Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
Kateika, :oops: :oops: :oops:
dizel., ничего не надо менять. просто меняете котел и топливный насос, либо регулируете подачу топлива в старом насосе
 
Подскажите блок управления D5WZ (Vito,2124), D5W(2162) он самый дешевый стоит около 4 тыс руб. У меня есть котел D5WS у него убит блок управления. Если я куплю этот дешевый блок управления и поставлю его на котел D5WS он подойдет?. Датчики котлов одинаковые ? и какая схема подключения у D5WZ
 
у вас котел автономный, а вы хотите купить БУ для догревателя. таким образом вы лишитесь возможности автономного прогрева авто. еще вопрос на вито какого года выпуска этот БУ, если относительно свежего года выпуска, то он возможно управляется по кан-шине и работать будет только с вито. так что я бы советовал искать такой же БУ.
 
Андрей 1986 написал(а):
у вас котел автономный, а вы хотите купить БУ для догревателя.

Этот блок управления новый его продает диллер Эберспехера. eberspacher.msk.ru Я в курсе, что покупаю блок от догревателя. При цене 4000 руб я готов переделать его в предпусковой. Потому, что мой родной блок у них стоит 18000 руб. Вот только как узнать, что он без кан шины. ? и что его можно к моему котлу подключать.
 
ребята стоп !!! что за догреватель у меня он работает от пульта ду и от пульта на авто с жк и плюс есть таймер и коробочка с реле как называется не знаю она для работы вентилятора основного радиатора когда мотор заглушен а эбер включен ..... коменты мне напишите что и как .... огромное спасибо
 
забыл добавить эта штука ( реле вентилятора ) была на старом котле D3WZ ща поставили мне D5WZ и плюс дали пульт в карман для запуска
 
Всем привет .Кто подскажет или даст ссылочку где скачать программку для
Eberspecher ( мерс вито D5wz )например Программа для диагностического оборудования Eberspächer EDiTH

 
да спасибо программку я установил но проблема не видит шнурок как настроить порт юэсби у меня есть только шнурок от вага сом порт 1 с usb на овd2 кто что подскажет есть настройки сом порта у кого или я не смогу их с конектить
 
да это все муторно но у меня пять котлов два вагом читаем а на мерс пытаемся нарыть :use_search:
 
где читал не могу найти кто из вас писал что сращивали этот шнурок с EDiTH
 
не могу ни как его протестить скачал EDiTH установил пишет f1-f5 ошибок нет тайм -аут нет связи как сростить два этих устройства. возможно ли ???
 
Картинки вставляются ссылкой для форумов,ты их видел в списке ?
 
я с трудом разобрался как ссылки вставить извиняюсь если что не так
 
dizel. написал(а):
... нет связи как сростить два этих устройства. возможно ли ???

С обыкновенным ККЛом, на Эберах- не будет работать !!! ;) ... (вроде как - с Webasto... дружат... но точно не скажу...)
Есть нечто... но мутный, какой то... (никак не подворачивается подопытный, для его проверки...)
... :hat: :drinks: ...
 
ок все понял :hat: надо искать шнурок другой попробую посмотреть еще что то или мож этот закажу :drinks:
 
и так долго я сегодня мучал свой мозг и вот результат один эбер оказался без шильда эдиком протестил ( да всетаки с овд2 шнурком нашел драйвера ) оказалась что это d5ws от пежо 607 смог разблокировать ее но свече хана завтра буду покупать свечу :drive: да а вот второй котел чисто мерс и просит только шнурок мерс мозги перекиныл с одного на другой тоже свеча не работает провел тест через эдик мотор гудит насос качает что делать с этим шнурком от мерса мож кто что посоветует мож есть какие драйвера на обд2 под мерса или где их прочитать в москве можно снять блок
 
dizel. написал(а):
и так долго я сегодня мучал свой мозг и вот результат один эбер оказался без шильда эдиком протестил ( да всетаки с овд2 шнурком нашел драйвера ) оказалась что это d5ws от пежо 607 смог разблокировать ...

... и что, простым ккл... с котлами "связался" ??? ...
...как удалось ???...
...эдит протокол МБ - знает, а вот шнурок, заточеный под VW - не знает ...и никакие дрова не помогут... так думаю...
... :hat: :drinks: ...
 
как именно ща уже не помню ответ на вопрос да связался долго не хотел у меня еще плюс комп гений есть в гараже вместе колдовали котел пежо мерс не читает только оригинал шнурок просит вечером завтра буду ставить свечки и снова тестить постараюсь сделать скрины как и что
 
Назад
Сверху Снизу