Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
единственный минус я охренел от цен на свечу 3800 р и дешевле не могу найти :unknw: o_O
 
не зря говорят беда одна не приходит :sick: вот еще вопрос для знатоков есть мозги от VW d3wz номер 25 1864 BAG не могу считать не вагом не эдит пишет нет связи ( как определить сдохли или нет )
 
парни кто поможет с мозгами от мерс ????есть добрые люди на свете нужно протестить :hat: :hat: :hat:
 
вот еще вопрос для знатоков есть мозги от VW d3wz номер 25 1864 BAG не могу считать не вагом не эдит пишет нет связи ( как определить сдохли или нет ) :unsure:
 
всем привет купил сегодня свечку BREMI 25042 замена аналогу стоит 1050р поставил на котел кинул мерседесовские мозги и вуаля все запустилось :drive: оказывается что котел сам себя тестирует :fool: и если все исправно сам себя разблокирует ну так как то мне обьяснил один мастер с другога форума :LOL: а я голову себе сломал как его победить всем спасибо за советы :drinks: не берите BREMI 25042 это гадость от работала три запуска и сдохла берите beru :fool: :fool: :fool: будут у меня еще вопросы прошу внимания :thankyou2:
 
и так вот вопрос на машине VW t4 була установлена дополнительная штука как называется я не нашел но понял что связана она Eberspacher подскажите как оно работает, нужно оно или нет если да то помогите с распиновкой проводов лутьше по цветам ( разьемы два одинаковых как на мозгах Eberspacher )

 
С телефона плохо видно, но смею предположить, если там две фишки папа и мама, то это подключение внешнего управления котлом. Через пуль и с расстояния, если там приёмник с антенной.
 
парни есть у кого описание девайса или инструкция по установке...... буду признателен ..... эта штука стояла до мяня все было подключено когда я купил машину стоял d3wz и провода на обведенном месте фото упомянутого выше были оплавлены котел в том году был заменен на d5wz а этот блок был демонтирован сейчас купил еще котел долго с ним возился оживили (но не без помощи форума ) но провода только эти и фишка новая куплена плюс часики простенькие нужно как то это все в кучу сложить эта штука если я все правельно понял управлят печкой в салоне ????? :unknw:
 
пожалуйста ,подскажите - имеется штатный автономный отопитель и доп аккумулятор под пасс. сиденьем.
каков принцип работы отопителя, с какого аккумулятора он берет питание? правильно ли я понимаю, что с обоих? к такому выводу пришел, т.к. при запуске по таймеру,на стоянке он похоже разряжает оба акумулятоора.
 
если они подключены паралельно к авто то да а если второй только на автономку то нафиг он там нужен вообще
 
roodoo написал(а):
имеется штатный автономный отопитель и доп аккумулятор под пасс. сиденьем.
каков принцип работы отопителя, с какого аккумулятора он берет питание?

Если у вас ничего не переделано:

При незаведенной машине, автономка берет питание только с аккума из под сидения.

Заводится машина только от аккума который под капотом.

Там рядом с аккумом под сидением, стоит реле которое подключает второй аккум к общей сети авто для зарядки, только когда машина заведена.
 
krial написал(а):
Если у вас ничего не переделано:

При незаведенной машине, автономка берет питание только  с аккума из под сидения.

Заводится машина только от аккума который под капотом.

Там рядом с аккумом под сидением, стоит реле которое подключает второй аккум к общей сети авто для зарядки, только когда машина заведена.

нет, без у меня переделок. дело в том, что я разбил бокс в котором у меня стоял штатный доп акум. заделал дыру пластиной и поставил маленький акум (типа мотоциклетного), какой влез, чтобы востановить цепь.
но основной акум у меня был уже оч старый и когда я ставил на таймер, основной акум разряжался и машина не заводилась. из этого я сделал вывод, что маленького доп акума не хватает и после окончания его заряда, подключается основной.
думал что решу проблему тем, что просто воткну на место основного аккума новый, большой, на 100Ач. что и сделал.
но теперь когда доп акум разряжен (не успел зарядиться после небольшого пробега), на не заведеной машине,при включении отопителя с таймера, в салоне слышен гул (наверное насос качает), а вентилятор не крутит (тепло в салон не подается). но если бы на стоянке отопитель питался бы ТОЛЬКО от доп акума, то вообще, если он разряжен ни чего не должно происходить по идее? получается, что вентилятор работает от доп акума, а насос от основного что ли?

и если убрать релюху про которую вы пишите, тогда будет брать всегда с основного на стоянке? думаю решу проблему таким образом, 100Ач должно же хватать (штатный основной был на 60Ач)? какой был родной акум под сидушкой не помню (выбросил его, был мертвый), но точно менее 60, наверное 40.
 
dizel. написал(а):
если они подключены паралельно к авто то да а если второй только на автономку то нафиг он там нужен вообще

доп акум не только на автономку, от него питаются розетки в салоне (их несколько) на стоянке
 
Кто разбирал доп. подпгреватель D5Z-F ?? Есть у него вставная сеточка, или только припаяная? Страшиваю потому. что симптомы пявились
01409 - повторное затухание пламени
35 - 00
запускается на холодную нормально, греет до 50-60. потом продувка. и пробует запуститься повторно. не всегда получается повторно запуститься. А иногда греет до 85 и когда переходит на малую мощность. может погаснуть как положено. с продувкой.
У меня подозрения на сеточку. поскольку во сремя работы котла не стабильный шум от горения. может как то притихнуть. а потом снова усиливается.
Кто имел такую проблему? Неужели всетоки мозги? машинке 10 лет, но котел никто не вскрывал.
Подозрение на сетку. на то. что забита она нагаром.
Еще как вариант сетка в доз насосе может забиться? Раньше он громко щелкал. теперь не всегда слышно, кажется стал тише работать.
О ремонте мозгов не хочется пока думать....
 
сетка есть в этом котле, но по описанию больше похоже на мозги. я бы лишний раз не разбирал котел, болты часто закисают. сетка на шум от горения никак не влияет, на шум влияет как раз таки дозировочный насос.
 
народ всем привет !!! нужна помощь d5wz установил к нему прилагается блок пипа контроля как называется я не в курсе провода от котла идут в этот блок из него на авто он управляет и отопителем салона вопрос таков запускается работает минуту и тишина насос топ, щелкает свечка новая когда тухнет шланги теплые то есть она не перегревается после того как она потухла помпа гудит не выключается и насос щелкает ...... куда лезть че искать ...javascript:emoticon(':unknw:')
 
вот выяснил запускаю котел он запускает доз.насос работает ! начинает греть ,минуту примерно в этот момент смотрю а насосик не але молчит не щелкает o_O не пойму в чем причина ...... o_O
 
я разобрался в чем дело весь вопрос был в том что помпа на эбере крутилась в другую сторону и эбер перегревался поменял полярность и все норм всем спасибо :drive: работает просто огонь :hat:
 
Назад
Сверху Снизу