Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
парни выручайте. тему на микробе закрыли и податься больше не куда.....по ходу заблокировался эбер D5wz. подключил шнур....нет ответа блока управления, все перепробовал. похоже не видит вася 18 блок. это что, мозги у эбера накрылись? сам эбер снят, я думал сетка прогорела, года три тому менял ее. проверил все сетка как девственница, только не большое пятнышко с боку, свеча гуд, датчики проверил на сопротивление, все в норме. :wall:
 
dizel. написал(а):
я разобрался в чем дело весь вопрос был в том что помпа на эбере крутилась в другую сторону...

И кто это сделал ?
 
avtodok66, так если не опрашивается, так провода проверять сперва надо и предохранители.
 
эбер какой марки ваг и мерседес
 
вася не все эберы может прочитать
 
avtodok66 написал(а):
парни выручайте. тему на микробе закрыли и податься больше не куда.....по ходу заблокировался эбер D5wz. подключил шнур....нет ответа блока управления, все перепробовал. похоже не видит вася 18 блок. это что, мозги у эбера накрылись? сам эбер снят, я думал сетка прогорела, года три тому менял ее. проверил все сетка как девственница, только не большое пятнышко с боку, свеча гуд, датчики проверил на сопротивление, все в норме. :wall:

Наглухо заблочился? Ошибки не сбрасывает? Дукмаю, проблема таки в пятнцшке на сетке, иначе хз... Последние модели вообще довольно неприхотливые, я за четыре года тольео два раза почистить его вспомнил :) Ну и запускал летом пару раз, чтобы не расслаблялся =D
 
Всем привет!
Ребята, может мне кто-то помочь? Отопитель eberspacher Hydronic II-F D5S-F. Сам он работает, нет к нему нареканий. Проблема в том что не приходило питание на помпу отопителя и пришлось взять от отопителя и дать насосу. Знаете из-за чего не может приходить питание?
Вторая проблема, не включается Клима при нагреве охладителя, как я прочитал, при 30°она должна заработать и нагревать салон. Ставил и в режиме Auto, ECON, рециркуляции и все никак. Помогите пожалуйста найти решение моей проблеме.
Шаран 2.0 BRT 2006. Есть часы к отопитель для его программирования.
 
у вас общая проблема и для насоса циркуляционного и для климата. провода проверять надо и реле на включение климы и насоса, кнопки на климе к отопителю никакого отношения не имеют
 
Андрей 1986 написал(а):
у вас общая проблема и для насоса циркуляционного и для климата. провода проверять надо  и реле на включение климы и насоса, кнопки на климе к отопителю никакого отношения не имеют

А вы не подскажите какие конкретно реле проверять надо?

 
нет, не подскажу, надо эльзу читать, а она у меня слетела
 
Здравствуйте,

Прошу помощи.

Догреватель Эбер D5WZ 25-2163.

Снят прошлой зимою с Шарана и теперь, благодаря статьям на этом форуме, смонтирован на Вольво для предпускового подогрева дохлого ваговского дизеля.
У догревателя проблемы с запуском: ненадолго включается продувка, далее греется свеча, но нет подачи топлива. Свеча выключается, длительная продувка и останов. Диагностика: "дозирующий насос - замыкание на массу, постоянное значение". При этом, отсоединение насоса возвращает ошибку обрыва цепи. Насос менялся, безрезультатно. И - все-таки, с какого-то раза агрегат запускается. А через минуту... насос прекращает работу. После десятка-полутора таких попыток догреватель начинает работать стабильно, и весь день - когда ни включи эту штуку - всё в порядке. Утром - снова та же канитель с незапуском...

Выводы догревателя и выполненная коммутация:
красный и коричневый - питание;
голубой+жёлтый - сигнал на запуск;
зелёный и чёрно-красный (4 и 3 ноги в разъёме, чёрно-красный звонится на массу) - дозатор;
голубой с белым - связь с диагностикой (есть);
чёрный с белым - неопознанный провод.

Что с этим делать? Верно ли подозревается неисправность блока управления? Или всё же имеются тонкости с дозирующими насосами? Отскрёб резиновый компаунд с платы. Выглядит она точно как на рисунке из соседней темы (https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=219319). Явных повреждений не видать и схемы в Сети не найти. Что тут отвечает за подачу? Что проверить, какую профилактику сделать в связи с моей проблемой?

Спасибо!



 
Ну раз уж из Себежа, то ищи Серёгу и убалтывай протестировать - починить твой блок. На форумах пару лет не появляется, но жив-здоров, правда блоки чинить не хочет!)) Опознать легко: зеленый доресталовый Шаран с нештатными ксеноновыми фарами и громким выхлопом!)) Живет в Себеже! ;)
 
Ещё доехать нужно: до конца недели нахожусь в бывшей советской стране, и, если что, элементная база имеется для реставрации агрегата. А если совсем уж что - так какой трёхкиловатник взять на месте и вопрос зимнего пуска двигателя закрыть, наконец.
А что "не хочет" - это вчера мне передали...

Спасибо.
 
Доброго дня.
Совершенно случайно достался сей аппарат, расчитывал топить им гараж :)
Прочитав ветку всю "Ремонт дополнительного обогревателя D5WZ, догреватель Eberspaher Hydronik D5WZ. Фотоотчет"
Решился таки на лаботомию, ибо выхлоп был черный весь и чистка нужна была.
Значка мерса на этикетке нет, вообще нет никакиз значков, но вариант такой который у вас обозван мерсовским. К сожалению сетка внутри есть, просто расположена она в неожиданном месте, поэтому называть его безсеточным немного неправильно.
Пока пытаюсь почистить камеру сгорания, непросто.
Почищу, соберу, попробую стартануть.
 
В общем испытания прошли успешно, вода налитая в рубашку нагрелась очень быстро, это был пробный вариант, завтра помпу приделаю и попробую канистру воды нагреть.
Собственно по поводу сетки, вариант WV где сетка снимается и ее можно поменять откровенно говоря мне нравится больше, т.к. в мерсовском варианте что-бы поменять сетку нужно разваривать горелку :(
Однако в мерсовском варианте изначально стоит керамическая свеча которая нагревается до более выокой температуры и в теории можно и без сетки обойтись.
Поживем увидим, гляну завтра под капот славуты, может гараж подождет :)
 
Здравствуйте, уже неделю мучаюсь с hydronic. Ошибок не выдаёт, разобрал, промыл, прозвонил все датчики, всё согласно табличный значениям, замерял количество солярки за цикл, бестолку. Суть проблемы: автономка включается, примерно через минуту включается насос, есть воспламенение, включается максимальный режим, через 53 секунды насос отрубается и автономка уходит на продувку. И этот цикл повторяется до бесконечности. Прошу совета
 
Fackstrot написал(а):
Здравствуйте, уже неделю мучаюсь с hydronic. Ошибок не выдаёт, разобрал, промыл, прозвонил все датчики, всё согласно табличный значениям, замерял количество солярки за цикл, бестолку. Суть проблемы: автономка включается, примерно через минуту включается насос, есть воспламенение, включается максимальный режим, через 53 секунды насос отрубается и автономка уходит на продувку. И этот цикл повторяется до бесконечности. Прошу совета

Таймер easystart менял на заведомо исправный
 
Может отключаться по перегреву, если плохая циркуляция. Какой номер котла?
 
Назад
Сверху Снизу