Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
Доброго времени суток.. может кто даст совет, тема заезженная, но всё же, клемму плюсовую на топливном моторчике приделал(в снятом положении счелкал),датчик температуры в наличии (который под лобовым), сгнила фишка которая около догревателя, заказал новую, но руки чесались, провода соединил на прямую (согласно распиновке).
Датчик замкнул, запустил двигатель, а догреватель то не запустился.... куда мне дальше копать?
Проверить питание на проводах, также свечу проверить, а лучше всего посмотреть компом ошибки
 
Проверить питание на проводах, также свечу проверить, а лучше всего посмотреть компом ошибки
Посмотрю, а на счет компа, у меня 1 будка, он не видит догревателч
 
Посмотрю, а на счет компа, у меня 1 будка, он не видит догревателч
Можно подключиться напрямую догревателю. Простой к-line адаптер и прога эдит. Правда только ошибки, а если спец.адаптер то и функциональную диагностику можно сделать
 
Для этого разобрать догреватель надо. Как болты открутятся, не рассыпится ли весь догреватель на куски при разборке? :cool:
Он вроде целый,визуально, без гнили... хочу снять и ковырнуть его, трубкой заглушить на прямую..
 
дальше копать внутрь догревателя, тут все описано много раз
 
Пока на работе завал, не добрался до проблемы, но с наступлением холодов на часах появились значки SET И 111 (СТРЕЛОЧКИ) что это значит?
 
@chup Скажите пожалуйста, Шаран 1.9 тди 2006 г.в., догреватель 5 кВт, — запускается, работает но при температуре (на панеле приборов) 55-60 градусов, отключается. Включаю с кнопки. Вася пишет "Сильный сигнал, перегрев". На улице температура +8. Может быть из за высокой уличной температуры? Или на что то другое обратить внимание? Спасибо.
 
@chup Скажите пожалуйста, Шаран 1.9 тди 2006 г.в., догреватель 5 кВт, — запускается, работает но при температуре (на панеле приборов) 55-60 градусов, отключается. Включаю с кнопки. Вася пишет "Сильный сигнал, перегрев". На улице температура +8. Может быть из за высокой уличной температуры? Или на что то другое обратить внимание? Спасибо.
Водяной насос не работает, за расширительным бачком ОЖ. Видать, щётки стёрлись.
 
@SauliusНасос гудит, когда глушу двиг.

Езжу полгода после ремонта головки. может воздух еще остаться?

@Saulius Езжу полгода после ремонта головки. может воздух еще остаться?
 
Может.
 
@vov2903 Подскажите пожалуйста. Подключил Васю, - написано рециркуляционный насос ВЫКЛ. Зашёл в Адаптации, а там везде Ошибка Нет данных. Никак не поменять значение. Может код доступа нужен? Спасибо.
 
Доброго времени суток,подскажите как реализовать питание помпы на прокачку антифриза на d3wz,подключил в параллель с запуском гидроника,все работает хорошо,но как только отключаю гидроник,отключается помпа,и пока гидроник продаётся,то идёт ошибка по перегрева,потому как нет задержки времени на отключение помпы.

Можно на d3wz питание помпы взять из мозгов?
 
Доброго времени суток,подскажите как реализовать питание помпы на прокачку антифриза на d3wz,подключил в параллель с запуском гидроника,все работает хорошо,но как только отключаю гидроник,отключается помпа,и пока гидроник продаётся,то идёт ошибка по перегрева,потому как нет задержки времени на отключение помпы.

Можно на d3wz питание помпы взять из мозгов?
Перечитай свой пост, и исправь ошибки, а то нихера непонятно.... :unknw:
 
всем привет
есть ебер D5WZ HYDRONIC
запуск отличный , почти без дыма , акк 14 в , помпа качает воду с миски по кругу ,
котел разгорается , гудит как реактивный самолет )
начинает греть, в это время насос начинает тикать быстрей а потом останавливается (
плату проверял , сопротивление датчиков тоже
сопротивление
фишка -фишка по коричневому входу и контракты 2 4 6 8 10 12 14 от 8 до 10 милиом
пламени 1.1 ком
температур 6.5 ком (30-35 градусов)
свеча 0.4 ом
продувка и остановка , повторный запуск только после выкл-вкл 2х проводочков на +
 
всем привет
есть ебер D5WZ HYDRONIC
запуск отличный , почти без дыма , акк 14 в , помпа качает воду с миски по кругу ,
котел разгорается , гудит как реактивный самолет )
начинает греть, в это время насос начинает тикать быстрей а потом останавливается (
плату проверял , сопротивление датчиков тоже
сопротивление
фишка -фишка по коричневому входу и контракты 2 4 6 8 10 12 14 от 8 до 10 милиом
пламени 1.1 ком
температур 6.5 ком (30-35 градусов)
свеча 0.4 ом
продувка и остановка , повторный запуск только после выкл-вкл 2х проводочков на +
Перегрев котла. Мож, воздух вместо ОЖ, мож, нет циркуляции ОЖ.
 
Ребята всех с наступившим новым годом,кто может подсказать как должен работать насос ож под капотом на шарике 2007 года 1.9 BVK.Проблематос в следующем на авто стоит предпусковик штатный с таймером ,есть второй насос возле котла,так вот после остановки двигателя подкапотный не работает а ведь вроде должен.Сразу оговорюсь машина не моя у меня с таким же движком но догревателем пашет не зависимо завел машину или нет ,то есть включил зажигание и выключил насос молотит.Не пинайте сам начинал на этой теме еще с 3 кв котлов но вот понадобилась помощь.Кто может знает какое реле управляет этим насосом,номерок плиз.
 
Назад
Сверху Снизу