Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.




1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.




5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления




6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.







7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.




8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.




11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.




12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.




13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.







15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.




17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.




19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 

B.Sh.

WRH2E Annihilator
Сообщения
118
Реакции
37
Адрес
СССР
Авто
Sharan AFN TDI; V70 2.5 TDI D5W-Z; (Avant B4 1Z TDI D3W-Z)x2; V70 D5 Aisin+Haldex; 740GL 2.4TD
Здесь, на Форуме, были справедливые свидетельства о том, что прозвон свечей накала бывает нерезультативен. Я бы вынимал свечу и проверял восьмивольтовым источником питания достаточной мощности. Далее - пробовал бы "подсадить" блоку управления нагрузку соответствующего сопротивления вместо свечи и опросить Вашего "Васю" ещё раз.
 

Иван-Саид

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Адрес
Россия.Ржев
Авто
Tiguan
звонил , одна выдаёт 4-Ом сопротивления и ошибку повторное затухание, а вторая свеча-нет цепи свечи 01491. заказал новую керамику. хочу спросить, керамика с проводами идёт мне вынуть провода с пинов от метал свечи и вставить от керамики или как пишут 9-12 пин, туда вставить? Спасибо всем огромное!!!
 

B.Sh.

WRH2E Annihilator
Сообщения
118
Реакции
37
Адрес
СССР
Авто
Sharan AFN TDI; V70 2.5 TDI D5W-Z; (Avant B4 1Z TDI D3W-Z)x2; V70 D5 Aisin+Haldex; 740GL 2.4TD
Освободить 9-е и 12-е гнёзда 14-штырькового разъёма, убрать контактную "шляпу" от металлической свечи и вставить в те же гнёзда провода от новой керамики. А как ещё?
Ковыряние фиксаторов контактов в разъёме толстой швейной иглой - от 5 сек до 5 мин. С опытом прогрессии так и нет...
 

Eugeny_Fan

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Беларусь, Фаниполь
Авто
VW Sharan 1.9 AUY 2004г.
Доброго времени суток всем! Такой вопрос, Эбер D5W. Вася выдает ошибку 001413 -Дозирующий насос -V54 нет связи. Сам насос снял проверил работает. Куда дальше копать? o_O
 

Димон из рб

Интерисующийся
Сообщения
137
Реакции
24
Адрес
Беларусь,Минск
Авто
VW SHАRАN 1.9 TDI АUY НА РУЧКЕ 2002г cruis, штатный ксенон,D5WZ,жопогрелки,утеплён и обесшумлен.
добрый всем . подскажите по размерам посадки подшипников на вал вентилятора, от краёв.. гдето видел но сейчас найти не могу.
 

Димон из рб

Интерисующийся
Сообщения
137
Реакции
24
Адрес
Беларусь,Минск
Авто
VW SHАRАN 1.9 TDI АUY НА РУЧКЕ 2002г cruis, штатный ксенон,D5WZ,жопогрелки,утеплён и обесшумлен.
Eugeny_Fan написал(а):
Доброго времени суток всем! Такой вопрос, Эбер D5W. Вася выдает ошибку 001413 -Дозирующий насос -V54 нет связи. Сам насос снял проверил работает. Куда дальше копать? o_O

контакты и проводка от мозга до насоса
 

Иван-Саид

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Адрес
Россия.Ржев
Авто
Tiguan
Иван-Саид написал(а):
звонил , одна выдаёт 4-Ом сопротивления и ошибку повторное затухание, а вторая свеча-нет цепи свечи 01491. заказал новую керамику. хочу спросить, керамика с проводами идёт мне вынуть провода с пинов от метал свечи и вставить от керамики или как пишут 9-12 пин, туда вставить? Спасибо всем огромное!!!

Всем здравия! кто подскажет где искать проблему? после замены метал свечи на керамику, выдаёт ошибки: 01410-перегрев отопителя, 06-00 слишком высокий уровень сигнала; 65535-не исправен блок управления. Блок упр-я, новый, нагнетатель новый. До замены всё работало исправно. Шлю всем Благодарность!
 

Иван-Саид

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Адрес
Россия.Ржев
Авто
Tiguan
Просто Серега написал(а):
Ну если не умеете или чего то не знаете, что, трудно спросить как нужно делать? Зачем на свечу +12В подавали???
Не почитать что на ней написано???
Ппц, страна...........
Короче, меняйте свечку. Все. Ничего объяснять не буду. Можете верить, можете дальше питать надежды, мне по.... Мерзнуть ВАМ!!!

Уважаемый Сергей, можешь подсказать где искать проблему? после замены метал свечи на керамику, выдаёт ошибки: 01410-перегрев отопителя, 06-00 слишком высокий уровень сигнала; 65535-не исправен блок управления. Блок упр-я, новый, нагнетатель новый,насос качает. До замены всё работало исправно. Из-за самодельных водяных патрубков в местах сильного изгиба может давать перегрев? Шлю всою Благодарность!
 

B.Sh.

WRH2E Annihilator
Сообщения
118
Реакции
37
Адрес
СССР
Авто
Sharan AFN TDI; V70 2.5 TDI D5W-Z; (Avant B4 1Z TDI D3W-Z)x2; V70 D5 Aisin+Haldex; 740GL 2.4TD
Насколько понимаю, Сергея нет на Форуме с 13-го года.
 

B.Sh.

WRH2E Annihilator
Сообщения
118
Реакции
37
Адрес
СССР
Авто
Sharan AFN TDI; V70 2.5 TDI D5W-Z; (Avant B4 1Z TDI D3W-Z)x2; V70 D5 Aisin+Haldex; 740GL 2.4TD
Осенью на одном, а вчера на другом AUY на холостых оборотах был перегрев из-за циркуляционной электропомпы (позади расширительного бачка, под механизмом щёток). Насос связан с ЭБУ мотора: если исправен, после выключения двигателя его слышно минуты три. Другая возможная аномалия - отсутствие циркуляции через радиатор заднего отопителя. Связи со свечой не усматривается. Хотя попалась тут одна китайская керамика, не желающая работать с D3WZ: продувка - и всё. По-прежнему читать мою тройку нечем...

65535 - не знаю...
 

chup

Участник
Сообщения
24
Реакции
3
Адрес
Беларусь Шарковщина
Авто
VW Sharan 1.9 AFN 1999г. D5WZ
Ошибки прочитатать к-лайн адаптером и edith.У меня троойка 25 1864 на керамеке рабатала без проблем.
 

B.Sh.

WRH2E Annihilator
Сообщения
118
Реакции
37
Адрес
СССР
Авто
Sharan AFN TDI; V70 2.5 TDI D5W-Z; (Avant B4 1Z TDI D3W-Z)x2; V70 D5 Aisin+Haldex; 740GL 2.4TD
1. Какой доступный адаптер купить для EDITH? Укажите, пожалуйста!

2. С китайской свечой не задалось. Сопротивление 3,7 Ом.
 

chup

Участник
Сообщения
24
Реакции
3
Адрес
Беларусь Шарковщина
Авто
VW Sharan 1.9 AFN 1999г. D5WZ
На своём d3wz 25 1864 ошибки смотрел адаптером vag 409.1, а если спаять адаптер из кархелпа то можно функциональную проверку провести
 

B.Sh.

WRH2E Annihilator
Сообщения
118
Реакции
37
Адрес
СССР
Авто
Sharan AFN TDI; V70 2.5 TDI D5W-Z; (Avant B4 1Z TDI D3W-Z)x2; V70 D5 Aisin+Haldex; 740GL 2.4TD
Спасибо!
Да, это как у меня тройка.
На КарХелпе был с этим вопросом. Паять, может, и умею - шить пики не умею. Поэтому что-нибудь готовое ищу.
 

sergei_72

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Беларусь, Орша
Авто
VW Sharan 1,9 AFN 1999г
Добрый вечер уважаемые форумчане. Сломал уже голову. Только на вас надежда. Благодаря рекомендациям нашего форума прошедшей зимой перебрал и настроил дозирующий насос на D3W-Z. Все заработало, радости не было предела. Собрал, перенес дозирующий насос в салон автомобиля. И вот здесь возникла проблема, пропало напряжение на контактах насоса. Было холодно, плюнул и зиму проездил без эбершпихера. Лето, не до зимних проблем. Однако похолодало, и чуда не произошло, напряжения на контактах дозирующего насоса не появилось. Провода проверил до жгута, все звонится. Датчик под капотом закоротил. Предохранители под рулевой колонкой проверил. И вот сам вопрос, где проходят и откуда подключаются эти два контакта дозирующего насоса? Ответа ни где не нашел. В чем проблема?
 

B.Sh.

WRH2E Annihilator
Сообщения
118
Реакции
37
Адрес
СССР
Авто
Sharan AFN TDI; V70 2.5 TDI D5W-Z; (Avant B4 1Z TDI D3W-Z)x2; V70 D5 Aisin+Haldex; 740GL 2.4TD
Здравствуйте, Сергей,
Управляется дозировочник самим ЭБУ Эбера. Поэтому:
Я бы проверил целостность 3-го и 4-го (и остальных контактов!) в разъёбе у догревателя. Часто проблема именно здесь. Присоедините к этим контактам лампочку на 5 Вт (имитация дозировочника) и попробуйте включить Эбер (подать плюс на 6-й и 7-й контакты). Будет ли продувка? заморгает ли лампа?
Проверьте пока это, пожалуйста.
 

sergei_72

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Беларусь, Орша
Авто
VW Sharan 1,9 AFN 1999г
Большое спасибо за искреннее участие. Но как всегда работа, дача и другие проблемы, только сегодня добрался до машины. Вы оказались правы, после проверки контактов на колодке Эбера обнаружил перелом красного провода, да и остальные вызывали сомнения. В противовес колодка к догревателю, как новая. С чем связано, не понятно. В общем обрезал, запаял для надежного контакта, собрал. Все заработало. Спасибо, за помощь.
 

B.Sh.

WRH2E Annihilator
Сообщения
118
Реакции
37
Адрес
СССР
Авто
Sharan AFN TDI; V70 2.5 TDI D5W-Z; (Avant B4 1Z TDI D3W-Z)x2; V70 D5 Aisin+Haldex; 740GL 2.4TD
Проблема с собственной пятёркой.
Весною почему-то возвращала ошибку по просадке напряжения (при этом тестер показывал норму).
Сейчас - зажигается, начинает греть и глохнет. Работает правильно, если завести мотор.
Что это?
 

B.Sh.

WRH2E Annihilator
Сообщения
118
Реакции
37
Адрес
СССР
Авто
Sharan AFN TDI; V70 2.5 TDI D5W-Z; (Avant B4 1Z TDI D3W-Z)x2; V70 D5 Aisin+Haldex; 740GL 2.4TD
B.Sh. написал(а):
Проблема с собственной пятёркой.
Весною почему-то возвращала ошибку по просадке напряжения (при этом тестер показывал норму).
Сейчас - зажигается, начинает греть и глохнет. Работает правильно, если завести мотор.
Что это?

Помогите!
 
Сверху Снизу