Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
Проблема как у B.Sh один в один. Ошибка -напряжение бортовой сети, клемма 30 слишком низкий уровень сигнала. Куда копать? Акум заряжен, клеммы и предохранители в норме
 
Посмотрите внимательно провода около фишки от эбера, бывает они под изоляцией разрушаются и падает напряжение
 
Проблема с запуском D5Z-F.Ошибка повторное затухание пламени.Летом котел снимал и кипятил в лимонной к-те.Топливо капает из выхдопной.Но когда между первой и второй попытками запуска снимаю топливный шланг то происходит хлопок и котел запускается,но только дымит.В чем может быть дело? С
 
Коллеги, на прогреве внезапно непонятно почему пропадает гул пламени и из выхлопной трубы эбера херачит солярочный пар. Кто сталкивался?
 
Я - сталкивался...
 
Ув. passha,

Сам себе мыслю, что подыхает ЭБУ. Обращаясь сюда, надеялся на помощь людей, знающих, где греть паяльником эту штуку. Жаль, что здесь уже никого. Пойдёмте, может, на Кархелп...
 
B.Sh. написал(а):
Ув. passha,

Сам себе мыслю, что подыхает ЭБУ. Обращаясь сюда, надеялся на помощь людей, знающих, где греть паяльником эту штуку. Жаль, что здесь уже никого. Пойдёмте, может, на Кархелп...

Там Вам вообще не помогут и ничего не скажут, эпоха "красных кружков" с подсказкой "паять здесь" в прошлом.
 
Спасибо.
 
ShaMann написал(а):
Зачем так издеваться над блоком. Плата с твердой заливкой достаётся из корпуса ещё легче чем с мягкой.


Вспомогательное сверление в алюминиевой крышке для выдавливания платы БУ D5W-Z 252163:


24767608_m.png
 
B.Sh. написал(а):
Проблема с собственной пятёркой.
Весною почему-то возвращала ошибку по просадке напряжения (при этом тестер показывал норму).
Сейчас - зажигается, начинает греть и глохнет. Работает правильно, если завести мотор.
Что это?

Не без горечи констатируется:
Проблема решилась пробросом более мощного плюса к догревателю.
WRH2E - опять медаль...
 
бахорет написал(а):
Коллеги, на прогреве внезапно непонятно почему пропадает гул пламени и из выхлопной трубы эбера херачит солярочный пар. Кто сталкивался?


Запитал от отдельного бачка, проблема пока что исчезла
 
пацаны, может у кого есть схема самого блока управления эбера B5WS.или может другой какой, мне понять что да как на входе.
блок не видеться компом. плату достал, пропаял все провода, но тишина. началось с того,что при запуске котёл делал "вжик" и тишина.подкинули другой блок- нагнетатель работает. проблема в моём блоке.
 
на этих авто стоит самый, что ни есть простой доп. подогреватель. диагностика:
разъединяем фишку возле догревателя (что на 8 контактов), заводим авто (обязательно) и прозваниваем колодку, которая из кузова выходит. Пин №1, №6 и №7 - ни них должно быть примерно +12V
Пин №2 - масса
Т.е. один конец тестера на пин 2, а второй на 1, 6 и 7 по очереди. Если все в порядке и все прозванивается, то Пин №4 этой же колодки запитываем (подаем на него +12, авто можно уже заглушить), а Пин №3 надо на массу закоротить, но не на постоянку, а импульсами, коснулся-отпустил-коснулся-отпустил и так далее. Это будет имитация управления дозировочником (топливный насос, если так понятнее будет). Если он защелкает, то все гуд.

удачи, пробуй, поможем. самому можно легко разобраться
:rolleyes:
Здравствуй. У моей печки 3х киловатной на 6 пине нет 12 вольт откуда начать искать? Подскажи если знаешь.
 
ответил в л/с, надеюсь не при такой погоде проверяете( датчик работает от +5 и ниже)
 
Последнее редактирование:
проложите новый провод к датчику от акб через предохранитель или ищите обрыв
 
проложите новый провод к датчику от акб через предохранитель или ищите обрыв
Дело в том я прошлой осенью в разем датчика сунул по незнанке контрольку и что-то щелкнуло под капотом с левой стороны. Но Догреватель запускался и зиму отработал. А где точно щелкнуло это ???????
 
от контрольки ничего плохого не произойдет
 
Доброго времени суток.. может кто даст совет, тема заезженная, но всё же, клемму плюсовую на топливном моторчике приделал(в снятом положении счелкал),датчик температуры в наличии (который под лобовым), сгнила фишка которая около догревателя, заказал новую, но руки чесались, провода соединил на прямую (согласно распиновке).
Датчик замкнул, запустил двигатель, а догреватель то не запустился.... куда мне дальше копать?
 
Назад
Сверху Снизу