Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
Добрый день!!! Прошлую зиму догореватель D3WZ 25 18 64 То запускался , работал немного и глох. То запускался и работал немного. Под конец зимы стал запускаться дыметь так, что машины не видно и глохнуть. До того как стал дыметь нормально работал только когда машина работала не на холостых оборотах. Решил что не хватает циркуляции и глохнет от перегрева. Поставил дополнительный насос для прокачки. Заменил сеточку. Прозвонили все детали, все работает. плюс до догревателя доходит. Но теперь он не запускается вообще и никак. В связи с этим вопрос. Этот догреватель блокируется сам? Можно ли в нем продиагностировать мозги? Или это мозги накрыли?
Автомобиль Ford Galaxu 1.9 TDi 1997 г.в.
 
три неудачных запуска и блокируется. как минимум снять ошибки.
блок диагностируется.
 
Догреватель D3WZ 25 1864 не блокируется! и сеточек в нём нет! в этих мозгах можно посмотреть ошибки с помощью обычного К-лайн адаптора и EDITH. Тут тема про D5WZ, вам надо на тему "Ремонт догревателя Eberspacher D3W Z на Фольксваген Шаран"
 
Подскажите пожалуйста по d5wz. Отгнили провода которые идут к подогревателю, 1 и 7 я их восстановил. Подсоединил фишку обогреватель молчит. Проверял выходы на фишке из порога на 1 и 7 -14 вольт, на 6 нет ничего, перемыкал датчик температуры который над бачком ОЖ. Всеровно никаких признаков жизни. Куда копать? Может подогреватель заблокировали после неправильных запусков с отгнившими проводами.
 
будет молчать если неисправна свеча или доз. насос, а лучше поглядеть ошибки
 
В общем съездил на диагностику. Ошибок не было.
Перемыкал датчик температуры, но на компьютер никаких сигналов не приходило. В итоге подали 12 В на какую-то ножку фишки датчика температуры и обогреватель запустился.
Ещё сказали что не подаётся напряжение на циркуляционный насос, и он не запускается даже если подать напряжение напрямую.
Вопрос: откуда приходит + на датчик температуры и на циркуляционный насос
 
А схемы на сайте нет или не искал ?
 
WRH2E написал(а):
А схемы на сайте нет или не искал ?

Так в одних схемах провод 1 выведен "b" и в описании указано от датчика наружной температуры, в других ещё нарисован сам датчик. Так во втором случае тоже неизвестно откуда приходит напряжение на датчик.
 
Выбивает ошибку 01491 29 00 свеча накала к.з. на массу, измерил сопротивление свечи 0,6 ОМ. Напряжение на клемы свечи приходит 8.5V. Свеча чистая как будто и не использовалась никогда. Подскажите в чем может быть проблема.
 
misha96 написал(а):
Выбивает ошибку 01491 29 00 свеча накала к.з. на массу, измерил сопротивление свечи 0,6 ОМ. Напряжение на клемы свечи приходит 8.5V. Свеча чистая как будто и не использовалась никогда. Подскажите в чем может быть проблема.

Мозги. Ток не ясно что за отопитель. Подробнее надо писать.
 
Похолодало...

Две задачи возникли сразу.

1. Нужен блок управления для D5WZ 25-2163.
2. Какой диагностический прибор приобрести для Гидроников VAG, с возможностью взаимодействия со старыми тройками, пятёрками, а также с такими же догревателями, но с авто других марок?
 

Всем доброго дня! Будьте добры,подскажите, форум прочёл, датчик G189 тот который в нутри котла, возле свечи? И может из-за завоздушивания вырубать D5W-Z выдовая ошибку-01407;01409? Всем огромное спасибо!!!
 
B.Sh. написал(а):
Похолодало...

Две задачи возникли сразу.

1. Нужен блок управления для D5WZ 25-2163.
2. Какой диагностический прибор приобрести для Гидроников VAG, с возможностью взаимодействия со старыми тройками, пятёрками, а также с такими же догревателями, но с авто других марок?


в тройках можно можно посмотреть ошибки с помощью обычного к-адаптора и проги EDITH, пятёрки тот же адаптор и проги VAG COM видны показания, ошибки,тест
 
Именно.
Интересует готовый диагностический прибор для Eberspacher с программой EDiTH, с упомянутыми возможностями (и немножко на вырост, может быть). Ковыряю Форум в этом сезоне уже неделю и представляется, что K-адаптер для EDiTH не совсем простой.
Если найду себе, скажем, БУ от 25-2162 - мой ВАГ-КОМ мне не поможет.
 
Иван-Саид написал(а):
Всем доброго дня! Будьте добры,подскажите, форум прочёл, датчик G189 тот который в нутри котла, возле свечи? И может из-за завоздушивания вырубать D5W-Z выдовая ошибку-01407;01409? Всем огромное спасибо!!!

Кажется, обе ошибки по воспламенению в камере.
Воздух или отсутствие прокачки ОЖ - дали бы ошибку перегрева.
А вот G189 - датчик перегрева ОЖ. Не тот, что у свечи.
 
Имею сегодня на столе два одинаковых догревателя. Один парит солярой, не зажигает и возвращает ошибку 01409. Второй - при перестановке тех же свечи, сеточки, датчика пламени G64, блока управления - заводится нормально... с тем же дозирующим насосом.
Неужели первый вскрывать, чистить камеру?
 
B.Sh. написал(а):
Именно.
Интересует готовый диагностический прибор для Eberspacher с программой EDiTH, с упомянутыми возможностями (и немножко на вырост, может быть). Ковыряю Форум в этом сезоне уже неделю и представляется, что K-адаптер для EDiTH не совсем простой.
Если найду себе, скажем, БУ от 25-2162 - мой ВАГ-КОМ мне не поможет.

таковой нынче стоит около 3800 у.е.
 
Всем привет! Подскажите, выдаёт ошибку 01491-потеря цепи свечи. До сегодня всё работало исправно, думаю менять свечу.
 
Назад
Сверху Снизу