Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
Вот чего чего а доз насос мне ещё не приходилось курочить ...

как то не нахожу схем на эл.оборудование шариков и алхамбр с 2002 года. Может есть у кого ссылочка? :)
 
да здесь и проблема не в электрике, сам насос в исправном состоянии. такое уже было что подгоняло из бака каку какую -нибудь под клапан, а в этот раз просто неаккуратный разбор и пружина утеряна. вот и спрашиваю чем можно заменить похожим?
 
костян975 написал(а):
да здесь и проблема не в электрике, сам насос в исправном состоянии. такое уже было что подгоняло из бака каку какую -нибудь под клапан, а в этот раз просто неаккуратный разбор и пружина утеряна. вот и спрашиваю чем можно заменить похожим?

Схемы нужны мне... С доз насосом, я ещё не сталкивалсия и верно подсказать не могу.
 
Конечно получилось неказисто :), но прекрасно собралась и 3тий день замечательно работает.

Работы:
Сварка корпуса
Фрезировка на координатном станке
Заменена сеточка и прокладки. Фигурная прокладка - оригинал. а круглую пришлось вырезать, т.к. оригинал был толстоват и сопло выступало на 0,5мм. Вырезал из паранита 0,5мм, который держит температуру до 400 градусов.
Проводка датчиков востановлена, т.е.была потрескавшись и пришлось разпиновывать и надевать кембрик.
Резиновое уплотнительное кольцо (сальник), что за камерой горения (теплообменник) заменил на чуть более толстое. Теплообменник встал под пресом, через смазку как родной.

Выхлопная труба теперь также на месте.







Всем огромное сапсибо за помощь и поддержку

Пы.Сы. следующий этап - передлака в ППП через сигналку.

С ужавением,
Павел, Литва, г.Вильнюс 2015г.
 
Всем привет ! Помогите расшифровать ошибку 1448 или подскажите где глянуть. Спасибо.
 
А откуда идёт питание на дозирующий насос? У меня пишет обрыв цепи.провода на самом насосе исправны.
 
от отопителя. если у вас гидроник 2 (машина после 2003 года выпуска) - то ЭБУ отопителя в ремонт.
 
тогда в фишке, которая идет в порог четвертый пин замыкаете со вторым импульсами - дожен щелкать насос, если вы утверждаете, что насос исправен - от проверяйте провода
 
День добрый Всем.
подскажите номер датчика темпиратуры
18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.
 
VladMirov написал(а):
День добрый Всем.
подскажите номер датчика темпиратуры
18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.

Датчик температуры с синей пластмассой для DW5Z - 7M3 919 369 A
 
Привет из Болгарии ребята.

У меня есть Eberspacher D5w z который я сам снял с тойота авенсис.
Так вот есть проблема: Запускается все как надо, работает в максимальном режыме определьоное время и просто останавливается. Зделал К- линия адаптер и зацепил ету щуковину. Проработало и показывает код ошыбки 64.
Потом сперва дало што нету комуникации с обогревательем и гдето через минуту обогреватель начал процедуру по остановке.

Код 64 пишет што ето датик огня, но почему же он работает и показывает ерез EdiTH что есть пламя перед етим. И почему комуникация глючит.
 
у вас блок управления ругается на датчик пламени, но по опыту датчик пламени будет исправен. снимаете блок управления (с боку 4-ре винта ТОРКС) отсоединяете фишку и меряете тестером сопротивление датчика. оно должно быть 1,09 кОм. или около того. если так - блок управления в ремонт или на замену, можно от шарана(если с меткой вокруг свечи) или от мерса (если без сетки)
 
Только что смотрел что да как. В первые занимаюсь такой штукой. Если ето датчик возле свечи накала, то его сопротивление 1.005кОма. Другие ( 2 красных и 2 синих провода) по 31.5кОма. Блок управление залитый смолой. Идеи как разковырять?Не одно ЕБУ я починил, но такое еще не делал.

То что теряется связ с блоком меня наталкивает на мысль что ето сам блок с проблемой.
 
совершенно верно. неисправен блок управления.
на сайте "carhelp" полно информации о том как его ремонтировать, только как правило первый блин комом выходит, так что на свой страх и риск....
 
Доброго времени всем :rolleyes: помогите разобраться с приблудой :sick: EBERSPACHER D5WZ не могу запустить :wall: молчит диагностика его не видит был установлен не штатно отдельно все гаджеты внутри прозвонили по описаниям форума все гуд как разблокировать :hat:
 
dizel. написал(а):
диагностика его не видит

Раз не видит, то может блок управления не в порядке? Я на своем D5WZ диагностировал Вагкомом, была прожжена сетка, развернул на 180 градусов и ок. Он блокируется после 5 неудачных попыток запуска и потом будет молчать. После этого надо стирать ошибки, чтобы он снова начинал пробовать запускаться.

Можно диагностировать часами, подключив Эбер и топливный насос к ним.

 
такими да я находил описание но у меня четыре кнопки нет кнопки с часиками можно ли моим пультом это сделать одна кнопка с права запуск с лева кнопка Р и стрелки верх в низ если кто знает дайте описание как это сделать :hat:
 
dizel. написал(а):
одна кнопка с права запуск с лева кнопка Р и стрелки верх в низ

Вот эти?

...

По моему не получится. Там какие то определенные должны использоваться.Тогда может Вагкомом))
 
Назад
Сверху Снизу