и неметаллы которые не только не растворяются в мале,но и вообще невступают нисчем в реакцию!!!

........Поэтому масло ТЕОРИТЕЧЕСКИ может выступать просто носителем!
И ТЕОРИТИЧЕСКИ возможно и внедрение в поверхностный слой металла!!!

........Вот происходит это или нет ВОПРОС ОТКРЫТЫЙ!!!!

Особо следует сказать о дополнительных присадках, представляющих собой дисперсии меди или ее сплавов, поскольку под их использование подводится «теоретическая» база, основанная на эффекте избирательного переноса при трении. Этот эффект наблюдается при трении меди или медного сплава по стали или чугуну в среде глицерина, эфиров или их смесей при невысоких удельных нагрузках и в очень ограниченном интервале температуры. Только при этих условиях медь переносится через смазочную среду на железный сплав, где возникает тонкая пленка, снижающая трение и износ. В поршневых двигателях внутреннего сгорания этот эффект по целому ряду причин никогда не реализуется.

Что известно о составе дополнительных присадок? Наиболее распространенные – это суспензии твердых смазочных материалов, т.е. тонко измельченные и разбавленные маслом порошки дисульфида молибдена, графита, сульфидов, селенидов или оксидов металлов, а также политетрафторэтилена. Для стабилизации суспензий к маслу-разбавителю добавляют какие-либо поверхностно-активные вещества. Иногда предлагаются растворимые в моторных маслах органические соединения фтора и хлора.


здесь ничего не написано про взаимодействие добавки (присадки) с маслом а наоборот с со сталью и чугуном ;) а про растворимые написано что они используются лиш иногда

ИМХО вопрос скорее всего закрыт а не открыт
 
Так ведь ХАДО,как раз и объясняет основной принцип действия своего препарата(небуду уточнять присадка или добавка),как керамический композитный материал осаждающийся на поверхности металла!!!
Или что то упустил в ходе дискусии?Вы сейчас о чём вообще???
Как работает?Или как называется?Или о чём то вообще другом????
:unknw: :unknw: :unknw:
 
Еле осилил.... Жжоте товарищи, жжоте....

В двух словах:
1. Никакой объективной информации, кроме одного "успокоившегося" подшипника, о положительном опыте применения нет. Субъективные ощущения (мол, стало лучше или "поперло") и тексты с сайтов производителей и продавцов в расчет не берутся, как заведомо рекламные и PR-ные.

2. Однако есть объективные обоснования бессмысленности (или даже вреда) применения данных, скажем так, "веществ".

3. Ни у одной присадки нет допусков автопроизводителей.

4. Одна фраза "...Тогда промойте двигатель..." уже чего стоит. Кто еще верит в положительный эффект от промывки двигателя и не верит в негативные последствия сего действа?

Отсюда вывод: Если лучше оно не делает, зачем тратить деньги? А если оно делает хуже - то тем более зачем делать хуже за свои же деньги?
 
D.Lus написал(а):
4. Одна фраза "...Тогда промойте двигатель..." уже чего стоит. Кто еще верит в положительный эффект от промывки двигателя и не верит в негативные последствия сего действа?

В это я верю!
Но только не пятиминуткой а "Мягким очистителем дрыгателя".
НЕ ПУТАТЬ С РАСКОКСОВЫВАТЕЛЕМ!!!!!!
Невижу ничего плохого в том что на 200-250 км пробега моющие свойсва масла увеличатся!!!
Правда стараюсь не эксплуотировать авто во "Взлётных режимах"!!!! :thankyou2:
 
D.Lus :drinks:
Я так чувствую прийдётся всё таки вернуться на кафедру Металловедения и термической обработки,и попытаться найти кого нить из своих преподов!!!

Очень бы хотелось услышать, так сказать из первых уст :)
Так ведь ХАДО,как раз и объясняет основной принцип действия своего препарата(небуду уточнять присадка или добавка),как керамический композитный материал осаждающийся на поверхности металла!!!

Как, избирательно? А если там зазор или канал нормальный - он его тоже "закристаллизует" или там нанороботы, которые избирательно выбирают где нандо "кристаллизовать", а где не надо :LOL:
 
Как, избирательно? А если там зазор или канал нормальный - он его тоже "закристаллизует" или там нанороботы, которые избирательно выбирают где нандо "кристаллизовать", а где не надо 
ещё раз 2 dimapassat!!! зачем здесь писать такие бестолковые посты и называть себя "технарем" не удасужевшись даже прочитать (не говорю уже о вдумчивости) об обсуждаемой технологии!!! помоему мы здесь даже сами пытались в этом разобраться и теоретически это возможно. пожалуйста, почитайте ВНИМАТЕЛЬНО тему, если хотите действительно принять участие в обсуждении!!! то что Вы сейчас пишите-уже писалось и обсуждалось-так зачем ещё раз это делать??? если человек не может что то осознать, но это вызывает у него смех....................
 
пассатыч написал(а):
В это я верю!
Но только не пятиминуткой а "Мягким очистителем дрыгателя".
НЕ ПУТАТЬ С РАСКОКСОВЫВАТЕЛЕМ!!!!!!
Невижу ничего плохого в том что на 200-250 км пробега моющие свойсва масла увеличатся!!!
Правда стараюсь не эксплуотировать авто во "Взлётных режимах"!!!! :thankyou2:

Блажен кто верует... :rolleyes:
Я где-то тут, кажется, уже писал по этому поводу, влом повторяться.....

Моющие свойства масла, может, и увеличатся. А что произойдет со смазываюзщими и другими свойствами? ;) Неизвестно.... Ибо тестов никто не проводил, а я не удмаю что такое "улучшение" формулы качественного масла положительно отразится на его свойствах.

А почему бы и не политать? ;)
 
Моющие свойства масла, может, и увеличатся. А что произойдет со смазываюзщими и другими свойствами?
ну 200-250 км это не пробег, тем более масло идет под смену и как правило такие промывки являются "густыми" и проехать на них достаточно 25-30км. если я конечно правильно понял пассатыча. :hat:
 
ещё раз 2 dimapassat!!! зачем здесь писать такие бестолковые посты и называть себя "технарем" не удасужевшись даже прочитать (не говорю уже о вдумчивости) об обсуждаемой технологии!!!

О какой технологии идет речь? Все применяемые технологии я описал выше :rtfm: А если бы они придумали, что-то эволюционное - то они бы не продавали бы это как коробейники :LOL: и почему я описал тоже выше.

бестолковые посты

Где хоть один бестолковый пост, я в отличии от вас все аргументировал :mad:
Это Вы сами уперлись неизвестно во что, в какие-то выдуманные технологии, все что можно было доказать я вам уже доказал, и если для вас не является истиной ссылки на авторитетные источники, химические энциклопедии, а являются истиной реклама спамеров и производителей, то на этом я считаю спор законченным. Удачи Вам фантасты :LOL:
 
Все применяемые технологии я описал выше  А если бы они придумали, что-то эволюционное - то они бы не продавали бы это как коробейники  и почему я описал тоже выше.
какие такие технологии вами были описаны, позвольте спросить??? куча непонятных устаревших моряльно ссылок??? вы сами хоть понимаете о чем там пишут?

я в ответ тоже могу накидать очень много положительных ссылок и отзывов от людей которых я лично не знаю, но знаю на перед, что упорстов неверущего.............вы их опять назовете происками...............(какими не важно)

в этой же теме я приводил только те примеры, с которыми я ЛИЧНО сталкивался. (хотя в Орловской области есть человек, который на спор с такими неверущими как Вы вийграл уже две машины, лично не знаком-поэтому утвердить или опровергнуть эту историю не могу)

коробейники (теперь так называют рекламму-вас кто то заставляет этой продукцией пользоваться?)-позвольте спросить-а на каком масле лично Вы катаетесь??? и как об этом масле отзывается тот, кто вам его продает?

Где хоть один бестолковый пост, я в отличии от вас все аргументировал
это Ваши личные аргументы, основанные на вашем личном опыте??? или опять непонятные ссылки.

 
какие такие технологии вами были описаны, позвольте спросить??? куча непонятных устаревших моряльно ссылок??? вы сами хоть понимаете о чем там пишут?

Ну да ссылки устарели, химики-фуфлогоны, руководитель отдела моторных масел ВНИИ НП канд. техн. наук - самый главный фуфлогон, примеры из истории морально устарели, тесты на оборудовании - происки злых сил :LOL:
я в ответ тоже могу накидать очень много положительных ссылок и отзывов от людей которых я лично не знаю, но знаю на перед, что упорстов неверущего.............вы их опять назовете происками

Положительных ссылок с сайтов производителей, спамеров и таких как Лариса домохозяйка,25 лет; Вадим инженер, 45 лет :LOL: Еще раз повторюсь для тугих на всех автомобильных формах - отзывы отрицательные, кроме одного-двух таких как вы с субъективными мнениями.
в этой же теме я приводил только те примеры, с которыми я ЛИЧНО сталкивался

Ваш пример с коробкой я уже несколько раз объяснял и начальник отдела моторных масел ВНИИ НП канд. техн. наук тоже :LOL: Все остальное субъективно.
хотя в Орловской области есть человек, который на спор с такими неверущими как Вы вийграл уже две машины, лично не знаком-поэтому утвердить или опровергнуть эту историю не могу

Когда нет аргументов в ход идут слухи от "авторитетного источника" ОБС :LOL:
коробейники (теперь так называют рекламму-вас кто то заставляет этой продукцией пользоваться?)-позвольте спросить-а на каком масле лично Вы катаетесь??? и как об этом масле отзывается тот, кто вам его продает?

Уже писал - 12 лет минералка Tedex 15W40 (Голландия), привозит лично мне друг, торгующий запчастями, т.к. у нас их невыгодно продавать из-за акцизов и поэтому полный рынок гавнолов.
p.s. я не пользуюсь всем этим фуфлом, а меняю изношенную деталь - я лузер? :unsure:

 
quantum написал(а):
ну 200-250 км это не пробег, тем более масло идет под смену и как правило такие промывки являются "густыми" и проехать на них достаточно 25-30км. если я конечно правильно понял пассатыча. :hat:

Ну что нибудь типо вот этого!
Я заливал в субару при последней смене!Проехал что то около 100-150 км!
вот эта
 
dimapassat написал(а):
p.s. я не пользуюсь всем этим фуфлом, а меняю изношенную деталь - я лузер? :unsure:

А если реч идёт об агрегате???
Ну если коробка то её можно поменять КАК ПРАВИЛО НА Б\У с разборки!
А если это двигатель???
 
Двигатель можно по элементам (МСК, кольца, вкладыши и т.д.), а можно и целиком
НА Б\У с разборки!

В чем вопрос?
 
Назад
Сверху Снизу