10. Почему количество геля определяется литражом масла, а не степенью износа двигателя?
Количество масла в агрегате пропорционально площади рабочих поверхностей его пар трения. Гель содержит достаточное количество ревитализанта для восстановления любого износа. Избыток же ревитализанта в масле не приведет к «переросту» металлокерамики (см. вопр. 1, 9).
--------------------------------------------------------------------------------
11. На каком масле лучше «обрабатываться» – минеральном или синтетическом?
Это не имеет значения, так как ревитализант совместим с любым видом масел и топлива, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкости. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям – ХАДО не для масла, а для ремонта.
--------------------------------------------------------------------------------
12. Нужно ли перед ревитализацией двигателя сменить масло?
Нет, не обязательно. Рекомендуется это сделать лишь в том случае, если масло выработало свой ресурс. Тогда промойте двигатель, замените масло и приступайте!
--------------------------------------------------------------------------------
13. Может ли состав ХАДО, размешанный в моторном масле, осесть на дно поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и, соответственно, потерять свою эффективность?
Согласно инструкции по применению, после внесения ревитализанта двигатель должен проработать на холостом ходу не менее пяти минут. За это время ревитализант локализуется на поверхностях пар трения и в дальнейшем сработает полностью, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.
--------------------------------------------------------------------------------
14. Нужно ли добавлять ХАДО при каждой замене масла?
Нет, не нужно. Покрытие формируется на протяжении 1,5-2,0 тыс. км пробега, поэтому сливать масло в течение этого времени не имеет смысла. После окончания обработки масло можно менять в обычном режиме – «эффект ХАДО» вместе с маслом не уйдет. Более того, поверхность сохраняет способность к регенерации: даже после нескольких (до десяти!) замен масла специально нанесенные на стенки цилиндра царапины зарастали.