Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
Здесь, на Форуме, были справедливые свидетельства о том, что прозвон свечей накала бывает нерезультативен. Я бы вынимал свечу и проверял восьмивольтовым источником питания достаточной мощности. Далее - пробовал бы "подсадить" блоку управления нагрузку соответствующего сопротивления вместо свечи и опросить Вашего "Васю" ещё раз.
 
звонил , одна выдаёт 4-Ом сопротивления и ошибку повторное затухание, а вторая свеча-нет цепи свечи 01491. заказал новую керамику. хочу спросить, керамика с проводами идёт мне вынуть провода с пинов от метал свечи и вставить от керамики или как пишут 9-12 пин, туда вставить? Спасибо всем огромное!!!
 
Освободить 9-е и 12-е гнёзда 14-штырькового разъёма, убрать контактную "шляпу" от металлической свечи и вставить в те же гнёзда провода от новой керамики. А как ещё?
Ковыряние фиксаторов контактов в разъёме толстой швейной иглой - от 5 сек до 5 мин. С опытом прогрессии так и нет...
 
Доброго времени суток всем! Такой вопрос, Эбер D5W. Вася выдает ошибку 001413 -Дозирующий насос -V54 нет связи. Сам насос снял проверил работает. Куда дальше копать? o_O
 
добрый всем . подскажите по размерам посадки подшипников на вал вентилятора, от краёв.. гдето видел но сейчас найти не могу.
 
Eugeny_Fan написал(а):
Доброго времени суток всем! Такой вопрос, Эбер D5W. Вася выдает ошибку 001413 -Дозирующий насос -V54 нет связи. Сам насос снял проверил работает. Куда дальше копать? o_O

контакты и проводка от мозга до насоса
 
Иван-Саид написал(а):
звонил , одна выдаёт 4-Ом сопротивления и ошибку повторное затухание, а вторая свеча-нет цепи свечи 01491. заказал новую керамику. хочу спросить, керамика с проводами идёт мне вынуть провода с пинов от метал свечи и вставить от керамики или как пишут 9-12 пин, туда вставить? Спасибо всем огромное!!!

Всем здравия! кто подскажет где искать проблему? после замены метал свечи на керамику, выдаёт ошибки: 01410-перегрев отопителя, 06-00 слишком высокий уровень сигнала; 65535-не исправен блок управления. Блок упр-я, новый, нагнетатель новый. До замены всё работало исправно. Шлю всем Благодарность!
 
Просто Серега написал(а):
Ну если не умеете или чего то не знаете, что, трудно спросить как нужно делать? Зачем на свечу +12В подавали???
Не почитать что на ней написано???
Ппц, страна...........
Короче, меняйте свечку. Все. Ничего объяснять не буду. Можете верить, можете дальше питать надежды, мне по.... Мерзнуть ВАМ!!!

Уважаемый Сергей, можешь подсказать где искать проблему? после замены метал свечи на керамику, выдаёт ошибки: 01410-перегрев отопителя, 06-00 слишком высокий уровень сигнала; 65535-не исправен блок управления. Блок упр-я, новый, нагнетатель новый,насос качает. До замены всё работало исправно. Из-за самодельных водяных патрубков в местах сильного изгиба может давать перегрев? Шлю всою Благодарность!
 
Насколько понимаю, Сергея нет на Форуме с 13-го года.
 
Осенью на одном, а вчера на другом AUY на холостых оборотах был перегрев из-за циркуляционной электропомпы (позади расширительного бачка, под механизмом щёток). Насос связан с ЭБУ мотора: если исправен, после выключения двигателя его слышно минуты три. Другая возможная аномалия - отсутствие циркуляции через радиатор заднего отопителя. Связи со свечой не усматривается. Хотя попалась тут одна китайская керамика, не желающая работать с D3WZ: продувка - и всё. По-прежнему читать мою тройку нечем...

65535 - не знаю...
 
Ошибки прочитатать к-лайн адаптером и edith.У меня троойка 25 1864 на керамеке рабатала без проблем.
 
1. Какой доступный адаптер купить для EDITH? Укажите, пожалуйста!

2. С китайской свечой не задалось. Сопротивление 3,7 Ом.
 
На своём d3wz 25 1864 ошибки смотрел адаптером vag 409.1, а если спаять адаптер из кархелпа то можно функциональную проверку провести
 
Спасибо!
Да, это как у меня тройка.
На КарХелпе был с этим вопросом. Паять, может, и умею - шить пики не умею. Поэтому что-нибудь готовое ищу.
 
Добрый вечер уважаемые форумчане. Сломал уже голову. Только на вас надежда. Благодаря рекомендациям нашего форума прошедшей зимой перебрал и настроил дозирующий насос на D3W-Z. Все заработало, радости не было предела. Собрал, перенес дозирующий насос в салон автомобиля. И вот здесь возникла проблема, пропало напряжение на контактах насоса. Было холодно, плюнул и зиму проездил без эбершпихера. Лето, не до зимних проблем. Однако похолодало, и чуда не произошло, напряжения на контактах дозирующего насоса не появилось. Провода проверил до жгута, все звонится. Датчик под капотом закоротил. Предохранители под рулевой колонкой проверил. И вот сам вопрос, где проходят и откуда подключаются эти два контакта дозирующего насоса? Ответа ни где не нашел. В чем проблема?
 
Здравствуйте, Сергей,
Управляется дозировочник самим ЭБУ Эбера. Поэтому:
Я бы проверил целостность 3-го и 4-го (и остальных контактов!) в разъёбе у догревателя. Часто проблема именно здесь. Присоедините к этим контактам лампочку на 5 Вт (имитация дозировочника) и попробуйте включить Эбер (подать плюс на 6-й и 7-й контакты). Будет ли продувка? заморгает ли лампа?
Проверьте пока это, пожалуйста.
 
Большое спасибо за искреннее участие. Но как всегда работа, дача и другие проблемы, только сегодня добрался до машины. Вы оказались правы, после проверки контактов на колодке Эбера обнаружил перелом красного провода, да и остальные вызывали сомнения. В противовес колодка к догревателю, как новая. С чем связано, не понятно. В общем обрезал, запаял для надежного контакта, собрал. Все заработало. Спасибо, за помощь.
 
Проблема с собственной пятёркой.
Весною почему-то возвращала ошибку по просадке напряжения (при этом тестер показывал норму).
Сейчас - зажигается, начинает греть и глохнет. Работает правильно, если завести мотор.
Что это?
 
B.Sh. написал(а):
Проблема с собственной пятёркой.
Весною почему-то возвращала ошибку по просадке напряжения (при этом тестер показывал норму).
Сейчас - зажигается, начинает греть и глохнет. Работает правильно, если завести мотор.
Что это?

Помогите!
 
Назад
Сверху Снизу