Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
sna написал(а):
кстати, когда отсоединял подающий солярку шланг от печки то оттуда даже не капнуло ничего...
а какие это действия давно описанные ?? :confused: сеточку в дозировочнике прочистить?

да, сеточку вынимали совсем, или чистили в основном от парафина, а у кого то, (встречалось на форуме) случайно проткнули ... кстати и у себя думаю случайно проткнуть, вынуть как даж :unknw:, пластмасска сетки залезла в сам патрубок вровень с торцом, как подцепить???
 
Cateika написал(а):
кстати и у себя думаю случайно проткнуть, вынуть как даж :unknw:, пластмасска сетки залезла в сам патрубок вровень с торцом, как подцепить???

у меня тоже сеточка аккурат ровненько утоплена была, ножиком или шилом аккуратно подковырнул и достал без потерь для сетки и дозировочника
 
народ, че может быть за беда? ремонтировал на выходных котел D5W-Z, все отремонтировал, два провода: постоянный плюс и диагностический сгнили, при том на диагностическом изоляция цела была, что и не сразу заметил. в одном месте поплавилась крыльчатка на вентиляторе (я х.з. почему :unknw: ) напильником аккуратно счистил выступающие края, т.к. вентилятор цеплялся и не мог вращаться. так вот после сборки печка один раз попыталась запуститься, и все. проверил ошибки, было "повторное затухание пламени (сетка одним местом прогарела, а новой не было под рукой, тут все понятно) и еще одна ошибка "вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания. обрыв цепи". эта же ошибка была и при диагностике до перрвого и последнего :( запуска. при тесте исполнителей вентиль молчит, а если подать напругу на прямую на разъемы вентиля, то крутит что дурной. подозрения на мозги, я прав или нет? ковырять или не ковырять, вот в чем вопрос :LOL: ?
 
Андрей 1986 написал(а):
народ, че может быть за беда? ремонтировал на выходных котел D5W-Z, все отремонтировал, два провода: постоянный плюс и диагностический сгнили, при том на диагностическом изоляция цела была, что и не сразу заметил. в одном месте поплавилась крыльчатка на вентиляторе (я х.з. почему :unknw: ) напильником аккуратно счистил выступающие края, т.к. вентилятор цеплялся и не мог вращаться. так вот после сборки печка один раз попыталась запуститься, и все. проверил ошибки, было "повторное затухание пламени (сетка одним местом прогарела, а новой не было под рукой, тут все понятно) и еще одна ошибка "вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания. обрыв цепи". эта же ошибка была и при диагностике до перрвого и последнего :(  запуска. при тесте исполнителей вентиль молчит, а если подать напругу на прямую на разъемы вентиля, то крутит что дурной. подозрения на мозги, я прав или нет? ковырять или не ковырять, вот в чем вопрос :LOL: ?

Здаётся мне что ты прав, и копать надо в каскаде управления вентилятором, в часности проверить целосность силового ключа BTS-..., а может даже при разборке мозгов дефект так сказать будетр налицо (визуально). Ну если в блок упр. полезеш, тут на форуме пару раз маячила ссылка на другой форум - CarhelpForum, там более подробная информация по ремонту мозгов.
Идеальный вариант конечно подкинуть другой блок управления для проверки ... Удачи ...
 
Alexander220365 написал(а):
Ты же выше писал, что: 7M3 963 319 A (привезли в Липецк за 1600 р.)

а теперь
свеча+сетка ( exist: 2357р.+1514р.=3871р.; Мне в сумме обошлось 3800р.)

или я что то не догоняю.
Если все-таки за 1600, то это оригинал или какой-нибудь аналог?
 
Hadmig написал(а):
или я что то не догоняю.
Если все-таки за 1600, то это оригинал или какой-нибудь аналог?

Мне "Просто Серега" кинул две ссылки по ценам из экзиста ( см. выше ). Вот, Я, и сложил эти цены: свеча 2357р.+ сеточка 1514= 3871р. А, Мне, привезли как-будто цены перепутали: свеча 1600р., сеточка 2200р. (1600+2200=3800р.).Но в итоге сумарная цена такаяже. Торгашей хрен нае..обманешь. А свеча действительно оригинал.
 
Androsha76 написал(а):
Ну если в блок упр. полезеш, тут на форуме пару раз маячила ссылка на другой форум - CarhelpForum, там более подробная информация по ремонту мозгов.
Идеальный вариант конечно подкинуть другой блок управления для проверки ... Удачи ...

да про ссылки я помню, тоже думал подкинуть другие мозги, только где их взять :(
 
Андрей 1986 написал(а):
да про ссылки я помню, тоже думал подкинуть другие мозги, только где их взять :(

На днях мне должны отдать мой нерабочий блок упр. В нем косяк по каскаду свечи накаливания, а вот вентилятор при тесте исполнителей работает нормально, и дозировщик тоже тестируется. Можно попробовать их подкинуть, только я в Минске.
 
Androsha76 написал(а):
На днях мне должны отдать мой нерабочий блок упр. В нем косяк по каскаду свечи накаливания, а вот вентилятор при тесте исполнителей работает нормально, и дозировщик тоже тестируется. Можно попробовать их подкинуть, только я в Минске.

завтра как раз еду в Минск..... завтра никак не получится?
 
Alexander220365 написал(а):
Всем, здравствуйте! Хочу поблагодарить всех бойцов переднего края фронта борбы с неисправностями догревателей (подогревателей) за, по-настоящему, ценную информацию, накопленную на этой ветке! Как и все владельцы дизельных Шаранов наконец столкнулся с проблемами в работе догревателя: то работает как положено, то не дорабатывает цикл догрева ОЖ, то вообще не запускается. Опираясь на Ваши советы, наметил для начала замену свечи на керамическую: 7M3 963 319 A (привезли в Липецк за 1600 р.) и сеточки:7DO 898 885B
( привезли за 2200 р. -ОДНАКО !!!) без вскрытия камеры сгорания. Хочу опустить догреватель на шлангах ОЖ, демонтировать ЭБУ, снять старые свечу и сеточку, промыть жидкостью для очистки карбюраторов их посадочные места, доп. воздушный канал и камеру сгорания в пределах досягаемости через отверстие свечи, продуть все воздухом. Собрать все в исходную, предварительно осмотрев все электроразъемы. Далее буду или радоваться, или продолжать чесать репу.
В связи с этим у Меня вопрос: В комплекте новой сеточки есть 2 кольцевые резиноподобные прокладки примерно одного диаметра, но разные по сечению ( светлозеленая и болотного цвета). Светлозеленую прокладку видел на фотографиях вскрытой камеры сгорония. Для чего нужна тонкая прокладка? И, вообще, понадобятся ли мне эти прокладки в моем варианте вмешательства в догреватель? Заранее спасибо :drinks:.


Сегодня добрался до догревателя, протер от грязи шильдик ( этикетку )- и оху..хренел: у Меня не D5W-Z, а D5Z-F ! А, Я, то купил свечу и сеточку от D5W-Z. Вот попадалово! Говорила мне Мама: сначала убедись какой у тебя агрегат, а потом заказывай дорогостоящие запчасти. Получается что на свежих Шаранах ( 2005 г. и далее ) стоят догреватели D5Z-F ( D5S-F ). Ну, делать нечего: снял, разобрал. Все элементы в хорошем состоянии, свеча, кстати, от рождения керамическая, сеточка как новая ( ни каких намеков на прогары или закоксовывания ) видно керамика делает свое дело. Промыл, поставил обратно. Завтра поеду сброшу блокировку, о резултатах проинформирую.
Резюме:1. Владельцы свежих Шаранов, у Вас или догреватель D5Z-F, или предпусковик D5S-F
2. Продаются новые свеча и сеточка от D5W-Z за 3000 р.( в Липецке ). :cry:
 
Alexander220365 написал(а):
Сегодня добрался до догревателя, протер от грязи шильдик ( этикетку )- и оху..хренел: у Меня не D5W-Z, а D5Z-F ! А, Я, то купил свечу и сеточку от D5W-Z. Вот попадалово! Говорила мне Мама: сначала убедись какой у тебя агрегат, а потом заказывай дорогостоящие запчасти. Получается что на свежих Шаранах ( 2005 г. и далее ) стоят догреватели D5Z-F ( D5S-F ). Ну, делать нечего: снял, разобрал. Все элементы в хорошем состоянии, свеча, кстати, от рождения керамическая, сеточка как новая ( ни каких намеков на прогары или закоксовывания ) видно керамика делает свое дело. Промыл, поставил обратно. Завтра поеду сброшу блокировку, о резултатах проинформирую.
Резюме:1. Владельцы свежих Шаранов, у Вас или догреватель D5Z-F, или предпусковик D5S-F
2. Продаются новые свеча и сеточка от D5W-Z за 3000 р.( в Липецке ). :cry:

я бы внес поправку, на шаранах после второго рестайла ставился этот котел, а это 2004 год, а также могут попадаться авто 2003 года (модельный ряд 2004 года) имея авто вашего года я бы однозначно сперва диагностику сделал бы, а потом уж запчасти покупал, ну да ничего страшного в этом нету, на ошибках учатся :)
 
Андрей 1986 написал(а):
завтра как раз еду в Минск..... завтра никак не получится?

:unknw: к сожалению пока неотдали, сложность в том, что забирать надо ненапрямую у чела, а через знакомого.
А в какое время в Минске будеш ? Можеш свой сотовый навсякий случай в линые отправить, вдруг чё нить выгорит - наберу.
 
Сегодня сбросил блокировку догревателя, заработал. Далее буду менять щетки в доп. насосе ОЖ (V50), что-то бубнит он шумновато и ошибка была по перегреву.
 
Alexander220365 написал(а):
Сегодня добрался до догревателя, протер от грязи шильдик ( этикетку )- и оху..хренел: у Меня не D5W-Z, а D5Z-F ! А, Я, то купил свечу и сеточку от D5W-Z. Вот попадалово! Говорила мне Мама: сначала убедись какой у тебя агрегат, а потом заказывай дорогостоящие запчасти. Получается что на свежих Шаранах ( 2005 г. и далее ) стоят догреватели D5Z-F ( D5S-F ). Ну, делать нечего: снял, разобрал. Все элементы в хорошем состоянии, свеча, кстати, от рождения керамическая, сеточка как новая ( ни каких намеков на прогары или закоксовывания ) видно керамика делает свое дело. Промыл, поставил обратно. Завтра поеду сброшу блокировку, о резултатах проинформирую.
Резюме:1. Владельцы свежих Шаранов, у Вас или догреватель D5Z-F, или предпусковик D5S-F
            2. Продаются новые свеча и сеточка от D5W-Z за 3000 р.( в Липецке ).  :cry:

Ха, я тоже когда его увидел подахерел немного, в предадущем Шарике тоже пятикиловатник был D5W-Z, а тут он оно что! А сеточку ты вытаскивал или так посмотрел? Я в предыдущем вытягивал, а в этом тянул, тянул и не вытянул, побоялся порвать, на вид вроде чистая!
 
Androsha76 написал(а):
:unknw: к сожалению пока неотдали, сложность в том, что забирать надо ненапрямую у чела, а через знакомого.
А в какое время в Минске будеш ? Можеш свой сотовый навсякий случай в линые отправить, вдруг чё нить выгорит - наберу.

поздно я сюда зашел :LOL:
 
Piligrim написал(а):
Ха, я тоже когда его увидел подахерел немного, в предадущем Шарике тоже пятикиловатник был D5W-Z, а тут он оно что! А сеточку ты вытаскивал или так посмотрел? Я в предыдущем вытягивал, а в этом тянул, тянул и не вытянул, побоялся порвать, на вид вроде чистая!

Сеточку Мне удалось извлечь. Согнул из жесткой проволочки небольшой крючок, пшикнул силикона и осторожно под дно сеточки по кругу по кругу вверх вверх и вытащил. Сеточный цилиндр оказался больше в диаметре чем на D5W-Z и, на Мой взгляд, абсолютно чистый. Но вытаскивать его надо, т.к. открывается доступ к маленькому воздушному каналу под ним от сетки до камеры сгорания. В нем у Меня были отложения похожие на смолу. Брал жидкость для очистки карбюратора (продается как аэрозоль с трубочкой) и промывал этот канал. Умные люди говорят. что чистота этого канала очень важна для правильного смесеобразования и последующего воспламенения паров соляры в камере сгорания.
 
Андрей 1986 написал(а):
ошибка "вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания. обрыв цепи". эта же ошибка была и при диагностике до перрвого и последнего :( запуска. при тесте исполнителей вентиль молчит, а если подать напругу на прямую на разъемы вентиля, то крутит что дурной. подозрения на мозги, я прав или нет? ковырять или не ковырять, вот в чем вопрос :LOL: ?

сегодня подключил к ваг-кому этот несчастный котел D5W-S, тест исполнителей несколько раз прошел удачно, ну думаю хорошо, все работает, может просто глюк какой был. думаю, разберу еще раз, а то в прошлый раз слабо зажал усы корпуса вентилятора и он иногда крыльчаткой цеплял корпус котла, все исправил, собрал. опять на ваг-ком, один раз закрутил вентилятор, но как будто напряжение скакало (обороты то больше, то меньше), а потом и вовсе замолчал, только слышно, как чего-то щелкает внутри и запах паленого появляется. курю ветку в 16 страниц на другом форуме, там конкретно про разборку мозгов, видно придется их вскрыть :(
 
Alexander220365 написал(а):
Сегодня сбросил блокировку догревателя, заработал. Далее буду менять щетки в доп. насосе ОЖ (V50), что-то бубнит он шумновато и ошибка была по перегреву.

Вчера снял дополнительный насос ОЖ, принес домой, разобрал. Внутри печальная картина: щетки сточены до упора, одна зависла на токоподводящем жгутике, все продукты износа щеток здесь же на потрохах двигателя. Купил в автомагазине для иномарок щетки размера 6мм.*8мм.*16мм. с боковым вводом жгутика. На кусочке наждачной бумаги довел размеры щеток до 5мм.*5мм.*11мм., придал кривизну торцам щеток со стороны коллектора, сделал проточки под прижимные пружинки на противоположных торцах. Электрическую часть насоса промыл спиртом и просушил. Собрал насос (щетки при сборке удерживал леской). Сегодня пришел в гараж и, подлючив насос через предохранитель 5А к аккумулятору, дал ему притереть щетки в течение 5 мин. Установил насос на машину, весь остаток дня провел на колесах, догреватель работает как часы, насос не "бубнит" а равномерно тихо "зудит" :vw_bmw: .
Выражаю глубокую признательность всем участникам и корифеям форума за ценную информацию! Все что нужно сделать и как сделать при отказе догревателя Я почерпнул на данной ветке. :drinks:.
 
Alexander220365 написал(а):
Вчера снял дополнительный насос ОЖ, принес домой, разобрал. Внутри печальная картина: щетки сточены до упора, одна зависла на токоподводящем жгутике, все продукты износа щеток здесь же на потрохах двигателя. Купил в автомагазине для иномарок щетки размера 6мм.*8мм.*16мм. с боковым вводом жгутика. На кусочке наждачной бумаги довел размеры щеток до 5мм.*5мм.*11мм., придал кривизну торцам щеток со стороны коллектора, сделал проточки под прижимные пружинки на противоположных торцах. Электрическую часть насоса промыл спиртом и просушил. Собрал насос (щетки при сборке удерживал леской). Сегодня пришел в гараж и, подлючив насос через предохранитель 5А к аккумулятору, дал ему притереть щетки в течение 5 мин. Установил насос на машину, весь остаток дня провел на колесах, догреватель работает как часы, насос не "бубнит" а равномерно тихо "зудит" .
Выражаю глубокую признательность всем участникам и корифеям форума за ценную информацию! Все что нужно сделать и как сделать при отказе догревателя Я почерпнул на данной ветке. :drinks:. :vw_bmw:

поздравляю :good:
 
Вскрыл мозги D5W-Z. буду разбиратися, по результатам выложу фото
 
Назад
Сверху Снизу